Информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.



111. На кого возложена обязанность по разработке Плана обеспечения транспортной безопасности? субъект инфраструктуры

112. На кого возлагается организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности? субъект тр. инфраструктуры

113. Какой орган утверждает План обеспечения транспортной безопасности? компетентный орган

 

114. На работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности не принимаются имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

115. В чьей собственности находится единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности? Министерство транспорта Российской Федерации

100.Субъект транспортной инфраструктуры обязан назначить:

· Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

· Назначить на каждом ОТИ первой, второй или третьей категории лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ОТИ.

· Назначить по согласованию с перевозчиком на каждом ТС, используемом в целях торгового мореплавания или судоходства, лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности.

· Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности, одного или группы ОТИ четвертой категории.

101. Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем уполномоченным подразделениям ФСБ, МВД, а также территориального управления Ространснадзора является:

Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем, уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта (далее - порядок передачи данных с инженерно-технических систем).

 

102.Для управления инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности субъект транспортной инфраструктуры обязан выделить на ОТИ:

Выявить физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ, путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах.

103.Режим работы (функционирования) постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности, а также накопления, обработки и хранения в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности

круглосуточное непрерывное функционирование

104. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности ОТИ:

Обеспечить видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС.

105. Субъект транспортной инфраструктуры обязан оснастить ОТИ инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в соответствии с:

Оснастить ОТИ и/или ТС инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности

 

106. В случае выявления нефункционирующих и/или техническинеисправных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, наличие которых определено планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ необходимо:

Ограничивать функционирование и/или изменять порядок эксплуатации ОТИ или ТС в случае выявления нефункционирующих и/или технически неисправных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, наличие которых определено планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, а также в случаях невозможности выполнить с их помощью настоящие Требования и/или ввести иные меры по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС

107. Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение:

Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение одного месяца

Минимальное количество сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности для постоянного непрерывного контроля выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей

 

????? 109. инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности

Обеспечить защиту инженерно-технических систем обеспечения транспортной
безопасности ОТИ (ТС) от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и
хранения данных.

 

110. Перечень устройств, предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, на критические элементы ОТИ и (или) ТС устанавливается:

в соответствии с законодательством Российской Федерации

111. На устройства, предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности ОТИ и ТС, на критические элементы ОТИ и ТС выдаются:

Материальные пропуска на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критический элемент ОТИ или ТС, а также на иные материальные объекты, содержащие такие предметы и вещества, должны выдаваться персоналу субъекта транспортной инфраструктуры, а также персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ или ТС, на основании удостоверенных печатью письменных обращений уполномоченных сотрудников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти или юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории ОТИ или ТС.

 

112. Порядок перемещения устройств, предметов и веществ, которыезапрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, на критические элементы ОТИ и (или) ТС определяется в соответствии с:

в соответствии с законодательством Российской Федерации

115. Технологический сектор зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС устанавливается:

Участки зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения

116. Технические и технологические характеристики ОТИ или ТС (включая геологические, гидрологические и географические особенности), а также особенности организации их эксплуатации отражаются:

117. Понятие «критический элемент ОТИ или ТС» установлено:

Это строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ или ТС, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению их функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.

118. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся:



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.98.69 (0.012 с.)