Формирование и интегрированных транспортно-логистических 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование и интегрированных транспортно-логистических



Наша страна аналогично развитым странам, то ей также пройти три этапа роста компаний: первый - транспортировка/дистрибуция по второй этап - л аутсорсинг/контрактная третий этап - и управление цепями поставок. С года Россия во второй становления рынка услуг. Этот характеризуется ростом на логистический и увеличением доли добавленной стоимости, логистическими операторами. В с установленной закономерностью в наблюдается ежегодный спроса на услуги в 30-40%, сохранится в дальнейшем и разрыв между логистическими операторам и в технологическом отношении компаниями. На этапе развития к компаниям выдвигаются требования: активное в процессе совершенствования поставок; высокие в области IT-поддержки; решений для цепей поставок; роль в интеграции поставок; обеспечение региональной экспансии.

На рынке отмечается компетенции логистических при обслуживании в области оптимизации запасов, интеграции систем и совместного издержками. Кроме на втором развития национальный рынок все интегрируется в глобальную сеть. Так, российская ситуация появлением мощных логистических компаний. Продолжаются слияния крупных логистических провайдеров, на российский с российскими компаниями, сетью складов в и предоставляющими услуги доставке грузов клиентам. В нарастающей конкуренции российском рынке услуг будут партнёрские отношения компаниями. Еще важная тенденция этапа развития которая наблюдается всем мире – предприятий на государственно-частного партнерства (ГЧП). В эта форма одобрена на Президента и Правительства. Предполагается, ГЧП станет развития и модернизации инфраструктуры России. Таким на российский рынок ожидается новых транспортно-экспедиторских и операторов, логистических образованных, в том на принципах ГЧП. Эти намерены стать крупных региональных центров и парков, в деятельности которых обслуживание мультимодальных ориентированных на Азия – Европа и – Азия. Сейчас России очень мировая тенденция структуры мультимодальной которая заключается в потребности в контейнерных перевозках. Важность транспорта возрастает в с острой необходимостью доли автомобильных перевозок. Проблемы, с малой степенью интермодального транспорта в перевозках, характерны только для но и для стран Средней и Европы, в которых стагнация или числа таких перевозок. При не всегда в развития транспортного подчеркивается связь транспорта с логистическими центрами. Сохранение положения дел в транспорте в России дополнительной проблемой, инвестиции в логистические особенно в Центральном, Уральском и Южном округе. Сочетание технологий консолидации и соответствующей транспортно-логистической позволит торговым снизить потребительские не только в России, но и в регионах. Чтобы в мере использовать эффект от логистических технологий, и бизнесу уже пора сформулировать к логистическому оператору перевозок.

Транспортная до 2020 в качестве основной партнерства определяет прежде всего - в платных дорог, строительства, развития городского общественного транспорта. Уже в силу Федеральный «О концессионных соглашениях». Кроме Минтранс разрабатывает Федерального закона платных автомобильных дорогах». В устанавливает некоторые гарантии для участвующих в финансировании по строительству, и эксплуатации платных автодорог.

Россия самый низкий среди 10 экономически развитых по насыщенности на кв. км по количеству по уровню железнодорожной сети. Для дополнительных объемов на перспективу 2020 года инвестиции в инфраструктуру, а техническое и технологическое транзитной системы, позволит повысить производительность и, сделать цены конкурентными.

Развитие будет сопровождаться требований к качеству услуг: сокращение времени, снижение на перевозку, тарифов, сохранность информационное сопровождение в едином EDI формате. Инвестирование в инфраструктуру будет от местных от возможностей в финансовых средств, главным образом региональных и федеральных от возможностей интермодальных перевозок.

Каждый должен быть как в разработке концепции развития системы, так и в программы ее реализации. Механизм сегодня находится в апробации. На не все просто, как бумаге. Здесь политическая воля региона при с организациями, представляющими бизнеса, например, с ассоциациями, консалтинговыми и т.д.

В настоящее Министерство транспорта рассматривает в качестве государственно-частного партнерства реализации инвестиций в центры. Источники средств в этой также четко инвесторы, желающие доступной инфраструктуру операторам; транспортные субъекты, образующие с частным капиталом; средства и целевые федеральных земель; и федеральные фонды развитие инфраструктуры; городов и регионов; и программы Европейского банковские кредиты. Жестко функции компании, создание логистических разработка программы логистического центра; документации; привлечение и финансовых средств; и освоение земельных надзор над логистического центра. По разных экспертов, строительства сов­ременного цен­тра может от 10 50 миллионов и выше в зависимости его класса и которые ставит собой компания-заказчик. Как официальной классификации центров специа­листы приводят, но тем не склады класса «В», «С» и «D» в от уровня осна­щенности. К классу и «С» обычно склады, переобо­рудованные производствен­ных помещений. Однако считается, что построить новый нежели зани­маться старых зданий.

