Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь маркетинговой ориентации с эффективностью бизнеса.↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М. – соц. и управленч. процесс, с пом. которого отд. лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Осн. цель – выгодное удовлетворение нужд и потребностей покупателей при условии, что это помогает компании существовать, получать доход. Существует прямая зависимость эффективности бизнеса от маркетинговой философии и маркетинговой ориентации. Купер проанализировал причины успеха новых промышленных товаров. Он обнаружил, что два из трех ключевых факторов успеха являются непосредственным результатом эффективного стратегического маркетинга: высокое качество товара с точки зрения покупателя и наличие отличительных свойств; понимание рынка и маркетинговое ноу-хау. Другие ученые - Аллен и Хэмилтон пришли к тем же выводам, изучив ещё больше новых товаров. Положительное воздействие рыночной ориентации на рентабельность обнаружено и в других экспериментальных исследованиях Учеными также была выявлена зависимость между продуктивностью и эффективностью бизнеса: Продуктивность и эффективность
Продуктивность– это, в первую очередь, экономичность деятельности компании. Концентрируется на затратах. Эффективность– это способность производить то, что требуется потребителям. Концентрируется на потребителях (способности их привлекать и удерживать). Ключевые факторы высокоэффективного бизнеса: 1. разработка стратегии удовлетворения запросов основных заинтересованных групп путем совершенствования основных бизнес процессов и объединения ресурсов и организации: - акционеры (им нужно отдавать должное внимание, иначе у них не будет желания вкладывать, инвестировать прибыль); - потребители (необходимо грамотно и качественно удовлетворять их нужды, так как в конечном итоге именно от этой группы будет зависеть конечный результат деятельности предприятия); - работники (это в основном вопросы, связанные с выплатой заработной платы, компенсаций – стимулирование и мотивирование их деятельности с целью организации наиболее эффективной работы предприятия, профсоюзы); - государство (своевременная выплата всех обязательств, налогов, взносов в бюджет, прозрачность бизнеса); - общественность (создание благоприятного имиджа компании, урегулирование вопросов, связанных с охраной окружающей среды, благотворительность). 2. бизнес процессы: a) реализация нового продукта, т.е. это все виды деятельности направленные на исслед-е, конструирование и начало выпуска товаров высокого качества в кротчайшие сроки и в пределах установленного бюджета b) процесс управления материально-произ-ми запасами – это все виды деят-ти, направл. на упр-е мат-но-произ-ми запасами, движением полуфабрикатов и конечной продукции, обеспечение необх. поставок и минимизацию складских издержек c) процесс заказ – перевод денег – это все виды деят-ти, направленные на получение и принятие заказа, своевременную отправку прод-ии и контроль платежей. d) Процесс обсл-я покупателей – все виды деят-ти, направленные на упрощение процессов взаимодействия покупателей со служащими компании, обеспечение быстрого обслуживания, получение ответов на вопросы и решение проблем. 3. Ресурсы организации – это все то, что обеспечивает нормальную деятельность предприятия: (материальные, технологические, кадровые, финансовые…) Стратегия аутсорсинга – передача опр-х функций 3-им лицам, напр компания не содержит в штате юристов, маркетологов или др. сотрудников) 4. организация и организационная культура (орг. культура – устои, правила у людй, убеждения - плохо поддается изменению)
Матрица рыночного успеха (надо рисовать!) Цепочка создания ценности М. ПОРТЕРА (только перечислить виды деятельности, стрелку я нарисую) Проведение анализа цепочки создания ценности: 1. Опред-е ценности для потребителя, для этого необх. выявить критерии ценности и издержки приобретения. Критерии ценности помогут выявить характеристики товаров, кот. приносят наиб.полезность потребителю, а значит явл. решающим при покупке 2. Опред-е структуры цепочки ценности · Необх-мо опр-ть звенья цепочки, кот отвечают за доведение ценности до потребителя · Необх-мо оценить вклад каждого звена в созд-е ценности 3. Анализ процесса производства ценности. Проследить процесс создания ценности внутри пред-я 4. Анализ взаимоотношений и информационных потоков внутри цепочки ценностей 5. Опред-е возможностей совершенствования маркетинговой деят-ти пред-я, т.е. опред-е тех сторон деят-ти пред-я, кот. негативно сказываются на функционировании цепочки в целом и разработать рекомендации по их совершенствованию.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.007 с.) |