Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка Панели быстрого доступа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 122 из 122 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В предыдущих версиях программа Access разрешала своим фанатам перемещать панели инструментов, реорганизовывать кнопки и даже нарушать порядок элементов главного меню. Бесшабашные пользователи могли преобразовать Access так основательно, что никто больше не мог пользоваться их компьютерами и рекомендации в книгах, подобных данной, становились бесполезными. Версия Access 2007 стала строже к настройке. Если вы не хотите пачкать руки серьезным программированием на специальном языке, лента — запретная зона. Программа Access разрешает настраивать одну крошечную часть полезной площади экрана, Панель быстрого доступа (Quick Access toolbar). Это ограничение может показаться существенным, но на самом деле это разумный компромисс. Те, кто любит изменять и улучшать свои рабочие места (вы знаете, к какому типу относитесь сами), получают как дополнение все необходимые времясберегающие средства ускорения. Остальные могут расслабиться. Не важно, на каком компьютере вы работаете, лента всегда на месте со своей удобной унификацией и тщательно организованными вкладками.
Примечание Вы можете добавить собственную вкладку на ленту. Но это определенно нелегкий процесс — в действительности он под силу опытным программистам, кого не смущает серьезный программный код. Стандарт для настройки ленты называется RibbonX и требует смеси из XML-языка и языка программирования ядра системы, например С#. Технари могут начать с введения, представленного на Web-странице http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms406046.aspx.
Панель быстрого доступа Вы уже видели Панель быстрого доступа (Quick Access toolbar), известную знатокам Access как QAT. Эта панель крошечного размера расположена над лентой. На ней есть только пиктограммы, но можно переместить указатель мыши поверх пиктограммы, если хотите увидеть краткое описание назначения кнопки. Когда вы начинаете знакомиться с программой Access, Панель быстрого доступа — единственное место с кнопками для быстрого сохранения текущего объекта БД и отмены или повторения последней команды. Программа Access предоставляет полный контроль над этой областью экрана, включая возможность добавить новые кнопки. Самый быстрый путь для вставки кнопок — щелчок кнопкой мыши по направленной вниз стрелке, показанной на рис. П.1. Рис. П.1. Когда вы щелкаете кнопкой мыши направленную вниз стрелку, расположенную на Панели быстрого доступа, программа Access отображает список часто используемых команд, которые можно добавить простым щелчком кнопки мыши. К ним относятся команды создания новой БД, открытия существующей БД, отправки текущего объекта БД (того, который выделен в области переходов) на принтер без каких-либо дополнительных вопросов, отправки данных текущего объекта БД по электронной почте и запуска проверки правописания. Но чтобы увидеть все возможности, следует выбрать команду Другие команды...
Примечание Если вам не нравится местоположение Панели быстрого доступа, программа Access предлагает еще один вариант. Щелкните кнопкой мыши направленную вниз стрелку и выберите команду Разместить под лентой (Show Below the Ribbon) для перемещения панели под ленту и сокращения пути пробега вашей мыши.
Могут быть две причины для добавления кнопок на Панель быстрого доступа. ■ Облегчение доступа к команде, которая часто используется. Если она расположена на Панели быстрого доступа, не нужно запоминать сочетание клавиш или переключаться на другую вкладку на ленте. ■ Для получения доступа к команде, которой нет на ленте. У программы Access есть небольшой набор непопулярных команд, которые можно применять, но они не хранятся на ленте. Многие из этих команд — наследие прежних версий Access. Если у вас есть давно потерянное любимое средство Access, которое пропущено, оно может стать доступным благодаря дополнительным кнопкам на Панели быстрого доступа. (В следующем разделе описывается, как познакомиться с полным набором доступных кнопок.) Любители клавиатуры могут также с легкостью запускать команды, представленные на Панели быстрого доступа, благодаря средству Access "Клавиатурные подсказки" (KeyTips) (см. разд. "Использование ленты с помощью клавиатуры" во введении). Когда нажимается клавиша <Alt>, программа Access отображает числа, наложенные поверх каждой команды на Панели быстрого доступа (начиная с 1 и далее по возрастанию). Затем можно нажать цифру для запуска нужной команды. Таким образом, на Панели быстрого доступа, показанной на рис. П.1, комбинация клавиш <Аlt>+<1> сохраняет открытый в данный момент объект БД, <Alt>+<2> запускает команду Отменить (Undo) и т. д.
