Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия транспортно-логистической инфраструктурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одна из проблем, с которыми организации – выбор места размещения транспортно-логистической инфраструктуры. Размещение с отысканием лучших точек месторасположения логистической инфраструктуры. Решения размещению элементов инфраструктуры чрезвычайно поскольку они на показатели организации в течение лет, т.е. имеют характер. Если совершит ошибку и сооружение в неудачном вложив в него средства, то ситуацию, переехав новое место не так это потребует финансовых, трудовых, затрат, приведет к времени, клиентов, капиталов, снижению конкурентоспособности. Удачное само по еще не успеха в бизнесе, является его условием. Выбор размещения представляет иерархический процесс решений, представленный рисунке 9. При мест размещения учитывать следующие Место размещения заказчиков. Близость к важна для предприятий в случаях стоимости или транспортировки, а также коммерческих предприятий и сферы обслуживания, как магазины, библиотеки, рестораны, и нотариальные конторы, и т.п. Место поставщиков и материалов. Производителям размещаться вблизи материалов и мест сырья. Рис. 10. Иерархия принимаемых при места размещения Особенно, материалы тяжелые, или скоропортящиеся. Например, электростанции строят угольных шахт, комбинаты – вблизи лесов, предприятия – вблизи предприятий и т.д. Культура. Гораздо размещать свой особенно в случае распределяющих свою на данной в регионах с похожими культурой, языком, жизни. Это например, различий и восточной, американской и культур, рыночного и типа экономик и др. Отношение власти и их планы. Национальные местные власти серьезно менять территории путем каких-то конкретных например, финансовых высокотехнологичных, или экологически опасным производства, например, химическому и др. Необходимо с особенностями местного учесть возможность местных инвестиций. Прямые и затраты. Используя фактор необходимо что низкая плата в регионе сопровождаться также и производительностью или и наоборот. Кроме необходимо учесть налоги, социальные и выплаты, контроль компании (например, контроль местного в вопросах обмена и вывоза прибыли рубеж). Отношение общественности. В странах разное к методам обеспечения производительности труда, высокая текучесть и могут быть явлением, различное работников, состоящее в профсоюзов, различное к важности коллективных индивидуальных достижений в и т.д. Операции. Необходимо будет ли учитывать местную и адаптировать свои организацию труда чтобы они понятны местным или будет свои правила работ для контроля и повышения производительности. Размер и участка. Большое транспортных средств, входные и выходные требует достаточную для парковки, проезда. Их может привести к потере времени и клиентов. Кроме на территории должны разместиться санитарно-бытовые помещения, охраны, устройства сбора и обработки и т.д. Транспортная местности. Например, размещении логистического (ЛЦ) предпочтение отдавать участкам, на главных трассах. Следует оснащенность территории видами транспорта, в числе и общественного, которого зависит ЛЦ как собственного персонала, и для клиентов. Конкуренты, число, мощь, расположение. Потенциал или осуществления изменений. Ситуация местном рынке силы, численность их квалификация и производительность. Политическая стабильность. Природные климат, рельеф наличие и характер возможность стихийных бедствий. Обменные курсы. Изменение курсов в течение времени может привлекательное место в и наоборот. Существует которым не пользоваться при задачи размещения, – предпочтения менеджера. Иногда выбирают местность, они выросли когда-то отдыхали. Такой априорно не плохим, но зачастую становится т.к. его недостаток – низкая вследствие отсутствия анализа месторасположения. Задачу ЛЦ можно и решить как оптимального решения. Существуют математические и эвристические решения этой задачи. Подход основе бесконечного вариантов. При подходе для лучшего размещения используются аргументы характера, при исходят из что никаких при выборе не существует. Подход основе бесконечного вариантов предусматривает: 1) вычисления центра основан на компромисса (см. рис Приложение) между на доставку и затратами на ГП. Вычисление центра тяжести ( ; ) на основе расположения ( ; ) каждого и каждого заказчика а также величины спроса от и объема ожидаемых от поставщиков ; ; 2) модификации вычисления центра путем использования дорожных расстояний, а координат; использования доставки или вместо расстояний; итерационных процедур когда производится поиск лучшего места. Данный требует небольшое исходных данных, имеет ряд а именно: данные о заказчиках не точно известны, место расположения оказаться непрактичным ряду других критериев. Подход основе реально вариантов. При подходе считается, существует только число реально мест, и организация выбрать из лучшее. Подход основе реально вариантов предусматривает: калькуляции затрат, т.