Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положения пациента в постели.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Установочная инструкция Уважаемые студенты! Предлагаемые вам задания по темам должны быть выполнены при подготовке к занятию. Приступая к выполнению заданий темы, вам необходимо ознакомиться со списком литературы, который поможет при ответах на них. Подготовив все необходимое для выполнения заданий («рабочая тетрадь», учебник, лекции, ручка, карандаш), начинайте работу, следуя инструкции темы. Задания выполняются непосредственно в «Рабочей тетради», разборчиво, в соответствии с требованиями. Как правило, вы должны выполнить пять заданий непосредственно в «Рабочей тетради». Если заданий больше, то обратите внимание на те, которые отмечены значком «*» это задания обязательные к выполнению. Задания по алгоритмам выполнения манипуляций потребуют от вас большей организованности, так как непосредственно на практическом занятии вы столкнетесь с применением этих знаний на практике. Задания творческого характера (кроссворды, ситуационные задачи) выполняются в последнюю очередь и способствуют улучшению вашей оценки. Выполнив задания темы, обратите внимание на критерии оценок, по которым преподаватель выставит вам отметку. Не забывайте получить отметку преподавателя по каждой теме! Обозначения, используемые в рабочей тетради: - Определи понятия. Ψ — Обратись к алгоритму манипуляций. ? — Ответь письменно на вопрос. * — Задания, обязательные для выполнения. ? -Критерии оценки. Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ Цель: Познакомиться с принципами инфекционного контроля в лечебно-профилактических учреждениях. После изучения темы студент должен знать: • понятия «инфекционный процесс», «внутрибольничная инфекция» • масштаб проблемы ВБИ • способы передачи инфекции в ЛПУ • факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции • группы риска развития внутрибольничной инфекции • виды возбудителей внутрибольничной инфекции • меры профилактики и контроля внутрибольничных инфекций • действующие нормативные документы • требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала • уровни мытья рук После изучения темы студент должен уметь: • соблюдать технику безопасности при работе с биологическими жидкостями • уметь использовать защитную одежду (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятельности • обработать руки до и после манипуляции • обработать руки и слизистые при контакте с биологическими жидкостями *3адание 1 Определи понятия. Выпиши определения, используя учебник «Основы сестринского дела» и лекционный материал: Инфекционный процесс — это процесс взаимодействия микро- и макроорганизма в определенных условиях внешней среды Внутрибольничная инфекция — инфекционное заболевание, возникшее у пациента вследствие его пребывания в данном стационаре и проявившееся как в условия стационара, так и после выписки из него в течение инкубационного периода болезни, а также инфекционное забоевание медицинского персонала, развившееся в результате его профессиональной деятельности. отта
*3адание 3 Механизмы и пути передачи инфекции. Изучив лекционный материал, заполни таблицу:
Задание 4 Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции. ? Изучив лекционный материал, ответь письменно на вопрос: Основные факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции: 1. Возраст (дети и старики) 2. Нарушенный иммунологический статус (ВИЧ-инфекция) 3. Хронические заболевания (сахарный диабет) 4. Недостаточное питание (алиментарное истощение) 5. Лечебно-диагностические процедуры, хирургические вмешательства (внутривенные факторы) 6. Нарушение целостности кожи (ожоги, пролежни, раны) 7. Изменение нормальный микрофлоры человека (антацидная терапия) 8. Неблагоприятная окружающая среда (ионизирующее излучение)
Задание 5 Цепочка инфекционного процесса. Из предложенных вариантов выбери соответствующие и составь цепочку инфекционного процесса:
* Задание 6 Действующие нормативные документы, регламентирующие соблюдение инфекционной безопасности. Ознакомься с кратким содержанием основных приказов СПЭР и заполни схему.
