Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование и интегрированных транспортно-логистических↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наша страна аналогично развитым странам, то ей также пройти три этапа роста компаний: первый - транспортировка/дистрибуция по второй этап - л аутсорсинг/контрактная третий этап - и управление цепями поставок. С года Россия во второй становления рынка услуг. Этот характеризуется ростом на логистический и увеличением доли добавленной стоимости, логистическими операторами. В с установленной закономерностью в наблюдается ежегодный спроса на услуги в 30-40%, сохранится в дальнейшем и разрыв между логистическими операторам и в технологическом отношении компаниями. На этапе развития к компаниям выдвигаются требования: активное в процессе совершенствования поставок; высокие в области IT-поддержки; решений для цепей поставок; роль в интеграции поставок; обеспечение региональной экспансии. На рынке отмечается компетенции логистических при обслуживании в области оптимизации запасов, интеграции систем и совместного издержками. Кроме на втором развития национальный рынок все интегрируется в глобальную сеть. Так, российская ситуация появлением мощных логистических компаний. Продолжаются слияния крупных логистических провайдеров, на российский с российскими компаниями, сетью складов в и предоставляющими услуги доставке грузов клиентам. В нарастающей конкуренции российском рынке услуг будут партнёрские отношения компаниями. Еще важная тенденция этапа развития которая наблюдается всем мире – предприятий на государственно-частного партнерства (ГЧП). В эта форма одобрена на Президента и Правительства. Предполагается, ГЧП станет развития и модернизации инфраструктуры России. Таким на российский рынок ожидается новых транспортно-экспедиторских и операторов, логистических образованных, в том на принципах ГЧП. Эти намерены стать крупных региональных центров и парков, в деятельности которых обслуживание мультимодальных ориентированных на Азия – Европа и – Азия. Сейчас России очень мировая тенденция структуры мультимодальной которая заключается в потребности в контейнерных перевозках. Важность транспорта возрастает в с острой необходимостью доли автомобильных перевозок. Проблемы, с малой степенью интермодального транспорта в перевозках, характерны только для но и для стран Средней и Европы, в которых стагнация или числа таких перевозок. При не всегда в развития транспортного подчеркивается связь транспорта с логистическими центрами. Сохранение положения дел в транспорте в России дополнительной проблемой, инвестиции в логистические особенно в Центральном, Уральском и Южном округе. Сочетание технологий консолидации и соответствующей транспортно-логистической позволит торговым снизить потребительские не только в России, но и в регионах. Чтобы в мере использовать эффект от логистических технологий, и бизнесу уже пора сформулировать к логистическому оператору перевозок. Транспортная до 2020 в качестве основной партнерства определяет прежде всего - в платных дорог, строительства, развития городского общественного транспорта. Уже в силу Федеральный «О концессионных соглашениях». Кроме Минтранс разрабатывает Федерального закона платных автомобильных дорогах». В устанавливает некоторые гарантии для участвующих в финансировании по строительству, и эксплуатации платных автодорог. Россия самый низкий среди 10 экономически развитых по насыщенности на кв. км по количеству по уровню железнодорожной сети. Для дополнительных объемов на перспективу 2020 года инвестиции в инфраструктуру, а техническое и технологическое транзитной системы, позволит повысить производительность и, сделать цены конкурентными. Развитие будет сопровождаться требований к качеству услуг: сокращение времени, снижение на перевозку, тарифов, сохранность информационное сопровождение в едином EDI формате. Инвестирование в инфраструктуру будет от местных от возможностей в финансовых средств, главным образом региональных и федеральных от возможностей интермодальных перевозок. Каждый должен быть как в разработке концепции развития системы, так и в программы ее реализации. Механизм сегодня находится в апробации. На не все просто, как бумаге. Здесь политическая воля региона при с организациями, представляющими бизнеса, например, с ассоциациями, консалтинговыми и т.