Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список сокращений и условных обозначенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие правила техники безопасности в биохимической лаборатории
Важное правило для студентов: Если вы испытываете какие-либо сомнения в методике эксперимента или в технике безопасности, прежде чем продолжить работу, проконсультируйтесь с Вашим преподавателем.
1. Приступая к выполнению практической работы, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией или методикой. 2. Работать в учебной биохимической лаборатории следует только в отведённое для этого время под контролем преподавателя. 3. Все манипуляции с химическими реактивами, посудой и приборами должны проводиться в спецодежде (медицинский халат, при необходимости - перчатки). 4. Во время выполнения работы следует соблюдать порядок и чистоту. 5. Следует избегать вдыхания паров или газов; никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус, запрещается пить, принимать пищу, курить. 6. Нельзя нагревать, смешивать и взбалтывайте реактивы вблизи лица. Отверстие химического сосуда следует направлять в сторону, противоположную от лица и тела.Нельзя засасывать жидкость в пипетку ртом, необходимо пользоваться специальным приспособлением для наполнения пипеток. 7. Необходимо соблюдать особую осторожность при работе с сильными кислотами или щелочами, особенно при нагревании. Нельзя добавлять воду к концентрированным кислотам или щелочам. 8. Категорически запрещается уже отмеренные реактивы сливать (высыпать) обратно в сосуды, из которых их отмеряли. 9. Запрещается выливать в раковины концентрированные растворы щелочей и кислот, органические растворители, легковоспламеняющиеся, горючие вещества, щелочные металлы. Все указанные отходы должны обязательно собираться в специальные ёмкости. 10.Недопустимо оставлять во включенном состоянии без присмотра газовую горелку и электрические приборы. 11. О любых ситуациях, способных нанести вред здоровью, необходимо немедленно информировать преподавателя.
План лекций 1-2 неделя. Строение живой клетки. Уровни структурной организации белка. Связь структуры белков с их биологическими функциями. Простые и сложные белки. 4 неделя. Ферменты. Строение ферментов. Природа активного центра. Аллостерическая регуляция. Изоферменты. Свойства ферментов, специфичность действия. Ингибиторы ферментов. Роль коферментов в реакциях обмена веществ. Применение ферментов. . 6 неделя. Гормоны. Классификация гормонов. Механизмы действия гормонов. Примеры гормональной регуляции обмена веществ. 8 неделя. Введение в обмен веществ и энергии. Обмен углеводов. Распад и синтез гликогена в печени и мышцах. Анаэробный распад углеводов: гликолиз и гликогенолиз. Энергетический эффект. Глюконеогенез. 10 неделя. Аэробный обмен углеводов. Окислительное декарбоксилирование пировиноградной кислоты. Цикл Кребса, его энергетический эффект. Понятие о пентозофосфатном пути превращения углеводов. Регуляция углеводного обмена. 12 неделя. Обмен липидов. Классификация липидов. Значение микрофлоры рубца в переваривании липидов. Превращение глицерина и его роль. β-окисление жирных кислот. Энергетический эффект распада пальмитиновой кислоты. Особенности распада жирных кислот у жвачных животных.. 14 неделя. Роль ацетил-КоА в обмене липидов.Б иосинтез жирных кислот. Метаболизм кетоновых тел.«Кетозы».Роль холестерина в обмене веществ. Обмен белков. Биологическая и кормовая ценность белков. Превращения аминокислот в кишечнике, в тканях. Декарбоксилирование аминокислот. 16 неделя. Дезаминирование аминокислот. Пути обезвреживания аммиака. Орнитиновый цикл мочевинообразования. Обмен нуклеопротеинов. Распад пуриновых и пиримидиновых нуклеозидов. Биосинтез пуриновых нуклеотидов. 18 неделя. Биосинтез пиримидиновых нуклеотидов. Особенности обмена белка у птиц. Патология азотистого обмена. Этапы биосинтеза белка. Взаимосвязь обмена белков, жиров и углеводов.
Содержание практических работ 1-2 неделя. Семинар по теме: «Химия белков, аминокислоты». Цветные реакции на белки и аминокислоты.
3 неделя. Семинар по темам: «Нуклеиновые кислоты. Структура ДНК и РНК и их биологическая роль». Диализ белков.
4 неделя. Коллоквиум I по темам: «Простые белки, сложные белки, нуклеиновые кислоты». Контрольная работа.
5 неделя. Ферменты. Действия амилазы на крахмал.
6 неделя. Определение активности амилазы в моче крупного рогатого скота. 7 неделя. Витамины. Количественное определение витамина С в картофеле. Семинар по теме: «Витамины и коферменты».
8 неделя. Коллоквиум II по теме:«Ферменты и витамины». Контрольная работа. 9 неделя. Семинар по теме: «Биологическое окисление». 10 неделя. Определение продуктов ферментативного расщепления сахарозы и крахмала. 11 неделя. Семинар по теме: «Обмен углеводов», «Гормоны». 12 неделя. Коллоквиум III по темам: «Гормоны. Обмен углеводов». Контрольная работа. 13 неделя. Семинар по теме: «Обмен липидов. Роль холестерина в обмене. Регуляция липидного обмена». Кинетика действия липазы.
14 неделя. Расчет энергетического эффекта распада высших жирных кислот и глицерина. Определение ацетоновых тел.
15 неделя. Количественное определение белка. Контрольная работа. 16 неделя. Семинар по темам: «Обмен белков и аминокислот».
17 неделя. Коллоквиум IV по темам: «Обмен липидов и белков». 18 неделя. Контрольная работа. Итоговое занятие. F Раздел 1 e
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.009 с.) |