Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренние (контролируемые фирмой)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговые усилия фирмы -------------------------------------------------------------------- 15. Определения спроса, в которых на первое место ставится потребность потребителя, как необходимое условие существования спроса: Спрос (Маркс, Энгельс) – представленная на рынке потребность в товарах. Спрос (словарь маркетинговых терминов Б. Тоффлер и Дж. Имбер) – потребность в продукции или услуге, ведущая к покупке. Спрос (Котлер) – потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности их приобрести. Спрос – совокупная потребность в товаре, подкрепленная покупательной способностью (синтезированное определение ряда отечественных авторов). Спрос – совокупность запросов потребителей, предъявляемых к товару: S = å (di) i = 1, N S – спрос, di – запрос, N – количество запросов, предъявляемых к товару в некоторый момент (период) времени. Определение, в котором спрос рассматривается как свершившийся факт продажи. Спрос (Ламбен) – общий объем продаж определенного товара на определенном рынке в определенное время. Различают: первичный спрос – спрос индивидуальных потребителей, производный спрос – спрос организационных потребителей. В разрезе товара: · спрос на определенный товар (марку) определенной фирмы, · спрос на все товары определенной фирмы, · спрос на товар определенного вида всех фирм, действующих на определенном рынке (глобальный или совокупный спрос). В разрезе рынка: · спрос на товар одного потребителя (запрос), · спрос на товар группы потребителей (более или менее масштабной), · спрос на товар всех возможных потребителей. В разрезе времени: · спрос в течении определенного промежутка времени (час, день, месяц, год …). Классификация видов спроса
Функция спроса – изменение спроса под действием маркетинговых стимулов. Маркетинговые стимулы Stimul – усилия операторов рынка, связанные с предложением и продвижением товара (расходы на стимулирование). Ограничения Limit – факторы, устанавливающие максимально возможную планку спроса, выше которой он уже не может подняться (количество человек, нуждающихся в товаре, физиологические ограничения и т.д.). Limit 1 – ограничения, определяемые реальной платеже-способностью потребителей. Limit 2 – ограничения, определяемые только физиологической способностью потребления и количеством потребителей. Рыночный минимум спроса S1 – базовый уровень спроса в отсутствие каких-либо усилий по его стимулированию (нулевое давление со стороны производителей). S1 – спрос, определяемый только естественной потребностью. Рыночный максимум спроса S2 – верхний предел рыночного спроса, соответствующий максимальным маркетинговым усилиям, уже не стимулирующим повышение спроса. S2 – спрос, нерасширяемый вследствие действия ограничений (в том числе, связанных с платежеспособностью потребителей). S2 ® A A – абсолютный потенциал рынка (максимально возможный спрос, определяемый в предположении, что все потребители, составляющие рынок, способны приобрести товар). Чувствительность спроса к маркетинговому стимулированию – разница между рыночным максимумом и рыночным минимумом спроса. Таким образом, функцию спроса можно отобразить как зависимость спроса от потребности потребителей, ограничений, накладываемых на возможность приобретения товара, и стимулов со стороны производителей. Эластичность спроса – уровень изменения спроса при изменении какого-либо фактора, детерминирующего спрос (цены товара, дохода потребителя, рекламной активности фирмы). E = (D S / S) / (D P / P) E – коэффициент эластичности спроса, S – первоначальный уровень спроса, D S – изменение уровня спроса, P – первоначальный уровень фактора, влияющего на спрос, D P – изменение фактора, влияющего на спрос. E=0 Неэластичный спрос Спрос не изменяется 0 < E < 1 Слабоэластичный спрос Спрос изменяется в меньшей степени, чем детерминант E=1 Единичная (паритетная) эластичность Спрос и детерминант изменяются в равных пропорциях E > 1 Высокоэластичный спрос Спрос изменяется в большей степени, чем детерминант ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Товарная политика. Товарная политика — это деятельность, в содержание которой включается обеспечение качества и конкурентоспособности товаров, анализ и прогнозирование жизненного цикла товаров, управление жизненным циклом и конкурентоспособностью товара за счет создания новых или обновления существующих товаров, управление товарным ассортиментом. управление разработкой и предложением потребителям товаров, которые удовлетворяют их потребности. Задачи товарной политики управление конкурентоспособностью товара. управление жизненным циклом товара. управление ассортиментом и номенклатурой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.83 (0.005 с.) |