Подсказка Если вы хотите добавить команду, повторяющую что-либо, уже представленное на ленте, есть средство ускорения: найдите команду на ленте, щелкните ее правой кнопкой мыши и затем выберите строку Добавить на панель быстрого доступа (Add to Quick Access Toolbar).
Добавление кнопок Для добавления кнопки на Панель быстрого доступа выполните следующие действия. 1. Щелкните кнопкой мыши направленную вниз стрелку на Панели быстрого доступа и затем выберите команду Другие команды...
Рис. П.2. У раздела Настройка в окне Параметры Access есть две области. Список слева позволяет выбрать команду, которую хотите добавить. Список справа отображает команды, которые в данный момент находятся на Панели быстрого доступа Откроется диалоговое окно Параметры Access, и вы будете направлены в раздел Настройка (Customize) (рис. П.2). 2. Выберите категорию из списка Выбрать команды из (Choose commands from). Библиотека команд, которые можно добавить на Панель быстрого доступа, огромна. Для того чтобы легче было найти то, что нужно, в программе Access все команды разделены на категории. Многие категории перекрываются — Access просто предоставляет их для облегчения поиска нужной команды. Далее перечислены первые предлагаемые варианты. □ Категория Часто используемые команды (Popular Commands) предлагает краткий список команд, любимых профессионалами Access. Если вы пытаетесь получить доступ к популярному инструменту, возможно, вы найдете его здесь. □ Категория Команды не на ленте (Commands Not in the Ribbon) содержит все оставшиеся команды, которые корпорация Microsoft не считает достаточно полезными для размещения их на ленте. В этот список входят некоторые команды, замененные или частично дублирующиеся другими командами, команды, включенные в другие диалоговые окна, и команды, которые применялись в предыдущих версиях Access и выброшенные на свалку в данной версии. □ Категория Все команды (All Commands) включает полный список команд. Как и в остальных категориях, ее содержимое отсортировано в алфавитном порядке. □ В категории Макросы (Macros) отображаются все макросы из открытой в данный момент БД. Но тут есть проблема: если добавить макрокоманду на Панель быстрого доступа, она не будет работать в других БД, поскольку у них нет такого макроса. Решение кроется в применении еще одного средства программы Access, позволяющего настроить состав Панели быстрого доступа в конкретных БД. Все подробности см. в следующем разделе. Под этими категориями есть несколько дополнительных, относящихся к кнопке Office и различным вкладкам на ленте. Например, можно выбрать строку Создание (Create), чтобы просмотреть все команды, которые появляются на одноименной вкладке ленты. 3. После того как выбрана нужная категория, укажите команду в списке, расположенном Команда из списка слева переносится в список справа и помещается на Панель быстрого доступа (рис. П.3). 4. Этот процесс можно повторять (начиная с пункта 2) для вставки дополнительных При желании можно изменить порядок пиктограмм на Панели быстрого доступа. Просто выберите команду и используйте для ее перемещения кнопки со стрелкой, направленной вверх или вниз. Самые верхние команды в списке отображаются слева на Панели быстрого доступа.
Подсказка Если вы чудовищно перенастроили Панель быстрого доступа и хотите вернуться к более спокойной жизни, просто щелкните мышью кнопку Сброс (Reset). 5. Когда закончите, щелкните мышью кнопку ОК для возврата в программу Access с переделанной Панелью быстрого доступа. Рис. П.З. В данном примере команда Экспорт в таблицу Excel добавляется на Панель быстрого доступа, так что вы сможете быстро экспортировать содержимое текущей таблицы без отыскивания ее на ленте
Вставка на Панель быстрого доступа — недолговечное вложение. Для того чтобы избавиться от команды, которая вам больше не нужна, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить с панели быстрого доступа (Remove from Quick Access Toolbar).
Примечание Вы могли заметить соблазнительную кнопку Изменить... (Modify), которая позволяет изменить название команды и пиктограмму. К сожалению, она работает только с макрокомандами.