д. В настоящее Министерство транспорта рассматривает в качестве государственно-частного партнерства реализации инвестиций в центры. Источники средств в этой также четко инвесторы, желающие доступной инфраструктуру операторам; транспортные субъекты, образующие с частным капиталом; средства и целевые федеральных земель; и федеральные фонды развитие инфраструктуры; городов и регионов; и программы Европейского банковские кредиты. Жестко функции компании, создание логистических разработка программы логистического центра; документации; привлечение и финансовых средств; и освоение земельных надзор над логистического центра. По разных экспертов, строительства современного центра может от 10 50 миллионов и выше в зависимости его класса и которые ставит собой компания-заказчик. Как официальной классификации центров специалисты приводят, но тем не склады класса «В», «С» и «D» в от уровня оснащенности. К классу и «С» обычно склады, переоборудованные производственных помещений. Однако считается, что построить новый нежели заниматься старых зданий. Класс присваивается складам, соответствуют самым требованиям, гарантирующим груза на этапе. Это - офиса, специализированных помещений (с их зонирования спецхранения отдельных товаров), современной техники, технологии хранения товара, предусматривает наливной с идеально ровной в соответствии с требованиями безопасности. На класса «А» считается внедрение систем учета грузов. Приветствуются ноу-хау. Например, предоставит клиентам через камеры установленные на отслеживать в режиме как обрабатываются и партии груза. Многие считают, что целесообразнее всего средства в логистические класса «А». Это доходный и ликвидный бизнес. В же время рынка говорят о что реализацию такого масштаба себе позволить крупные компании, не только инвестиционными ресурсами, и стабильно работающим бизнесом. Дело в что срок логистического центра в среднем от лет и более. Поэтому что уже в время крупные потеснят менее конкурентов, которые имеют возможности в таких долгосрочных, с зрения возврата проектах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В работы можно следующие выводы. Логистика собой совершенствование материальными и связанными с информационными и финансовыми на пути первичного источника до конечного готовой продукции основе системного и применения экономических с целью получения эффекта. Рынок услуг в России в стадии формирования, и тенденции в сфере служат для предпринимателей отправной для поиска технологий, способов и обслуживания клиента в растущей конкуренции. Россия, свою специфику, множеством факторов, которых не роль, особенно в сфере, играют как огромная недостаток необходимой климатические условия, менталитет. К факторам и тенденциям рынка логистических и SCM в России, отнести следующие: увеличение числа имеющих выделенные структуры управления совершенствование управления в компаниях на процессной интеграции; рынка логистического и комплексного аутсорсинга услуг (рынка 3-провайдеров); развитие инфраструктуры промышленных и компаний, а также транспортных коридоров; интереса топ-менеджмента к внедрению концепции и управления цепями – SCM; интенсивное информационных систем и приложений, поддерживающих и SCM.
Современный логистических услуг в можно разделить три основных перевозки и экспедирование различными видами складские услуги; по интеграции и цепями поставок. Российский логистических услуг молод, но активно развивается. Если транспортно-экспедиторских и складских представлены большим средних компаний, традиционные услуги перевозке и складской грузопотоков, то услуг по и управлению цепями (поле деятельности представлен на в основном ведущими компаниями. Развитие рынка логистических будет зависеть действия таких как повышение привлекательности России, принятия России в роста торговли с мировыми державами, в с Китаем, от структуры и объемов по международным коридорам и др. Совершенствование инфраструктуры за возрастающих объемов создает условия роста объемов и комплексности логистических интенсифицирует переход компаний (производителей, и розничных сетей) аутсорсинг. Наряду с современной логистической к основным перспективным развития логистики в безусловно, относится концепции и технологий цепями поставок. Все число российских, и зарубежных компаний, на российском видят в SCM возможность улучшения бизнеса, повышения конкурентоспособности. По с другими теоретическими идеология интегрированной в нашей стране очень быстрое особенно в направлении. С другой стороны, ресурсы, позволяющие идеологию логистики и цепями поставок с технологической и организационной зрения, находят большее признание в отечественных предприятий промышленности и предприятий, оказанием услуг. В с нарастанием конкуренции, рынков сбыта и образованием глобальных создания стоимости, логистика и SCM более и более превращаясь в стратегический требующий высокого разнообразных и глубоких персонала компаний. В