Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортные услуги, значение в их хозяйственном развитии стран, доля транспортных услуг в мировой торговле услугами, основные экспортеры транспортных услуг в мире.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Транспортные услуги - сфера услуг, осуществляющая перевозку грузов и пассажиров и включающая в себя подвижные перевозочные средства (автомобили, паровозы, тепловозы), различные сооружения и устройства (пути сообщения) и посредников. Транспорт - важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация гос-в, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. Абсолютным лидером по экспорту транспортных услуг выступают США, доля которых в 2003 г. составляла почти 12% мирового экспорта транспортных услуг, а в 2010 г. — 9,07%. Обращает на себя внимание лидирующая роль таких стран, как Германия, Япония, Дания, Республика Корея, доля которых составляет (суммарно) более 25%.
Объемные и стоимостные показатели перевозок грузов различными видами транспорта, сравнительный анализ показателей. Доля России на рынке транспортных услуг. Каждый вид транспорта может быть охарактеризован системой показателей, которые можно объединить в 3 основные группы: 1.Специфические (скорость движения, безопасность, пропускная способность, регулярность, удельная потребность в топливе, трудоемкость на единицу продукции, материалоемкость); 2. Стоимостные показатели (текущие эксплуатационные расходы, стоимость перевозки, потребное капиталовложение, необходимые оборотные средства). С другой стороны все эти показатели можно представить как общие для всех видов транспорта (объем перевозок груза и пассажиров, густота перевозок и т.п.) и специфические, которые присущи только определенному виду транспорта. Доля РФ на мировом рынке транспортных услуг стабильна и составляет 1,5-1,8%. В российском экспорт транспортных услуг преобладает воздушный транспорт (43,9% в 2009 г. и 49,2% в 2010 г.), на долю водного транспорта приходится 25,2% и 22,6%, соответственно, прочего (в том числе ж/д и авто) транспорта — 31% и 28,2%.
Транспортный фактор в базисных условиях договора купли-продажи, связь транспортного фактора с условиями договора перевозки груза. В международных договорах помимо общих условий также предусматриваются транспортные. Эти условия возлагают обязанности на продавца или покупателя нести все трансп.расходы – базисные условия, зафиксированные в терминах Инкотермс 1990 или 2000. Данные условия определяют взаимоотношения м\у продавцом и покупателем, однако не имеют никакого правового отношения к перевозчику товара. Такая перевозка осущ-ся на основе другого договора – договора перевозки грузов, подтверждением которого в зависимости от вида транспорта явл-ся док-ты перевозки (чартер, накладная, коносамент). Заключая договор перевозки, продавец или покупатель переносят в него все транспортные условия договора купли-продажи. Эти условия правомерны до пункта передачи товара, и продавец освобожден от этих условий, когда транспортное средство принимает на себя обязанность по перевозке (нужно четко определить, на каком этапе и на кого переходит риск). 5. Основные затраты по доставке товаров, доля их в стоимости продукции, наиболее распространенные международные документы, регулирующие содержание и толкование базисных условий. Основные затраты по доставке: подготовка товара к отгрузке, погрузки-выгрузки внутри страны, перевозка товаров до пограничных пунктов и т.п, погрузки в вагоны, суда и т.д, перевозки основным международным транспортом, страхование груза, таможенное декларирование, таможенные пошлины, налоги, сборы, доставка груза на слакд покупателя. Инкоте́рмс - международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Не только в правилах Инкотермс содержится толкование основных базисных условий поставки. В настоящее время в международной деловой практике, помимо правил Инкотермс, существуют следующие международные соглашения и национальные правовые документы, регулирующие аналогичную сферу. К числу таких правовых актов можно отнести следующие: Общие условия покупки применяются во внешнеторговой деятельности российских коммерческих компаний и определяются двусторонними соглашениями с государствами, являющимися традиционными торговыми партнерами России. В основном эти соглашения были заключены еще в период существования Советского Союза и исполняются Российской Федерацией как правопреемницей СССР. Единообразный торговый кодекс США - ЕТК Практика применения базисных условий поставки. Базисные условия поставки (БУП) - применяемые во внешнеторговой практике перечни условий договоров купли-продажи, определяющие способ доставки проданного товара, место его передачи продавцом покупателю или перевозчику, момент перехода от продавца к покупателю права собственности на товар, по оформлению и передаче покупателю документов, а также обязанности по страхованию товара и др. Установление БУП влияет на калькулирование цены товара, распределение рисков и ответственности сторон, другие условия договора. Определение БУП упорядочено в результате использования специальных торговых терминов. Термины, обозначающие БУП, закреплены в Инкотермс - сборнике правил толкования торговых терминов. В ряде стран их применение санкционировано законом. В РФ они признаются арбитражами и судами в качестве обычая делового оборота. Для применения БУП во взаимоотношениях сторон в договоре необходимо указать соответствующий термин, сделав ссылку на Инкотермс. Применение БУП допускается не только во внешнеторговых сделках, но и во внутреннем обороте. Содержащиеся в своде Инкотермс БУП разделяют на 4 группы исходя из распределения соответствующих обязанностей между сторонами. Чаще всего во внешнеторговых сделках используются условия FOB и SIF.Термины БУП, содержащиеся в Инкотермс, могут быть изменены по соглашению сторон. В договоре может даваться иная интерпретация терминов по сравнению со сложившейся на практике. Если стороны договора не дали иного толкования термина БУП, то они обязаны придерживаться Инкотермс.
Этапы и особенности траспортного обеспечения ВЭД. Проблемы транспортного обеспечения ВЭД в РФ и основные направления развития транспортной инфраструктуры. Для реализации любой транспортной операции необходимо выполнить большой объем подготовительных и текущих работ, связанный с подготовкой продукции к перевозке, складировании и информационных обеспечении и тд. Это все представляет собой этапы транспортного обеспечения. Особенности ТО: 1.Наличие продукции транспорта. 2.Международный товарообмен и международный транспорт сильно влияют друг на друга. 3.Сильное влияние на ТО оказывает качество транспортного обслуживания. Этапы ТО: 1. подготовка продукции к перевозке. 2. складские работы. 3. информ-ное обеспечение продавца и покупателя. 4. подготовка документации. 5. доставка продукции к магистральным видам транспорта 6. погрузочно-разгрузочные работы 7. перемещение товара первым перевозчиком. 8. таможенные, пограничные, и прочие операции. 9. повторные перевозчики. 10. розыск груза. 11. ведение претензий, исков, арбитражных дел. Транспортная инфраструктура должна обеспечить комфортную доступность территорий города, безопасность и надежность транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок, жестких экологических требований. Эти задачи требуют развития единой транспортной системы, обеспечивающей взаимодействие, взаимодополняемость индивидуального и общественного транспорта, городских, пригородных и внешних транспортных систем, а также возможность альтернативного выбора потребителем видов транспортного обслуживания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.007 с.) |