Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенность структуры транспортного комплекса РФ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В структуре вывоза: первое место занимают нефтегрузы, лесные грузы, химическая продукция, стройматериалы, машины, соль. Во ввозе преобладают уголь, металл, лес. Транспортный комплекс является одной из важнейших составляющих российской экономики. Транспортная система России обеспечивает получение 7,5% валового внутреннего продукта страны. При этом на долю транспорта приходится 24% от всех основных фондов и около трети инвестиций в основной капитал. В этой сфере занято около 7% активного населения страны. Структуру транспортного комплекса страны составляют: •Железнодорожный транспорт; •Автомобильный транспорт; •Морской транспорт; •Внутренний водный транспорт; •Воздушный транспорт (транспортная авиация); •Трубопроводный транспорт. Развитие транспортной отрасли России обусловливается платежеспособным спросом потребителей, возможностями и состоянием парка транспортных средств для осуществления грузовых и пассажирских перевозок.
Формы посредничества в международных транспортных операциях – признаки посредничества, классификация посреднической деятельности, основные виды посреднической деятельности. К основным наиболее распространенным формам посредничества в международных транспортных операциях следует отнести: – транспортно-экспедиторское обслуживание перевозок грузов в международном сообщении; – брокерскую деятельность по фрахтованию морского тоннажа; – агентирование иностранных морских судов в портах; – транзитные перевозки; – бондовые операции; – лизинг транспортных средств; – погрузочно-разгрузочные операции. В практике зарубежных государств выделяются следующие виды посреднических деятельности: • дилерские - посредник действует от своего имени и за свой счет; • комиссионные– посредник действует от своего имени, но за чужой счет; • по договорам поручения, агентские поручения – посредник действует от чужого имени и за чужой счет. При классификации видов посреднической деятельности исходят из двух признаков: от чьего имени действует посредник и за чей счет он действует.
Международная транспортная экспедиция, договор транзитного экспедирования, законодательная база экспедирования. Международная транспортная экспедиция – деятельность, связанная с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям (клиентам) и организаций доставки грузов каким-либо видом транспорта. Оказанием услуг транспортной экспедиции (экспедиторских услуг) занимаются специальные экспедиторские организации – экспедиторы. Договор транзитного экспедирования - договор, по которому одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. ч.1 ст.801 ГК РФ – закон-ная база экспедирования
Агентирование транспортных средств, агентский договор, специфика агентирования на различных видах транспорта. Суть агентирования транспортных средств заключается в том, что существует агент, которого можно назвать экспедитором перевозчика, основные усилия его направлены на работу по обслуживанию транспортных средств перевозчика и поиск груза для него. В результате взаимного поиска перевозчик вступает в договорные отношения с агентом, на основании которых агент правомочен действовать в пользу и от имени принципала. Договор транспортного агентирования возмездный, и агент получает вознаграждение в двух видах – по твердым ставкам и в виде процента от суммы фрахта или провозных платежей. Основные функции морских агентов сводятся к выполнению различных формальностей, связанных с приходом судна в порт, его пребыванием в порту и выходом из порта. Функция автомобильного агента – работа по привлечению грузов на территории страны для загрузки транспорта в обратном или попутном направлении. Агентирование международных воздушных перевозок грузов включает в себя фрахтовое агентирование и агентирование воздушных судов. Основная форма посредничества на ж/д транспорте -фрахтовое агентирование, цель – выгодная продажа перевозок.
25. Система смешанных и прямых смешанных перевозок, определения и схемы организации перевозок. Особенности интермодальных перевозок. Смешанные перевозки – осуществляются последовательно несколькими видами транспорта. Прямые смешанные перевозки оформляются одним перевозочным документом - накладной на весь путь следования, например ж/д и речным транспортом. Большая часть смешанных перевозок оформляется раздельными документами и формально не считается смешанными. Схема: отправитель заключает один договор с оператором смешанной перевозки и передает ему груз. Все вопросы реализации транспортных операций по всему маршруту направляются и решаются оператором. Интермодальная перевозка – перевозка с использованием нескольких видов транспорта. Особенности: несколько видов транспорта, Наличие единого оператора смешанной перевозки, сквозной транспортный документ, единый сквозной тариф, централизованная схема воздействия участников, централизованная ответственность за груз, высокая вероятность выполнения всех пожеланий и условий заказчка. Роль оператора смешанной перевозки (ОСП) в прямых и смешанных интермодальных перевозках, классификация ОСП, принципиальные отличия в организации смешанных и прямых смешанных перевозках. Оператор смешанной перевозки – является стороной договора, т.е принципалом во взаимоотношениях с заказчиком транспортных услуг. Роль – организация транспортных операций в прямых смешанных и интермодальных перевозках. При смешанных перевозках отсутствует единый оператор процесса перевозки, при интермодальных имеется только единый ОСП. Классификация: -по виду грузов (контейнерные и конвенциональные). - фактические и договорные - по видам транспорта (ж/д, авто, авиа, морской) - по странам
Международный транзит, признаки транзита, транзитные коридоры, параметры эффективности транзитных перевозок. Международный транзит - перевозка иностранных грузов при условии, что пункты отправления и назначения находятся за пределами страны. Признаки: 1. Пересечение грузом гос-ва страны транзита должно быть не менее двух раз и обязательно четное кол-во раз. 2. С грузом на территории стран транзита не должны производиться какие-либо коммерческие операции. Транзитный коридор – направления и узловые пункты для транзитных перевозок. Эффективность транзитных перевозок складывается из сокращения транзитного времени, снижения затрат на перевозку, оптимизация тарифов, сохранность грузов, обеспечение безопасности перевозок, соблюдение эконом. требований и тд.
Международные транспортные коридоры - понятие транспортного коридора, критерии выбора транспорта коммуникаций для включения их в МТК, задачи решаемые, путем создания МТК, источники финансирования МТК. Транспортный коридор - сов-ть магистральных коммуникаций различных видов транспорта с необходимыми обустройствами, обеспечивающими перевозки пассажиров и грузов между различными странами на направлениях их концентрации. Главными критериями при выборе являются: 1. совпадение их с согласованными международным сообществом интегрированными направлениями международных транспортных связей; 2.максимальное использование существующих хорошо технически оснащенных транспортных коммуникаций; 3. конкурентоспособность цены перевозки на всем маршруте груза; 4. приемлемые сроки следования грузов от производителя до потребителя продукции в сравнении с конкурентными маршрутами; 5. надлежащее качество перевозок; 6. обеспечение интермодальных перевозок на основе логистических принципов и современной информационной базы. К основным задачам относятся: 1. оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров; 2. повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов; 3. повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров; 4. содействие развитию международного туризма и культурных связей и т.д Финансирование осуществляется международными транспортными, а так же заинтересованными странами и частными инвесторами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.190.187 (0.008 с.) |