*3адание 7 Действующие нормативные документы, регламентирующие соблюдение инфекционной безопасности. ? Используя полученные знания, письменно ответь на вопросы: 1.................................................. 5
1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6 2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6 3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6 4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6 1. Б)......................................... 11 3. А)......................................... 11 Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компоненты). 11 2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16 3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16 4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16 5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16 1) положение Фаулера.......................... 16 2) положение на боку.......................... 16 3) положение на спине......................... 16 4) положение на животе........................ 16 5) положение Симса............................ 16 Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17
* Задание 8 Действующие нормативные документы, регламентирующие соблюдение инфекционной безопасности. Письменно выполни задание: В отделение поступает пациент с подозрением на СПИД. • Номер приказа определяющий Ваши действия: МЗ СССР №42-28/38-90 от 05.06.90г. • Дезинфицирующие средства (какой концентрации) Вам необходимо подготовить:1,0-5,0% • Возможный путь передачи этого заболевания в ЛПУ: Гемоконтактный (Парэнтеральный, Вертикальный,), половой и т.д.
Ψ * Задание 9 Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала. Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и алгоритм манипуляции, заполни схемы: 1. 2.
Ψ * Задание 10 Укладка на форму 50. Изучив алгоритм манипуляции «Укладка на форму 50», отметь на схеме ваши действия при попадании крови на слизистую глаз, носа, ротовой полости; на кожу. . 1. Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000 2. Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода 3. Нос – 1% раствором протаргола 4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. Ψ 2 Критерии оценки: «Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка__________ Дата_____________ Подпись_________
Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ Цель: познакомиться с технологией дезинфекции. После изучения темы студент должен знать: • меры профилактики и контроля внутрибольничных инфекций • действующие нормативные документы • виды, методы и средства дезинфекции • преимущества и недостатки различных групп дезинфектантов • правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами После изучения темы студент должен уметь: • готовить дезинфицирующие растворы различной концентрации • оказать первую помощь при попадании хлорсодержащих растворов на кожу и слизистые • осуществить дезинфекцию предметов ухода за пациентами, белья, инструментов • проводить влажную уборку помещений ЛПУ с применением дезинфицирующего раствора • проводить проветривание и кварцевание помещений ЛПУ • проводить контроль санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников • осуществить дезинфекцию и утилизацию использованного одноразового медицинского инструментария *3адание 1 Меры профилактики внутрибольничных инфекций. Заполни схему, используя лекционный материал. Определи понятия. Выпиши определение, используя учебник по Основам сестринского дела и конспекты лекций. Дезинфекция – это комплекс мероприятий направленных на уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов в объектах внешней среды, в том числе в изделия медицинского назначения. Дезинсекция – мероприятия, направленные на борьбу с насекомыми и защиту от них. Дератизация – комплексные меры по уничтожению грызунов Контаминация – загрязнение предмета посторонними веществами, заражение культуры микроорганизмов или живой ткани чужеродным биологическим материалом (вирусами, бактериями) Деконтаминация – это процесс уничтожения микроорганизмов в целях обеспечения инфекционной безопасности. *Задание 3 Виды, методы и средства дезинфекции. Изучив материал, заполни схемы:
*Задание 4 Техника безопасности при работе с дезинфектантами. Изучив технику безопасности при работе с дезинфектантами, письменно выполни ситуационное задание: • Вы медицинская сестра хирургического отделения. Проведите инструктаж студента медицинского колледжа по технике безопасности при работе с дезинфектантами. 1.Дезинфектанты оказывают неблагоприятные воздействия на человека, вызывая острые хронич. Раздражения кожи и слизистых оболочек, аллергич. реакции. 2.К работе допускаются лица не моложе 18 лет и не имеющие противопоказаний. 3.Администрация обеспечивает спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, один раз в году прохождение мед.осмотра. 4.Расфасовку и приготовление рабочих растворов проводят в отдельном помещении. 5.Хранить растворы в плотно закрывающейся емкости. Они должны иметь этикетки с указанием концентрации, даты изготовления. 6.Хранить отдельно от лекарственных средств. 7.Все работы проводить в маске, спецодежде и перчатках (допол. защитные очки и респираторы)
*Задание 5 Принципы первой помощи при отравлении дезинфектантами. Изучив принципы оказания первой помощи при отравлении дезинфектантами, письменно выполни ситуационное задание: У студента медицинского колледжа, после приготовления хлорсодержащего дезраствора появились признаки раздражения кожи рук, отека слизистых носа, затрудненное дыхание. Определи, что случилось и причина этого происшествия- у студента (пациента)острое отравление препаратом (хлорсодержащим) Составь план первой помощи: 1.Вынести пострадавшего на свежий воздух. 2.Прием теплого молока с питьевой водой. 3.Оказать врачебную помощь. 4.Пораженное место кожи обильно промывают водой. 5.Глаза немедленно промывают водой и закапать раствор альбуцита.
