Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переходно-скоростные полосы проезжей частиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, позволяющие увеличить пропускную способность, устранить помехи прямому движению, улучшить организацию движения автомобилей, повысить безопасность и удобство движения и уменьшить время движения. 6.38 Переходно-скоростные полосы предусматривают на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах категорий I-III, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах категории I при интенсивности 50 приведенных ед/сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах категорий II и III при интенсивности 200 приведенных ед/сут и более. На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам категорий I-III, являются обязательным элементом независимо от интенсивности движения. Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I-IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах категорий I-III - также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать). Переходно-скоростные полосы (рисунок 6.7) в зоне пересечений и примыканий перед сопрягающими кривыми и в местах автобусных остановок на дорогах категорий I-III за пределами остановочных площадок на длине 20 м отделяют от основных полос движения разделительной полосой шириной 0,75 м для дорог категорий I и II и 0,5 м - для дорог категории III. Эти разделительные полосы предусматривают в одном уровне с прилегающими полосами движения и выделяют разметкой. Рисунок 6.7 - Схемы переходно-скоростных полос
Пересечение а/д с ж/д 6.30 Пересечения автомобильных дорог с магистральными железными дорогами предусматривают вне пределов станций и путей маневрового движения преимущественно на прямых участках пересекающихся дорог. Острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне должен быть не менее 60°. 6.31 Пересечения автомобильных дорог категорий I-III с железными дорогами предусматривают в разных уровнях. Пересечения автомобильных дорог категорий IV и V с железными дорогами предусматривают в разных уровнях из условия обеспечения безопасности движения при: пересечении трех и более главных железнодорожных путей или когда пересечение располагается на участках железных дорог со скоростным (свыше 120 км/ч) движением или при интенсивности движения более 100 поездов в сутки; расположении пересекаемых железных дорог в выемках, а также в случаях, когда не обеспечены нормы видимости согласно 6.17; движении по автомобильным дорогам троллейбусов или устройстве на них совмещенных трамвайных путей. 6.34 Ширину проезжей части автомобильных дорог на пересечениях в одном уровне с железными дорогами принимают равной ширине проезжей части дороги на подходах к пересечениям, а на автомобильных дорогах категории V - не менее 6,0 м на расстоянии 200 м в обе стороны от переезда. Подходы автомобильной дороги к пересечению на протяжении 50 м следует предусматривать с продольным уклоном не более 30‰.
Проектная документация. Стадии проектирования: 1 – предпроектный этап · программа развития дороги (ПДР) – определение экон. целесоообразности и очередности работ по стр-ву, рек-ции и ремонту дороги; Основа – целевые и региональные программы развития а/д м/у крупными админ. центрами. · обоснование инвестиций (ОИ) – обоснование решений о технич.возможности, эконом., соц. и коммерч. целесообразности вложения инвестиций в стр-во или рекон-цию дороги. 2-проектный этап · инженерный проект (ИП) · рабочая документация (РД) – доп.док-ция на индив.инженерные решения. Задачи ИП: - выбор опт.технич.решений; - определение объемов работ и необходимых инвестиций; - подготовка тендерной документации; - изыскания.
Для разработки инженерного проекта выполняют изыскания: -инженерно-геодезические -инженерно-геологические -инженерно-гидрологические -инженерно-экологические -изыскания грунтов и других дсм
Состав проектной документации: Раздел 1. Общая пояснительная записка Раздел 2. Проект полосы отвода Раздел 3. Технические и кон-ные решения линейного объекта. Искус.сооруж. Раздел 4. Здания и сооруж., входящие в инфраструктуру линейного объекта. Раздел 5. ПОС Раздел 6. Проект организации работ по демонтажу линейного объекта Раздел 7. Мер-тия по охране ОС Раздел 8. Мероп-тия по обеспечению пож.без-ти Раздел 8.1. Рекультивация земель Раздел 9. Смета на стро-во (ССР, ЛСР) Раздел 10. Прочая и иная документация
Основные требования к проектной и рабочей документации: ГОСТ Р 21.101-97 «Система проектной док-ции для строительства» Основной текст ГОСТа включает: -требования к составу док-ции -требования к комплектованию док-ции -правила выполнения док-ции -правила привязки рабочей док-ции Обязательные приложения ГОСТа вкл: -марки основных комплектов рабочих чертежей -перечень стандартов ЕСКД -перечень допускаемых сокращений слов -основные надписи и графы
Экономические изыскания а/д Задача экономических изысканий - сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народнохозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономической целесообразности, очередности и последовательности строительства или реконструкции отдельных автомобильных дорог и сооружений наних. Экономические изыскания обязательны для всех объектов дорожного строительстваи их реконструкции. В зависимости от объектов и целей проектирования экономические изыскания подразделяют на сетевые (для разработки схем) и титульные (ТЭО и ТЭР объектов). Цель экономических изысканий для ТЭО и ТЭР - получить данные и обосновать оптимальный вариант на. правления отдельных дорог, выбрать трассы дорог и местоположение мостовых переходов, а также обосновать основные проектные решения, расчетную стоимость строительства или реконструкции, очередность и народнохозяйственную эффективность капитальных вложений. Работы, выполняемые при экономических изысканиях, проводят в два этапа:собирают необходимые исходные экономические и технические материалы;обрабатывают и анализируют собранные материалы;определяют исходные показатели для экономического и технического проектирования. Основная цель работ первого этапа - сбор материалов, характеризующих размещение и развитие производительных сил рассматриваемого региона, направления и величины транспортных связей, объемы и направления грузовых и пассажирских перевозок, размеры и режим движения автомобилей, а также сбор других данных, позволяющих определить технические показатели и народнохозяйственную эффективность капитальных вложений. Цель работ второго этапа - получить расчетные технико-экономические показатели, необходимые для обоснования как общих рекомендаций по развитию сети автомобильных дорог, так и конкретных решений по отдельным объектам строительства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.008 с.) |