Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: производственная деятельность работников вагонного депоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Характеристика и основные задачи вагонного депо; 2. Объёмные и качественные показатели ВЧД(вагонной части депо); 3. План по труду; 4. Планирование эксплуатационных расходов; 5. Себестоимость продукции ВЧД; Вагонные хозяйства играют важную роль в перевозочном процессе. В нём сосредоточена наиболее активная часть основных фондов: это грузовые и пассажирские вагоны. И в зависимости от того в каком состоянии они находятся будут определяться себестоимость и прибыль перевозочного процесса. ВЧД является обособленным структурным подразделением. Вышестоящим органом является вагонная служба дороги. Производственная деятельность ВЧД осуществляется на основании разработанного положения и утверждённого плана расходов для ВЧД. По видам выполняемой работы различают: 1) Грузовые; 2) Пассажирские; 3) Смешанные; 4) Рефрижераторные; В состав вагонного депо входят: 1. Пункты подготовки вагонов к перевозкам(ППВ)- которые находятся в местах массовой погрузки и выгрузки грузов; 2. Пункты технического осмотра вагонов(ПТО)- они находятся на сортировочных и участковых станциях; 3. Промывочно-пропарочные станции; 4. Колёсные мастерские; Основные задачи ВЧД: 1) Подача исправных вагонов под перевозку грузов и пассажиров, которые обеспечивают безопасное и безаварийное движение поездов; 2) Подготовка вагона к перевозкам и выполнение осмотра и всех видов ремонта вагонов; 3) Обеспечение эффективного использования всех видов материальных, трудовых и финансовых ресурсов; 4) Совершенствование организации перевозочного процесса и организации труда; Для вагонного депо вагонная служба дороги утверждает следующие показатели: 1. Количество вагонов подготавливаемых к перевозкам; 2. Количество вагонов прошедших техническое обслуживание; 3. Количество вагонов подлежащих текущему от цепочному ремонту от состава; В вагонном депо выполняется деповской ремонт вагонов. Программу деповского ремонта вагонов утверждается ВЧД утверждает вагонная служба с подачи главного управления вагонного хозяйства «укрзалізниці». На основании межремонтных пробегов по типам вагонов. Производственная мощность сборочного цеха определяется по формуле: Псб= Пст* Ксм*Т/t; Где: Пст- количество стоил, Ксм- количество смен(2), Т- количество рабочих часов за год, t- время нахождения вагонов соответствующего типа в деповском ремонте; Качественные показатели вагонов ВЧД: 1. Время нахождения вагона в пунктах подготовки вагонов к перевозки; 2. Время нахождения вагона в ПТО; 3. Время нахождения вагона в текущем и деповском видах ремонта; 4. Среднесуточное наличие неисправных вагонов(задаётся вагонной службой дороги);
В плане по труду рассчитываются показатели: 1. Списочность работников; 2. Годовой фонд з/п; 3. Производительность труда; 4. Среднемесячная з/п по депо; Планирование численности работников депо: Контингент работников занятых подготовкой работой перевозок планируется исходя из установленной нормы рабочей силы за смену и количества смен в сутки:ЧявППВ= Нр*С; Где: Нр- норма расхода рабочей силы, которая зависит от количества вагонов подготавливаемых к перевозкам за смену, С- количество смен в сутки; Численность работников депо занятых техническим осмотром вагонов:ЧявПТО= Нр*Кп*С; Где: Нр- норма расхода рабочей силы, Кп- переводной коэффициент, С- количество смен в сутки; Норма расхода рабочей силы установлена исходя из количества поездов отправляемых со станции за смену и количества вагонов в составе. Этот норматив установлен для состава м=55ваг. Если длина состава в ту или иную сторону, то производится корректировка нормы расхода рабочей силы через поправочные коэффициенты. Таблица: поправочные коэффициенты для расчёта численности работников ПТО
Численность работников занятых текущим отцепочным ремонтом вагонов: Чявт.р.=птр*t/Тгод*Кпр; Где: птр- количество вагонов подлежащих ремонту, t- трудоёмкость единицы ремонта, Тгод-, Кпр- коэффициент перевыполнения задания; Чявдеп=пдприв/Птр*Кпр; Где: пдприв- количество вагонов подлежащих деповскому ремонту; В связи с тем, что вагоны различных типов имеют свою трудоёмкость при выполнении деповского ремонта. Вагоны различной трудоёмкости через коэффициенты проводятся к одному показателю приведённые вагоны. Трудоёмкость четырёх постного полувагона с нормальным износом принимается за единицу. Пдприв=п4-х*1+п8-х*К1+ппл*К2; Кзам= 0,10%; Годовой фонд з/п по депо: Фгод В вагонном депо работа в ПТО оплачивается по повременно-премиальной системе. На остальных видах работы оплачиваются по сдельно-премиальной системе. Планирование производительности труда в депо: Птр= пприв/чсп(прив ваг/числ); Планирование эксплуатационных расходов- планируются по статьям номенклатуры расходов и по элементам затрат. Планирование прямых расходов ВЧД: 4015- технічний огляд вантажних вагонів на станціях(ТО); 4016- технічний огляд вантажних вагонів з відчепленням; 6051- поточний ремонт порожніх вагонів при підготовці їх під навантаженням; 6058-6069- деповський ремонт вагонів(по типам); 701-733- загальновиробничі витрати; 751-763- адміністративні затрати; Планирование расходов по элементам затрат; ЭмППВ= пппв*(Нм/1000); Где:Нм- горма расхода материалов на 1000 ед; ЭмПТО= ∑пS*Нм/106; Где:Нм- норма материала на 1000000 тонно/км; Эмрем= пр*Нм; Где: пр- количество вагонов подлежащих текущему виду ремонта, Нм- норма расхода материалов на единицу соответствующего вида ремонта; ЭэлППВ=пппв*Нэ/1000; Калькуляция себестоимости продукции депо Калькуляция – это расчет себестоимости продукции. В локомотивном депо себестоимость определяется С = ∑Э/V * измеритель, где ∑Э – эксплуатационные расходы, V – объем работ, измеритель. Измерители для расчета себестоимости продукции ТЧ: - грузовое, пассажирское движение, маневровая работа, ремонтная деятельность.
Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов
Эм = nд * Нм, где nд – количество вагонов подлежащих деповскому ремонту, Нм – норма расхода материала на их единицу. Расходы на электроэнергию рассчитываются исходя их количеств электропотребителей, времени их работы, их мощности, и цены киловаттчас. Ээ = K*t*W*Uкиловатчас. Расходы на амортизацию Эа = АС/t, где АС – амортизируемая стоимость по видам основных фондов, t – срок службы по видам основных фондов. Эпр – все что не включается в предыдущие: З/П, социальные и т.д. ∑Э.
Планирование себестоимости продукции ВЧД Себестоимость ВЧД планируется по каждому виду работ на установленные измерители. ∑Э/V * измеритель (1) – V объем работ. СППВ = ∑ЭППВ/nППВ, СПТО = ∑ЭПТО/nПТО * 1 – себестоимость вагона прошедшего через ППВ и ПТО.
Планирование производственной деятельности дистанции пути Характеристика и основные задачи дистанции пути Перевозочный процесс ЖД транспорта во многом зависит от технического состояния пути. Поддержание всех элементов пути в исправном состоянии осуществляется при выполнении следующих видов работ:
Текущим содержанием пути занимается дистанция пути (ПЧ). ПЧ является ОСП, производственная деятельность осуществляется на основании разработанного положения и плана эксплуатационных расходов утвержденного службой пути. Основные задачи дистанции пути:
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.009 с.) |