Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система продвижения товаров и услуг на рынке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продвижение – элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями. Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения товаров. Стимулирование сбыта – разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки и апробирование товаров (распродажи, купоны, лотереи). Пиар или связь с общественностью – разнообразные программы, созданные для продвижения и защиты имиджа компании и ее товаров (статьи, бюллетени, кот. рассказывают об истории компании). Личная продажа – это непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентации ответов на вопросы и получение заказов. Пр, AVON Прямой маркетинг – это использование почты, тел., факса и др. неличных средств связи для прямого воздействия на существующих и потенциальных покупателей. Пр, спам, телемагазин. Реклама: - информативная (коммуникационная цель этой рекламы состоит в том, чтобы повлиять на отношение покупателя к бренду, направлена на создание образа; эффективность можно расценивать только в долгосрочной перспективе); - стимулирующая (коммуникационная цель: повлиять на покупательское поведение, провоцирует покупки, эффективность зависит от фактического объема продаж, краткосрочные результаты); - реклама, предполагающая откуп потребителя – предполагает обратную связь (собери 10 крышечек и получи приз) 3 уровня рыночной реакции – те стадии, кот. проходит покупатель при совершении покупки: - познавательная реакция – осведомленность о товаре и ознакомление с его характеристиками. Цель: информир-ние, ознакомление. - эмоциональная реакция – общая оценка торговой марки, выражающаяся в чувствах, благоприятных или неблагоприятных суждениях и предпочтениях. Цель: воздействие на установку намерения совершить покупку. - поведенческая реакция – связана с осуществлением покупки, поведение после покупки, а также всеми прочими формами поведенческой реакции. 5 коммуникационных эффектов: 1. развитие первичного спроса; Существует 3 ситуации: - потребность в категории существует и четко осознается потенциальными покупателями (не надо указывать, для чего товар нужен – мыло); - потребность в категории ощущается, но ее пренебрегают или о ней забывают (обезбал. средство). Осн. цель рекламы: соединить рекламу бренда с потребностью-проблемой; - потребность в категории слаба или ее не существует В рекламе сообщается, что за товар, что с ним надо делать (характерно для новых товаров, м.б. социал. реклама); 2. создание известности торговой марки. Познавательный уровень реакции. основные цели рекламы: · создание или поддержание способности узнать торговую марку, чтобы покупатели могли идентифицировать бренд в местах продажи и благодаря этому осознать потребность в товарной категории. В рекламе делается акцент на визуальных элементах – бренд, логотип…; · создание или поддержание способности вспомнить торговую марку, чтобы покупатели могли выбирать бренд в случае, если потребность в категории действительно существует. Реклама должна делать акцент на визуальных и аудио элементах – название, бренд; · одновременное развитие и той и другой способности; 3. создание благоприятной установки по отношению к торговой марке. Эмоциональная реакция. Цель рекламы: создание положительных, благоприятных установок. Коммуникационные стратегии, кот. можно использовать: - убедить целевую аудиторию предавать большее значение определенному свойству товара, выгодно отличающего марку от марки конкурентов (мыло Dave и др. марки); - убедить целевую аудиторию в технологическом превосходстве фирмы в данной товарной категории. Акцент в рекламе на технологич. новинки, уникальность; - подкрепить убежденность целевой аудитории в существовании у бренда определяющего свойства. Реклама подкрепляется массовостью; - репозиционирование торговой марки (изменить образ торговой марки); - устранить негативную установку связав бренд с рядом позитивных ценностей; - обратить внимание потребителей на незаслуженно забытые свойства продукта; - изменить представление целевой аудитории о марках конкурента. 4. стимулирование намерения совершить покупку. 2 ситуации: А. покупатель слабо заинтересован или вообще не заинтересован в покупке и следовательно осознанного предварительного намерения совершить покупку не возникает до самого последнего момента (характерно для товаров, кот. мы покупаем по привычке – хлеб); Б. контактируя с рекламным обращением, покупатель имеет осознанное намерение совершить покупку. Стимулирующая реклама. 5. содействие покупки. Связано с поведенческой реакцией. Покупка не состоится, если не будет товара, условий, цена будет высокой…(т.е. связано со всеми элементами комплекса маркетинга). Последовательность разработки рекламной программы: 1. выбор целевой аудитории; 2. разработка целей рекламной деятельности; 3. трансформация общих целей в конкретные количественно-измеряемые показатели; 4. разработка бюджета рекламной деятельности; 5. выбор средств распространения рекламы (какие газеты, каналы, с какой периодичностью, как долго); 6. формулировка рекламного обращения (единое для всех каналов распредел-я – в газетах, TV, радио); 7. оценка эффективности рекламной деятельности (сравниваем планируемые показатели с полученными). Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта. Позволяет достичь в краткосрочном периоде высоких результатов, выражается в завуалированном снижении цены. Не следует использовать в отношении очень дешевых товаров и очень дорогих. Существует 4 направления стимулирования сбыта: 1. стимулирование потребителей (предполагается прямая, косвенная или гипотетическая выгода. Реализация м. осущ-ся напрямую или через посредника); 2. стимулирование торговли (принимает форму льготных финансовых условий. Цель: убеждение посредников включить товар в ассортимент; закупить товар в количестве превышающего обычное; продвигать торговую марку при помощи специальной экспозиции или снижения цены; активно продавать товар в магазины). 3. коммерческое стимулирование (мероприятия, организованные торговыми посредниками и направленные на их собственную клиентуру, обычно с привлечением финансовой поддержки производителя. Инициатива от посредника). 4. стимулирование торгового персонала (можно выдать им премии, благодарственные письма) Методы стимулирования сбыта: - снижение цены (скидки, распродажи); - премии и подарки; - образцы и пробные покупки (бесплатная раздача, пробники); - игры и конкурсы. Пиар (связь с общественностью) формирует некий имидж, для привлечения внимания к фирме. Цели пиара: 1. направлен не на продажу товара, а на обретение моральной поддержки со стороны общественного мнения; 2. направлен не на покупателей, а на все заинтересованные лица, кот. прямо или косвенно играют активную роль на рынке, включая формирование общественного мнения. Методы пиара: - информация о компании (о выпуске новых товаров, заключении крупных контрактов, конференциях); - публикация (годовые отчеты, каталоги); - события и специальные мероприятия (спонсорство различных соревнований, дни «открытых дверей»); - патронаж – оказание поддержки проекта гуманитарного, научного или культурного характера, представляющего общественный интерес. Личная продажа. Один из самых эффективных способов продажи, здесь работают менеджеры по продаже. Цели: 1) продажа (выявление потенциальных покупателей, контакты с ними, ведение переговоров и заключение сделок) 2) обслуживание (доставка, техническое сопровождение, послепродажное обслуживание, мерчендайзинг - выкладка товаров) 6 основных этапов: - разведка - выявление потенциальных покупателей; -подготовка к контакту (личные наблюдения, персонал…); -контакт (осн. задача- привлечь внимание и побудить интерес); -презентация (главное: вовлечь покупателя в разговор); -заключение сделки (подписание дороворов, покупка); -сопровождение заключенной сделки (узнать мнение покупателя после покупки, доволен ли он).
Прямой маркетинг. Концепция интегрирования маркетинговых концепций. Предусматривает разработку программы маркет-ых коммуникаций, которые координируют все виды продвижения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.255 (0.008 с.) |