Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 58 композиция в дизайне рекламы.

Поиск

Роль композиции в успешности рекламного обращения. Композиция играет огромную роль в успешности рекламного обращения. Вся визуальна реклама основана на композиционных правилах. Как уже было сказано выше «Она делает произведение цельным, выразительным и гармоничным, задаёт тон всему творению, формирует единое композиционное пространство», а также способствует более точному восприятию информации. Композиция - наиболее яркий показатель художественного воображения. Она делает произведение цельным, выразительным и гармоничным, задает тон всему творению, формирует единое композиционное пространство.

Разновидности и отличительные особенности композиции: плоскостная, объемно-пространственная, глубинно-пространственная. Плоскостная - композиция, состоящая из элементов, не выступающих над плоскостью (композиция рисунка, аппликация, инкрустация, рисунок ткани и т.д.). Элементы располагаются в одной плоскости в двух направлениях: вертикальном и горизонтальном. Плоскость обладает самыми различными эмоционально-образными свойствами: форма, равновесие, контраст, гармония и центр композиции. Объемно-пространственными композициями являются любые неплоские конструкции, которые могут применяться в декорировании интерьеров зданий, при изготовлении входных групп, а также в рекламно-оформительских композициях (короба, колонны, полуколонны, буквы, всевозможные фигуры, знаки и многое другое). композиция, отражающая пространственное расположение форм и рассчитанная на единство и целостность ее внешнего восприятия зрителем; выделяется три основных вида объемно-пространственной композиции: фронтальная, объемная, пространственная. Глубинно-пространственная композиция характеризуется соотношением поверхностей, объемов в пространстве, расположенных по трем координатам и рассчитанных на восприятие человека при его движении в глубину. В этом виде композиции самоценным является пространство. Его восприятие зависит от протяженности форм в ширину и глубину, от величины основной формы, размещенной в глубине, от соотношения сторон, ограничивающих пространство по ширине и высоте. Большое значение в глубинно-пространственной композиции имеет положение главной формы, обозреваемой с основных точек зрения. Чем дальше от наблюдателя помещена форма, тем большей кажется глубина. Предмет, размещенный в пространстве, словно поделенном на две равные части, перестает глубинно восприниматься.

Основные принципы построения композиции. 1. Существуют два типа композиции - замкнутая и открытая. Для передачи идеи неподвижности, устойчивости больше всего подходит замкнутая (закрытая, статичная) композиция. Для нее характерны устремленные к центру основные направления линий, построение по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии. Признак замкнутой композиции - четкий внешний контур, нарастание сложности к центру. Ощущение простора передается открытой композицией. Основные направления линий - от центра. Как правило, строится несколько композиционных узлов, используется ритм. Ниже приведены примеры замкнутой и открытой композиций.

2. Для передачи движения (динамики) используются: диагональные линии; свободное пространство перед движущимся объектом; момент кульминации движения.

3. Условия для выражения покоя (статики): нет диагоналей; нет свободного пространства; статичные позы; симметрия, уравновешенность; вся композиция вписана в простую геометрическую форму (треугольник, квадрат, овал).

4. Характерные элементы композиции объединяются по однородным признака, форме, цвету, текстуре, фактуре.

5. Построение всей композиции на контрастах создает напряжение: так, изделиям из керамики противопоставляются хрустальные сосуды; бабочки выглядят особенно яркими и живыми на фоне белых о рулонов и листов бумаги.

6. Необходимо соблюдать ограничения (не больше трех-четырех) в материале, деталях, цвете, форме. Необходимо Избегать пестроты и дробности, так как это создает нежелательное ощущение беспокойства и тревоги. Пестрые, перенасыщенные изображением композиции утомляют, вызывают отрицательные эмоции.

7. Если в композиции много элементов, их располагают группами по два-три. Для изображения событий, равных по своей значимости, используют несколько композиционных центров.

8. Следует обеспечить свободное пространство между группами, чтобы не «потерялись» отдельные части композиции.

