Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка содержания консультирования беременных и проведения мероприятий по профилактике вертикальной трансмиссии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Респонденты=наблюдатели на консультациях
Для оценки содержания консультирования по ТБПЛ Респонденты - наблюдатели за консультациями Эту оценку должен проводить внешний эксперт по оценке, руководитель пункта или консультанты, которые прошли специальную подготовку. Цель - оценить стандарты работы консультантов в разных ситуациях, связанных с тестированием на ВИЧ, работой служб по уходу и поддержке. При оценке стандартов рассматриваются исполнительные навыки консультантов, которые лучше всего можно оценить путем наблюдения за проведением реальной консультации. В каждом консультационном пункте нужно провести наблюдение за 3-5 консультациями. Если консультантов много, то из их числа необходимо сформировать случайную выборку (из трех-пяти лиц). Наблюдение за работой каждого из этих консультантов надо провести во время первой консультации в день мониторинга. Если в пункте работает всего один-два консультанты, то для оценки можно выбрать три-пять любые консультации. Пациента следует проинформировать о факте наблюдения и его цели еще до появления наблюдателя. Для участия наблюдателя в консультации необходимо получить согласие пациента. Наблюдатель должен пообещать, что по возможности не будет вмешиваться в работу и прерывать консультацию и заверить в соблюдении конфиденциальности. Рекомендуется немедленно проинформировать консультанта о результатах наблюдения. Консультант должен иметь возможность высказать свои мысли и пожелания. Иногда консультантам не нравится присутствие руководителя на консультации в качестве наблюдателя. Если консультант отказывается проводить консультацию под наблюдением руководителя, можно использовать альтернативные методы оценки- пригласить в качестве наблюдателя коллег этого консультанта, организовать ролевую игру или записать консультацию на магнитофон (смотри вступление).
Метод 6 Групповое консультирование/информирование Для оценки работы в группе
Эта задача должны выполнять наблюдатели, которые прошли обучение по консультированию и проведению групповых занятий. Цель - оценить стандарты работы консультанта в качестве лидера группы, в разнообразных ситуациях, связанных с тестированием на ВИЧ, работой служб по уходу и поддержке. При оценке стандартов рассматриваются исполнительские навыки консультантов, которые лучше всего можно оценить путем наблюдения за проведением реальной работы в группе. В каждом консультационном пункте рекомендуется провести наблюдение за тремя - пятью консультациями. Группу следует проинформировать о факте наблюдения и его цели еще до появления наблюдателя. Для присутствия наблюдателя на консультации необходимо получить согласие участников,которые должны быть заверены в соблюдении конфиденциальности.
* 3=отлично ** в зависимости от цели/требований группы
Метод 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.006 с.) |