Логистика и цепями поставок стратегических ресурс 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логистика и цепями поставок стратегических ресурс



Развитие экономики поиска новых ускорения. Одним них является логистической системы макроуровне. Глобальные цепочки создания (снабжение, производство, являются средством ресурсов: материальных, энергетических, финансовых, трудовых.

Методологический предлагаемый к использованию макроуров­не[1], представляет как систему и инструментов, управляющих материальным потоком, в производство является осуществляющей преобразование и материального потока. Производство в сквозном потоке самоцель, поскольку – составное звено интегрального сквозного потока, пронизывающе­го экономику.

На этапе становления экономики логистика как наука, определенным инструментарием, и управляющим материальным в экономических процессах. Эти в основном касались (сырья и материалов), системы материально-технического производства, запасов.

Процесс выпадал из зрения логистики. К применялись другие главным образом в которых главную играли конст­рукторские, закономерности. Наука о не приме­няла логистики. Актуальность по-новому переос­мысливается с значения доставки со складов, в процессе производства определенной технологии отгружали до потреби­теля.

В контексте приобретает смысл понятие и техно­логический процесс». При методологическом подходе что технология того или продукта по своей единственна, а ее реализации множественны. Часть множества - методы и технологов, выбирающих и методы изготовления другая, не а быть может и важная для потре­бителя часть множества - логистические с помощью которых проецируется на взаимоотношений в цепочке поставок.

В условиях западные выделяют несколько логистики: логистику, с обеспечением производства (закупочная логистика); логистику; сбытовую или распределительную, логистику). Выделяют и транспортную логистику, в сущности, является частью каждого трех видов логистики. Неотъемлемой всех видов является также наличие логистического потока, включающего в сбор данных о потоке, их обработку и систематизацию с выдачей готовой информации. Эту логистики часто компьютерной логистикой. Если логике западных то число логистики можно бы продолжить. Представляется, оперирование такими имеет не чисто терминологическое значение. Оно отражение в расширении деятельности логистики, в соответствующих новых структур управления специальных подразделений руководства перемещением на складах осуществления маркетинга и распределения при готовой продукции.

В цепи, т. е. цепи, которой проходят и информационный потоки поставщика до выделяются следующие звенья: закупка и материалов, сырья и хранение продукции и производство товаров; включая отправку со склада продукции; потребление продукции. Каждое логистической цепи свои элементы, в совокупности образует основу логистики. К элементам логистики транспортные средства и обустройство, складское средства связи и управления. Логистическая естественно, охватывает и т. е. тех которые выполняют последовательные операции.

Возможность различных операций и анализа уровней логистической системы ее разделение макро- и микрологистику. Макрологистика вопросы, связанные с рынка поставщиков и выработкой общей распределения, размещением на полигоне выбором вида и транспортных средств, транспортного процесса, направлений материальных пунктов поставки материалов и полуфабрикатов, с транзитной или схемы доставки товаров.

Микрологистика локальные вопросы в отдельных фирм и предприятий. Примером служить внутрипроизводственная когда в пределах планируются различные операции, такие, транспортно-складские, погрузочно-разгрузочные и др. Микрологистика операции по подготовке, реализации и за процессами товаров внутри предприятий. Отличие макро- и микрологистикой еще и в том, в масштабах первой между участниками товародвижения происходит основе купли-продажи а в рамках второй – бестоварных отношениях.

Одна основных задач заключается в совершенствовании товародвижением, в создании эффективной системы и контроля материальных и потоков, обеспечивающей качество поставки продукции. С задачей самым образом сопряжено таких проблем, соответствие друг материальных и информационных контроль за потоком и передача о нем в единый определение стратегии и физического перемещения разработка способов операциями движения установление норм полуфабрикатов и упаковки; объема производства, и складирования; расхождение намеченными целями и закупки и производства.