9. Особо подчеркивается субординация (соподчинение) между группами. Наиболее значимые элементы выделяют размещением, размером, цветом так, чтобы направить взгляд человека сначала на них, а затем - на менее важные детали.

10. В соответствии с правилом золотого сечения наиболее значимый элемент или группу элементов располагают примерно на расстоянии 1/3 от края экспозиции.

11. Объемность, глубина изображения достигаются с помощью цвета, размеров, динамики формы, перспективы, теней.

Цвет как один из наиболее универсальных элементов рекламного объявления. Цвет — один из наиболее универсальных элементов рекламного объявления, с помощью которого дизайнер имеет возможность привлечь внимание и создать настроение. Цвет может применяться по-разному в зависимости от товара и рекламного призыва. Рекламируемый товар может показаться совершенно не интересным, но для того, чье благосостояние зависит от его продажи, он прекрасен. За редкими исключениями, люди замечают цветные объявления чаще, чем черно-белые. Присутствие в объявлении полноцветных элементов (цветной фотографии, например) значительно увеличивает в сравнении с двуцветными и черно-белыми объявлениями долю обращающих на него внимание читателей.

Тема 59 Оформление выставок.

Важность грамотной организации выставочного стенда. Важность грамотной организации выставочного стенда и его работы определяется тем, что стенд - это и место размещения вашей экспозиции, и место вашей работы на выставке, и место встречи с посетителями.

Основные требования к дизайну рекламных материалов и особенности их размещения. Эксклюзивные стенды и рекламные конструкции. Эксклюзивные выставочные стенды предполагают применение необычных элементов оформления и уникальные дизайнерские решения, использование нестандартных материалов.

Стандартные мобильные выставочные стенды (Roll-Up – роллерные стенды, Pop-Up – зонтичные стенды, Fold-Up – рамочные стенды). Мобильные стенды – это складные конструкции, различных конфигураций и размеров изготавливаемые из легких материалов, обладающих высоким качеством и износостойкостью, на которые крепятся рекламные полотна. Roll Up это классическая конструкция роллерного стенда экранного типа. Рекламное полотно роллап стенда в разобранном виде сворачивается по принципу рулетки внутрь основания стенда. Благодаря этой особенности Roll-Up рекламное полотно надежно защищено при транспортировке, а компоненты конструкции стенда невозможно потерять. Roll Upоборудованы пружинным механизмом подмотки, благодаря которому рекламное полотно находящееся в рабочем состоянии имеет равномерное натяжение по все поверхности. Pop Up это стенд категории бизнес-класс. Pop Up складывается и раскладывается по принципу зонта, конструкция является основой, на которую крепится рекламное фотопанно. На фотопанно установлены магнитные плашки при помощи, которых фотопанно крепится к ребрам стенда. В сложенном состоянии Pop Up укладываются в специальную бокс-трибуну, которая также может служить, как промо-стойка. Fold Up - это стенды «рамочного» типа, т.е. основным элементом Fold Up является рамка изготовленная из алюминиевого или пластикового профиля с установленной внутрь рамки пластиковой панелью, которая покрывается пленкой с рекламным изображением. Стенд может быть смонтирован в разные формы, это и многогранники, и плоские конструкции, и конструкции в виде ширмы, башни, и разнообразные разноуровневые конструкции. Мобильные стенды Fold Up могут быть установлены там, где по каким то причинам, например из-за ограниченного пространства, нет возможности поставить Pop Up стенды.

roll-up pop-up

fold-up

Дополнительные элементы оформления выставочного стенда. Есть несколько проверенных формальных средств привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров. Это оригинальная форма стенда, яркий элемент декора, яркая окраска самого стенда, необычная и заметная издалека форма стендистов. Выбирая элемент «ай-стоппер» (eye-stopper), нельзя забывать о старом, но справедливом правиле: слишком яркий элемент стенда способен отвлечь все внимание от выставляемого экспоната на себя. Одно из самых надежных, наименее опасных и потому самых лучших средств привлечения внимания к стенду — движущиеся элементы: фонтаны, зеркальные шары, вращающиеся кубы, движущаяся модель продукции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.007 с.)