Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область инфр-ру во вэд. Определение понятия транспорта, трансп-ого обеспечения, виды транспорта и транспортного сообщения.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Область инфр-ру во ВЭД. Определение понятия транспорта, трансп-ого обеспечения, виды транспорта и транспортного сообщения. Одно из условий успешного ведения международной и внешнеэкономической деятельности – наличие развитой инфраструктуры. Транспорт -сов-ть всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое. Для реализации любой транспортной операции необходимо выполнить большой объем подготовительных и текущих работ, связанный с подготовкой продукции к перевозке, складировании и информационных обеспечении, подготовкой товарно-сопроводительные документы, доставкой продукции к магистральным видам транспорт, погрузочно - разгрузочная работа, перемещение товара первым перевозчиком, таможенными, пограничными, санитарными, и прочими службами. Это все представляет собой этапы транспортного обеспечения. Виды транспорта: Ж/д транспорт, Морской транспорт (+речной транспорт), Автомобильный транспорт, Воздушный транспорт, Трубопроводный транспорт. Транспортное сообщение бывает двух типов: Прямое сообщение - перевозка грузов одним видом транспорта. Смешанное сообщение - перевозка грузов с использованием нескольких видов транспорта Транспортные услуги, значение в их хозяйственном развитии стран, доля транспортных услуг в мировой торговле услугами, основные экспортеры транспортных услуг в мире. Транспортные услуги - сфера услуг, осуществляющая перевозку грузов и пассажиров и включающая в себя подвижные перевозочные средства (автомобили, паровозы, тепловозы), различные сооружения и устройства (пути сообщения) и посредников. Транспорт - важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация гос-в, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д. Абсолютным лидером по экспорту транспортных услуг выступают США, доля которых в 2003 г. составляла почти 12% мирового экспорта транспортных услуг, а в 2010 г. — 9,07%. Обращает на себя внимание лидирующая роль таких стран, как Германия, Япония, Дания, Республика Корея, доля которых составляет (суммарно) более 25%.
Объемные и стоимостные показатели перевозок грузов различными видами транспорта, сравнительный анализ показателей. Доля России на рынке транспортных услуг. Каждый вид транспорта может быть охарактеризован системой показателей, которые можно объединить в 3 основные группы: 1.Специфические (скорость движения, безопасность, пропускная способность, регулярность, удельная потребность в топливе, трудоемкость на единицу продукции, материалоемкость); 2. Стоимостные показатели (текущие эксплуатационные расходы, стоимость перевозки, потребное капиталовложение, необходимые оборотные средства). С другой стороны все эти показатели можно представить как общие для всех видов транспорта (объем перевозок груза и пассажиров, густота перевозок и т.п.) и специфические, которые присущи только определенному виду транспорта. Доля РФ на мировом рынке транспортных услуг стабильна и составляет 1,5-1,8%. В российском экспорт транспортных услуг преобладает воздушный транспорт (43,9% в 2009 г. и 49,2% в 2010 г.), на долю водного транспорта приходится 25,2% и 22,6%, соответственно, прочего (в том числе ж/д и авто) транспорта — 31% и 28,2%.
Транспортный фактор в базисных условиях договора купли-продажи, связь транспортного фактора с условиями договора перевозки груза. В международных договорах помимо общих условий также предусматриваются транспортные. Эти условия возлагают обязанности на продавца или покупателя нести все трансп.расходы – базисные условия, зафиксированные в терминах Инкотермс 1990 или 2000. Данные условия определяют взаимоотношения м\у продавцом и покупателем, однако не имеют никакого правового отношения к перевозчику товара. Такая перевозка осущ-ся на основе другого договора – договора перевозки грузов, подтверждением которого в зависимости от вида транспорта явл-ся док-ты перевозки (чартер, накладная, коносамент). Заключая договор перевозки, продавец или покупатель переносят в него все транспортные условия договора купли-продажи. Эти условия правомерны до пункта передачи товара, и продавец освобожден от этих условий, когда транспортное средство принимает на себя обязанность по перевозке (нужно четко определить, на каком этапе и на кого переходит риск). 5. Основные затраты по доставке товаров, доля их в стоимости продукции, наиболее распространенные международные документы, регулирующие содержание и толкование базисных условий. Основные затраты по доставке: подготовка товара к отгрузке, погрузки-выгрузки внутри страны, перевозка товаров до пограничных пунктов и т.п, погрузки в вагоны, суда и т.