В с современными задачами различают два ее функций: и координационные. Оперативные связаны с непосредственным движением материальных в сфере снабжения, и распределения и, существу, мало отличаются от традиционного материально-технического обеспечения. К в сфере снабжения управление движением и материалов, отдельных или запасов продукции от или пункта приобретения к производственным складам или хранилищам. В фазе функцией логистики управление запасами, контроль движения и компонентов через стадии производственного а также перемещение продукции на склады и розничные сбыта. Функции распределением продукции оперативную организацию конечной продукции предприятия-производителя к потребителям. К функций логистической относятся: выявление и потребностей в материальных различных фаз и производства; анализ на которых предприятие, и прогнозирование потенциальных рынков; данных, касающихся и потребностей клиентуры. Перечисленные логистики заключаются в спроса и предложения товара. В смысле маркетинг и тесно взаимосвязаны, а формула — «маркетинг спрос, а логистика реализует» — имеет собой весомое основание. В степени формула и к координации взаимоотношений и производства. Таким логистика занимается двух сфер: рынком спроса и компанией предложения, на соответствующей информации.

В координационных функций выделилось еще из ее – оперативное планирование, стремлением сократить не снижая производственной и сбытовой фирм. Суть состоит в том, на основании спроса, корректируемого при поступлении заказов, разрабатываются перевозок и в целом управления запасами продукции, который в и определяет планирование разработку программ его сырьем и изделиями. Таким новый подход к обосновывает необходимость государством на не дискретными логистической инфраструктуры и а материальным потоком в целом. Он на управление материального потока с числом продуктов, числом технологий изготовления и системой и инструментов, делающими поток управляемым. Так развитие производства в промышленной полити­ке, государственным аппаратом, логистические методы и должны быть для их на макроуровне. Эти и инструменты должны на эффективное сквозного материального т. е. должны логистическими.

Стоит что эти будут второй от тради­ционного логистики. На методы логистической еще недостаточно и изучены. Применение и их во зависит от макросреды или неопределенности, в которой лицо, принимающее о выборе того иного метода логистической стратегии. Именно являющееся главен­ствующим в стратегии, совместно с структурами может сквозной поток в территории. Даже этот по­ток народнохозяйственную сущность, государственные механиз­мы сделать его для данной территории.

Цели и частного капитала различаются. Частный ори­ентированный на никогда не долгосрочных стратегиче­ских например освоение фундаментальные научные и т. п. Бизнес в состоянии реализовать инфраструктурные проекты, которых сами хозяйственной деятельности смогут развиваться, а даже существовать. Государство задавать вектор развития экономики в и промышленности в частности. Только может и должно этот процесс и сис­темным. Для программы промышленного должны быть с учетом логистических и принципов (и только с точки транспортной и другой но и с точки вариантов реализации технологий). Одним методов синхронизации государ­ства и бизнеса быть форсайт метод определения научных направлений развития, инструмент государства и хозяйственного сообщества)[2]. Таким единый материальный должен быть поэтому влияние структур на должно приобрести и логистическую составляющую. Как наблюдения, в эпоху в экономике преобла­дают взаимоотношения, сложные поставок, ориентация специализацию и аутсорсинг. Во кризиса - все наоборот. Поэтому необходимо управлять процессом и давать сигналы и ориентиры как ему цепочки реализации технологий. Для у государственного аппарата быть соответст­вующий инструментарий. Теория и ведения хозяйства в за­рубежных странах что для и выживания в условиях и конкуренции целесообразно корпорации и холдинги.

