Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этот вывод сделан на основании того, что машина начинает разрушаться, не меняя своего положения по высоте относительно дорожного полотна.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В реальности, когда происходит столкновение машин, и точка (линия) приложения усилий находится ниже центра тяжести ТС (например, линия бампера), то после начала столкновения ТС стремятся приподнять свои кузова из-за появляющегося нижнего эксцентриситета между приложенной силой и центром масс автомобиля, и, тем самым, увеличивая расстояние для падения первых осколков и капель жидкости. Как пример, ниже прилагается фототаблица событий ДТП в Раменском, которое достаточно широко обсуждалось как в интернете, так и на центральных каналах ТВ. Кадры взяты из автоэкспертизы автора данного ЭЗ, приобщённое в это УД по ДТП в Раменском. После выезда на полосу встречного движения машины тёмного цвета, произошло столкновение с автомобилем (машина светлого цвета). Столкновение произошло под углом продольных осей около 90 градусов в правый бок автомобиля тёмного цвета.
Фото №32. Фототаблица событий ДТП в Раменском с временной раскадровкой. Как видим, после столкновения автомобилей, несмотря на то, что водитель светлого автомобиля предпринял экстренное торможение (при этом переднюю часть кузова действующая сила торможения прижимает кузов к земле), кузов автомобиля был подброшен вверх. Именно это же обстоятельство озвучили свидетели, ехавшие в а/м БМВ Х5, что автомобиль во время удара подбросило вверх. Поэтому, S=0,3 метра (расстояние до дорожного покрытия), как правило, увеличивается в условиях ДТП. Соответственно, и расстояние, преодолеваемое падающими фрагментами от места истинного столкновения до падения первых обломков (капель) также увеличивается. Вывод. Истинное место столкновение а/м нельзя определить как место падения на дорожное покрытие первых крупных обломков деталей и технических жидкостей. Истинное место столкновения можно определить только по осыпи безинерционных фрагментов или пыли с конструкции автомобиля. В данном ДТП такая осыпь не зафиксирована. Поэтому для данного ДТП место столкновения находится примерно на 6-7 метров (как минимум) ближе к Театральной площади от места появления первых пятен технических жидкостей. Фото №33. Фото из материалов оперативной съёмки с места ДТП. В результате проведённой следствием автотехнической экспертизы определена деталь, которой прочерчена характерная широкая царапина на асфальтовом покрытии на месте ДТП. Фото №33. Найденный узел передней подвески, которым чертил ВАЗ-21110 по асфальту до момента переворачивания кузова. Фото №34. Выдержка из автоэкспертизы УД.
Фото № 35. Деформация шайб растяжки. Фото №36. Выдержка из автоэкспертизы следствия. И как следует из выводов автоэксперта, и наглядно видно по прилагаемому фото, что правый узел передней подвески ВАЗ-21110 получил деформации, когда после столкновения кузов начал смещаться назад и опустился на асфальт, при этом начав чертить по нему, оставляя на асфальте характерную царапину. И теперь мы получим ответ на вопрос следователя, на который так и не ответил автоэксперт, а именно: «…каково расположение автомобилей относительно проезжей части?». По крайней мере, мы сейчас определим какое было расположение кузова а/м ВАЗ-21110 относительно проезжей части, когда он упал на асфальт своей правой разрушенной частью кузова (когда начал чертить по асфальту). На фото № 34 отчётливо видно, что риски на загнутых поверхностях шайб идут сзади справа вперёд налево. Сминание и загибание шайб осуществлялось сзади вперёд. И здесь самое главное, упущенное следствием и автоэкспертом: по рискам мы определяем, что они оставлены примерно под углом 45 градусов. К продольной оси машины. Это означает (и это принципиальный вывод), что в момент падения кузова на асфальт, когда он начал чертить царапину на нём, а/м ВАЗ-21110 находился по диагонали под углом 45 градусов (а не параллельно продольной оси дороги, как утверждает следствие) на полосе движения БМВ Х5. При этом задняя часть его, исходя из габаритов а/м ВАЗ-21110, находилась в непосредственной близости к бордюру тротуара на стороне к/т «Октябрь», на расстоянии около 1,5-2 метров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.008 с.) |