е. вычисление общих переменных (зависящих от расположения) на деятельности для из возможных и выбор самого дешевого. Недостаток калькуляции затрат в трудности получения прогноза затрат и заказов, в объективном затрат со метод начисления который учитывает в очередь факторы, для размещения, которые не можно представить в виде или с точки зрения затрат. Определяются важные факторы, следует принять внимание, для путем экспертного определяются численные важности, после каждое место оценивается в баллах каждому фактору. Для места расположения взвешенная оценка, и место с наибольшей взвешенной оценкой. Надо что в различных коэффициенты важности и тех же будут различаться, т.е. место, лучшим для предприятия, может худшим для сферы услуг; сетевые которые используют граф с вершинами – и ребрами – дорогами. При решается либо единого среднего варианта места с минимальным средним или временем либо задача (поиск варианта расположения, обеспечивающего или минимально время поездки в город). Иногда на основе числа вариантов и на основе доступных вариантов совместно. При сначала находится в принципе территория, а на основе доступных вариантов этой территории конкретные места.
Развитие центров в России Один путей создания и экономичных способов грузов, который, доказано десятилетней в странах Европейского является успешным, быть реализован создание логистических с последующим их в сеть. В этом деятельность логистических не сводится к отдельных транспортно-экспедиторских и компаний, а скорее на все цепочки поставок, производство, продажу вторичное использование. Для описываемой структуры много определений, обусловлено концептуальным таких центров. Самыми из всех используемых как в так и в международной являются следующие: центр, городок интермодальный центр, платформа, GVZ (Verkehrs Zentren) - обработки грузов, узел, интермодальный ИНТЕРПОРТО. И всё-таки широко используемым в время является – логистический центр. Логистический – это центр, в определенной области, в которой все деятельности, связанные с логистикой, а также товара, как национальных, так и перевозок, осуществляются операторов на основе. Операторы быть или или арендаторами и распределительных узлов склады, центры хранилища, офисы, грузоперевозчиков), которые созданы в логистических центрах. Чтобы правилам свободной логистические центры быть открытыми, доступ всем занимающимся различными деятельности. Чтобы согласованность совместных и коммерческую кооперацию, чтобы логистический управлялся единой и юридической структурой государственно-частным партнерством). И, логистический центр функционировать в соответствии с стандартами,в том и стандартами качества, обеспечить базу коммерческих, сбалансированных решений. Так логистические центры на транспортную и индустрию, то усилия обычно на выбор места расположения с доступности транспортных сетей. В случаев они вблизи пересечения с или имеют к главной сети дорог. Терминалы размещаются вблизи железнодорожных магистралей с доступности моря главных портов, правило, вблизи железной дороги. Существующие и логистические центры в не представляют однородные образования, а скорее, в некоторой разнородными. Тем менее, сотрудничество логистическими центрами национальном и Европейском существует и, станет более в течение ближайших лет. Эффективная сеть может основу для внешнеэкономической деятельности и для предприятий и среднего бизнеса, до водителей - грузовиков. Таким организация сети является самоцелью прекрасной идеей, сеть может поддерживать на уровне экономическую и производительность индивидуальных центров. Одной главных особенностей центра является что его и создание требует больших усилий сравнению с созданием автотранспортного терминала, функцией которого приёмка и отправка или созданием дистрибьюторских центров. Это отражением более целей и задач, как интересы бизнеса, так и цели, учитывающих, способы транспортировки или уменьшение влияния грузового на окружающую среду. Поэтому планирования при логистических центров начинаться с дифференцированного экономической и политической ситуации. Результатом деятельности является как макроэкономической так и ситуации региональном и местном в основе которого предполагаемые тенденции и последние статистические данные. Специальное должно быть анализу грузопотоков в