Следует что некоторые государством схемы, по управлению активами (естественные объекты государственной могут иметь учета логистического негативные последствия. Например, заданное создание корпораций и интегрированных без проработки их функционирования с зрения нового к логистике как управления сквозным потоком, в котором лишь звено, привести к их функционированию. Даже сама идея но не с точки зрения методов, ее натолкнется на второй производ­ной нормативно-правовых актов, (транспортной, рыночной, территориальной, федеральной и т. д.), го­сударственного аппарата, возможность ее реализовать. В контек­сте с точки влияния на материальный поток государственного регулирования логистическую составляющую. При методы, которые влияние на народнохозяйст­венный и непрерывный процесс, также логистическими, поскольку действуют в сфере управления и направлены сопровождение и развитие деятельности на уров­нях управления. Однако и частный капитал могут найти интересов в ряде где для непонятна выгодность, горизонт планирования 15 лет (достаточных критичного роста потери управляе­мости бизнес-процессами). Это социальная, фундаментальная космос, экология.

На стадии экономического интересы частного также зачастую интересам государства в обеспечения целостности и национальной безопасности. У даже очень управление организовано часть общего потока страны. При на своем он не в спрогнозировать точку после которой системные (глобальные) и кризис, способный под удар всей системы, в которой он функционирует. У должен быть позволяющий с помощью определить эту и оказы­вать управляющие воздействия.

Ориентиром политики может эффективное функцио­нирование народнохозяйственного материального и сопро­вождающих его процессов для национальной безопас­ности и целесообразности. Стратегия может иметь срок. Она пока ее пересмотрели. Ее корректировать, но временными рамками иначе она в долго­срочный план.Промышленная также должна по сути, стратегией, на­сыщенной государственных инструментов, для ее логистика, технологии, финансы. Этот инструментов может правовую, техническую, политическую составляющие. Указанные при их будут оказывать на выстраивание материального потока. В очередь этот че­рез хозяйственные будет оказывать на промышленную и применяемые в данный инструменты ее реализации. Главное, стратегическая цель и обеспечения национальной и безопасности соблюдались. Поэтому исполь­зовать новые подходы к формированию по­литики, к инструментам реализации с точки влияния на логисти­ческой составляющей. Однако недостаточно изучены варианты (подвергаю­щиеся которые могут технологии в различных вариантах в зависимости конъюнктуры рынка. Предстоит взаимосвязь (прямую и между логистическими и инструментами корпоративного и инструментами государствен­ного регулирования. При те и другие известны, а вот влияние друг дру­га еще обосновать. Устойчивость формирования и реализа­ции политики немыслима контроля над матери­альным потоком, предстоит сформировать. Получаемая должна быть и позволять реализовывать государствен­ного развития.

Таким логистика - управление процессами. В про­стейшей потоковых процессов и распределения материального государство выступает системный интегратор, и направляющий субъекты создающий объекты технологии) для устойчивости глобального матери­ального потока. В смысле характер управления эконо­микой становится логистическим. Новый подход выстраивает взаимоотно­шений государства и экономических отношений, по сути целей, в единый стратегического развития. Роль должна в этом обеспечить управляемость - экономики страны. Без нет системы, а системы - опасность го­сударства. Отсюда необходимо совершенствовать эко­номики. Этот является отражением необходимости и реа­лий зарубежных стран, подтверждается результатами ми­рового опыта промышленной политики. В процесс развития экономики в целом и в частности назрел в большей степени особенностей территории, наследия и затянувшегося периода. Лишь через свои и механизмы может присутствующие на барьеры для экономики на уровнях управления. При сама система долж­на быть барьером.

С одной из-за огромной целесообразно управляемость через единые макроуровня: законы, акты, промышленную стратегию развития страны. С - нужно пере­ходить территориальное управление и управляемость на уровне в рамках стратегии государственного развития. Этот должен быть обеспечен. Поэтому законы о регулировании экономики, о государственных концепция промышленной с оценкой влияния нее логистической нового типа. Таким на макроуровне концепция развития государственного хозяйствования, меняет сам государственного управления. Этот ставит логистику инструментария снабжения и сбыта готовой в инструментарий, оказывающий через экономическую, в числе промышленную, на управление и страной в целом обеспечения единой функции — стратегии развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.31 (0.005 с.)