Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет отверстий больших и средних мостов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Отверстие моста - водопропускное отверстие между насыпями, перекрываемыми мостом. Оно включает в себя и суммарную ширину опор моста. Стеснение водотока подходами к мосту приводит к увеличению скорости течения воды в сжатом подмостовом сечении потока и к общему понижению дна русла, а в некоторых случаях и поверхности поймы под мостом. Эти деформации русла и поймы назыв. общий размыв. Понижения дна у опоры, вызываемое тремя различными причинами называется суммарным размывом. hp=hb+hob+hm Мелкие места на ширине дна русла представляют собой крупные скопления совместно премещающихся донных насосов. Общий размыв под мостом происходит в результате стеснения водного потока подходами к мосту. Расчетной формулой для опрделения глубины после размыва на пойменном участке отверстия моста может служить простое равенство: hп.м.=b*q/v Расход наносов может быть переменным как по времени, так и по длине потока, т.е. G=f(l;t). Через второй, конечный створ этого участка в тот же момент времени выходит измененный расход наносов по длине потока . Ширины русла под мостом: hр.м.=hр.б.( Ширина русла под мостом должна вводится в расчет за вычетом ширины опор, в нем стоящих. Для определения местного размыва у опор мостов получена формула hB2=(b+hB)=0,54hb Необходимое отверстие моста по заданной глубине после размыва hрм для моста с уширенным руслом: L= Мост с сохранением пойменного участка отверстия
Проектирование пойменных насыпей и регуляционных сооружений. Подходы к постоянным мостам сооружают в большинстве случаев в виде незатопляемых насыпей на поймах или в русле блуждающих беспойменных рек. Насыпи сооружают высотой до 30 м. Чтобы насыпь была незатопляемой ее бровку поднимают выше возможного уровня воды в реке на мостовом прееходе с учетом подпора. Во время высоких паводков в долинах рек наблюдаются сильные ветры, вызываеющие волны на водной поверхности. Вследствие этого при высоких паводках устойчивости откосов пойменных насыпей угрожают подтопление, удар или навал льдин, удар волн. Высота и длина волны зависят от скорости ветра W и длины разбега волны L. Максимальная длина волны ограничивается двойной глубиной воды. Предел высоты волны на пойме: hвол Выход с поймы на коренной берег долины проектируется как обычная а/д, так как эта часть подхода является сопрягающей между пойменной насыпью и незатопляемой дорогой вне пределов речной долины. Минимальную отметку бровки насыпи назнач. выше наиб. расчетного уровня воды: Продольный профиль ПЧ моста и спуск с него на насыпь с минимальными отметками проектируют обычно в виде ряда вертикальных кривых больших радиусов соответственно категории дороги. Чтобы разгрузить пойменный участок отверстия моста от излишнего количества воды и ликвидировать опасный местный размыв у конуса насыпи, применяют пойменные струенаправлящие незатопляемые сооружения. Под их действием течение под мостом становится близким к прямолинейному и равномерному, местный размыв отодвигается вверх против течения к голове струенаправляющего сооружения, а вряде случаев уменьшается. Пойменные струи, текущие к отверстию моста параллельно пойменной насыпи, должны перед мостом изменить свое направление на перпендикулярное первоначальное. Для этого пойменные струи должны быть сначала принудительно искривлены, а затем выпрямлены. Поэтому очертание верховых дамб, вдоль которых будут протекать пойменные струи перед мостом, должно иметь переменную кривизну. v=vм р=R/tg Регуляционные сооружения и мероприятия применяемы у мостов: -пойменны незатопляемые криволинейные струенаправляющие сооружения - пойменны незатопляемые прямолинейные струенаправляющие сооружения -валы, стесняющие и ограждающие русловую зону блуждающих рек -струеотбойныые поперечные сооружения -укрепления берегов русел -срезки подмостовых русей -спрямление русел у мостов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.006 с.) |