д, перевозки основным международным транспортом, страхование груза, таможенное декларирование, таможенные пошлины, налоги, сборы, доставка груза на слакд покупателя. Инкоте́рмс - международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Не только в правилах Инкотермс содержится толкование основных базисных условий поставки. В настоящее время в международной деловой практике, помимо правил Инкотермс, существуют следующие международные соглашения и национальные правовые документы, регулирующие аналогичную сферу. К числу таких правовых актов можно отнести следующие: Общие условия покупки применяются во внешнеторговой деятельности российских коммерческих компаний и определяются двусторонними соглашениями с государствами, являющимися традиционными торговыми партнерами России. В основном эти соглашения были заключены еще в период существования Советского Союза и исполняются Российской Федерацией как правопреемницей СССР. Единообразный торговый кодекс США - ЕТК Практика применения базисных условий поставки. Базисные условия поставки (БУП) - применяемые во внешнеторговой практике перечни условий договоров купли-продажи, определяющие способ доставки проданного товара, место его передачи продавцом покупателю или перевозчику, момент перехода от продавца к покупателю права собственности на товар, по оформлению и передаче покупателю документов, а также обязанности по страхованию товара и др. Установление БУП влияет на калькулирование цены товара, распределение рисков и ответственности сторон, другие условия договора. Определение БУП упорядочено в результате использования специальных торговых терминов. Термины, обозначающие БУП, закреплены в Инкотермс - сборнике правил толкования торговых терминов. В ряде стран их применение санкционировано законом. В РФ они признаются арбитражами и судами в качестве обычая делового оборота. Для применения БУП во взаимоотношениях сторон в договоре необходимо указать соответствующий термин, сделав ссылку на Инкотермс. Применение БУП допускается не только во внешнеторговых сделках, но и во внутреннем обороте. Содержащиеся в своде Инкотермс БУП разделяют на 4 группы исходя из распределения соответствующих обязанностей между сторонами. Чаще всего во внешнеторговых сделках используются условия FOB и SIF.Термины БУП, содержащиеся в Инкотермс, могут быть изменены по соглашению сторон. В договоре может даваться иная интерпретация терминов по сравнению со сложившейся на практике. Если стороны договора не дали иного толкования термина БУП, то они обязаны придерживаться Инкотермс.
Воздушный транспорт - основные показатели работы, доля грузооборота в общем грузообороте, за счет чего реализуется основной объем международных грузовых перевозок, основные российские участники рынка международных грузовых перевозок, их разделение. Преимущества: имеет естественную среду, так же как и морской и речной, высокая скорость доставки. Недостатки: высокая себестоимость (в 60-70 раз выше чем ж/д транспорт), себестоимость пассажирских перевозок в 10 раз ниже грузовых. Средняя скорость определяется видом авиационного парка. Отношение экспортных и импортных потоков: 1 к 3. Около 70% грузов перевозится чартерными рейсами, 30% - регулярными рейсами. Доля РФ на мировом рынке авиации составляет 1%. Основные внешнеторговые грузы: компьютеры, точное оборудование, одежда, деликатесы, медикаменты и драгоценные металлы. Основные участники рынка: Аэрофло, Аэроднепр, Атлант-союз, Волга-днепр и тд.
Речной транспорт - основные характеристики, российская глубоководная система, номенклатура перевозимых грузов, доля речного транспорта в общем грузообороте и перевозках России, проблемы, значение реки Дунай для российской транспортной системы. На продолжительность навигации сильно влияют время года и погодные условия, средняя продолжительность – 200 суток в году, скорость 300 км/сутки, себестоимость приблизительно равна ж/д, но в ряде пароходства она вдвое ниже чем ж/д. Производительность речного судна определяется работой в: тонна*км/сутки или тонна*км/1 л.с. силовых установок. В европейской части России протяженность речных систем – 6,5 т. км. и фактически связывает все основные моря. Преимущества: Дешевизна и использование специальных судов «река-море», которые позволяют доставлять грузы в центр страны без перевалок. Номенклатура перевозимых грузов: строительные материалы (67%), нефть и нефтепродукты (11%), лесоматериалы (6%), металлы (2%), удобрения (2%) и прочие (около 10%). Доля в общем объеме грузооборота и перевозок составляет 3,3% и 3,9%. Значение реки Дунай связано с тем, что в мире нет другой такой реки, к бассейну которой примыкало бы столько иностранных государств. Проблемы: плохая мат. Техническая база речного флота, сокращение кол-ва речных судов, дифецит специализированных судов для перевозки нефтепродуктов, газа, хим. веществ.
Международные транспортные коридоры - понятие транспортного коридора, критерии выбора транспорта коммуникаций для включения их в МТК, задачи решаемые, путем создания МТК, источники финансирования МТК. Транспортный коридор - сов-ть магистральных коммуникаций различных видов транспорта с необходимыми обустройствами, обеспечивающими перевозки пассажиров и грузов между различными странами на направлениях их концентрации. Главными критериями при выборе являются: 1. совпадение их с согласованными международным сообществом интегрированными направлениями международных транспортных связей; 2.максимальное использование существующих хорошо технически оснащенных транспортных коммуникаций; 3. конкурентоспособность цены перевозки на всем маршруте груза; 4. приемлемые сроки следования грузов от производителя до потребителя продукции в сравнении с конкурентными маршрутами; 5. надлежащее качество перевозок; 6. обеспечение интермодальных перевозок на основе логистических принципов и современной информационной базы. К основным задачам относятся: 1. оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров; 2. повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов; 3. повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров; 4. содействие развитию международного туризма и культурных связей и т.д Финансирование осуществляется международными транспортными, а так же заинтересованными странами и частными инвесторами.
