Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработайте маркетинговую (рыночную) стратегию своей фирмы, организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Определите финансовые и маркетинговые цели организации: • желаемый объем продаж; • скорость оборота (особенно если речь идет об использо • массу и/или норму прибыли, другие экономические це • величину рыночной доли, в т.ч. по типам продукции (ис • желаемый уровень цен (в условиях инфляции— в ста • широту охвата рекламой и другие конкретные марке 5.2. Оцените возможности своей организации: • финансовые (в том числе по привлечению бюджетных • материально-технические;
• технологические; • кадровые; • организационные, включая создание новых структур и • временные (имеющиеся в распоряжении интервалы вре • прогноз уровня сопротивления рынка Вашим действиям
5.3. Определите ключевые маркетинговые проблемы в от 5.4. Сформируйте базовые варианты решения выделенных 5.5. Сформируйте команду экспертов. Включите в нее руководящих работников Вашей организации, специалистов по территориальному управлению и маркетологов, чтобы они оценили значимость целей и сложность использования ресурсных возможностей (ранжировали их) и, опираясь на это, дали прогнозы результативности каждой из полученных альтернатив стратегии (в отношении достижения целей) и прогнозы величины усилий, требующихся для реализации каждой альтернативы. 5.6. Сопоставьте полученные величины (суммы баллов) ре 5.7. С учетом того, что Вам, вероятно, придется формиро 5.8. Заручитесь поддержкой выбранной стратегии со сто 5.9. Неплохо также (в том числе до утверждения) "обка 6. Спланируйте маркетинговую деятельность 6.1. Начните с годового плана маркетинга (хотя стратегия должна быть рассчитана на более длительный срок), с обязательной разбивкой по кварталам и с определением основных направлений движения на более долгосрочный период. Привлеките к разработке плана коллег, руководство и работников других подразделений (особенно планово-финансового отдела и кадровой службы), а также Ваших возможных посредников по продвижению и продаже Вашей продукции. Заранее продумайте и объявите им меры поощрения за участие в этой работе. Договоритесь со всеми о следующем: делать маркетинговый план надо, смотря на мир глазами Ваших будущих клиентов. 6.3. Разработайте план по предлагаемой структуре, используя результаты проведенной ранее работы и полученные данные, принятые решения: • преамбула (она же резюме) — краткие выводы из после • миссия учреждения и объекты рыночной деятельности,
• маркетинговая ситуация, качественные и количествен • возможности Вашей организации; • финансовые и маркетинговые цели и задачи; • стратегия маркетинга- общий рисунок, базовый вари • программы и подпрограммы действий - ответы на воп
• бюджет маркетинга; • меры контроля текущей ситуации, оценки выполнения и
6.4. Добейтесь органичного включения маркетингового 6.5. Предусмотрите и обязательно каждый раз реализовывайте 6.6. Организуйте обсуждение и утверждение маркетинго 7. Подберите недостающие кадры, организации-соисполнители Подберите кадры и соисполнителей в соответствии с принятыми планами, организуйте их обучение, информирование и работу, обеспечьте поступление средств в запланированном режиме, в том числе по отдельным подпрограммам, и НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ. УСПЕХОВ ВАМ! Приложение 2 к главе 5 Положение о представительском пакете вологодской области утверждено постановлением губернатора Вологодской области от 26.05.99 № 322 1. Общие положения 1.1. Представительский пакет Вологодской области (далее: Предста 1.2. Создание и обновление Представительского пакета осуществля 1.3. Использование герба и флага Вологодской области, гербовых сим 1.4. Представительский пакет распространяется по следующим нап а) потенциальным клиентам, посещающим область по линии адми б) потенциальным клиентам, посещающим область по линии конк в) через посещающие область официальные делегации; г) через проводимые в России и за рубежом выставки, ярмарки, конферен д) через торговые представительства области и Российской Федера е) через представительства зарубежных стран в России; ж) через российские, зарубежные и международные организации со 2. Печатное издание "Вологодская область" 2.1. Печатное издание "Вологодская область" (далее: Печатное издание) несет в себе следующие концептуальные особенности: - общая часть. Брошюра издается на русском, немецком, французском и английском языках. При этом текст каждого такого издания учиты- вает культурологические, лингвистические и деловые особенности носителей того или иного языка. - информация по целевым группам прилагается к брошюре в виде отдельных копированных вкладышей и варьируется в зависимости от отраслевых интересов клиентов. Объем Печатного издания не превышает 8 листов формата А4. 