Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия общения с пациентом↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение Цель сестринского процесса – поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма – осуществляется путем решения следующих задач: · создание базы информационных данных о пациенте; · идентификация потребностей больного в медицинском обслуживании; · обозначение приоритетов в медицинском обслуживании; · составление плана ухода и обеспечение ухода за больным, соответствующего потребностям пациента; · определение эффективности процесса ухода за больным и достижение цели медицинского обслуживания пациента. Таким образом, сестринский процесс состоит из 5 этапов: 1. Сбор информации о состоянии здоровья пациента 2. Сестринская диагностика или определение сестринских проблем 3. Планирование сестринского ухода 4. Реализация сестринского ухода 5. Оценка эффективности предоставленного ухода и коррекция ухода в случае необходимости.
Сестринский процесс документируется в сестринской истории болезни. Первый этап сестринского процесса состоит в организации информационной базы. Информационный даны должны быть точными, полными и носить описательный характер. Информация может поступать от пациента, члена его семьи, членов бригады медико-санитарной помощи, из медицинской документации, физических осмотров, диагностических тестов. Организация информационной базы начинается со сбора субъективной информации путем расспроса больного, в процессе которого медицинская сестра получает представление о физических, эмоциональных, интеллектуальных, социальных и духовных особенностях пациента. Наблюдая поведение, внешность больного и его взаимоотношение с окружающей средой, медсестра может определить, соответствует ли рассказ больного о себе данным, полученным в результате наблюдения. Пациенту нужно внушить чувство доверия и конфиденциальности. Наряду с ощущением профессионализма медсестры это создает те доброжелательные отношения между медсестрой и пациентом, без которых невозможен адекватный терапевтический эффект. Стратегия общения с пациентом · Вы должны быть уверенны, что беседа будет проходить в тихой официальной обстановке без отвлечения и не будет прерываться. · Для установления доверительных отношений с пациентом медицинская сестра должна представиться, назвав свое имя, положение и сообщив цель беседы. · Называйте пациента по имени и отчеству и на «Вы». Проявляйте дружелюбие, участие и заботу. · Пользуйтесь исключительно положительной интонацией Вашего голоса. Будьте спокойны и неторопливы. Не проявляйте досады, раздражения. · Говорите ясно, медленно, отчетливо. Используйте понятную пациенту терминологию. Если Вы сомневаетесь, что он Вас понимает, спросите, что он вкладывает в то или иное понятие. Поощряйте вопросы Вашего пациента. · Позвольте пациенту закончить фразу, даже если он излишне многословен. Если необходимо повторить вопрос, перефразируйте его для лучшего понимания. · Не начинайте разговор с личных, деликатных вопросов. Прежде всего спросите о его жалобах-. Начните разговор с вопроса: «Что Вас беспокоит?» · Во время беседы делайте короткие записи. Не полагайтесь на свою память, но и не пытайтесь записать всю информацию. Кратко запишите даты, ключевые слова или фразы.
Собрав необходимую субъективную и объективную информацию о состоянии здоровья пациента, медсестра должна сформулировать диагноз. Сестринский диагноз – это клиническое суждение медсестры, в котором дается описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на болезнь и свое состояние (проблемы), с желательным указанием причин такой реакции. Эта реакция может быть физиологической, психологической и социальной. Таким образом, сестринский диагноз охватывает все сферы жизни пациента и меняется несколько раз. Задача сестринской диагностики – разработка индивидуального плана ухода за больным с тем, чтобы пациент и его семья смогли бы адаптироваться к изменениям, возникшим из-за болезни. Медсестра не изобретает свои диагнозы, их перечень приводится в специальной справочной литературе (см. Примеры диагнозов, одобренных ассоциацией NANDA). Но каждый диагноз медсестра должны обосновать применительно к данному пациенту. До недавнего времени «диагноз» относился исключительно к профессиям врача. Врачебный диагноз – это определение заболевания, основанное на специальной оценке физических признаков, истории заболевания, диагностических тестов. Задача врачебной диагностики – назначение лечения, в том время как задача диагностики медсестры – разработка индивидуального плана ухода за больным с тем, чтобы пациент и его семья смогли бы адаптироваться к изменениям, возникшим из-за проблем со здоровьем. Проблемы могут быть основными, сопутствующими, потенциальными. После установления диагноза (проблемы) медсестра определяет приоритеты в соответствии с серьезностью диагноза. Медсестра не может одновременно приступить к решению всех проблем здоровья пациента. Приоритеты медсестра выбирает в зависимости от срочности, природы предписанного врачом лечения и классифицирует их применительно к данному пациенту на срочные и долгосрочные. Срочным приоритетом обладают проблемы, которые могут оказывать пагубное влияние на состояние пациента. Сестринские диагнозы с промежуточным приоритетом включают не экстремальные, неопасные для жизни потребности пациента, а также те, которые имеют косвенное отношение к заболеванию и прогнозу. Таким образом, сестринская история болезни – своеобразный протокол самостоятельной профессиональной деятельности медсестры в рамках ее компетенции. Ощущение больным высокого профессионализма медсестры усиливает терапевтический эффект, способствует непринужденному общению медсестры и пациента и позволяет медсестре определить потребности пациента и стоящей перед ним задачи.
