Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет экономического эффекта от использования предложения по формированию собственного парка транспортных средств для организации сборных перевозок грузов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для реализации предложения по сокращению расходов на перевозку сборных грузов по г. Москве необходимы инвестиции на приобретение двух грузовых автомобилей MAN 7.150, а также текущие расходы на заработную плату водителям, горюче-смазочные материалы, ремонтные работы. В приложении № 1 приведена характеристика и стоимость приобретаемых грузовых автомобилей.
Представим расчет основных показателей по данному предложению: Рассчитаем основные показатели 1. Стоимость двух автомобилей MAN 7.150 – 7000000 руб. 2. Текущие затраты на топливо и амортизацию автомобилей: Среднесуточный пробег двух грузовых автомобилей при перевозке грузов по Москве составляет 400 – 500 км. Для расчетов примем средний пробег 450 км. Таким образом, среднесуточный расход топлива: л. в сутки. Средняя цена на ДТ 35 руб. за литр. Среднесуточные затраты на топливо руб. Среднемесячные затраты на топливо руб. Затраты на горюче смазочные материалы и ремонтные работы для двух грузовых автомобилей в среднем составляют 9448 руб. в месяц. руб. 3. Расчет фонда оплаты труда водителей. Заработная плата одного водителя в год: (часовая тарифная ставка) = 150 руб. ФРВ( фонд рабочего времени одного водителя) = 1920 часов. к – коэффициент, учитывающий выплату премий. Для расчета примем к = 1,1 (10% премия) руб. Заработная плата двух водителей составит – 633600 руб. в год. Среднемесячный расход на оплату труда водителей составит – руб. После покупки двух грузовых автомобилей и приема на работу водителей, текущие среднемесячные расходы на перевозку грузов по г. Москве будут составлять: руб. В день это примерно – 5474,4 руб. Как уже было рассчитано ранее, ежемесячная выручка составляет 804600 руб. На заказ грузовых автомобилей ежедневно расходуется 40230 руб., на 34756 руб. больше, в месяц это 695112 руб. экономии. Рассчитаем, за какой срок окупится приобретение двух грузовых автомобилей. Цена, покупки двух грузовых автомобилей – 7000000 руб. Следует разделить эту сумму на сумму ежемесячной экономии: месяцев– срок окупаемости проекта по приобретению собственного парка транспортных средств. В таблице 3.3 представлен период окупаемости данного мероприятия.
Таблица 3.3 Процесс окупаемости предложенного мероприятия по приобретению в собственность грузовых автомобилей при организации сборных перевозок грузов по г. Москве (при капитальных затратах в 7000000 руб.)
Из данных таблицы 3.3. следует, что после реализации данного мероприятия, через 10 месяцев будет пройдена точка безубыточности и компания начнет получать прибыль. Исходя проведенных расчетов, следует сделать вывод, что использование собственного транспорта при организации перевозок сборных грузов по г. Москве в компании ООО «Жефко», является более выгодным, чем использование услуг перевозчиков.
Заключение
В результате проведенного исследования в выпускной квалификационной работе были сделаны следующие выводы и сформулированы предложения: 1. Определено место грузовых автомобильных перевозок в структуре транспортной логистики; 2. Показаны сущность и особенности организации перевозок грузов автомобильным транспортом. Рассмотрены такие преимущества автомобильного транспорта как гибкость доставки и высокая скорость перевозки, доступность, частота перевозок и высокая сохранность груза, определены недостатки: высокая себестоимость перевозки, небольшая грузоподъемность, плохое состояние дорог и неразвитая инфраструктура в отдельных районах России. 3. Проведен анализ действующей системы организации автомобильных грузовых перевозок, а так же экономический анализ хозяйственной деятельности компании ООО «Жефко».В ходе анализа было выявлено, что экономическое положение ООО «Жефко» за последние два года нельзя назвать устойчивым. Валовая прибыль, прибыль, прибыль от продаж и чистая прибыль за последние два года сократились, что может быть связано с повышением конкуренции на рынке транспортно-экспедиционных услуг, нестабильной экономической ситуацией в стране, снижением спроса на транспортно-экспедиционные услуги. 4. Исследована транспортная структура и порядок взаимодействия транспортного экспедитора с клиентами на рынке грузовых автомобильных перевозок; 5. Разработаны рекомендации по выбору перевозчиков и определены пути рационализации транспортной структуры компании ООО «Жефко» при перевозках грузов автомобильным транспортом. 6. Сформулировано предложение по созданию собственного парка транспортных средств компании для организации сборных доставок грузов по г. Москве. 7. Проведен расчет экономической эффективности от использования предложенного мероприятия по формированию собственного парка транспортных средств для организации сборных перевозок грузов по г.Москве компанией ООО «Жефко». В результате, как показало проведенное исследование, совершенствование транспортной структуры логистической компании позволит оптимизировать совокупные затраты в цепи поставок компании ООО «Жефко» при сохранении качества транспортно-экспедиторского обслуживания потребителей. Список литературы
1. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика / Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. 2. Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы / Н. В. Афанасьева. – СПб: Санкт-Петербург. 2013. 3. Бродецкий Г.Л. Системный анализ в логистике: выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий. - М.: Академия, 2010 Бродецкий Г.Л. Управление рисками в логистике / Г.Л. Бродецкий. - М.: Академия, 2013. 4. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие, 2013. 457 с. 5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник/ А.М. Гаджинский. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 472 с. 6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебное пособие: Маркетинг, 2012. 7. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения.: Центр экономики и маркетинга, 2013. 8. Ивуть Р. Б., Кисель Т. Р. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие– Минск: БНТУ, 2015. 377 с. 9. Каменева Н. Г. Логистика: Учебное пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. 10. Канке А. А. Логистика: Учебник - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. 384 с. 11. Карпова С. В. Логистика для бакалавров: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 323 с. 12. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – М.: Экспертное бюро, 2014. 13. Курганов В.И., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Клюшина. - Тверь, Изд. Тверского ГТУ, 2012. - 442 с. 14. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция. Методы. Модели. – М.: Транспорт, 2014. 15. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. 16. Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ЮНИТИ, 2012. 17. Петрова А. М., Царегородцев Ю. Н., Афонин А. М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие. 2014. 328 с. 18. Саркисов, С. В. Логистика / С. В. Саркисов. – Москва: Дело, 2014. 366 с. 19. Сергеев В. И. Корпоративная логистика в вопросах и ответах. 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 634 с. 20. Степанов, В. И. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" и экономическим специальностям / В. И. Степанов. – Москва: Проспект, 2014. 487 с. 21. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система: Издательский центр "Академия", 2013. 240 с. 22. http://ru.gefco.net 23. http://ru.gefco.net/ru/node/499
Приложения
Приложение 1 Рис. 2.6. MAN 7.150
Таблица 1.1 Характеристика грузового автомобиля MAN 7.150
Приложение 2 Рентабельность основной деятельности за 2011 г. Рентабельность продаж за 2011 г. По валовой прибыли: Рентабельность основной деятельности за 2012 г. Рентабельность продаж за 2012 г. По валовой прибыли: Рентабельность основной деятельности за 2013 г. Рентабельность продаж за 2013 г. По валовой прибыли: Рентабельность основной деятельности за 2014 г. Рентабельность продаж за 2014 г. По валовой прибыли: Рентабельность основной деятельности за 9 месяцев 2015 г. Рентабельность продаж за 9 месяцев 2015 г. По валовой прибыли:
[1] Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система: Издательский центр "Академия", 2013. – 240 с. [2] Петрова А. М., Царегородцев Ю. Н., Афонин А. М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие. 2013. 328 с. [3] Курганов В.И., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Клюшина. - Тверь, Изд. Тверского ГТУ, 2012. - 442 с [4] Бродецкий Г.Л. Системный анализ в логистике: выбор в условиях неопределенности / Г.Л. Бродецкий. - М.: Академия, 2010 [5] Курганов В.И., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Клюшина. - Тверь, Изд. Тверского ГТУ, 2012. 442 с. [6] Каменева Н. Г. Логистика: Учебное пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. [7] Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – М.: Экспертное бюро, 2014. [8] Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / А. Н. Стерлигова. – Москва: ИНФРА-М, 2013. 428 с. [9] Петрова А. М., Царегородцев Ю. Н., Афонин А. М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие. 2014. 328 с. [10] Карпова С. В. Логистика для бакалавров: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 323 с. [11] Сергеев В. И. Корпоративная логистика в вопросах и ответах. 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 634 с. [12] http://ru.gefco.net/ [13] http://ru.gefco.net/ [14] http://ru.gefco.net/ru/node/499
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1954; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.14 (0.009 с.) |