Класс присваивается складам, соответствуют самым требованиям, гарантирующим груза на этапе. Это - офиса, специализированных помещений (с их зонирования спец­хранения отдельных това­ров), современной техники, техно­логии хранения товара, предусматривает наливной с идеально ровной в соот­ветствии с требованиями безопасности. На класса «А» считается внедрение систем учета грузов. Приветствуются ноу-хау. Например, предоставит клиентам через камеры установленные на отсле­живать в режиме как обрабатываются и пар­тии груза.

Многие считают, что целесообразнее всего средства в логисти­ческие класса «А». Это доходный и ликвидный бизнес. В же время рынка говорят о что реали­зацию такого масштаба себе позволить крупные компании, не только инвестиционными ресурсами, и стабильно работающим бизне­сом. Дело в что срок логистического центра в среднем от лет и более. Поэтому что уже в время крупные потеснят менее конкурентов, которые имеют возможности в таких долгосрочных, с зрения возврата проектах.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работы можно следующие выводы. Логистика собой совершенствование материальными и связанными с информационными и финансовыми на пути первичного источника до конечного готовой продукции основе системного и применения экономических с целью получения эффекта.

Рынок услуг в России в стадии формирования, и тенденции в сфере служат для предпринимателей отправной для поиска технологий, способов и обслуживания клиента в растущей конкуренции. Россия, свою специфику, множеством факторов, которых не роль, особенно в сфере, играют как огромная недостаток необходимой климатические условия, менталитет. К факторам и тенденциям рынка логистических и SCM в России, отнести следующие: увеличение числа имеющих выделенные структуры управления совершенствование управления в компаниях на процессной интеграции; рынка логистического и комплексного аутсорсинга услуг (рынка 3-провайдеров); развитие инфраструктуры промышленных и компаний, а также транспортных коридоров; интереса топ-менеджмента к внедрению концепции и управления цепями – SCM; интенсивное информационных систем и приложений, поддерживающих и SCM.

 

Современный логистических услуг в можно разделить три основных перевозки и экспедирование различными видами складские услуги; по интеграции и цепями поставок. Российский логистических услуг молод, но активно развивается. Если транспортно-экспедиторских и складских представлены большим средних компаний, традиционные услуги перевозке и складской грузопотоков, то услуг по и управлению цепями (поле деятельности представлен на в основном ведущими компаниями. Развитие рынка логистических будет зависеть действия таких как повышение привлекательности России, принятия России в роста торговли с мировыми державами, в с Китаем, от структуры и объемов по международным коридорам и др. Совершенствование инфраструктуры за возрастающих объемов создает условия роста объемов и комплексности логистических интенсифицирует переход компаний (производителей, и розничных сетей) аутсорсинг.

Наряду с современной логистической к основным перспективным развития логистики в безусловно, относится концепции и технологий цепями поставок. Все число российских, и зарубежных компаний, на российском видят в SCM возможность улучшения бизнеса, повышения конкурентоспособности. По с другими теоретическими идеология интегрированной в нашей стране очень быстрое особенно в направлении. С другой стороны, ресурсы, позволяющие идеологию логистики и цепями поставок с технологической и организационной зрения, находят большее признание в отечественных предприятий промышленности и предприятий, оказанием услуг. В с нарастанием конкуренции, рынков сбыта и образованием глобальных создания стоимости, логистика и SCM более и более превращаясь в стратегический требующий высокого разнообразных и глубоких персонала компаний.

В время перспективы логистики и управления поставок в России рядом барьеров, к из которых отнести: недостаточный законодательной и нормативной в области логистики; развитие логистики территории страны; (морально и физически транспортную и складскую недостаточный уровень современных логистических доставки грузов и недостаток инвестиций том числе в логистическую инфраструктуру и в МТК; отсутствие рынка 3PL недостаточный уровень персонала компаний в логистики и SCM; действенной системы логистических услуг, в числе на процедуры ISO недостаточную популяризацию и SCM в средствах информации.

Преодоление барьеров будет тому, что и управление цепями станут действительно движущими силами экономики России и конкурентоспособности отечественных бизнеса.

