Федеральные агентства Минтранса – Собственник транспортного средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федеральные агентства Минтранса – Собственник транспортного средства



Федеральные агентства Минтранса – Собственник транспортного средства

Ж/д мост – объект транспортной инфраструктуры

Аккредитованное юридическое лицо – специализированная организация в области ТБ

Собственник транспортного средства – субъект тр. Инфраструктуры

Пассажирская электричка – транспортное средство

 

73. 2. Кто (какая организация) определяет Порядок установления количества категорий объекта..

Министерство транспорта РФ

74. 3. 29.12.2011 года Субъект транспортной инфраструктуры получил Уведомление о включении своих….Укажите последний день завершения разработки и утверждения Плана транспортной безопасности..

Июня

 

75. 6. Какой орган, организация определяет Перечень уровней безопасности в транспортном комплексе?

Правительство РФ

76. 7. Необходимо ли разрабатывать план транспортной безопасности на транспортные средства?

ДА

77. 9. Какие органы, организации осуществляют категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств?

Федеральные агентства Минтранса РФ

78. 11. В компетенцию какого органа входит государственный контроль (надзор) за применением регулируемых тарифов на проведение оценки…..средст?

Орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере госрегулирования цен (тарифов)

79. 15. Относится ли транспортные средства к «Объектам транспортной инфраструктуры»?

НЕТ

80. 16. Какой государственный орган определяет Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры…..

Министерство транспорта РФ

81. 17. В какие сроки субъект транспортной инфраструктуры обязан предоставить информацию об угрозах совершения или о совершении анв?

Незамедлительно

82. 18. 05.03.2012 года субъект транспортной инфраструктуры и разработал План транспортной безопасности. Укажите последний день завершения реализации этого Плана….

Июня

83. 20.Укажите,в какие органы субъект транспортной инфраструктуры обязан незамедлительно представить информацию об угрозах…….

-в органы внутренних дел РФ

-в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта

-в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности

-в органы Федеральной службы безопасности РФ

-в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

84. 21. Перечислить обязанности субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков

-информировать об угрозах совершения актов незаконного вмешательства

-оказывать содействие в пресечении анв

-оказывать содействие в ликвидации последствий анв

-выполнять предписания уполномоченных органов

85. 27. Какой статус носят сведения содержащиеся в планах обеспечения тр безопасности объектов

Статус государственной тайны

86. 29. Субъект тр инфраструктуры обязан назначить лицо, ответственное за обеспечение тр. Безопасноти

Все ДА

87. 30. Какой орган устанавливает Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных…..

i) Министерство транспорта РФ

Работников субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах.

106. Относятся ли тоннели к "Объектам транспортной инфраструктуры"? да

107.. Железнодорожные вокзалы в соответствии с Законом РФ "О транспортной безопасности " относятся к … объектам транспортной инфраструктуры?

108. Какой элемент включается в понятие "транспортная инфраструктура"?

Жд, трамв., вод. пути, конт. линии, авт. дороги, тонели. эстакады, мосты, вок., жд и ав. ст., метрополитены, аэродромы, аэропорты,, объекты связи, навигации и управления, здания, устройства, оборудование обесп. ф. тр. комплекса.

109. Объект транспортной инфраструктуры, его часть, для которых устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) – это … зона тр. безопасности.

110. Что из перечисленного не относится к задачам обеспечения транспортной безопасности

Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:

1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

5) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

6) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

7) подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;

8) осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности;

Минимальное количество сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности для постоянного непрерывного контроля выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей

 

????? 109. инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности

Обеспечить защиту инженерно-технических систем обеспечения транспортной
безопасности ОТИ (ТС) от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и
хранения данных.

 

110. Перечень устройств, предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, на критические элементы ОТИ и (или) ТС устанавливается:

в соответствии с законодательством Российской Федерации

111. На устройства, предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности ОТИ и ТС, на критические элементы ОТИ и ТС выдаются:

Материальные пропуска на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критический элемент ОТИ или ТС, а также на иные материальные объекты, содержащие такие предметы и вещества, должны выдаваться персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ или ТС, на основании удостоверенных печатью письменных обращений уполномоченных сотрудников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти или юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории ОТИ или ТС.

 

112. Порядок перемещения устройств, предметов и веществ, которыезапрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, на критические элементы ОТИ и (или) ТС определяется в соответствии с:

в соответствии с законодательством Российской Федерации

115. Технологический сектор зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС устанавливается:

Участки зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения

116. Технические и технологические характеристики ОТИ или ТС (включая геологические, гидрологические и географические особенности), а также особенности организации их эксплуатации отражаются:

117. Понятие «критический элемент ОТИ или ТС» установлено:

Это строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ или ТС, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению их функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.

118. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся:

В зону транспортной безопасности не допускаются

121. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для:

Уровень N 1

124. Решение об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, на основании которого объявляются (устанавливаются) и отменяются уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств принимает:

---решения Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации

125. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах по средствам:

---электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам.

126. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

--, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченные структурные подразделения.

127. При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в:

--Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов.

128. Инженерные сооружения - какие решают задачи?

· обеспечение нормального функционирования в соответствии с его функциональным назначением,

· обеспечение запланированных эксплуатационных характеристик объекта в течение всего срока службы,

· обеспечение установленного уровня безопасности,

· обеспечение безаварийной работы.

 

129. Инженерные сооружения – это:

-К инженерным сооружениям относятся все строительные объекты, кроме зданий, например мост, водопровод, эстакада, галерея, трубо­провод, этажерки, водонапорные башни и т. п.