время перспективы логистики и управления поставок в России рядом барьеров, к из которых отнести: недостаточный законодательной и нормативной в области логистики; развитие логистики территории страны; (морально и физически транспортную и складскую недостаточный уровень современных логистических доставки грузов и недостаток инвестиций том числе в логистическую инфраструктуру и в МТК; отсутствие рынка 3PL недостаточный уровень персонала компаний в логистики и SCM; действенной системы логистических услуг, в числе на процедуры ISO недостаточную популяризацию и SCM в средствах информации. Преодоление барьеров будет тому, что и управление цепями станут действительно движущими силами экономики России и конкурентоспособности отечественных бизнеса. СПИСОК 1. Конституция Российской // www.constitution.ru 2. Гражданский Российской Федерации: I, II, III, (ред. от // www.consultant.ru 3. Федеральный от 28.12.2009 № «Об основах регулирования торговой в Российской Федерации» www.consultant.ru 4. Приказ РФ от № 45 «Об Транспортной стратегии Федерации на до 2020 // www.consultant.ru 5. Транспортная Российской Федерации период до года / Официальный Министерства транспорта // www.mintrans.ru 6. Стратегия железнодорожного транспорта в Федерации до г. (утвержд. Правительством от 17.06.2008. № // press.rzd.ru 7. Бродецкий Г.Л. Управление в логистике. – М.: 2010. 8. Брыкин Шумаев В. Логистическая государственного регулирования Экономист. – 2011. – № 2. 9. Гаррисон Ван Гок Р. Логистика. Стратегия и конкурирования через поставок. Пер. с англ. изд. – Дело и Сервис, 2010. 10. В.А. Энциклопедия Методика разработки. - Ось-89, 2015. 11. Гусев Васильев Д.А. Планирование поставок на нечеткой сетевой 12. Дыбская В.В., В.И. и др. Логистика. Полный МВА. – М.: 2012. 13. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - Вершина, 2011. 14. Иванов Д.А. Управление поставок. – СПб.: Политехн. ун-та, 2012. 15. Информационные управления / Под ред. Г.А. Титоренко. – изд. доп. – Юнити, 2011. 16. Кулешов В.В. Мировой кризис и его для России// ЭКО. – 2009. – № 1. 17. / Под ред. Б.А. Аникина. - ИНФРА-М, 2013. 18. тренинг и практикум / ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – Проспект, 2011. 19. Модели и теории логистики / ред. В. С. Лукинского. - изд. - СПб.: 2011. 20. Неруш Ю.М. Логистика. – ТК Велби, Проспект, 2012. 21. Основные транспортной деятельности в 2013. Стат. сб. – Росстат, 2014. 22. Портер М. Конкурентное преимущество. – Альпина Бизнес 2012. 23. Прокофьева Сергеев В.И. Формат партнерства как реализации инвестиционных создания транспортно-логистических // Логистика и цепями поставок. – №1. 24. Рынок услуг России: и перспективы, итоги «Логистический оператор 2014» // 25. Степанов В.И. Логистика: снабжение. – М.: 2012. 26. Стерлигова А.Н. Управление в цепях поставок. – ИНФРА-М, 2008. 27. Сток Ламберт Д.М. Стратегическое логистикой / Пер. с англ. 4-е изд. – ИНФРА-М, 2015. 28. Тэрано Т. Прикладные системы - М.: 2011 29. Уотерс Д. Логистика. Управление поставок. Пер. с англ. – ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 30. Управление поставок / Под ред. проф. В.И. Сергеева. – ИНФРА-М, 2014. 31. Шаститко А. и др. Структурные социально-экономического развития // Вопросы экономики. – 2012. - № 1. 32. Ясин Снеговая М. Институциональные России в мировом // Вопросы экономики. – 2010. – № 1.
[1] Брыкин А., Шумаев В. Логистическая концепция государственного регулирования // Экономист. - 2011. - № 2. [2] Брыкин А., Шумаев В. Логистическая концепция государственного регулирования // Экономист. - 2011. - № 2. [3] Дыбская В.В., Сергеев В.И., и др. Логистика. – М.: Эксмо, 2012, С. 143. [4] Логистика / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2013, С. 56. [5]. Иванов Д.А Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны. – М.: ИНФРА-М, 2012, С. 537. [6] Официальный сайт рейтинга «Логистический оператор России» // www.prorating.ru [7] Российский рынок транспортно-логистических услуг 2013-2014 гг. и прогноз до 2015 г. Аналитический обзор. – М.: РосБизнесКонсалтинг, 2014. [8] Рынок логистических услуг России: тенденции и перспективы, итоги рейтинга «Логистический оператор России 2015» // www.prorating.ru [9] Основные показатели транспортной деятельности в России 2014. Стат. сб. – М.: Росстат, 2015, С. 32. [10] Основные показатели транспортной деятельности в России 2014. Стат. сб. – М.: Росстат, 2015, С. 33. [11] Рынок логистических услуг России: тенденции и перспективы, итоги рейтинга «Логистический оператор России 2010» // www.prorating.ru [12] // www.mintrans.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.101 (0.008 с.) |