СПИСОК

1. Конституция Российской // www.constitution.ru

2. Гражданский Российской Федерации: I, II, III, (ред. от // www.consultant.ru

3. Федеральный от 28.12.2009 № «Об основах регулирования торговой в Российской Федерации» www.consultant.ru

4. Приказ РФ от № 45 «Об Транспортной стратегии Федерации на до 2020 // www.consultant.ru

5. Транспортная Российской Федерации период до года / Официальный Министерства транспорта // www.mintrans.ru

6. Стратегия железнодорожного транспорта в Федерации до г. (утвержд. Правительством от 17.06.2008. № // press.rzd.ru

7. Бродецкий Г.Л. Управление в логистике. – М.: 2010.

8. Брыкин Шумаев В. Логистическая государственного регулирования Экономист. – 2011. – № 2.

9. Гаррисон Ван Гок Р. Логистика. Стратегия и конкурирования через поставок. Пер. с англ. изд. – Дело и Сервис, 2010.

10. В.А. Энциклопедия Методика разработки. - Ось-89, 2015.

11. Гусев Васильев Д.А. Планирование поставок на нечеткой сетевой

12. Дыбская В.В., В.И. и др. Логистика. Полный МВА. – М.: 2012.

13. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - Вершина, 2011.

14. Иванов Д.А. Управление поставок. – СПб.: Политехн. ун-та, 2012.

15. Информационные управления / Под ред. Г.А. Титоренко. – изд. доп. – Юнити, 2011.

16. Кулешов В.В. Мировой кризис и его для России// ЭКО. – 2009. – № 1.

17. / Под ред. Б.А. Аникина. - ИНФРА-М, 2013.

18. тренинг и практикум / ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – Проспект, 2011.

19. Модели и теории логистики / ред. В. С. Лукинского. - изд. - СПб.: 2011.

20. Неруш Ю.М. Логистика. – ТК Велби, Проспект, 2012.

21. Основные транспортной деятельности в 2013. Стат. сб. – Росстат, 2014.

22. Портер М. Конкурентное преимущество. – Альпина Бизнес 2012.

23. Прокофьева Сергеев В.И. Формат партнерства как реализации инвестиционных создания транспортно-логистических // Логистика и цепями поставок. – №1.

24. Рынок услуг России: и перспективы, итоги «Логистический оператор 2014» //

25. Степанов В.И. Логистика: снабжение. – М.: 2012.

26. Стерлигова А.Н. Управление в цепях поставок. – ИНФРА-М, 2008.

27. Сток Ламберт Д.М. Стратегическое логистикой / Пер. с англ. 4-е изд. – ИНФРА-М, 2015.

28. Тэрано Т. Прикладные системы - М.: 2011

29. Уотерс Д. Логистика. Управление поставок. Пер. с англ. – ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

30. Управление поставок / Под ред. проф. В.И. Сергеева. – ИНФРА-М, 2014.

31. Шаститко А. и др. Структурные социально-экономического развития // Вопросы экономики. – 2012. - № 1.

32. Ясин Снеговая М. Институциональные России в мировом // Вопросы экономики. – 2010. – № 1.

 


[1] Брыкин А., Шумаев В. Логистическая концепция государственного регулирования // Экономист. - 2011. - № 2.

[2] Брыкин А., Шумаев В. Логистическая концепция государственного регулирования // Экономист. - 2011. - № 2.

[3] Дыбская В.В., Сергеев В.И., и др. Логистика. – М.: Эксмо, 2012, С. 143.

[4] Логистика / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2013, С. 56.

[5]. Иванов Д.А Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны. – М.: ИНФРА-М, 2012, С. 537.

[6] Официальный сайт рейтинга «Логистический оператор России» // www.prorating.ru

[7] Российский рынок транспортно-логистических услуг 2013-2014 гг. и прогноз до 2015 г. Аналитический обзор. – М.: РосБизнесКонсалтинг, 2014.

[8] Рынок логистических услуг России: тенденции и перспективы, итоги рейтинга «Логистический оператор России 2015» // www.prorating.ru

[9] Основные показатели транспортной деятельности в России 2014. Стат. сб. – М.: Росстат, 2015, С. 32.

[10] Основные показатели транспортной деятельности в России 2014. Стат. сб. – М.: Росстат, 2015, С. 33.

[11] Рынок логистических услуг России: тенденции и перспективы, итоги рейтинга «Логистический оператор России 2010» // www.prorating.ru

[12] // www.mintrans.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.018 с.)