2.2. Структура общей части Печатного издания: 1. Название брошюры. 2. Обращение губернатора области. 3. Краткая характеристика отличительных черт области. 4. Карта Вологодской области с указанием культурных, туристичес 5. Краткая информация об отраслях экономики и социальной сферы. 6. Краткая история города и края. 7. Ключевые контакты в администрации области, ТПП, госучрежде Информация для целевых групп: Вкладыш 1: Краткое описание имеющихся конкурентных преимуществ региона (по налогообложению, процедуре регистрации предприятий, развитости туристической инфраструктуры и т.д.). Вкладыш 2: Реклама предприятий и организаций. 3. Видеофильм "Вологодская область" 3.1. Видеофильм "Вологодская область" (далее: Видеофильм) создается для представительских целей, имеет ознакомительный характер. Весь информационный материал иллюстрируется высокохудожественным видеорядом, сопровождается самобытными музыкальными картинами. Хронометраж Видеофильма — не более 30 минут. На видеокассете с Видеофильмом возможно присутствие рекламных роликов крупнейших предприятий области. Дополнительно создаются Видеофильмы с текстовым озвучиванием на иностранных языках. 3.2. Структура Видеофильма: - представление территории губернатором области; - история края, легенды, предания; - жизнь области: перспективы развития экономики, культуры, социаль - промышленный потенциал территорий, инвестиционный климат; - самобытность, туристическая привлекательность; - известные люди земли Вологодской. 4. Сайт в Интернете "Вологодская область" 4.1. Сайт "Вологодская область" (далее: Сайт) является интерактив На сайте размещается структурированная информация об области на русском, английском, немецком и французском языках. 4.2. Структура сайта: - "Вологодская область" (общие сведения); - "Бизнес-справочник"; - "Туризм в Вологодской области"; - ссылки на другие справочники. Слайдовая экономическая презентация области Инвестиционные предложения Основополагающее законодательство области Новости События года Доска объявлений: анонс деловой активности, инвестиционной и туристической деятельности в области со ссылками на первоисточники информации (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, сайт "Интернет"). Базы данных - предприятия области; - обзор СМИ; - инвестиционные проекты;
- законодательство области; - областная статистика; - отраслевые базы данных и т.д.; - другие базы данных (ссылки на источники в Сети "Интернет"): - календарь событий администрации области; - календарь событий в области; - ссылки на другие календари событий. - экономический обзор области; - обзоры рынков области. Полезная информация для посетителя в Сети Интернет: - ссылки на периодические издания, организации, услуги которых мо - мнения инвесторов, туристов, деловых партнеров об области; - виртуальные конференции; - реклама в Сети Интернет форумов и конференций, программ области; - организация электронных диалогов, телеконференций в сети Интернет, 5. CD-справочник "Вологодская область" 5.1. CD-справочник "Вологодская область" (далее: CD-справочник) яв CD-справочник дает возможность получения обновленной информации из сети Интернет, имеет ссылки на адреса электронной почты и сайтов в сети "Интернет" организаций и предприятий. 5.2. CD-справочник "Вологодская область" включает в себя: - справочник по области; - компьютерные презентации области; - видеофильмы об области. Компьютерные презентации области используются в качестве наглядного сопровождения выступлений руководителей во время конференций, выставок, ярмарок, других мероприятий, направленных на популяризацию сведений об области, поиск потенциальных партнеров региона. [*] 8-9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.227 (0.009 с.) |