Настройка конкретных БД У вас есть кнопка или две, которыми вы пользуетесь постоянно, но только в конкретной БД? В этом случае, возможно, нет смысла настраивать Панель быстрого доступа стандартным образом. Если вы сделаете это, то получите дополнительные кнопки на панели для всех БД, включая те, в которых эти кнопки бесполезны. У программы Access есть замечательное средство, способное помочь в такой ситуации. Панель быстрого доступа можно настроить для отдельной БД. В этом случае, когда открывается такая БД, нужные вам кнопки отображаются на Панели быстрого доступа. Когда БД закрывается (или открывается другая БД в отдельном окне), кнопки исчезают.
Примечание Настройка отдельных БД не лишена как достоинств, так и недостатков. К последним относится необходимость такой настройки для каждой БД, что отнимает много времени. Достоинство — запись всех ваших настроек непосредственно в файл вашей БД. В результате они сохраняются, даже если БД открывается на чужом компьютере.
Когда программа Access отображает Панель быстрого доступа, она объединяет стандартные кнопки (в соответствии с настройкой, описанной в предыдущем разделе) с любыми кнопками, которые вы определили для текущей БД. На рис. П.4 показан пример.
Рис. П.4. Относящиеся к конкретной БД кнопки (обведены) всегда выводятся после стандартных кнопок и немного отличаются от них внешне (более темный цвет фона) Настройка панели быстрого доступа для конкретной БД — полезный прием. Он очень удобен при работе с макросами, поскольку позволяет создать одну БД, содержащую набор полезных макросов, и удобные кнопки для их запуска. Например, можно создать макросы, выводящие на экран определенные формы вашей БД, а затем добавить их на Панель быстрого доступа. В этом случае пользователь сможет быстро перемещаться в вашей БД без применения области переходов. Предметный указатель
А Action query 272 Alias 249 с Character Map 130 Custom 468 D DAO 591, 610 M MsgBox 535 N Navigation pane 41 О Outer join 235
F Filter by selection 117 G GUID 95 I Inner join 234 J Join query 297 К Key Tips 23 P PDF-файл 666 Primary key 96 Private 547 Public 547 Q Quick filter 116 Quick search 120 S Select query 208 Snapshot Viewer 339 SQL Server 645 Structured Query Language (SQL) 224 Т w Totals query 263 Web-узел SharePoint 725 Windows-группа 652 U X UNC 629 Union query 226 XML-схема 676 XML-файл 658 А В Автозамена 125,128 Ввод данных 48 Алгоритм Луна 581 Web-часть 733 Аргумент 501 Вкладка окна свойств: макрокоманды 490 Все 370 функции 241 Данные 369 Другие 370 Б Макет 369 События 369 База данных (БД): Вспомогательный словарь 115,118 защита 641 Вставить или удалить разрыв ненадежная 540 страницы 357 открытие 46 Выражение 372,446 более старой версии 49 Вычисляемые данные 92 разделение: Г с помощью мастера 618 Гиперссылка 488 разделенная 616 Гистограмма: резервное копирование 43 объемная 313 серверная 616 с накоплением 311 сжатие 44 нормированная 311 создание 28,50 Группа 729 сохранение 43 макросов 516 с другим именем 45 Группировка 257,374,377 Библиотека документов 746 в запросе 284 Блок If 569 в отчетах 375 полей 444 Булево значение 529 Д Буфер обмена 649 Дата, условие допустимости 147 Windows 650 Динамическое значение по умолчанию 130 Быстрый поиск 395 Диспетчер кнопочных форм 472 Дополнительный модуль 508 Колонтитул 423 Доступ: верхний 350 многопользовательский 632 нижний 351 монопольный 624, 638 страницы 361 Комментарий 539 З Компонент 586 Константа 588 Заголовок отчета 350,361 Конструктор 34, 56, 359 Запись 33 Копирование 