Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: питание и кормление пациентаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: Познакомиться с организацией питания в стационаре. После изучения темы студент должен знать: · основные принципы рационального питания · основные принципы лечебного питания · характеристику основных лечебных столов · организацию питания пациентов в стационаре · виды искусственного питания, показания к его применению После изучения темы студент должен уметь: · составить порционное требование · провести беседу с пациентом и его родственниками о назначенной врачом диете · кормить тяжелобольного пациента · ввести назогастральный зонд · осуществить искусственное питание пациента (на фантоме) · осуществлять сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребности пациента в адекватном питании и приеме жидкости
*3адание 1 Изучив материал учебника, определи понятие: Наука о питании - нутрициология Диетология - прикладной раздел медицины занимающийся организацией группового питания, в том числе, больного человека Нутриент - вещество, которое обязательно должно входить в состав потребляемой человеком пищи для обеспечения его необходимой энергией, составляющими, способствующими росту, и веществами, которые регулируют рост и обмен энергии в организме человека Рациональное питание – правильно организованное и своевременное снабжение организма хорошо приготовленной питательной вкусной пищей, содержащей оптимальное количество различных питательных веществ. Диетотерапия - лечебный метод, заключающийся в терапии различных заболеваний специальной диетой Булимия - волчий голод, резкое усиление аппетита, наступающее обычно в виде приступа и сопровождающееся чувством мучительного голода, общей слабостью, болями в подложечной области. Кахексия - это крайнее истощение организма, которое характеризуется общей слабостью, резким снижением веса, активности физиологических процессов, а также изменением психического состояния больного. Анорексия - расстройство приёма пищи, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и/или поддерживаемым самим пациентом, в целях похудения или для профилактики набора лишнего веса. *Задание 2 Рациональное питание. Повторив конспект лекций, заполни схему:
*3адание 3 Рациональное питание. Повторив конспект лекций, ответь на вопросы: 1.................................................. 5 1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6 2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6 3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6 4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6 1. Б)......................................... 11 3. А)......................................... 11 Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компоненты). 11 2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16 3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16 4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16 5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16 1) положение Фаулера.......................... 16 2) положение на боку.......................... 16 3) положение на спине......................... 16 4) положение на животе........................ 16 5) положение Симса............................ 16 Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17 Какие основные нутриенты входят в качественный состав пищи? · 1.................................................. 5 1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6 2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6 3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6 4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6 1. Б)......................................... 11 3. А)......................................... 11 Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компоненты). 11 2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16 3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16 4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16 5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16 1) положение Фаулера.......................... 16 2) положение на боку.......................... 16 3) положение на спине......................... 16 4) положение на животе........................ 16 5) положение Симса............................ 16 Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17 У здорового человека соотношение: *3адание 4 Повторив конспект лекций, ответь на вопросы: 1. Белки состоят из аминокислот, которые бывают заменимые и незаменимые. Основные функции белков: · Пластическая 1.................................................. 5 1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6 2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6 3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6 4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6 1. Б)......................................... 11 3. А)......................................... 11 Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компоненты). 11 2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16 3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16 4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16 5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16 1) положение Фаулера.......................... 16 2) положение на боку.......................... 16 3) положение на спине......................... 16 4) положение на животе........................ 16 5) положение Симса............................ 16 Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17 Приведите примеры продуктов питания, содержащих белки?
2.Жиры бывают животного и растительного происхождения. Основные функции жиров: · Защитная 1.................................................. 5 1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6 2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6 3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6 4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6 1. Б)......................................... 11 3. А)......................................... 11 Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компоненты). 11 2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16 3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16 4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16 5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16 1) положение Фаулера.......................... 16 2) положение на боку.......................... 16 3) положение на спине......................... 16 4) положение на животе........................ 16 5) положение Симса............................ 16 Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17 Приведите примеры продуктов питания содержащих жиры:
ЖИРЫ Животного происхождения: масло, Растительного происхождения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1000; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.007 с.) |