130. Видеоидентификация физических лиц или транспортных средств производится при:

- их перемещении через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементов ОТИ.

131. К средствам контроля и управления доступом относятся (это все средствам контроля и управления доступом что нашел):

· Контроллер

· Электромеханические замки

· Электромеханическая защелка

· Электромеханические турникеты

· Шлюзовые кабины и тамбуры

· Считыватель

· Датчики положения двери

· Доводчики

· Видеодомофон

· Ограждения

 

132. Что не относится к досмотровому оборудованию?

Что относится к досмотровому оборудованию:

ТСД человека:

* Стационарный металлоискатель

* Переносной металлоискатель

* Рентгенографический сканер

* Сканирующая система SafeScout

* Устройство обнаружения неметаллических предметов на теле человека «Заслон»

ТСД багажа и вещей, находящихся при пассажире:

* Рентгенотелевизионный интроскоп

* Ручной металлоискатель

* Детектор паров взрывчатых веществ

* Компьютерный томограф

* Компьютерный дифрактор

* Прибор для обнаружения опасных жидкостей в закрытых сосудах LQtest

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К ДОСМОТРОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ!!!!!

133. Какие виды ответственности предусмотрены законодательством за неисполнение требований по транспортной безопасности - административная и уголовная

 

134. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц

135. Нарушение правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности,влечет наложение административного штрафа на должностных лиц -

136. Крупным ущербом в ст 263.1 Уголовного кодекса РФ признается ущерб, сумма которого первышает миллион рублей

137. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, наказывается

- ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

 

138. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся:

- уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.

 

139. Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патроны к нему, а также нормы обеспечения ими работников подразделений транспортной безопасности определяются:

142-150

 

142. Чем или кем определяются категории работников подразделений транспортной безопасности, которые имеют право на ношение специальных средств и служебного огнестрельного оружия?

 

определяются планами обеспечения транспортной безопасности

143. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить медицинские осмотры:

 

ежегодно

 

144. Работники подразделений транспортной безопасности обязаны проходить периодические проверки на годность к действиям, связанным с применением физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия:

 

ежегодно

 

145. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности определяется:

 

правительством РФ

 

146. Порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности

 

подлежат обязательной сертификации

 

147. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства:

 

незамедлительно

 

148. Информирование органов ФСБ, МВД, Ространснадзора об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства посредством имеющихся средств связи осуществляется:

 

по месту фактического нахождения объектов транспортной инфраструктуры, месту регистрации и фактического нахождения транспортных средств

 

149. При заполнении соответствующего приложения о совершении АНВ на бумажном носите,ле рукописным способом запись производится чернилами:

 

синего либо черного цвета

 

150. Допускаются ли помарки, подчистки и исправления при заполнении соответствующей формы о совершении АНВ на бумажном носителе?

 

нет

 

151. Срок хранения заполненной формы (бланка) на бумажном носителе с информацией об угрозе совершения и о совершении акта незаконного вмешательства с подтверждением факта передачи информации, даты и времени составляет:

 

не менее 1 месяца

 

152. Порядок информирования об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах утвержден:

 

16 февраля 2011

151.Срок хранения заполненной формы (бланка) на бумажном носителе с информацией об угрозе совершения и о совершении акта незаконного вмешательства с подтверждением факта передачи информации, даты и времени составляет:

Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на ОТИ, подтверждающих факт передачи информации, дату и время, а также заполненное соответствующее приложение (приложения) к настоящему Порядку составляет не менее одного месяца.

 

152. Порядок информирования об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах утвержден:

разработан в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и пунктом 5.2.53.40 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395

153. При передаче информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственным органам по средствам телефонной и радиосвязи лицо, передавшее информацию, фиксирует факт ее передачи, дату и время:

посредством аудио- и/или видеосредств.

154. Решение о выборе формы подготовки сил ОТБ принимается:

субъектом транспортной инфраструктуры, подразделением транспортной безопасности.

155. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил ОТБ, должны иметь:учебно-тренажерную базу, в том числе тренажеры, соответствующие требованиям

156. Полученные при подготовке сил ОТБ знания, умения, навыки:

подлежат проверке в ходе обязательной аттестации сил ОТБ, проводимой в порядке, установленном статьей 12.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"

 

157. Учет и хранение сведений о прохождении подготовки силами ОТБ в отношении работников подразделения транспортной безопасности осуществляется:

осуществляется подразделением транспортной безопасности.

 

158. Работник, управляющий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обязательно должен знать:

1) положения законодательных и нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности;
2) структуру и полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения транспортной безопасности;
3) перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее - АНВ), порядок объявления (установления) уровней безопасности ОТИ и (или) ТС;
4) основы информационного, материально-технического и научно-технического обеспечения транспортной безопасности;
5) порядок категорирования ОТИ и (или) ТС;
6) порядок проведения оценки уязвимости ОТИ и (или) ТС;
7) порядок разработки и содержание плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС;
8) требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности;
9) особенности реализации требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС;
10) порядок подготовки и аттестации сил ОТБ;
11) порядок аккредитации подразделения транспортной безопасности, требования к ним, полномочия и ответственность;
12) особенности осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности;
13) положения законодательства, регламентирующие уголовную и административную ответственность за нарушение требований в области обеспечения транспортной безопасности, административную ответственность за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил.

 

Федеральные агентства Минтранса – Собственник транспортного средства



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.085 с.)