54 копирование целиком 42 Корневой элемент 672 Запрос 25,199, 716 Л итоговый 255,284 к сводной таблице 259 Лента 8 на выборку 200, 716 сворачивание 53 на добавление 272 Линии сетки 342 на изменение 264, 271 Линия 357 на обновление 266 Лист данных 34,94 на объединение 216, 218 на создание таблицы 273 М на удаление 277 параметры 262 Макет 353,405,438 перекрестный 259,284 В столбец 362 с объединением 289 Выровненный 363 скрытие 279 Табличный 363 Значение по умолчанию 129 Макетный контейнер 354 Макрокоманда 495 И. безопасная 503 Выход 505 Избыточные данные 159 ЗадатьЗначение 527 Импорт 648 ЗадатьСвойство 527 Индекс 132,211 ЗапускМакроса 518, 533 составной 134 КомандыКлавиатуры 505 Исполняемая среда Access 630 КЭлементуУправления 511, 526 НаЗапись 497 К НайтиЗапись 511, 526 опасная 503, 504 Календарь 734 ОстановитьМакрос 533 Каскадное обновление 172 ОткрытьОтчет 512 Клавиатурные подсказки 12 ОткрытьТаблицу 511 Клавиша <Таb> 441 ОткрытьФорму 511 Клиентская БД 616 ОтменитьСобытие 530 Кнопка 453 ОтправитьОбъект513,514 вида 57 Печать 513 перехода 395 ПриОшибке 502 Код репликации 84 Сообщение 498, 531 Макрос 26, 480, 485, 488, 493, 590 Auto Exec 520 Auto Keys 518 внедренный 498, 524 группа 516 запуска 520 отладка 500 отправка данных по электронной почте 513 печать отчета 512 подсоединение к форме 520 поиск записи 511 полное имя 517 Максимальная длина 66 Маска ввода 66, 136, 445 применение готовой 137 создание 141 Мастер: Move to SharePoint Site Wizard 745 запроса 212 импорта 625 кнопок 524 отчетов 361 преобразования в формат SQL Server 700 разделения БД 619 создания: наклеек 364 перекрестного запроса 289 форм 418 Метод 549, 553 Move 554 OpenForm 588 Refresh 553 Requery 553 Метод DAO: CurrentDb.Execute 606 CurrentDb.OpenRecordset 606 Recordset.MoveNext 606 Модальное диалоговое окно 418 Модуль 26, 536, 573 форм 542 Н Надежное расположение 508, 509, 540 Надежный издатель 507 Нарушение целостности данных 639 О Область: данных 350, 368 переходов 31, 52, 460 поиск 470 Обработчик события 545 Объединение 221 внешнее 227 внутреннее 226, 228 множественное 231 Объект 548 DAO, Recordset 606 DoCmd 588 неназначенный 468 Объектная модель 585 Объекты доступа к данным 605 Окно: Immediate 537 Project 536 Properties 537 Вложения 398 свойств 343, 368, 415, 426 Округление: арифметическое 241 банковское 241 Оператор: Like 149 присваивания 547 слияния 547 Операция "точка" 549 Оповещения 734 Ориентация: альбомная 124,363 книжная 123 Отладка 580 пошаговая 500 Отношение 158 многие-ко-многим 182 один-к-одному 181 один-ко-многим 163 родитель — потомок 163 Отчет 26, 317,488, 665 автоформат 336 добавление/удаление полей 323 компоновка 322 Конструктор 349 предварительный просмотр 330 простой 319 пустой 327 режимы отображения 326 создание без мастера 359 сортировка 348 фильтрация 346 форматирование 336 чередующихся строк 341 чисел 340 экспорт 332 П Панель: быстрого доступа 753 сообщений 505 Параметр 556 запроса 262 Первичный ключ 86, 131, 711 Переименование 54 Переменная 556, 566 Период обновления 634 Подзапрос 282 Подпись 357, 358, 360 Подсказка 450 Подстановка 152,162, 185, 713 добавление значений в список 156 простой список 153 Поиск, быстрый 110 Поле 33, 357, 360 вычисляемое 233 добавление 59 описания 61 изменение имени 36 многозначное 185 основное 458 перемещение 61 полное имя 234 подчиненное 458 свойства 59 со списком 482 страницы 124 удаление 61 Последовательность перехода 441 Построитель выражений 242 Правила верификации 144 Представление 716, 737 по умолчанию 738 таблицы