Тема: производственная деятельность работников вагонного депо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: производственная деятельность работников вагонного депо



1. Характеристика и основные задачи вагонного депо;

2. Объёмные и качественные показатели ВЧД(вагонной части депо);

3. План по труду;

4. Планирование эксплуатационных расходов;

5. Себестоимость продукции ВЧД;

Вагонные хозяйства играют важную роль в перевозочном процессе. В нём сосредоточена наиболее активная часть основных фондов: это грузовые и пассажирские вагоны. И в зависимости от того в каком состоянии они находятся будут определяться себестоимость и прибыль перевозочного процесса. ВЧД является обособленным структурным подразделением. Вышестоящим органом является вагонная служба дороги. Производственная деятельность ВЧД осуществляется на основании разработанного положения и утверждённого плана расходов для ВЧД.

По видам выполняемой работы различают:

1) Грузовые;

2) Пассажирские;

3) Смешанные;

4) Рефрижераторные;

В состав вагонного депо входят:

1. Пункты подготовки вагонов к перевозкам(ППВ)- которые находятся в местах массовой погрузки и выгрузки грузов;

2. Пункты технического осмотра вагонов(ПТО)- они находятся на сортировочных и участковых станциях;

3. Промывочно-пропарочные станции;

4. Колёсные мастерские;

Основные задачи ВЧД:

1) Подача исправных вагонов под перевозку грузов и пассажиров, которые обеспечивают безопасное и безаварийное движение поездов;

2) Подготовка вагона к перевозкам и выполнение осмотра и всех видов ремонта вагонов;

3) Обеспечение эффективного использования всех видов материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

4) Совершенствование организации перевозочного процесса и организации труда;

Для вагонного депо вагонная служба дороги утверждает следующие показатели:

1. Количество вагонов подготавливаемых к перевозкам;

2. Количество вагонов прошедших техническое обслуживание;

3. Количество вагонов подлежащих текущему от цепочному ремонту от состава;

В вагонном депо выполняется деповской ремонт вагонов. Программу деповского ремонта вагонов утверждается ВЧД утверждает вагонная служба с подачи главного управления вагонного хозяйства «укрзалізниці». На основании межремонтных пробегов по типам вагонов. Производственная мощность сборочного цеха определяется по формуле: Псб= Пст* Ксм*Т/t;

Где: Пст- количество стоил, Ксм- количество смен(2), Т- количество рабочих часов за год, t- время нахождения вагонов соответствующего типа в деповском ремонте;

Качественные показатели вагонов ВЧД:

1. Время нахождения вагона в пунктах подготовки вагонов к перевозки;

2. Время нахождения вагона в ПТО;

3. Время нахождения вагона в текущем и деповском видах ремонта;

4. Среднесуточное наличие неисправных вагонов(задаётся вагонной службой дороги);

 

В плане по труду рассчитываются показатели:

1. Списочность работников;

2. Годовой фонд з/п;

3. Производительность труда;

4. Среднемесячная з/п по депо;

Планирование численности работников депо:

Контингент работников занятых подготовкой работой перевозок планируется исходя из установленной нормы рабочей силы за смену и количества смен в сутки:ЧявППВ= Нр*С;

Где: Нр- норма расхода рабочей силы, которая зависит от количества вагонов подготавливаемых к перевозкам за смену, С- количество смен в сутки;

Численность работников депо занятых техническим осмотром вагонов:ЧявПТО= Нрп*С;

Где: Нр- норма расхода рабочей силы, Кп- переводной коэффициент, С- количество смен в сутки;

Норма расхода рабочей силы установлена исходя из количества поездов отправляемых со станции за смену и количества вагонов в составе. Этот норматив установлен для состава м=55ваг. Если длина состава в ту или иную сторону, то производится корректировка нормы расхода рабочей силы через поправочные коэффициенты.

Таблица: поправочные коэффициенты для расчёта численности работников ПТО

Длина состава,(м); Поправочный коэффициент,(Кп);
  1,27
  1,18
  1,09
   
  0,91
  0,82
  0,73
  0,64

Численность работников занятых текущим отцепочным ремонтом вагонов:

Чявт.р.=птр*t/Тгодпр;

Где: птр- количество вагонов подлежащих ремонту, t- трудоёмкость единицы ремонта, Тгод-, Кпр- коэффициент перевыполнения задания;

Чявдеп=пдпривтрпр;

Где: пдприв- количество вагонов подлежащих деповскому ремонту;

В связи с тем, что вагоны различных типов имеют свою трудоёмкость при выполнении деповского ремонта. Вагоны различной трудоёмкости через коэффициенты проводятся к одному показателю приведённые вагоны. Трудоёмкость четырёх постного полувагона с нормальным износом принимается за единицу.

