ТОП 10:

Фото №71. Лобовое стекло ВАЗ-21110. Кадр с видео ночной съёмки.



Фото№73. Головы погибших.

Большей информационной достоверностью обладает фото с ночной съёмки.

Мы видим лежащее на асфальте лобовое стекло, перегнутое пополам. Причём видно, что при практически целой нижней половине стекла (отсутствие сильных разрушений) вторая (верхняя) половина сильно разрушена с вырывом полимерной подложки и стекла. При этом в центральной части наружной половины стекла отсутствует его фрагмент.

Этот факт наглядно показывает, что на лобовое стекло было сильное воздействие изнутри салона только в одном месте.

Исходя их геометрии стекла на фото ночной съёмки, достаточно очевидно, что ближний к нам край стекла - это верхний край стекла, примыкающий к крыше кузова.

С учётом сильного разрушения конструкции стекла только с одной его стороны (половины) уже понятно, что при условии не пристёгнутых ремней безопасности, в момент столкновения автомобилей в салоне ВАЗ-21110 находился только один человек. И будь то водитель, будь то пассажир, машина и в том и другом случае уже в силу этого факта не могла находиться в движении на основании того, что в ДТП погибли родственники. И езда порознь в условиях ночного ДТП исключена.

Тем ни менее, определим, какая половина лобового стекла разрушена, чтобы сказать более определённо, телом с какого переднего сидения было разрушено лобовое стекло.

С учётом плотно примыкающих к асфальту углов лобового стекла легко определить, что лобовое стекло лежит своей внутренней поверхностью на асфальте.

Но есть и ещё факты, подтверждающие это.

При начавшемся смещении назад а/м ВАЗ-21110 и началом его разворота вправо (по часовой стрелке) водителя автомобиля должно было бросить как вперёд, разбивая стекло, так и влево к левой передней стойке крыши. Именно в этом месте, вырванный кусок стекла окрашен розовым цветом. И очень вероятно, что это кровь. Кровь водителя. Это также подтверждает предыдущий вывод, что разрушенная часть стекла - это его левая сторона.

3. Обращает внимание, что на загнутой половине стекла отсутствует край с чёрной защитной тонировкой. Логично было бы предположить, что остатки разрушенного стекла остались приклеенными на крышной стойке. И только на одной стойке, т.к. другая боковая линия стекла не имеет нарушений чёрной тонировки. А теперь посмотрим на место, где должна была быть расположена левая передняя крышная стойка. Именно здесь мы видим остатки, похожие на осколок стекла чёрного цвета.

Фото №74.Остатки стекла чёрного цвета в зоне нахождения левой передней крышной стойке а/м ВАЗ-21110.

Таким образом, на основании фактов доказано, исходя из разрушения лобового стекла, что в момент столкновения с а/м БМВ Х5 в салоне а/ВАЗ-21110 находился только один человек.

Этот человек находился на водительском сидении.

С учётом этого, следует ещё один логичный вывод- а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения с а/м БМВ Х5 был без движения.

Фактический материал по капоту.

При лобовом встречном столкновении с любым высоко расположенным препятствием и происходящем в дальнейшем сминании конструкции автомобиля практически одинаковые повреждения получает как верхняя поперечина рамки радиатора, так и находящийся в закрытом положении капот (его передняя кромка). Это утверждение основано на том, что обе эти детали расположены одинаково горизонтально с минимальными зазорами по высоте между ними и капот передней своей частью опирается на верхнюю поперечину рамки.

Фото №75. Вид сверху на верхнюю поперечину а/м ВАЗ-21110.

Горизонтальное смещение конструкции.

Стрелкой показано место максимально деформации (увод внутрь металла конструкции) верхней поперечины. Как и следует, при столкновении с а/м БМВ правыми сторонами кузовов произошёл увод верхней поперечины в горизонтальном направлении в сторону моторного отсека.

При этом изменения по высоте в вертикальной плоскости верхняя поперечина практически не получила.

Фото №76. Вид спереди на верхнюю поперечину а/м ВАЗ-21110.

Вертикальное смещение конструкции.







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.193.85 (0.006 с.)