Примеры диагнозов, одобренных Ассоциацией NANDA (Северо-Американской Ассоциацией Диагностик Медицинских Сестер) · Недостаточное питание, не соответствующее потребностям организма · Излишнее питание, превышающее потребности организма · Изменение защитных функций · Беспокойство · Дефицит гигиенических навыков и санитарных условий · Хроническая боль · Хронический запор · Усталость · Сердечная недостаточность · Понос · Нехватка жидкости · Излишний объем жидкости · Высокий риск удушья · Высокий риск повреждения кожных покровов · Синдром гипертермии · Синдром пониженного газообмена · Синдром пониженной физической активности · Синдром недостатка знаний · Синдром общей слабости · Измененные семейные отношения · Измененная модель сексуального поведения · Измененная тканевая перфузия (указать тип – церебральная, кардиолегочная, почечная, желудочно-кишечная, периферическая) · Хроническое приниженное чувство собственного достоинства · Дефицит желания следить за собой · Дефицит заботы о своем питании · Высокий риск синдрома неправильного применения лекарств · Высокий риск травмы · Высокий риск отравления · Чувство отчаяния, безысходности · Неэффективное очищение дыхательных путей · Бессмысленный отказ от приема лекарств · Сниженная индивидуальная способность к адаптации и преодолению стрессовых ситуаций · Неэффективное использование программы лечения · Несоблюдение режима приема лекарственных средств · Расстройство памяти в отношении своей личности · Сенсорные изменения (уточнить) – слуховые, вкусовые, мышечно-суставные, обонятельные, осязательные, зрительные · Социальная самоизоляция · Задержка мочи · Нарушение мочеиспускания Сестринская (учебная) карта Стационарного больного Наименование лечебного учреждения____________________________________________ Дата и время поступления______________________________________________________ Дата и время выписки_________________________________________________________ Отделение____________________________Палата_________________________________ Переведен в отделение________________________________________________________ Проведено койко-дней_________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови___________________Резус принадлежность__________________________ Побочное действие лекарств____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия)
1. Ф.И.О.____________________________________________________________________
2. Пол__________ 3. Возраст___________________________________________________ (полных лет, для детей до года – месяцев, для детей до месяца – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)
5. Место работы, профессия, должность__________________________________________ ____________________________________________________________________________ (для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)
6. Кем направлен больной______________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть) через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Сестринский диагноз________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этап Субъективное обследование 1. Ф.И.О.____________________________________________________________________ Возраст___________________________________________________________________ Профессия, должность_______________________________________________________ Семейное положение________________________________________________________
2. Причина обращения: 1) Мнение больного о своём состоянии_________________________________________ 2) Ожидаемый результат_____________________________________________________
3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники Возможность пациента общаться: ДА НЕТ · Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует · Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует · Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует 4. Жалобы пациента: · При поступлении:_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · В настоящий момент:____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · С какого момента считает себя больным:____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Эпиданамнез____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
6. История болезни: · когда началось__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ · как началось____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ · как протекало___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ · последнее ухудшение____________________________________________________ _________________________________________________________________________ · проводимые исследования________________________________________________ _________________________________________________________________________ · лечение, его эффективность_______________________________________________ _________________________________________________________________________