Пдприв=п4-х*1+п8-х1+ппл*К2;

Кзам= 0,10%;

Годовой фонд з/п по депо:

Фгод

В вагонном депо работа в ПТО оплачивается по повременно-премиальной системе. На остальных видах работы оплачиваются по сдельно-премиальной системе. Планирование производительности труда в депо: Птр= ппривсп(прив ваг/числ);

Планирование эксплуатационных расходов- планируются по статьям номенклатуры расходов и по элементам затрат.

Планирование прямых расходов ВЧД:

4015- технічний огляд вантажних вагонів на станціях(ТО);

4016- технічний огляд вантажних вагонів з відчепленням;

6051- поточний ремонт порожніх вагонів при підготовці їх під навантаженням;

6058-6069- деповський ремонт вагонів(по типам);

701-733- загальновиробничі витрати;

751-763- адміністративні затрати;

Планирование расходов по элементам затрат;

ЭмППВ= пппв*(Нм/1000);

Где:Нм- горма расхода материалов на 1000 ед;

ЭмПТО= ∑пS*Нм/106;

Где:Нм- норма материала на 1000000 тонно/км;

Эмрем= прм;

Где: пр- количество вагонов подлежащих текущему виду ремонта, Нм- норма расхода материалов на единицу соответствующего вида ремонта;

ЭэлППВ=пппвэ/1000;

Калькуляция себестоимости продукции депо

Калькуляция – это расчет себестоимости продукции. В локомотивном депо себестоимость определяется С = ∑Э/V * измеритель, где ∑Э – эксплуатационные расходы, V – объем работ, измеритель. Измерители для расчета себестоимости продукции ТЧ:

- грузовое, пассажирское движение, маневровая работа, ремонтная деятельность.

 

Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов

 

Эм = nд * Нм, где nд – количество вагонов подлежащих деповскому ремонту, Нм – норма расхода материала на их единицу. Расходы на электроэнергию рассчитываются исходя их количеств электропотребителей, времени их работы, их мощности, и цены киловаттчас.

Ээ = K*t*W*U­киловатчас.

Расходы на амортизацию Эа = АС/t, где АС – амортизируемая стоимость по видам основных фондов, t – срок службы по видам основных фондов.

Эпр – все что не включается в предыдущие: З/П, социальные и т.д.

∑Э.

 

Планирование себестоимости продукции ВЧД

Себестоимость ВЧД планируется по каждому виду работ на установленные измерители. ∑Э/V * измеритель (1) – V объем работ. СППВ = ∑ЭППВ/nППВ, СПТО = ∑ЭПТО/nПТО * 1 – себестоимость вагона прошедшего через ППВ и ПТО.

 

Планирование производственной деятельности дистанции пути

Характеристика и основные задачи дистанции пути

Перевозочный процесс ЖД транспорта во многом зависит от технического состояния пути. Поддержание всех элементов пути в исправном состоянии осуществляется при выполнении следующих видов работ:

  1. Капитального ремонта пути
  2. Среднего ремонта пути
  3. Комплексно-оздоровительного ремонта
  4. Сплошной сменой шпал
  5. Текущим содержанием

Текущим содержанием пути занимается дистанция пути (ПЧ). ПЧ является ОСП, производственная деятельность осуществляется на основании разработанного положения и плана эксплуатационных расходов утвержденного службой пути. Основные задачи дистанции пути:

  1. Содержание всех элементов верхнего строения пути (рельсы, балласт, земляное полотно, искусственные сооружения, стрелочные переводы) в исправном состоянии обеспечивающих безопасное и безаварийное движение поездов.
  2. Текущее содержание всех элементов пути в пределах установленных норм и допусков.
  3. Предупреждение появления неисправности и своевременное их устранение.
  4. Установление предупредительных знаков и сигналов и уход за ними.
  5. Совершенствование организации производства и организации труда
  6. Применение новейших машин и механизмов.
  7. Экономия всех видов ресурсов ПЧ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.148.105 (0.016 с.)