Коридор I Автодорога: 445 км; ж/д: 550 км. Хельсинки - Таллин – Рига – Каунас, Клайпеда – Варшава, Гданьск - Калининград. Коридор II Автодорога; железная дорога. Общая длина: 1.830 км. Берлин – Познань, Варшава – Брест, Минск, Смоленск – Москва, Нижний Новгород. Коридор III Автодорога; ж/д. Общая длина 1.640 км. Берлин, Дрезден – Вроцлав, Катовице, Краков – Львов, Киев. Коридор IV Автодорога; ж/д; паромы по Дунаю; аэропорты; порты; комбинированный транспорт. Общая длина: 3.258 км. Берлин, Дрезден, Нюрнберг – Прага, Брно - Вена - Братислава – Дьер, Будапешт – Арад, Крайова, Бухарест, Констанца – София, Пловдив - Салоники –Стамбул. Коридор V Автодорога; ж/д. Общая длина: 1.600 км. Венеция, Триест – Копер, Любляна, Марибор – Будапешт – Ужгород, Львов, Киев – Братислава, Зилина, Кошице – Риека, Загреб, Осиек – Плоце, Сараево. Коридор VI Автодорога; ж/д; связь с коридором V; комбинированный транспорт. Длина: 1.800 км. Гданьск, Торен, Познань, Грудзязь, Варшава – Зилина – Остава. Коридор VII Маршрут спуска по Дунаю от Германии до Черного моря; соединен с Северным морем через Рейн и Майн. Германия - Австрия – Братислава - Венгрия - Хорватия - Сербия – Рузе, Лом – Молдова- Украина – Констанца Коридор VIII Автодорога; ж/д; комбинированный транспорт в Битоле; Длина: 1.300 км. Дуррес, Тирана – Скопле, Битола – София, Димитровград, Буграс, Варна. Коридор IX Автодорога; ж/д; Общая длина: 6 500 км. Хельсинки – Выборг, Санкт- Петербург, Псков, Москва Калининград – Киев, Любашевка, Одесса – Chisinau – Бухарест – Вильнюс, Каунас, Клайпеда – Минск – Александрополь – Димитровград, Орменио. Коридор X Автодорога; ж/д; Длина: 2 360 км. Зальцбург, Грац– Загреб – Белград, Низ - Велес, Салоники - Битола – Любляна, Марибор – Будапешт - Белград - Нови Сад – Ниш – София – Велес, Флорина, Виа Эгнатия Оптимизация транспортного обеспечения внешнеторговой деятельности – логистика как инструмент бизнеса, подходы связанные с понятием «логистика», понятие «управление цепями поставок» конкурентные преимущества, связанные с внедрением логистических систем. Логистика – наука о создании высокоэффективной системы обеспечения производства, распределения и потребления готовой продукции. Подходы: 1. Системный – работа одних элементов влияет на работу и эффективность других, оптимизация влияет на всю систему. 2. Комплексный – решение находится во взаимосвязи разных логист. задач, в том числе и таких как выбор транспорта. Управления цепями поставок - комплекс подходов, помогающий эффективной интеграции поставщиков, производителей, дистрибьюторов и продавцов, учитывая сервисные требования клиентов, позволяет обеспечить наличие нужного продукта в нужное время в нужном месте с минимальными издержками. Основное преим-во связанное с внедрением логист. системы заключается в доставке товара и изделия в максимальном соответствии с требованиями потребителей при минимальном уровне издержек.
33. Транспортная логистика – определение, основная особенность транспортной логистики, основные критерии в решениях задач, связанные с использованием транспортной логистики, примеры ранжирования видов транспорта по осн. критериям. Транспортная логистика – искусство управления материальными потоками в процессе транспортировки и организации транспортирования грузов. Основная особенность транспортной логистики – общесистемный подход к деятельности по перемещению груза, который исключает решение локальных задач по отдельности. Выделяют следующие критерии, влияющие на выбор вида транспорта: 1. Время и надежность соблюдения графика доставки 2. Частота отправки и способность перевозить разные грузы 3. Гибкость обслуживания в процесс транспортировки 4. Сохранность груза 5. Стоимость перевозки
Область инфр-ру во ВЭД. Определение понятия транспорта, трансп-ого обеспечения, виды транспорта и транспортного сообщения. Одно из условий успешного ведения международной и внешнеэкономической деятельности – наличие развитой инфраструктуры. Транспорт -сов-ть всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое. Для реализации любой транспортной операции необходимо выполнить большой объем подготовительных и текущих работ, связанный с подготовкой продукции к перевозке, складировании и информационных обеспечении, подготовкой товарно-сопроводительные документы, доставкой продукции к магистральным видам транспорт, погрузочно - разгрузочная работа, перемещение товара первым перевозчиком, таможенными, пограничными, санитарными, и прочими службами. Это все представляет собой этапы транспортного обеспечения. Виды транспорта: Ж/д транспорт, Морской транспорт (+речной транспорт), Автомобильный транспорт, Воздушный транспорт, Трубопроводный транспорт. Транспортное сообщение бывает двух типов: Прямое сообщение - перевозка грузов одним видом транспорта. Смешанное сообщение - перевозка грузов с использованием нескольких видов транспорта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.01 с.) |