Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы работы консультантовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.3.4. Для качественного и эффективного выполнения своих обязанностей консультант должен: 5.3.4.1. Владеть: достаточным запасом современной информации о ВИЧ-инфекции, её клинических проявлениях и быть осведомленным о новейших разработках диагностики и лечения ВИЧ-инфекции/СПИДа; практическими умениями и навыками консультирования (активное слушание, выяснение без осуждения утверждений клиента, содействие принятию решений, способность убеждения, организация и участие в ролевых играх и т.п.); привычками саморегуляции, нейтрализации стрессовой нагрузки, психоэмоционального истощения. 5.3.4.2. Уметь: устанавливать положительные отношения с пациентом, которые базируются на основе доверия, понимать чувства пациента, его проблемы с учетом личностно-психологических, возрастных, половых и социальных особенностей пациентов; отделять и преодолевать свои личные чувства, отношения и предубеждения от консультационных взаимоотношений; оказывать содействие информированности пациента и через оценку собственного риска инфицирования его решению снижения этого риска. использовать понятный для пациента язык; распознавать наиболее распространенные психологические и клинические осложнения, которые связаны с инфицированием ВИЧ: повышенную тревожность, депрессию, навязчивые идеи, склонность к самоубийству, потребность и поиск возможности мести и т.п.; тактично и доброжелательно контактировать с кругом лиц, разных по специальности, образованию и образу жизни. Кроме того, при проведении группового консультирования /информирования консультант должен уметь справляться со сложными ситуациями, которые могут возникнуть в группе: уметь общаться со слишком категоричными, доминирующими членами группы; привлекать к работе тихих, застенчивых, но внимательных участников; разрешать всем участникам высказать свои мысли; уметь вести себя с людьми, которые дают выход своим эмоциям в группе; быть непредубежденным и восприимчивым к любым убеждениям (религиозным, культурным, медицинским и т.п.) членов группы; воздерживаться от «чтения лекций» группе, разрешать ее участникам в процессе общения узнать что-то новое из опыта других членов группы; вести себя как один из участников, а не как учитель в классе. 5.3.4.3. Знать: особенности (способ) жизни ВИЧ-позитивных лиц, лиц из групп повышенного риска инфицирования иуметьтактично обсуждать с ними интимные вопросы, связанные с риском инфицирования, в т.ч. факторы мотивации относительно опасных моделей поведения; службы и организацияи, которые оказывают поддержку ЛЖВ и лицам из групп повышенного риска инфицирования ВИЧ. 5.3.4.4. Постоянно самостоятельно совершенствовать уровень профессиональных знаний и навыков, принимать участие в специальных конференциях, тренингах, семинарах, при возможности - в обсуждениях клинических случаев. 5.3.4.5. Не превышать свои полномочия во время консультирования, не предоставлять информацию и рекомендации, которые превышают уровень подготовки и профессиональной компетентности консультанта. В случаях отсутствия необходимых знаний - рекомендовать или выдать направление к соответствующему специалисту. Общие требования относительно умений и навыков поведения консультанта при проведении до- и послетестового консультирования
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.123.84 (0.007 с.) |