данных Access 739 Привязка 436, 439 Примечание отчета 351, 361 Проверка орфографии 113 Программа: Excel 648, 664 Word 648 Проект: Access 706 acwzrtool 536 Пропущенное значение 129 Процедура 539,545, 546, 555 Прямоугольник 357, 358 Псевдоним 237 Пустая строка 129 Р Рабочая область 727 Разрешение монитора 437 Разрешения 624 Редактор Visual Basic 536 Режим: аутентификации 697 безопасный 47 обычный 39 редактирования 36, 39 смешанный 698 списка 464 таблицы 34, 56, 57 Репликация 85 Рисунок 357 с Сводная диаграмма 310 Сводная таблица 284,296 вычисляемое поле, создание 303 итог 300 манипуляции таблицей 301 поле: деталей 298 итогов 298 столбцов 298 строк 298 фильтра 298 скрытие и отображение подробностей 306 создание 297 фильтрация 306 Свойство 549 BackColor 549 DAO, Recordset.EOF 606 Value 549 по умолчанию 549 Связывание таблиц 622 Сертификат безопасности 507 Сжатие и восстановление 640 Символ продолжения строки 547 Случайные значения 84 Смарт-тег календаря 75 Событие 481, 520, 549, 555 Нажатие кнопки 542 Сообщение 539 Сортировка 375,400, 465 записей 102 Сохранить как, команда 45 Список 480 SharePoint 724, 732 полей 390,421 рассылки 515 Ссылка 449 Стиль 363 Столбец, закрепленный 100 Страница доступа к данным 631 Стрелки сворачивания 463 т Таблица 25, 33 Конструктор 57 Режим таблицы 57 связанная 657, 743 связующая 183 системная 479 создание ярлыка на рабочем столе 54 Таблица символов 120 Табличный макет 411 Тип данных 56, 61 Вложение 80, 397 Гиперссылка 79 Дата/время 74 Денежный 73 Логический 78 Счетчик 83, 393 Текстовый 64 Числовой 70 Точка останова 580 Транзакция 692 У Удаление 54 Узел: SharePoint 724 верхнего уровня 726 группы 726 Уровень группировки 383 Условие 528 на значение 144, 145, 209, 396, 445 Условие отбора 208, 404, 485 в запросе 267 Ф Файл: расширение: accdb 29, 32 accde 628 laccdb 47 mdb 32 mde 628 текстовый 661 целевой 333 Фильтр: обычный 106 по выделенному 107, 401 по условию 401 по форме 396, 401 расширенный 109, 401 сохранение 404 Фильтрация 367, 396, 400 записей 106 Форма 26, 305, 387 автоформат 392 без макета 417 быстрая распечатка 399 в режиме таблицы 418 диалоговая 418 добавление записи 396 кнопочная 471, 630 ленточная 562 несколько записей 411 подчиненная 457,477,483 поиск записи 395 просмотра 630 простая 388,417 разделенная 413,418 режимы 394 со сводной диаграммой 418 со сводной таблицей 418 сортировка 400 составная 477 стартовая 476 табличная 418 удаление записи 399 фильтрация 400, 404 Форматирование 392 условное 344 Форматированный текст 68 Функция 148, 240, 529,573, 592 Abs() 242 Date() 148 DatePart() 251 Format() 246 Instr() 250 IsNull() 529 Len()249 MsgBox() 533 Now() 148 Nz() 254 RGB() 559 Rnd()248 Round()241 Shell 587 вложенная 242 математическая 247 пользовательская 716 с датой/временем 251 текстовая 248 X Хранимая процедура 716 Ц Целостность данных на уровне ссылок 170 Центр: документов 734 управления безопасностью 507 Цикл 572 Do/Loop 572 For/Next 573 Цифровой сертификат 507, 508 ш Шаблон 28, 728 э Экземпляр программы 48 Экспорт 647 Элемент управления 352, 357,370,406, 428, 439,520, 548, 550 Вкладка 447 Вложение 398 вставка в форму 424 выравнивание 432 изменение размеров 433 перекрывающийся 434 привязка 436 присоединенный 426,444 размещение на форме 431 расстояние межу элементами 434 свободный 562 свойства 368 Я Язык: Visual Basic 540 XML 668 структурированных запросов (SQL) 216
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 626; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.205.182 (0.01 с.) |