Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I этап Сестринское обследование
Практическое занятие I этап Сестринское обследование Субъективное обследование: расспрос пациента; беседа с родственниками. предварительное заключение о причине болезни; оценка и течение заболевания, аллергические реакции; оценка дефицита самообслуживания. Из жалоб пациента выделить: • актуальные (приоритетные - больше всего беспокоят пациента, более резко выражены, определяют проблемы пациента и особенности ухода); • главные; • дополнительные. II этап Сестринская диагностика Цели: 1. анализ проведенных обследований; 2. определение проблем здоровья пациента; 3. определить направление сестринского ухода. Все проблемы пациента делятся на: o актуальные; промежуточные (неопасные для жизни); потенциальные; o первичные (требующие оказания неотложной помощи); вторичные (не имеющие отношения к данному заболеванию или прогнозу); o соматические; психологические; социальные. Проблема пациента (сестринский диагноз)– это состояние здоровья пациента, установленное в результате проведенного сестринского обследования и требующее вмешательства со стороны медицинской сестры. III этап Планирование сестринского вмешательства
IV этап Сестринское вмешательство. Цель - сделать все необходимое для выполнения намеченного плана ухода за пациентом идентично общей цели сестринского процесса. Существуют три системы помощи пациенту: 1. Полностью-компенсирующая (бессознательное состояние, не разрешено двигаться, не в состоянии сами принимать решения) 2. Частично-компенсирующая - распределение задач зависит от степени ограничения двигательных способностей, а также от готовности пациента усваивать и выполнять определенные действия; 3. Консультативная (поддерживающая) - пациент может осуществлять само уход и обучаться соответствующим действиям, но при наличии помощи медсестры (амбулаторное обслуживание). Виды сестринских вмешательств: • Зависимые сестринские вмешательства – действия медсестры, выполняемые по назначению врача, но требующие знания и умения среднего медперсонала (забор биологических жидкостей); • Независимые сестринские вмешательства – действия медсестры, осуществляемые в меру ее компетентности; медсестра руководствуется собственными соображениями (подача утки в постель). Практическое занятие ОБСЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ I. Жалобы пациента: 1. Кашель; 2. Выделение мокроты; 3. Одышка; 4. Кровохарканье; 5. Приступы удушья; 6. Боль в грудной клетке; 7. Повышение температуры тела. II. Анамнез болезни: 1. Причины; 2. Начало заболевания; 3. Динамика и продолжительность болезни; 4. Проведенные исследования; 5. Проводившееся лечение. III. Анамнез жизни: 1. Факторы риска (переохлаждения); 2. Профессия, условия работы; 3. Социальные условия; 4. Вредные привычки; 5. Аллергологический анамнез; 6. Наследственность. IV. Непосредственное обследование: 1. Осмотр (общее состояние - положение в постели, цианоз, одышка, удушье, форма пальцев и ногтей, форма грудной клетки); 2. Пальпация (голосовое дрожание, болезненные точки на грудной клетке); 3. Перкуссия (границы легких, подвижность нижних краев легких, изменения перкуторного звука); 4. Аускультация (характер дыхания, дистанционные хрипы, бронхофония, хрипы (сухие влажные), крепитация, шум трения плевры). V. Лабораторные исследования: 1. ОАК; 2. ОА мокроты; 3. Биохимическое исследование крови; 4.Бактериологический анализ мокроты; 5. Исследование мокроты на чувствительность к антибиотикам; 6. Цитологическое исследование мокроты, экссудата. VI. Инструментальное обследование: 1. Рентгенологическое исследование (рентгеноскопия, рентгенография, томография, бронхография); 2. Бронхоскопия; 3. Спирометрия; 4. Спирография; 5. Пневмотахометрия.
КИСЛОРОДНАЯ ТЕРАПИЯ (ОКСИГЕНОТЕРАПИЯ). Оксигенотерапия — лечение кислородом. Этот метод применяют при многих заболеваниях органов кровообращения и дыхания, чистый кислород не применяется, так как он угнетает дыхательный центр. Оксигенотерапию чаще осуществляют ингаляционным методом. Оксигенотерапия проводится также с помощью барокамер (гипербарическая оксигенация - введение кислорода под повышенным давлением 2—3 атм.). Барокамера может быть локальная (для верхней или нижней конечности) и общая. Подача кислорода при помощи кислородной подушки 1) взять заполненную кислородную подушку, мундштук, влажную марлевую салфетку; 2) психологически подготовить пациента к манипуляции, помочь пациенту принять удобное полусидячее положение; 3) надеть на свободный конец резиновой трубки кислородной подушки продезинфицированный мундштук; 4) обернуть мундштук влажной марлевой салфеткой; 5) приложить мундштук ко рту пациента; 6) открывать кран на резиновой трубке на вдохе пациента и закрывать на выдохе; 7) регулировать скорость поступления кислорода краном на резиновой трубке; 8) свободной рукой нажимать на подушку или скручивать ее, когда кислорода в подушке останется мало; 9) следить за состоянием пациента и эффективностью процедуры. 10) продезинфицировать мундштук. Последовательность действия при введении носового катетера. 1. Прокипятить катетер и смазать его вазелином. 2. Ввести катетер в нижний носовой ход и далее в глотку на глубину 15 см - кончик введенного катетера должен быть виден при осмотре зева. 3. Наружную часть катетера прикрепить к щеке, виску или лбу больного лейкопластырем, чтобы он не выскользнул из носа или не прошел в пищевод. 4. Открыть вентиль дозиметра и подавать кислород с назначенной врачом скоростью, контролируя её по шкале дозиметра.
Практическое занятие СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА БОЛЬНЫМ О.БРОНХИТОМ
СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА БОЛЬНЫМ ХР.БРОНХИТОМ ПРИ ОБОСТРЕНИИ
III этап Планирование сестринских вмешательств.
Практическое занятие III этап Планирование сестринских вмешательств.
Практическое занятие Практическое занятие I этап Сестринское обследование Субъективное обследование: расспрос пациента; беседа с родственниками. предварительное заключение о причине болезни; оценка и течение заболевания, аллергические реакции; оценка дефицита самообслуживания. Из жалоб пациента выделить: • актуальные (приоритетные - больше всего беспокоят пациента, более резко выражены, определяют проблемы пациента и особенности ухода); • главные; • дополнительные. II этап Сестринская диагностика Цели: 1. анализ проведенных обследований; 2. определение проблем здоровья пациента; 3. определить направление сестринского ухода. Все проблемы пациента делятся на: o актуальные; промежуточные (неопасные для жизни); потенциальные; o первичные (требующие оказания неотложной помощи); вторичные (не имеющие отношения к данному заболеванию или прогнозу); o соматические; психологические; социальные. Проблема пациента (сестринский диагноз)– это состояние здоровья пациента, установленное в результате проведенного сестринского обследования и требующее вмешательства со стороны медицинской сестры. III этап Планирование сестринского вмешательства
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.008 с.) |