7. История жизни: · Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)___________________________ ______________________________________________________________________________ · Условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда___________________ ______________________________________________________________________________ · Перенесённые заболевания, операции___________________________________________ ______________________________________________________________________________ · Сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранение, проблемы)___________________ ______________________________________________________________________________ · Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, болезненные/безболезненные, обильность, длительность, последняя менструация, беременности, аборты, выкидыши, дети, менопауза, с какого возраста)_______________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Аллергологический анамнез____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ · Эпидемиологический анамнез: Туберкулез _____________________________________________________________ Гепатит _______________________________________________________________ Венерические заболевания _________________________________________________ Гемотрансфузии ________________________________________________________ Инъекции за последние 6 месяцев ___________________________________________ Выезд за пределы города за последние 6 месяцев ______________________________ _______________________________________________________________________ Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев _________________________ _______________________________________________________________________ Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев __________________ _______________________________________________________________________ · Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) /подчеркнуть/__________ _______________________________________________________________________________ · Образ жизни, духовный статус (культура, религия, развлечения, отдых, моральные ценности)____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ · Курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)________________________________ · Социальный статус (роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)________ _______________________________________________________________________________ · Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек, заболевания щитовидной железы)_________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Отношение к процедурам ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Объективное обследование Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать): 1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________ 2. Поведение: адекватное, неадекватное_______________________________________ 3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное______________________ 5. Рост____________________________________________________________________ 6. Вес____________________________________________________________________ 7. Температура____________________________________________________________ 8. Состояние кожи и слизистых: -Тургор, влажность______________________________________________________ -Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)__________________________ -Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ ____________ _______________________________________________________________________ -Лимфатические узлы (увеличены, не увеличены)____________________________ _______________________________________________________________________ 9. Костно-мышечная система: -Деформация скелета ДА НЕТ __________________________________________ -Деформация суставов ДА НЕТ _________________________________________ -Атрофия мышц ДА НЕТ _______________________________________________ -Мышечная сила_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Дыхательная система: -Изменение голоса ДА НЕТ _____________________________________________ -ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _____________________________ -Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)__________________________ -Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует Экскурсия грудной клетки: -Симметричность ДА НЕТ ______________________________________________ -Кашель ДА НЕТ ____________________ Мокрота ДА НЕТ ______________ -Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая ______________ -Запах (специфичный) ДА НЕТ __________________________________________ Аускультация легких: -Дыхание (везикулярное, жесткое)__________________________________________ -Хрипы (наличие, отсутствие)______________________________________________ 11. Сердечно-сосудистая система: -Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_______________ _______________________________________________________________________ -ЧСС_______________________ Дефицит пульса_____________________________ Аускультация сердца: -Тоны: ясные, приглушенные, глухие_______________________________________ -Шумы: наличие, отсутствие_______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Аритмия ДА НЕТ ____________________________________________________
12. Желудочно-кишечный тракт: -Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________ -Глотание (нормальное, затрудненное)______________________________________ -Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________ -Язык (обложен) ДА НЕТ ______________________________________________ -Рвота ДА НЕТ _______________________________________________________ -Характер рвотных масс___________________________________________________ -Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________ Живот: -Обычной формы________________________________________________________ -Увеличен в объеме (метеоризм, асцит)______________________________________ -Ассиметричен ДА НЕТ ________________________________________________ -Болезненность при пальпации ДА НЕТ ___________________________________ -Напряжен ДА НЕТ ___________________________________________________ -Аускультация живота____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Мочевыделительная система: -Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено -Цвет мочи (подчеркнуть): обычный, изменен (гематурия, «мясных помоев, «пива»)___________________________________________________________________ -Прозрачность ДА НЕТ ________________________________________________ -Пальпация почек, поколачивание по поясничной области______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Эндокринная система: -Характер оволосения (подчеркнуть): мужской, женский_______________________ -Распределение подкожно-жировой клетчатки (подчеркнуть): мужское, женское -Видимое увеличение щитовидной железы ДА НЕТ ________________________ -Признаки акромегалии ДА НЕТ ________________________________________ -Гинекомастия ДА НЕТ ________________________________________________ 15. Нервная система: -Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________ -Тремор ДА НЕТ ______________________________________________________ -Нарушение походки ДА НЕТ ___________________________________________ -Парезы, параличи ДА НЕТ _____________________________________________ -Глазные рефлексы_______________________________________________________ -Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические)_______________________ -Чувствительность (сохранена, нарушена)____________________________________ 16. Половая (репродуктивная) система: -Половые органы (наружный осмотр)_______________________________________ -Молочные железы: Размеры_______________ Асимметрия ДА НЕТ __________ -Деформация ДА НЕТ _________ Выделения из соска ДА НЕТ _____________
СЕСТРИНСКИЙ ЭПИКРИЗ Наблюдал(а) за пациентом (Ф.И.О., возраст)___________________________________ страдающим (врачебный диагноз)____________________________________________
За время наблюдения у пациента были выявлены следующие проблемы: Приоритетные_____________________________________________________________ Сопутсвующие____________________________________________________________ Потенциальные____________________________________________________________ Из них решены следующие: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Остались нерешенными: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнены следующие манипуляции по уходу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время наблюдения и ухода состояние пациента_______________________________
Улучшение (или ухудшение) необходимо пояснить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации пациенту по профилактике обострения заболевания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации пациенту по самоуходу: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родственникам пациента по уходу за ним: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение Цель сестринского процесса – поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма – осуществляется путем решения следующих задач: · создание базы информационных данных о пациенте; · идентификация потребностей больного в медицинском обслуживании; · обозначение приоритетов в медицинском обслуживании; · составление плана ухода и обеспечение ухода за больным, соответствующего потребностям пациента; · определение эффективности процесса ухода за больным и достижение цели медицинского обслуживания пациента. Таким образом, сестринский процесс состоит из 5 этапов: 1. Сбор информации о состоянии здоровья пациента 2. Сестринская диагностика или определение сестринских проблем 3. Планирование сестринского ухода 4. Реализация сестринского ухода 5. Оценка эффективности предоставленного ухода и коррекция ухода в случае необходимости.
Сестринский процесс документируется в сестринской истории болезни. Первый этап сестринского процесса состоит в организации информационной базы. Информационный даны должны быть точными, полными и носить описательный характер. Информация может поступать от пациента, члена его семьи, членов бригады медико-санитарной помощи, из медицинской документации, физических осмотров, диагностических тестов. Организация информационной базы начинается со сбора субъективной информации путем расспроса больного, в процессе которого медицинская сестра получает представление о физических, эмоциональных, интеллектуальных, социальных и духовных особенностях пациента. Наблюдая поведение, внешность больного и его взаимоотношение с окружающей средой, медсестра может определить, соответствует ли рассказ больного о себе данным, полученным в результате наблюдения. Пациенту нужно внушить чувство доверия и конфиденциальности. Наряду с ощущением профессионализма медсестры это создает те доброжелательные отношения между медсестрой и пациентом, без которых невозможен адекватный терапевтический эффект. Стратегия общения с пациентом · Вы должны быть уверенны, что беседа будет проходить в тихой официальной обстановке без отвлечения и не будет прерываться. · Для установления доверительных отношений с пациентом медицинская сестра должна представиться, назвав свое имя, положение и сообщив цель беседы. · Называйте пациента по имени и отчеству и на «Вы». Проявляйте дружелюбие, участие и заботу. · Пользуйтесь исключительно положительной интонацией Вашего голоса. Будьте спокойны и неторопливы. Не проявляйте досады, раздражения. · Говорите ясно, медленно, отчетливо. Используйте понятную пациенту терминологию. Если Вы сомневаетесь, что он Вас понимает, спросите, что он вкладывает в то или иное понятие. Поощряйте вопросы Вашего пациента. · Позвольте пациенту закончить фразу, даже если он излишне многословен. Если необходимо повторить вопрос, перефразируйте его для лучшего понимания. · Не начинайте разговор с личных, деликатных вопросов. Прежде всего спросите о его жалобах-. Начните разговор с вопроса: «Что Вас беспокоит?» · Во время беседы делайте короткие записи. Не полагайтесь на свою память, но и не пытайтесь записать всю информацию. Кратко запишите даты, ключевые слова или фразы.
