Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегий фирмы.

Поиск

При разработке рекламной кампании, прежде всего, определяют цель, которую нужно достичь с помощью рекламы, а затем пути достижения этой цели. Общий план рекламной кампании должен быть детально продуман. Он начинается с маркетинговой стратегии и включает выбор:

- целей рекламного сообщения;

- аудитории, на которую реклама должна быть рассчитана;

- направления и тем рекламной кампании, средств информации и конкретных носителей рекламы;

- концепции и формы реализации рекламных сообщений;

- способа проведения рекламной кампании в конкретных условиях;

- средств контроля за эффективностью рекламы.

В зависимости от направленности, сроков проведения, географии, степени охвата рынка и использования видов рекламной деятельности рекламные кампании можно разделить на следующие типы:

По направленности:

- целевые (группа потребителей)

- общественно-направленные (широкие слой общественности).

По срокам проведения:

- краткосрочные (до года)

- долгосрочные (свыше года)

По географии:

- местные (город, район)

- региональные (часть страны)

- национальные (в пределах страны)

- международные (за пределами страны)

По диапазону использования средств рекламной деятельности:

- монокампании (одно средство)

- поликампании (более одного средства)

Медиапланирование. Планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.

 

Тема 51. Креативный бриф (структура).

Креативный бриф как краткая письменная форма творческого задания, включающая основные параметры разработки проекта. Структура креативного брифа.

Это техническое задание на разработку творческого решения (креатива) рекламного сообщения (аудио/видео ролика, плаката и пр.). Он должен вызывать желание работать на его основе, поэтому его следует писать таким языком, который включает воображение и «рисует» те картины, которые видит заказчик. Основа брифа — характеристики рекламируемого продукта, отношение потребителя к рекламе, описание сильных и слабых сторон товаров-конкурентов, взаимосвязь между потребителями и категорией товара.
Назначение и роль креативного брифа (творческого задания) Бриф (от англ. brief) -- краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Виды брифов: Медиа-бриф - для планирования и проведения рекламной кампании. Креативный бриф - на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т.п.) Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) - его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки. Основная цель брифа - определить верное направление кампании, лучшее время и стоимость, а также правильную мотивацию мероприятия, бриф позволит получить полную информацию о новом заказчике. На практике чаще всего используют два способа составления брифа - дистанционный, когда клиент заполняет его самостоятельно; и диалоговый, когда менеджер рекламного агентства задает вопросы и получает ответы. Основные разделы клиентского брифа:

1-описание продукта, анализ ситуации на рынке, а также обоснование кампании. Важно указать, какие усилия предпринимались раньше и каковы результаты этих усилий. рациональные и уникальные преимуществах продукта;

2-описание целевой аудитории.-, на кого должна быть направлена кампания. Основные параметры целевой аудитории: социально-демографические показатели (пол, возраст, доход, семейное положение и т.д.) и психографические показатели (стиль жизни, поведение в точках продаж);

3-(цели и задачи). - четкий ответ на вопрос: "Какой результат должен быть достигнут при реализации проекта?"

4-(бюджет);

5- (сроки).

Могут быть разделы: «Общая информация о компании», «Контактная информация», «Общая информация о рекламируемом товаре (услуге)», Преимущества и недостатки рекламируемого товара (услуги), Предполагаемая стоимость товара (услуги)», «Основные конкуренты»,, цель создания, цена, ассортиментный ряд, описание, дополнительная инф-ия, предыдущие акции или кампании, используемые СМИ.

Необходимость креативного брифа в процессе дизайн-проектирования.

Без четко обозначенных деталей, указанных в брифе, работа над проектом может затянуться на очень продолжительное время и выйти за рамки сроков. По сути бриф является базой для начала работы с дизайн-проектом и помогает выбрать правильные образы решения поставленных задач.

 

Тема 52. Брендбук и гайдлайн.

Брендбук как официальное руководство по управлению брендом.

Брендбук (brand book) — это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. В брендбуке прописываются миссия и философия бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи. Брендбук является официальным руководством по управлению брендом.

Гайдлайн как набор стандартов и инструкций по применению стилевых идентификаций.

Гайдлайн – это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.
Он позволяет компании контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании. При разработке гайдлайна мы стремимся учесть все тонкости и возможные варианты использования фирменного стиля, сохраняя при этом общую идею и узнаваемость бренда.

Структура гайдлайна.

Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректные и недопустимые варианты применения констант бренда:
- воспроизведение фирменного знака, логотипа и блока (схемы построения фирменного знака и логотипа, регламент изменения масштаба в зависимости от среды применения, правила расположения);

- воспроизведение фирменных цветов и шрифтов;

- расположение фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях;

- воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.

 

Тема 53. POS-материалы.

POSМ как рекламный инструмент для стимулирования сбыта товара, представляющий совокупность рекламных изделий, агитирующих за покупку определённого товара в месте продажи.

Зачастую проходя по улице можно заметить разного рода объекты, обращающие внимание на акции по продажам и услугам, идя по магазину в глаза бросаются яркие объявления о том, что сейчас действует некая скидка на продукты в тех или иных отделах. Всё это дело рук POS-материалов, задача которых быстро и ясно донести до покупателя информацию о выгодной покупке в том же месте где и само объявление.

Особенности разработки дизайна POSM.

Дизайн POS-материалов должен быть ярким, задерживающим на себе глаз, запоминающимся. При этом важно, чтоб он был лаконичным и ни в коем случае не слишком пёстрым, не мешающим донесения до потребителя главного, то есть названия бренда. Торговая марка должна опознаваться покупателем легко и сразу. Слоган, если он есть, читаться без затруднений и не сливаться с фоном.

Дизайн POS-материалов должен перекликаться с рекламной кампанией в целом и всеми её прочими носителями. То есть желательно, чтобы, например, изготавливающиеся в рамках одной кампании воблеры, шелфтокеры и плакаты были единообразны и по рисунку, и по тексту. Это способствует лучшему запоминанию Вашего бренда и основной идеи, которую Вы стремитесь донести до потребителя.

Конфигурация POS-материалов, распространяемых в магазинах, должна быть такова, чтобы они удобно вписывались в предполагаемое для них пространство, занимали минимум места, не мешая размещенному на полках товару (в ряде случаев, благодаря правильно подобранному способу крепежа – как, скажем, воблеры на пластиковых ножках).

Основные виды POSM.

- Листовки и буклеты

- Плакаты

- Напольные наклейки

- Оригинальные конструкции:

Мобили - большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками.

Джумби - объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей.

Шелфтолкеры (от англ. shelf - полка, to talk - говорить) - длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями.

Воблеры (от англ. to wobble - вибрировать) - специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. Воблеры являются тем P.O.S. материалом, который не очень-то любят продавцы магазинов. Во-первых, они часто отклеиваются от полок, а во-вторых, своей вибрацией не доставляют удовольствия работникам магазина.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.012 с.)