Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование должности и подразделенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Начальник отдела по продвижению товара. Подразделение – отдел продвижения товара
Цели должности
Основные задачи и функции должности и стандарты их выполнения
Права Сотрудник имеет право: Самостоятельно решать следующие вопросы (перечислить). Предпринимать маркетинговые усилия и мероприятия, встречаться с партнерами, заключать договоры Решать конфликты внутри отдела, поощрять и наказывать сотрудников Разрабатывать план действий
Составление общего плана деятельности фирмы Составление бюджета на маркетинг и продвижение товара Корректировка принятой системы оплаты труда
Отчет о действиях за период Отчет о сотрудниках Отчет о выполнении бюджета подразделения
Различные дисциплинарные акты Документация взаимодействия между отделами
Договоры с партнерами в области сбыта и распространения товара Договоры с компаниями-партнерами в области рекламы и других маркетинговых действий
Информация о свойствах товара Информация об условиях работы в компании Информация об успешной деятельности компании
Высшее, желательно экономическое
Тренинги в области продаж и продвижения товара Курсы работы с персоналом Ведение документации
Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года
Умение работать с людьми Умение вести переговоры Аналитические способности
Ответственность Коммуникабельность Инициативность Критерии оценки результатов Количество заключенных договоров Уровень эффективности маркетинговой компании Степень выполнения плана продаж и сбыта Социально-психологическая обстановка в коллективе Задание. Приведите аргументы против того, чтобы потребность в работниках покрывать за счет: Сверхурочной работы - приводит к чрезмерной нагрузке на работников и, следовательно, снижению качества работы -появляется необходимость выплаты премиальных за работу в сверхурочное время помимо основной заработной платы Использования временных работников -работники не знакомы со спецификой труда в компании, не обладают опытом и навыками -работники не заинтересованы в долгосрочном успехе компании -работники не являются проверенными и надежными
Практическая ситуация. "Проектирование департамента управления персоналом" Описание ситуации. В большинстве российских организаций, в том числе и банковских структурах, существует традиционное отношение к службе управления персоналом как штабной службе. Большинство банков не имеют долгосрочной стратегии управления персоналом. Службы управления персоналом выполняют только технические функции кадрового делопроизводства. Основные кадровые процедуры реализуются руководителями функциональных отделов и служб, которые самостоятельно разыскивают необходимых специалистов, заботятся о повышении квалификации и готовят резерв на замещение, выполняя тем самым функции службы персонала. В банках западных стран руководителями таких служб являются вице-президенты. Благодаря высокому статусу руководитель службы управления персоналом находится в курсе всех дел банка и знает об изменении его политики и стратегии развития. Это позволяет оперативно вносить изменения в тактику работы с персоналом. Разработка функциональной стратегии и тактики службы персонала является этапом проектирования подразделения. На этом этапе разрабатывается структура службы и штатное расписание. Статус службы управления персоналом определяется специальным положением, которое включает: ü общее положение; ü функциональные обязанности; ü права; ü ответственность; ü должностные обязанности всех работников службы. Положение предусматривает субординацию, порядок назначения и перемещения руководителей и специалистов, ответственность, корреспондирующуюся с правами, исполнение функций в компании (в соответствии с коммуникационной структурой). Для начала работы, кроме положения, необходимы и другие регламентирующие документы (в соответствии с кадровой политикой) - методики, инструкции, другие положения. Кадровая политика в банках имеет одну очень важную особенность - работник постоянно должен находиться под наблюдением: важно знать и об изменениях в семье, и о появлении новых связей и т.п. Как говорят, "чиновник с портфелем украдет больше, чем тысяча гангстеров, вооруженных автоматами". Работник в банке имеет доступ к секретной информации, поэтому на него оформляется дополнительный документ (индивидуальное досье). Такого рода процедуры обязательно формализуются, так как служба управления персоналом не только имеет группу безопасности, но и должна иметь право наблюдения за своими работниками. Задание: 1. Перечислите этапы формирования службы управления персоналом в организации. 2. Дайте характеристику документа "Положение департамента /отдела службы управления персоналом ". 1. Этапы формирования: - структуризация целей системы управления персоналом - определение состава функций управления, позволяющих реализовать цели системы - формирование состава подсистем оргструктуры кадровой службы - установление взаимосвязей между подсистемами оргструктуры кадровой службы - определение прав и ответственности подсистем - расчёт трудоёмкости выполняемых работ и численности персонала кадровой службы предприятия - построение конфигурации оргструктуры кадровой службы предприятия 2. Характеристика документа - в документе описывается: - роль, место и подчиненность службы в системе управления - цели и задачи, средства их достижения - выполняемые функции - внутренняя структура подразделения - взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой - права и порядок их осуществления - ответственность руководителей и исполнителей - критерии оценки работы - порядок реорганизации и ликвидации службы Задание. Для организации, начавшей работать с 20 апреля, определить: 1) списочную численность на каждую дату; 2) среднесписочную численность за апрель. В штат было принято на 20 апреля 300 человек. За дни работы при пятидневной рабочей неделе было следующее движение работников:
Среднесписочная численность за апрель: (300+300+300+310+330+340+360+370+370+370+400)/11=341
Задание. Рассчитайте среднесписочную численность промышленно-производственного персонала предприятия за год, если известно, что в январе и феврале она составляла 710 человек, в марте, апреле и мае – 712 человек, в июне, июле, августе и сентябре – 698 человек, а в октябре, ноябре и декабре – 716 человек.
Среднесписочная численность: (710+710+712+712+712+698+698+698+698+716+716+716)/12=708
Задание. Рассчитать численность производственных рабочих, необходимую для выполнения производственной программы на год, если известно, что: нормативная трудоемкость производственной программы прошлого года составляет 208580 нормо-часов, из них трудоемкость работ, выполняемых повременщиками -3600 н/часов, номинальный фонд времени работы одного рабочего -2004 часа, потери рабочего времени в расчете на одного рабочего - 204 часа, выполнение норм рабочими- сдельщиками -115%, в текущем году планируется снизить трудоемкость работ, выполняемых рабочими- сдельщиками на 2120 н/часов.
Численность рабочих-повременщиков: 3600/(2004-204)=2 чел. Численность рабочих-сдельщиков: (208580-3600-2120)/((2004-204)*1,15)=98 чел. Численность производственных рабочих: 2+98=100 чел.
Задание. Рассчитать списочную и явочную численность рабочих цеха. Общая трудоемкость работ цеха за год – 140000 нормо-часов. Коэффициент выполнения норм в цехе -1,2. Годовой номинальный фонд времени – 2080 часов. Планируемый процент невыходов на работу по отпускам и болезни -10,6%.
Явочная численность: 140000/(2080*1,2)=57 чел. Списочная численность: 57*1,106=64 чел.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.13 (0.012 с.) |