Собрав необходимую субъективную и объективную информацию о состоянии здоровья пациента, медсестра должна сформулировать диагноз. Сестринский диагноз – это клиническое суждение медсестры, в котором дается описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на болезнь и свое состояние (проблемы), с желательным указанием причин такой реакции. Эта реакция может быть физиологической, психологической и социальной. Таким образом, сестринский диагноз охватывает все сферы жизни пациента и меняется несколько раз. Задача сестринской диагностики – разработка индивидуального плана ухода за больным с тем, чтобы пациент и его семья смогли бы адаптироваться к изменениям, возникшим из-за болезни. Медсестра не изобретает свои диагнозы, их перечень приводится в специальной справочной литературе (см. Примеры диагнозов, одобренных ассоциацией NANDA). Но каждый диагноз медсестра должны обосновать применительно к данному пациенту. До недавнего времени «диагноз» относился исключительно к профессиям врача. Врачебный диагноз – это определение заболевания, основанное на специальной оценке физических признаков, истории заболевания, диагностических тестов. Задача врачебной диагностики – назначение лечения, в том время как задача диагностики медсестры – разработка индивидуального плана ухода за больным с тем, чтобы пациент и его семья смогли бы адаптироваться к изменениям, возникшим из-за проблем со здоровьем. Проблемы могут быть основными, сопутствующими, потенциальными. После установления диагноза (проблемы) медсестра определяет приоритеты в соответствии с серьезностью диагноза. Медсестра не может одновременно приступить к решению всех проблем здоровья пациента. Приоритеты медсестра выбирает в зависимости от срочности, природы предписанного врачом лечения и классифицирует их применительно к данному пациенту на срочные и долгосрочные. Срочным приоритетом обладают проблемы, которые могут оказывать пагубное влияние на состояние пациента. Сестринские диагнозы с промежуточным приоритетом включают не экстремальные, неопасные для жизни потребности пациента, а также те, которые имеют косвенное отношение к заболеванию и прогнозу. Таким образом, сестринская история болезни – своеобразный протокол самостоятельной профессиональной деятельности медсестры в рамках ее компетенции. Ощущение больным высокого профессионализма медсестры усиливает терапевтический эффект, способствует непринужденному общению медсестры и пациента и позволяет медсестре определить потребности пациента и стоящей перед ним задачи.
Примеры диагнозов, одобренных Ассоциацией NANDA (Северо-Американской Ассоциацией Диагностик Медицинских Сестер) · Недостаточное питание, не соответствующее потребностям организма · Излишнее питание, превышающее потребности организма · Изменение защитных функций · Беспокойство · Дефицит гигиенических навыков и санитарных условий · Хроническая боль · Хронический запор · Усталость · Сердечная недостаточность · Понос · Нехватка жидкости · Излишний объем жидкости · Высокий риск удушья · Высокий риск повреждения кожных покровов · Синдром гипертермии · Синдром пониженного газообмена · Синдром пониженной физической активности · Синдром недостатка знаний · Синдром общей слабости · Измененные семейные отношения · Измененная модель сексуального поведения · Измененная тканевая перфузия (указать тип – церебральная, кардиолегочная, почечная, желудочно-кишечная, периферическая) · Хроническое приниженное чувство собственного достоинства · Дефицит желания следить за собой · Дефицит заботы о своем питании · Высокий риск синдрома неправильного применения лекарств · Высокий риск травмы · Высокий риск отравления · Чувство отчаяния, безысходности · Неэффективное очищение дыхательных путей · Бессмысленный отказ от приема лекарств · Сниженная индивидуальная способность к адаптации и преодолению стрессовых ситуаций · Неэффективное использование программы лечения · Несоблюдение режима приема лекарственных средств · Расстройство памяти в отношении своей личности · Сенсорные изменения (уточнить) – слуховые, вкусовые, мышечно-суставные, обонятельные, осязательные, зрительные · Социальная самоизоляция · Задержка мочи · Нарушение мочеиспускания Сестринская (учебная) карта Стационарного больного Наименование лечебного учреждения____________________________________________ Дата и время поступления______________________________________________________ Дата и время выписки_________________________________________________________ Отделение____________________________Палата_________________________________ Переведен в отделение________________________________________________________ Проведено койко-дней_________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови___________________Резус принадлежность__________________________ Побочное действие лекарств____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия)
1. Ф.И.О.____________________________________________________________________
2. Пол__________ 3. Возраст___________________________________________________ (полных лет, для детей до года – месяцев, для детей до месяца – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)
5. Место работы, профессия, должность__________________________________________ ____________________________________________________________________________ (для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)
6. Кем направлен больной______________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть) через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Сестринский диагноз________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2093; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.76 (0.01 с.) |