Ψ * Задание 6 Приготовление дезинфицирующих средств. Познакомься с алгоритмами манипуляций «Приготовление дезинфицирующих средств различной концентрации», выпиши формулы и реши письменно задачи: Используя формулу приготовления раствора осветленной хлорной извести Где, У-кол-во осветленного 10% р-ра хлорной извести У=% х кол-во литров/10% Приготовьте: • 5 литров 5% раствора хлорной извести Решение: У=5 л * 10% / 5 Ответ: У=10 Приготовьте: • 30 литров 3% раствора хлорной извести. Решение: У=30 *10 / 3% Ответ: У=100 *Задание 7 Правила соблюдения санэпидрежима. Составь график кварцевания и проветривания процедурного кабинета, изучив материал учебника и конспекты лекций. Проветривание: Кварцевание: ? Критерии оценки: «Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка_____________________ Дата________________________ Подпись____________________
Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ Цель: Познакомиться с этапами предстерилизационной очистки, целями и принципами работы ЦСО. После изучения темы студент должен знать: • этапы предстерилизационной очистки шприцев и игл, резиновых изделий • цели, задачи и принципы работы ЦСО • методы, средства и режимы стерилизации • виды контроля режима и качества стерилизации • меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ- инфекции в ЛПУ После изучения темы студент должен уметь: • готовить моющие растворы • осуществить предстерилизационную очистку изделий медицинского назначения • осуществить контроль качества предстерилизационной очистки • соблюдать технику безопасности при работе с биологическими материалами • уметь использовать защитную одежду (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятельности • обработать руки до и после манипуляции • обработать руки и слизистые при контакте с биологическими жидкостями
*3адание 1. Определите понятия. Выпишите определение, используя конспекты лекций. Дезинфекция – это комплекс мероприятий направленных на уничтожение патогенных микроорганизмов в объектах внешней среды. Предстерилизационная очистка – второй этап обработки ИМН, которой подвергают все изделия перед их стерилизацией с целью удаления белковых, жировых, механических препаратов. Стерилизация – последний этап обработки ИМН, обеспечивающая гибель вегетативных и споровых форм патогенных и непатогенных микроорганизмов. Асептика – комплекс профилактических мероприятий, направленных на предупреждение попадания микробов в рану во время операций, диагностических процедур, манипуляций. Антисептика – комплекс мероприятий, направленных на предупреждение заражения ран и лечение инфицированных ран воздействием на патогенные микроорганизмы. *Задание 2 Виды антисептики. Изучив лекционный материал, заполни схему: ВИДЫ АНТИСЕПТИКИ
Ψ *3адание 3 Познакомьтесь с алгоритмом манипуляции «Приготовление щелочных и моющих растворов», выпиши основные щелочные и моющие растворы с указанием процентного соотношения: Щелочной раствор: *3адание 3 Дезинфекция. Предстерилизационная очистка. Изучив материал - конспекты лекций, заполни таблицу: *Задание 4 Контроль качества предстерилизационной очистки. • Изучив материа лекций, найди соответствие: Название проб: 1. Фенолфталеиновая 2. Азопирамовая 3. Амидопириновая Положительная реакция: а. сине-зеленое окрашивание б. розовое окрашивание в. сине-фиолетовое окрашивание Ответ: 1. Б) 2. В) 3. А) Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компоненты) Азопирамовая проба
*3адание 5 Центральное стерилизационное отделение (ЦСО). ? Ответь письменно на вопросы, изучив материал учебники по Основам сестринского дела и конспекты лекций: Какие основные задачи выполняет ЦСО? а) Предупреждение ВБИ, и прежде всего с парентеральным механизмом передачи (гепатит В) б) Сосредоточение обработки ИМН, подлежащих стерилизации Какие основные структурные подразделения ЦСО? 1. НЕСТЕРИЛЬНАЯ ЗОНА: помещение приема, разборки, ПО ИМН и т.д. 2 СТЕРИЛЬНАЯ ЗОНА: расплагают стерилизационную, склад для стерильных материалов и т.д. *3адание 6 Стерилизация. Изучив материал лекций заполни Таблицу: • впиши в таблицу правильные ответы: Сроки стерильности. Изучив материал лекций, заполни таблицу: *Задание 8 Санитарно-противоэпидемический режим.
