Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультант должен знать типичные ошибки при консультировании и эффективно их избегатьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИСТОЩЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ Общение с пациентами и их ближайшим окружением, сообщение диагноза сопровождается стрессовой перегрузкам и эмоциональным истощением консультантов (эмоциональное “сгорание”). Для его предотвращения необходимо чередовать консультирование с другими видами деятельности, овладевать навыками психоэмоциональной саморегуляции. Пренебрежение средствами предупреждения эмоционального истощения может приводить к потере трудоспособности, ухудшению качества и эффективности консультативной работы. Основные причины, проявления и признаки эмоционального истощения
Средства предупреждения и устранения эмоционального истощения консультанта: Индивидуальные: - усвоение техники саморегуляции (аутогенной тренировки, медитативной или дыхательной психотехники, точечного самомассажа и т.п.); - отработка техники эффективного физического и эмоционального восстановления (физическая активность, физиотерапевтические процедуры).
Групповые: обсуждение с супервизором или доверенными коллегами трудностей, которые возникли, анализ проблемных и сложных случаев, предоставление поддержки друг другу по принципу „равный - равному” и отработка конкретных путей преодоления этих трудностей; определение с помощью подготовленного консультанта/главного наблюдателя признаков „истощения ”, их причин и решение этой проблемы как можно раньше и конструктивнее; создание групп взаимопомощи с целью поиска с помощью коллег новых, более эффективных вариантов собственного поведения, эмоционального реагирования и отношений с коллегами, отношения к работе и к себе.
СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С целью обеспечения максимальной доступности для населения услуг ДКТ, в том числе для представителей групп высокого риска инфицирования, целесообразным
является заключение договоров о сотрудничестве между территориальным центром профилактики и борьбы со СПИДом, другими государственными, коммунальными учреждениями здравоохранения и объединениями граждан, другими рганизациями, учреждениями, работающими в этой сфере и имеют соответствующих спеицалистов для оказания услуг консультирования. Сотрудничество государственных, коммунальных учреждений и организаций, объединений граждан, религиозных и других объединений, работающих в сфере ВИЧ-инфекции/СПИДа и их профилактики, оказывают услуги людям, живущим с ВИЧ, позволит рационально использовать существующие ресурсы для оказания услуг ДКТ. Необходимо постоянно информировать население о перечне этих учреждений и организаций, объеме услуг, которые ими предоставляются. Ответственными за сбор и распространение этой информации являются региональные центры профилактики и борьбы со СПИДом. В случаях, когда дотестовое консультирование проводится в других учреждениях и организациях (кроме государственных и коммунальных УЗО) и пациент изъявляет желание пройти тестирование, консультант направляет пациента для прохождение теста на ВИЧ в территориальную поликлинику, центр профилактики и борьбы со СПИДом или в другие медицинские учреждения, в которых может быть проведено это тестирование.
Система взаимодействия должна обеспечить в соответствии с потребностями пациента возможность консультирования по вопросам ВИЧ-инфекции/СПИДа, репродуктивного здоровья, ИППП, обследования на туберкулез, другие оппортунистические инфекции, ИППП, получение медицинской, психологической, социальной, юридической, других видов помощи и прохождение теста на ВИЧ. Все пункты, в которых предоставляются услуги по до- и послетестовому консультированию, должны иметь печатные материалы с проверенной современной информацией о возможности получения дополнительных консультаций и других услуг. Эти материалы необходимо предоставить пациенту во время консультирования с учетом его индивидуальных потребностей, при возможности проинформировать относительно бесплатности или стоимости таких услуг. Консультант должен выяснить возможные препятствия для обращений в соответствующие службы. Консультант небходимо пригласить пациента на повторную консультацию, в частности, для выяснения эффективности его обращений в службы, в которые он был направлен. Для обеспечения мониторинга эффективности консультирования во всех учреждениях или организациях, которые предоставляют услуги ДКТ, заинтересованным сторонам целесообразно проводить анализ дальнейших обращений в УЗО для обследования на ВИЧ-инфекцию, а также в социальные, психологические, юридические службы для получения помощи и поддержки. Порядок обмена информацией об имеющихся ресурсах для организации и проведения консультирования различных групп населения может быть определен решениями координационного совета по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции/СПИДа при областной, городской, районной госадминистрации Для мониторинга эффективности системы взаимодействия необходимо вести журнал регистрации до- и послетестового консультирования в связи с тестом на ВИЧ-инфекцию (форма первичной учётной документации № 503/у) с отметкой об осуществленных визитах и их результатах.
ДО- И ПОСЛЕТЕСТОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ (КРОМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ) И В ОБЪЕДИНЕНИЯХ ГРАЖДАН Консультирование по вопросам ВИЧ/СПИДа может осуществляться в любой ситуации, когда имеет или может иметь место беседа относительно ВИЧ/СПИДа, в т.ч. за пределами лечебно-профилактических учреждений. Только интеграция усилий разных государственных, коммунальных учреждений, организаций, медицинских учреждений других форм собственности и объединений граждан, работающих в сфере ВИЧ-инфекции/СПИДа и их профилактики, поддержки ЛЖВ, позволит улучшить услуги по до- и послетестовому консультированию, сделать их доступными и эффективными для разных слоев населения, в том числе для лиц из групп повышенного риска инфицирования. Услуги по консультированию до- и после теста на ВИЧ могут предоставляться консультантами как государственных и коммунальных учреждений здравоохранения, так и других учреждений и организаций (центров социальных служб для семьи, детей и молодежи, работниками учреждений образования и т.п.), медицинских учреждений других форм собственности, представителями религиозных общин, объединений граждан, которые предоставляют услуги в сфере ВИЧ/СПИДа, поддержку людям, живущим с ВИЧ/СПИДом, группами взаимопомощи людей с положительным ВИЧ-статусом. Проводить консультирование до- и после теста на ВИЧ могут специалисты, которые прошли специальную подготовку в соответствии с требованиями этого Порядка. В соответствии с действующим законодательством Украины право проведения медицинского осмотра с целью выявления ВИЧ-инфекции и выдачи официальных заключений о его результатах предоставляется только государственным и коммунальным учреждениям здравоохранения, в составе которых есть специальные лаборатории, аккредитованные в порядке, определённом Кабинетом Министров Украины. Медицинский осмотр на ВИЧ-инфекцию проводится путём забора крови и других биологических жидкостей, которые направляются в специальную лабораторию диагностики СПИДа. Лицу, у которого по данным этого обследования выявлена ВИЧ-инфекция, сообщается об этом работником государственного или коммунального учреждения здравоохранения с учётом требований о конфиденциальности указанной информации. Дотестовое консультирование могут проводить как работники государственных и коммунальных учреждений и организаций, так и работники учреждений и организаций других форм собственности, представители объединений граждан с учётом требований этого Порядка, с мотивированием пациента для прохождения теста на ВИЧ-инфекцию и направлением его для тестирования в государственные и коммунальные учреждения здравоохранения. После первичного послетестового консультирования, проведенного в государственном или коммунальном учреждении здравоохранения, пациент может по собственному желанию обратиться в другие учреждения и организации, объединения граждан для прохождения дальнейшего послетестового консультирования. Для обеспечения эффективного сотрудничества государственных, коммунальных учреждений и организаций, учреждений и организаций других форм собственности, объединений граждан между ними должны целесообразно заключать договора о сотрудничестве в предоставлении услуг ДКТ с определением перечня этих услуг, которые могут предоставляться пациентам в пределах договора и взаимных обязательств в осуществлении этой работы. Перечень организаций и учреждений, в которых могут оказываться услуги ДКТ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.009 с.) |