также представляющему для международных и выбору места логистических центров в удобной досягаемости транспортных сетей. К общим характеристикам центра можно следующее: обычные центры создаются государственно-частное партнерство инициативе национальных местных властей. Такой следует из что логистические вносят значительный в территориальное и экономическое региона, где расположены; логистические часто создаются взаимодействию муниципалитетов, транспорта, ассоциаций, и зарубежных частных и финансовых институтов. Как логистические центры все виды связанные с транспортировкой и логистикой. Основанные принципах конкуренции, центры открыты частных и государственных а также для с предприятиями и компаниями; различных компаний, и/или пользующихся услугами, посредством эффекта увеличивает и продуктивную составляющие из компаний и в же время росту региональной в целом; логистические предоставляют клиентам перспективные ИТ технологии) - инфраструктуры и которые обычно воссоздать в отдельной компании. Логистические создают интеллектуальные системы, в которых услуги основаны передовых технологиях, т.е. EDI, и информационных системах; логистические центры территорию в 100-150 однако в зависимости объема оказываемых размер ее колебаться в пределах 4 до 500 важной особенностью центров является кооперироваться на и международном уровнях и создавать эффективные цепочки и сетевые с целью оптимизации и грузопотоков. В Европе существует ряд центров, которые в время уже выполнять сетевые функции. Общие задачи таких центров можно следующим образом: реальной интеграции видов транспортировки и железнодорожным транспортом, и морским, а также транспортом); извлечение выгоды из кооперации и кооперации с логистическими центрами; концентрации грузоперевозок и самым обеспечение для создания международных транспортных создание развитой туры для сектора; активизация постоянного капитала предприятий. Создание кооперации транспортных и компаний в рамках центров приводит к возможностей планирования грузоперевозок и позволяет использование транспортных и ресурсов компаний. Концепция центра предполагает, международные перевозки большие расстояния в конкурентной, но кооперации с транспортными и компаниями. Тем менее, гарантируется, транспортные средства наиболее выгодно с точки зрения, и распределение и развозка местном уровне более рационально. В время не стандартизованных характеристик центра, однако действующих зарубежных показывает, что характеристики жизненно для успешного а именно: мультимодальность: различных видов используемых для с целью обеспечения перегрузки с одного вида портного средства другой; открытость: для государственных и компаний, что к месторасположению и/или услугами центра; осуществляются все характерные для и логистики, и, правило, представленные участниками: перевозчиками, агентами, стивидорами, таможенными брокерами, (портовыми, таможенными); спектр управления многообразие видов по осуществлению с грузами: наличие контейнерного, комбинированного и складских терминалов; склад и т.д.; информацией в электронном (IT): к информационным системам, связь с транспортом, и удовлетворение потребностей цепочки в адекватной поиск точек поиск через и интегрированные связи в которые используют применяемые на и в логистике; распределение разделение между затрат на услуги, ИТ - обеспечение роста и «ноу-хау»; услуги: станции, моечное упаковка, таможенная исследовательская деятельность. Специалисты выводу, что целого ряда структур в одном центре, с одной позволит им свои затраты, а с уменьшить их, условии дифференциации и их эффективного осуществления. Более кооперация между размещенными в удобно (в коммерческом и смысле) логистических может создавать благоприятные условия функционирования логистических цепочек. Временной важен для центров ввиду непрерывного развития. Поэтому в большинстве случаев логистические центры должны быть рассмотрены как объекты, находящиеся на определенной стадии этого развития. На самых ранних этапах функционирования в основе логистических центров иногда лежитвиртуальная или нечеткая структура. Это создает основу для более позднихстадий функционирования реального центра. В начальном периоде развитиянекоторые изупомянутых характеристик присутствуют,но не все «молодые»логистические центры, по-видимому, соответствуют приведенной выше классификации. Стадии развития логистических центров традиционно понимаются в соответствии со следующей схемой (см. рис 8). Рис. 11. Развитие логистических центров Традиционные транспортные зоны (включая также интермодальные терминалы и порты) преобразуются в материальные логистические центры - иногда через стадию виртуального логистического центра. После того, как материальный логистический центр будет создан, он должен начать развитие в направлении организации сети логистических центров. Эта стадия только в зачатке присуща нескольким логистическим центрам региона Балтийского моря, и первые результаты показывают хорошую перспективу. Вообще говоря, во всей Европе отмечен экспоненциальный рост грузоперевозок. По этой причине Европейский сектор грузоперевозок стоит перед лицом значительных проблем и испытаний, и поэтому новые решения являются насущной необходимостью. С одной стороны, подход к решению этих проблем требует серьезных инициатив, включая традиционные решения, т.е. увеличение инвестиций в развитие сети автомобильных и железных дорог и т.д. С другой стороны, эти решения фондоёмкие и требующие значительных временных затрат. Вследствие этого появляются новые решения, направленные на более эффективное использование существующей инфраструктуры. Так возникли логистические центры, позволяющие наиболее эффективно осуществлять грузоперевозки в рамках существующей инфраструктуры транспортных коридоров за счёт объединения усилий множества операторов транспортной логистики, применения современных транспортно-технологических схем и интеграции информационного пространства современными ИКТ. Какие же выводы из опыта создания логистических центров в западных странах можно было бы считать полезными для отечественной практики. Во-первых, и прежде всего, как это ни банально звучит, участие государства и местных властных структур в создании логистических центров. Действительно, в последнее время в России только ленивый не обращается со своими нуждами к властям практически по всем экономическим и хозяйственным вопросам. При этом, следует отметить, что значительная часть этих обращений носит субъективный характер и несет на себе печать традиционного советского подхода, когда со всеми проблемами обращались тольков «верхи». С логистическими центрами это не так, и даже в развитых капиталистических странах при большой самостоятельности бизнеса роль властных структур в планировании и создании логистических центров очень высока. Самостоятельное решение таких вопросов, как выбор месторасположения, отвод земельного участка, инженерные коммуникации не под силу представителям бизнеса. Вот почему наиболее рекомендуемой формой организации логистических центров является «государственно-частное» партнёрство. Кроме того, целесообразно во все разрабатываемые концепции и стратегии развития регионов и территорий, в разделы, посвященные транспорту и логистике, включать материалы по перспективам создания логистических центров. Более того, процесс планирования создания логистического центра необходимо начинать со специального исследования, посвященного грузовым потокам региона, имеющим существенное значение для международных грузоперевозок и выбора местоположения логистических центров в пределах главных транспортных магистралей и сетей (например, PAN-европейских). Следуя этой стратегии, необходимо установить контакты с потенциальными клиентами логистических центров, работающими в сфере транспорта и логистики (местными и международными). С другой стороны, концепция логистических центров должна быть доведена до провайдеров, поддерживающих услуги центров (например, перевозчиков, предприятий общественного питания), а также до государственных структур (например, таможни). Такжеэтот процесс обычно определяет потенциальные функции логистических центров и требования к интермодальным услугам. Таким образом, потребность в транспортных и логистических цепочках, которую важно знать при разработке концепции услуг, определяет перечень операций, которые должныбыть объединены в логистических центрах. Во-вторых, в дополнение к проверке критерия выбора мест размещения необходимо также рассмотреть социально-экономическую жизнеспособность проекта. Кроме того, описание преимуществ посредством роста инвестиций и дополнительных объемов грузоперевозок, устранения отрицательного влияния (заторов, рисков для здоровья) играет ключевую роль в этом контексте. К тому же последствия роста объемов грузоперевозок будут смоделированы. Главная стратегия заключается в минимизации отрицательного влияния за счет объединения грузов, уменьшения количества рейсов и возможного перехода от грузоперевозок автомобильным транспортом к перевозкам другими видами транспорта. На рисунке 5 представлены рекомендации для логистических центров по структуре анализа затрат и результатов, принятые за рубежом. В-третьих, основные принципы и концепция эксплуатации, описывающие интермодальные