*Задание 9 Профилактика ВБИ. Используя полученные знания, реши письменно ситуационные задачи: 1. Вы работаете старшей м/с соматического отделения. На отделении зарегистрирован случай вирусного гепатита А. • Перечислите действия старшей мед. сестры. 1.Провести уборку 0,5% мыльно-содовым раствором или др моющим средством 2.Протереть все мокрые поверхности ветошью, смоченной дезинфектантом. Включают бактерицидный облучатель. 3.Моют с водой чистой ветошью. Персонал надевает чистую спецодежду и обувь 4.Включают бактерицидные облучатели. 2. Студентка МК проходит практику на терапевтической отделении. Во время работы в процедурном кабинете уколола палец инфицированной иглой. От гепатита В не привита. • составьте план мероприятий в данной ситуации • 1.Немедленно обработать перчатки 3% раствором хлорамина или 70% спиртом и снять их. • 2.Не останавливая кровотечения, выдаить кровь из раны и промыть это место водой с мылом. • 3.Место повреждения обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода • перечислите содержание аптечки ф-50: • 70% этиловый спирт • 6% раствор перекиси водорода • 5% спиртовой раствор йода • Навескимарганцовокислого калия по 50 мг • 1% раствор борной кислоты • Бактерицидный пластырь • Дистиллированная вода – 400 мл • 1% раствор протаргола • Бактерицидный пластырь • Перевязочные средства • Глазные пипетки – 2 шт.(стерильные) • Стерильные ватные шарики • Стерильные резиновые перчатки – 2 пары
? Критерии оценки: «Отлично» все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *. Оценка___________________ Дата_______________________ Подпись____________________
Тема: ЛЕЧЕБНО-ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ. ПРАВИЛЬНАЯ БИОМЕХАНИКА ТЕЛА ПАЦИЕНТА И СЕСТРЫ Цель: Познакомиться с лечебно-охранительным режимом и принципами биомеханики. После изучения темы студент должен знать: • понятие лечебно-охранительного режима, его элементы и течение для пациента • виды режимов двигательной активности • виды транспортировки • правильную биомеханику при перемещении и изменении положения тела пациента в постели • факторы риска несчастных случаев у пациентов различного возраста • методы снижения риска падений и других травм у пациента • факторы риска в работе медсестры (физические, химические, биологические, психологические) После изучения темы студент должен уметь: • убедить пациента в необходимости соблюдения назначенного режима физической активности • собрать необходимую информацию о пациенте, обсудить план совместных действий с пациентом и коллегой перед выполнением транспортировки и перекладыванием пациента • применить правила биомеханики в сестринской практике с целью предотвращения заболеваний и травм позвоночника • осуществить безопасную транспортировку пациента на каталке, кресле-каталке, на носилках, на руках • оказать помощь пациенту при изменении положения тела пациента в постели После изучения темы студент должен владеть: • техникой использования функциональной кровати *3адание 1. Определите понятия. Выпишите определение, используя конспекты лекций. Механика тела – изучает координацию усилий костно-мышечной, нервной системы и вестибулярного аппарата, направленных на поддержку равновесия и обеспечения благоприятных движениях. Эффект Вальсальвы – натуживание на высоте вдоха вызывает нарушения сердечного ритма и коронарного кровотока. Постуральный рефлекс – совокупность рефлексов и реакций, обеспечивающих сохранение определенного положения тела или его части в пространстве (появление головокружения, шум в ушах) Ортостатическая реакция – состояние человека. При резком изменении положения тела или при длительном стоянии, человек испытывает головокружение, и у него темнеет в глазах (коллапс) Лечебно-охранительный режим – это комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на обеспечение максимального физического и психологического покоя пациентов и медперсонала.
