Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото №71. Лобовое стекло ваз-21110. Кадр с видео ночной съёмки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фото№73. Головы погибших. Большей информационной достоверностью обладает фото с ночной съёмки. Мы видим лежащее на асфальте лобовое стекло, перегнутое пополам. Причём видно, что при практически целой нижней половине стекла (отсутствие сильных разрушений) вторая (верхняя) половина сильно разрушена с вырывом полимерной подложки и стекла. При этом в центральной части наружной половины стекла отсутствует его фрагмент. Этот факт наглядно показывает, что на лобовое стекло было сильное воздействие изнутри салона только в одном месте. Исходя их геометрии стекла на фото ночной съёмки, достаточно очевидно, что ближний к нам край стекла - это верхний край стекла, примыкающий к крыше кузова. С учётом сильного разрушения конструкции стекла только с одной его стороны (половины) уже понятно, что при условии не пристёгнутых ремней безопасности, в момент столкновения автомобилей в салоне ВАЗ-21110 находился только один человек. И будь то водитель, будь то пассажир, машина и в том и другом случае уже в силу этого факта не могла находиться в движении на основании того, что в ДТП погибли родственники. И езда порознь в условиях ночного ДТП исключена. Тем ни менее, определим, какая половина лобового стекла разрушена, чтобы сказать более определённо, телом с какого переднего сидения было разрушено лобовое стекло. С учётом плотно примыкающих к асфальту углов лобового стекла легко определить, что лобовое стекло лежит своей внутренней поверхностью на асфальте. Но есть и ещё факты, подтверждающие это. При начавшемся смещении назад а/м ВАЗ-21110 и началом его разворота вправо (по часовой стрелке) водителя автомобиля должно было бросить как вперёд, разбивая стекло, так и влево к левой передней стойке крыши. Именно в этом месте, вырванный кусок стекла окрашен розовым цветом. И очень вероятно, что это кровь. Кровь водителя. Это также подтверждает предыдущий вывод, что разрушенная часть стекла - это его левая сторона. 3. Обращает внимание, что на загнутой половине стекла отсутствует край с чёрной защитной тонировкой. Логично было бы предположить, что остатки разрушенного стекла остались приклеенными на крышной стойке. И только на одной стойке, т.к. другая боковая линия стекла не имеет нарушений чёрной тонировки. А теперь посмотрим на место, где должна была быть расположена левая передняя крышная стойка. Именно здесь мы видим остатки, похожие на осколок стекла чёрного цвета. Фото №74.Остатки стекла чёрного цвета в зоне нахождения левой передней крышной стойке а/м ВАЗ-21110. Таким образом, на основании фактов доказано, исходя из разрушения лобового стекла, что в момент столкновения с а/м БМВ Х5 в салоне а/ВАЗ-21110 находился только один человек. Этот человек находился на водительском сидении. С учётом этого, следует ещё один логичный вывод- а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения с а/м БМВ Х5 был без движения. Фактический материал по капоту. При лобовом встречном столкновении с любым высоко расположенным препятствием и происходящем в дальнейшем сминании конструкции автомобиля практически одинаковые повреждения получает как верхняя поперечина рамки радиатора, так и находящийся в закрытом положении капот (его передняя кромка). Это утверждение основано на том, что обе эти детали расположены одинаково горизонтально с минимальными зазорами по высоте между ними и капот передней своей частью опирается на верхнюю поперечину рамки.
Фото №75. Вид сверху на верхнюю поперечину а/м ВАЗ-21110. Горизонтальное смещение конструкции. Стрелкой показано место максимально деформации (увод внутрь металла конструкции) верхней поперечины. Как и следует, при столкновении с а/м БМВ правыми сторонами кузовов произошёл увод верхней поперечины в горизонтальном направлении в сторону моторного отсека. При этом изменения по высоте в вертикальной плоскости верхняя поперечина практически не получила.
Фото №76. Вид спереди на верхнюю поперечину а/м ВАЗ-21110. Вертикальное смещение конструкции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.86.253 (0.007 с.) |