Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документация к осуществлению сестринского процесса лист сестринской оценки состояния пациента↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I. 1. Фамилия И.О. ребенка ______________, в том числе имя, к которому он привык __________ 2. Фамилия И.О врача ______________________________________________________________ 3. Дата рождения __________________________________________________________________ 4. Адрес _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 5. Состав семьи (мама, папа, сестры, братья, бабушка, дедушка, няня и др.) ________________ _________________________________________________________________________________ 6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу____________________________________________________________________________ Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы)________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. Кто будет находиться с ребенком в больнице ________________________________________ Или как часто навещать его _______________________________________________________ 8. Причина поступления ребенка в больницу __________________________________________ Опыт предыдущего пребывания в больнице _________________________________________ Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице _____________________________ Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице ________________________ _________________________________________________________________________________ 9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и д.т.)________________________________________________________________ 10. Данные антрометрии: Масса тела_______ Рост ________ Окружность головы ________ Окружность груди______ 11. Аллергические и другие необычные реакции: На пищу ______________________________________________________________________ На лекарства __________________________________________________________________ Замечания _____________________________________________________________________ I I. 1. Дыхание ЧДД _________ вынужденное или особое положение, облегчающее дыхание _____________ Ритм __________________________________________________________________________ Носовое дыхание ________________________________________________________________ Одышка _______________________________________________________________________ Кашель ________________________________________________________________________ Оксигенотерапия ________________________________________________________________ Замечание ______________________________________________________________________ 2. Питье: Рекомендовано врачом ___________ Фактически получает ____________________________ Питание: Режим питания дома _________________ Запрещенные продукты_______________________ _____________________________________ Особенности (что не любит) ___________________ Нуждается ли в помощи при приеме пищи __________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ 3. Физиологические отправления: Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) _______________________________ Особые замечания _______________________________________________________________ Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем) _____________________________________ Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам, требуется помощь) ________________________________________________________________ Замечания ________________________________________________________________________ 4. Движение (объем движений в суставах) _____________________________________________ Двигательная активность (сохранена, ограниченна) ___________________________________ Зависимость пациента при движении (нуждается ли в посторонней помощи или приспособлениях) _________________________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ 5. Сон, отдых: Продолжительность дневного сна ___________ Продолжительность ночного сна __________ Засыпание ______________________________________________________________________ Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз, возможные причины)______________________ Замечания ______________________________________________________________________ 6. Способность одеваться, раздеваться, выбрать одежду. Личная гиена Зависимость при одевании и раздевании ____________________________________________ Имеются ли трудности при раздевании, одевании_____________________________________ Пользуется ли помощью __________________________________________________________ Замечания (какая помощь необходима) _____________________________________________ Заботиться ли о своей внешности __________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ Способность самостоятельно: Выполнять мытье тела ___________________________________________________________ Принимать ванну _______________________________________________________________ Ухаживать за полостью рта _______________________________________________________ Состояние кожи _________________________________________________________________ Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________ Иметься ли давление на костные выступы ___________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ 7. Способность поддерживать нормальную температуру тела: Температура тела ______________ Температура в помещении __________________________ Замечания ______________________________________________________________________ 8. Способность поддерживать безопасную окружающую среду: Может ли самостоятельно поддерживать свою безопасность __________________________ _________________________________________________________________________________ Имеются ли какие-либо трудности в понимании _______________________________________ Ориентирован ли во времени и пространстве _________________________________________ Замечания _______________________________________________________________________ 9. Потребность трудиться и отдыхать: Способность учиться сохранена ____________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ Есть ли возможность отдыхать _____________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ 10. Возможность общения: Разговорный язык _______________________________________________________________ Особенности речи _______________________________________________________________ Нарушение слуха ________________________________________________________________ Нарушение зрения _______________________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ Заботиться ли о своей внешности __________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________
Лист учета работы студентов по квалификационной практике (стажировке) Цикл «Сестринское дело в педиатрии»
ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ НАБЛЮДЕНИЯ.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2 РЕЦЕНЗИЯ. Работа представляет собой обследование пациента, в которой выявлены его основные порблемы. Да (нет) Разработан план сестринского вмешательства и документированы те действия сестры, которые она сочла адекватными случаю. Да (нет) История болезни содержит (не содержит) необходимые данные для постановки сестринского диагноза. Основные проблемы пациента определены, верно (не верно). Действия медицинской сестры в данной ситуации правильны (не правильны). Представленная история болезни соответствует задачам деятельности сестры, написана в полном (не полном) объеме. ОЦЕНКА: _________________ ПОДПИСЬ РЕЦЕНЗЕНТА: _________ ДАТА: _______________ ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА Фамилия Имя Отчество пациента ___________________________________________________________________________________________________ Отделение ________________________________________________________________________________________________________________________ № палаты _________________________________________________________________________________________________________________________
Согласованно с лечащим врачом _____________________________________________________________________ Сестра (подпись) ____________________________________________________________________________________ Подпись студента ____________________________________________________________________________________ Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Медицинский колледж № 2 Департамента здравоохранения города Москвы
КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА Выполнил(а) студент(ка): Ф.И.О.: _________________________ Курс: Группа: Общий руководитель: ___________________________ Непосредственный руководитель: ___________________________ Методический руководитель: __________________________
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
ИНФОРМАЦИЯ О ПАЦИЕНТЕ
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
Дыхание
Питание и питье
Физиологические отправления
Двигательная активность
Сон. Отдых.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.009 с.) |