**Задание 3 Режимы физической (двигательной) активности пациента. заполни схему.
* Задание 4 Изучив материалы лекций заполни схему:
2. Определи и впиши названия вынужденных положений пациента в постели. 1.При боли в животе пациент избегает любого прикосновения к животу, сгибает ноги. 2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован. 3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать. 5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ. 1) положение Фаулера 2) положение на боку 3) положение на спине 4) положение на животе 5) положение Симса
*3адание 5
*Задание 6 Артериальное давление. • Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, заполни схему:
?● Письменно ответь на вопрос, используя материал лекций: От каких основных факторов зависит артериальное давление.
1. Гиподинамия 2. Ожирение 3. Атеросклероз сосудов 4. Заболевания почек 5. Опухолевые заболевания надпочечников (феохромоцитома) 6. Остеохондроз шейного отдела позвоночника
Ψ* Задание 3 Измерение артериального давления. Познакомьтесь с алгоритмом манипуляции "Измерение артериального давления". Ответьте письменно на вопросы: Артериальное давление чаще всего измеряют на лучевой артерии в области локтевого сгиба. Укажите нормы артериального давления: Верхняя граница нормы: 140/90 мм.рт.ст. Нижняя граница нормы: 90/60 мм.рт.ст.
*'Задание 4 Характеристики дыхания. ? Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, ответь письменно на вопрос: ● Основные характеристики дыхания человека это: 1. Частота дыхательных движений 2. Тип дыхания 3. Глубина дыхания
● типы дыхания: 1. БРЮШНОЙ 2. ГРУДНОЙ 3. СМЕШАННЫЙ
*3адание 5 Определите понятия. Одышка (диспноэ) — нарушение частоты и глубины дыхания, сопровождающееся чувством нехватки воздуха.
Заполните схему:
* 3адание 6 Измерение частоты дыхательных движений.
• Ответь письменно на вопрос: Почему, измеряя частоту дыхательных движений пациенту, мы не должны информировать его об этом обследовании? Пациент может испугаться предшествующей манипуляции и поменять свой обычный тип дыхания. • Впиши границы нормы частоты дыхательных движений: ЧДД 16 – 20 дыхательных движений в минуту. Определите понятия: Апное – остановка дыхательных движенй Брадипное – непроизвольное уменьшение частоты дыхания до 12 и менее циклов Тахипное – учащенное поверхностное дыхание (свыше 20)
*Задание 7 Артериальный пульс.
· Выпиши определение: Артериальный пульс это толчкообразные колебания стенок артерий, связанные с сердечными циклами · Отметь на схеме границы нормы артериального пульса: Ps ниже 60 ударов 60 - 80 свыше 80 ударов _________________________/______________________________/_______________________________________ Брадикардия норма Тахикардия
? - ответьте письменно на вопрос:
Чаще всего артериальный пульс измеряют на лучевой артерии в области шиловидного отростка лучевой кости. Заполни схему. Основные характеристики артериального пульса:
*Задание 8 Графическая запись полученных результатов обследования в температурном листе. Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, отметьте в температурном листе следующие показатели: (используй цветные карандаши) 1.................................................. 5 1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6 2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6 3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6 4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6 1. Б)......................................... 11 3. А)......................................... 11 Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компоненты). 11 2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16 3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16 4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16 5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16 1) положение Фаулера.......................... 16 2) положение на боку.......................... 16 3) положение на спине......................... 16 4) положение на животе........................ 16 5) положение Симса............................ 16 Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17
Температурный лист Фамилия Имя Отчество пациента_______________________________________
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 10581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.015 с.) |