Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламное сообщение и его структура.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Можно выделить следующие структурные элементы рекламного сообщения (послания): • графическая часть, которая может включать в себя как изображение рекламируемых товаров или услуг, так и товарные знаки (марки) рекламодателя; • слоган (рекламный девиз); • информационная часть (текст), основное назначение которой заключается в том, чтобы переключить внимание покупателя с графического изображения или слогана, первоначально захвативших его, на содержание (суть) рекламируемого товара или услуги. Мозговой штурм (брейнсторминг) как метод поиска идей. Достоинства и недостатки метода мозгового штурма. Мозговому штурму также как и многим другим коллективным методам принятия решений свойственны определенные достоинства и недостатки. Одно из наиболее важных преимуществ мозгового штурма заключается в том, что во время мозгового штурма поощряется творческое мышление, причем генерирование идей происходит в условиях комфортной творческой атмосферы. Идет активизация всех участников процесса. Они глубоко вовлечены в ход генерирования идей и их обсуждение, более гибко осваивают новые идеи, чувствуют себя равноправными. Лень, рутинное мышление, рационализм, отсутствие эмоционального «огонька» в условиях применения этой технологии снимаются практически автоматически. Раскованность активизирует интуицию и воображение. Происходит выход за пределы стандартного мышления. Интерактивное взаимодействие порождает синергический эффект. Чужие идеи дорабатываются, развиваются и дополняются, уменьшается шанс упустить конструктивную идею. Привлекается большое количество идей, предложений, что позволяет избежать стереотипа мышления и отобрать продуктивную идею. Мозговой штурм – это простой метод, который легко понять и легко применять на деловом совещании. Для его проведения не требуется сложное оборудование, техника, много времени и специально организованная пространственная среда. Необходимо выделить также недостатки мозгового штурма, что поможет избежать появления проблем при решении задач методом мозгового штурма. «В связи с тем, при мозговой атаке поощряется генерирование любых идей, даже фантастических, зачастую его участники уходят от реальной проблемы. В потоке разнообразных предложений бывает порой довольно трудно найти рациональные и продуктивные идеи. Кроме того, метод не гарантирует тщательную разработку предлагаемой идеи». Из-за высокой степени вовлеченности участников совещания ответственность за конечный результат несут все, и если идеи есть у всех, затраты времени на их обсуждение возрастают. При слабой обученности персонала сотрудничеству и командной работе, участники совещания могут быть не удовлетворены эффективностью своей деятельности. Кроме того, многие участники могут настаивать на своем авторстве обсуждаемых идей и предпочитают быть лидерами творческого процесса за счет тех, кто менее развит и подготовлен. Недостаточно развитая способность осуществлять дистилляцию вызывает трудности по выбору из большого числа наработанных идей только тех, которые будут реально способствовать решению проблемы или задачи и, следовательно, их можно перевести в конкретные действия.
Тема 56 Товарные знаки. Товарный знак и его функции. Согласно определению, данному в ст.1477 Части четвертой ГК РФ, товарный знак и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями. Основные типы товарных знаков: шрифтовые, изобразительные, объемные, звуковые, комбинированные. К шрифтовым (словесным) товарным знакам относятся словесные обозначения - слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания и предложения. К изобразительным товарным знакам относятся изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости. К комбинированным товарным знакам относятся комбинированные обозначения (комбинации элементов разного характера: изобразительных, словесных, объемных и т.д.). К объемным товарным знакам относятся объемные обозначения (трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий, фигур - Оскар). В недалеком прошлом был характерен лишь для радиостанций и телекомпаний, но, на сегодняшний день, этот вид товарного знака все чаще используется в рекламной практике компаний, работающих в других сферах бизнеса. На рекламном сленге звуковая товарная марка называется джинглом. В качестве звуковых товарных знаков могут использоваться не только мелодии или голосовое сообщение, а также и совершенно необычные специфические звуки. Например, рычание льва. Основные требования к дизайну товарных знаков. Не все дизайны товарных знаков могут удовлетворять регистрационным требованиям. Дизайны должны соответствовать определенным критериям регистрации. Основные требования: 1. Эмоциональное соответствие знака типу и деятельности предприятия 2. Простора 3. Региональность 4. Охраноспособность Законодательство о товарных знаках. Правовая охрана товарных знаков осуществляется ныне более чем в 160 странах мира, при этом более чем в 90 странах – на уровне законов.Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"). Настоящим Законом регулируются отношения, возникающие в связи с правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров. С принятием упомянутого Закона РФ «О товарных знаках» в России создана нормативная основа, связанная с товарными и иными знаками, обслуживающими товары на рынке. Закон нормативно регулирует весь комплекс вопросов, связанных с регистрацией товарного знака, его использованием, передачей, правовой охраной и защитой прав владельца такого знака. В Законе отражен международный опыт и учтены важнейшие положения международных актов, относящихся к товарным знакам, промышленной и интеллектуальной собственности. Тема 57. Фирменный стиль предприятия. Фирменный стиль (определение). Фирменный стиль – набор графических, цветовых, словестных и прочих констант, служащих для идентификации предприятия, его продукции и исходящей документации. Формирование фирменного стиля. На процесс формирования фирстиля оказывают влияние различные социокультурные факторы. Одним из таких факторов является взаимодействие с контактными аудиториями, каждая из которых имеет свои особенности. Специалисты PR и менеджеры, руководствуясь в своей работе принципами коммуникационного (внешнего) менеджмента, с помощью особых приемов, методов и технологий обеспечивают взаимодействие организации с контактными аудиториями, одних привлекая к сотрудничеству, а других нейтрализуя и держа на расстоянии. Программу фирменного стиля разрабатывают PR-специалисты, в их функции также входит контроль за соблюдением соответствия между реальным положением дел в организации и требованиями организационной культуры. Основные элементы фирменного стиля: знак, фирменный блок, слоган, фирменные цвета, шрифты и др. Знак – зарегистрированное в установленном порядке изображение служащее для отличия товаров/услуг одного производителя от товаров/услуг другого производителя. Фирменный блок – это сочетание некоторых элементов стиля, выбранного компанией в качестве фирменного. Слоган – самый изменяемый из всех элементов фирменного стиля. Фирменные цвета – один или несколько определенных цветов, которые являются символическими константами и элементами фирменного стиля компании. Фирменные шрифты, это шрифты, используемые компанией при оформлении представительской и рекламной продукции. Для периодических печатных изданий к фирменному стилю относятся так же: формат, модульная сетка и т.д. Носители фирменного стиля. Основными носителями фирменного стиля являются визитки, фирменные бланки и фирменные конверты - так называемый "деловой комплект" компании. В фирменном стиле изготавливают и некоторую другую продукцию: папки, рекламные сувениры, пакеты и т.д. Фирменный стиль как инструмент создания имиджа. Чтобы сохранить конкурентоспособность компаниям приходится уделять особое внимание своему имиджу и репутации. У многих компаний, даже крупных, стала задача выделить свою марку среди огромного количества брендов, не только подобрать отличающийся от других цвет и форму, но сделать шаг вперед в узнаваемости бренда целевой аудиторией. Для решения данной задачи компании устанавливают жесткие визуальные стандарты – используют фирстиль.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.007 с.) |