Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплутационная и подсобно вспомогательная деятельность на ж/д транспортеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вся работа ЖД транспорта связанна с перевозочным процессом относится к эксплуатационной деятельности. В каждом ОСП составляются годовые планы. В этих планах рассматриваются следующие разделы:
Планирование по разделам плана: Объемные показатели – в перевозочном процессе принимают участие различные ОСП и в соответствии с этим планируются свои объемные показатели. Основные из них по ОСП:
Технико-производственны или качественные показатели. Характеризуют степень использования производственного фонда в том числе подвижного состава. Выполнение этих показателей оказывает влияние на величину эксплуатационных расходов и себестоимость продукции данного подразделения. План по труду. План по труду является одним из основных разделов плана работы данного подразделения. В плане по труду рассчитываются следующие показатели: 1. Численность работников 2. Годовой фонд заработной платы 3. Производительность труда 4. Среднемесячная заработная плата одного работника данного предприятия. Планирование численности работников на ЖД транспорте. Весь контингент работников ЖД транспорта можно подразделить на следующие группы:
В обособленных структурных подразделениях контингент планируется в явочном и списочном исчислении. Явочный контингент – это контингент, который явился на работу для выполнения производственного задания. Списочный контингент – учитывается по спискам данного предприятия. Списочный контингент больше явочного на контингент на замещение. Контингент на замещение – это сотрудники, находящиеся в отпуске, на больничном, а так же выполняющие общественные задания. В ОСП списочный контингент обычно планируется по формуле Чсп = Чяв(1 + Кзам), где Кзам – коэффициент на замещение, планируется в пределах 0,08 до 0,2 Способы расчета явочной численности работников.
Административно-управленческий персонал планируется с учетом Чяв = Чсп. Административно-управленческий персонал (АУП) планируется в соответствии со штатным расписанием. Планирование годового фонда заработной платы. Годовой фонд ЗП в ОСП – Фгод = Чсп*Змес*12. Где Чсп – среднесписочная численность работников, Змес – среднемесячная ЗП по каждой должности и профессии, 12 – месяцев в году. Заработная плата – подразделяется на номинальную и реальную ЗП. Номинальная ЗП – это денежные средства, которые получает работник на предприятии. Реальная ЗП – это материальные блага, услуги, которые может приобрести рабочий за номинальную ЗП. ЗП – это основной доход населения страны. Среднемесячная ЗП в ОСП зависит от условий работы, установленных форм и систем оплаты труда. На ЖД транспорте применяются две формы оплаты труда:
Среднемесячная ЗП на ЖД планируется в соответствии с приказом №171-ц от 12.03.2009 «Про вдосконалення організації заробітної плати та введеня нових тарифних ставок та введеня нових посадових окладів робітників залізничного транспорта». В соответствии с этим приказом на ЖД транспорте установлена восьмиразрядная часовая тарифная сетка по основным видам работ и шестиразрядная по другим видам работ. Этим приказом предусмотрены соответствующие доплаты и надбавки. Часовые тарифные ставки для работников занятых на эксплуатационной работе, ремонте, наладке и обслуживании подвижного состава, пути, искусственных сооружений и других технических устройств ЖД транспорта. В копейках
Доплаты При нормальных условиях работы учитываются часовые тарифные ставки в соответствии с таблице. При тяжелых и вредных условиях работы эти часовые тарифные ставки увеличиваются на 4, 8, 12 %. При особо тяжелых и особо вредных условиях работы, часовые тарифные ставки увеличиваются на 16, 20, 24%. При круглосуточной работе на ЖД транспорте предусматриваются доплаты:
Все работники ЖД транспорта получают доплату за выслугу лет. Эта доплата зависит от стажа неприрывной работы в данной отрасли или на данном предприятии.
Доплата за выслугу лет
Фгод = Чср*Змес*12.
Чаще всего на ЖД транспорте применяется повременно-премиальная и сдельно-премиальная системы оплаты труда. Рассмотрим из чего будет состоят Змеспп = Оклад (МТС) + Доплаты + Премия. Основная ЗП: Оклад, Доп. ЗП: Доплата + Премия. МТС = еч*169. еч – часовая тарифная ставка соответствующего разряда, 169 – количество рабочих часов за месяц принимаемое при планировании. Как оставляющая Змес Дв = 3,6% от МТС, Дн = 14,3% от МТС, Дпр = 3% от МТС, остальные доплаты. За выполнение и перевыполнение установленных показателей, планируется премия Пр = % от МТС. Среднемесячная ЗП при сдельно-премиальной системе оплаты труда. ЗмесСП = МТС + СП + Доплаты + Премия. СП – Предусматривает перевыполнение установленного задания. Планируется СП в % от МТС. Премия при сдельно-премиальной системе оплаты труда планируется в % от % (МТС +СП) – сдельный заработок.
Планирование производительность труда ОСП Птр характеризует эффективность использования рабочей силы на предприятии и определяется отношением объема работы к списочной численности предприятия. Или показывает трудовые затраты связанные с производством единицы продукции. В общем виде Птр = V/Чсп, где V – объем работы на весь контингент.
Планирование среднемесячной ЗП по предприятию Ср(З)год = Фот/Чср*12
Планирование эксплуатационных расходов Эксплуатационные расходы – это денежные средства, которые должны иметь ОСП, для выполнения запланированного объема работы. На ЖД транспорте расходы планируются в соответствии с Номенклатурой расходов по основным видам экономической деятельности ЖД транспорта Украины, приказ № 417-ц от 21.08.07. В силу вступил этот приказ с 01.01.09 Номенклатура расходов – это перечень статей и элементов затрат, по которым планируются и учитываются эксплуатационные расходы. ЖД транспорта Украины. Расходы по отдельным операция и отдельным видам работ объединяются в отдельные статьи, каждой статье присваивается определенный номер. Номенклатура расходов включает. Включает перечень и состав:
Внутри статей планируются по элементам затрат
Планирование расходов по элементам затрат Расходы на ЗП принимаются из плана по труду Эзп = Фзп. Расходы на социальные нужды Эсц = 37,61%*Эзп Расходы на материалы планируются несколькими способами:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1071; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.007 с.) |