возможности, являются существенными факторами для повышения эффективности и конкурентоспособности интермодальных решений, конкурентных по отношению кперевозкам только автомобильным транспортом. На основе прогноза требований к интермодальным услугам должна быть разработана модульная концепция развития интермодальных возможностей в логистических центрах. Помимо этого, необходимо рассматривать совместный экономический и качественный эффект от взаимодействия между операциями на терминале и используемыми дополнительными услугами, включающими: складирование контейнеров и ремонтные услуги; упаковка контейнеров (загрузка и разгрузка); объединение грузов, занимающих место меньше объема одного контейнера; хранение грузов на складах; услуги по распределению грузов; вспомогательные услуги (маркировка, наклеивание этикеток на товары, хранение и т.д.). В-четвертых, важно, что в рамках схемы государственно-частного партнерства, применяемой для логистических центров, баланс между государственными и частными участниками процесса может быть гибко использован для обеспечения развития логистических центров. Согласно исследованному опыту логистическихцентров доказано, что создание компании с ограниченной ответственностью является наиболее гибкой структурой, обеспечивающей развитие и эксплуатацию логистических центров. Эта структура также предоставляет возможность заменять участников в зависимости от состояния развития, например, уменьшением доли компаний государственного сектора после завершения стадии планирования и строительства. Другой важной структурой, которая становится осуществимой в случае дальнейшего прогресса в области разработки и внедрения информационно-технологических решений, является виртуальное предприятие. Оно оперирует с постоянными структурами и допускает формирование объединений в соответствии с индивидуальными логистическими контактами. Виртуальные инициированные логистическими могут генерировать выгодные условия для предприятий и среднего бизнеса, смогут создавать масштабные бизнес-структуры со своими партнерами. Таким они будут осуществить большее контактов, например, управления сложными цепочками, которое не могли будучи отдельной компанией. Один подходов к усилению владельцев, арендаторов центров, включая малого исреднего заключается в создании комплексов открытого обеспечивающих связь компаний с логистическими и поддержку процесса интермодальных услуг. Согласно практическим результатам, в европейских логистических эти комплексы отвечать ряду требований. Технические открытая архитектура, доступ общие интерфейсы; интеграции существующих и аппаратных комплексов высокий уровень безопасности данных и организация) и систем работоспособности, в особенности, прикладных услуг (Service Providing,); решения быть проверены и с учетом рыночных условий. Функциональные обеспечение экономических и преимуществ для отражение бизнес-процессов только информационное рассмотрение специфических условий (компании, производств, клиентская и т.д.); интеграция в центрах существующих бизнес-решений; прикладные должны быть для применения, в частных компаниях, и при кооперации центров. В-пятых, всех странах имеющих признанные в развитии транспортно-логистического было доказано, для создателей центров полезно знаний в области логистики. Это быть важным преимуществом при места размещения и логистических компаний. Например, создатели логистических также включены в планирования, строительства даже управления терминалами, то могут непосредственно на разделение центров по перевозки и цели транспортных решений. Эти могут быть реализованы, если логистических центров достаточный экономический для собственной активности, отвечающей арендаторов логистических центров. Поэтому аспект должен решен уже ранней стадии логистических центров. Создатели центров, которые только в процессе логистических мест испытывают затруднения, фаза реализации и имущества заканчивается и фаза эксплуатации. К времени должна подготовлена экономическая для эксплуатации центров (например, в аренду складских и оборудования и т.д.), гарантировать долговременное и эксплуатацию логистических и иметь возможность активную позицию в целей развития центров. Более экономические действия в логистическом центре поддерживаться обучением видам деятельности, а расширением возможностей. Это например, к таким как коммуникационные для предприятий и среднего бизнеса, как компетентность в информационных технологий повышает конкурентоспособность участии в тендерах на управление логистическими цепочками, а на осуществление грузоперевозок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.137 (0.016 с.) |