Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото №45. Заблокированный поворотный кулак.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Точечное повреждение покрышки переднего правого колеса и находящимся под пробитым место точечное повреждение внешней стороны колёсного диска.
Фото №46.Повреждение протектора и колёсного диска переднего правого колеса а/м ВАЗ-21110. Наглядно видно, что та часть колёсного диска (его внешняя цилиндрическая поверхность, закрытая покрышкой), которая могла получить повреждения только в процессе первоначального удара, а не последущего за этим боковым скольжением с ударом об а/м «Опель-корса», имеет точечное локализованное повреждения, полученное при сминании покрышки во время столкновения. Локализация повреждений в поперечном направлении и отсутствие продольных говорит о том, что колесо во время начала смятия не вращалось. С учётом того, что не было экстренного торможения (следы на асфальте отсутствуют) этот факт говорит, что а/м ВАЗ-21110 во время столкновения не двигался. И далее в этом разделе ЭЗ будут рассмотрены несколько принципиальных фактов, каждый из которых подтверждает со степенью вероятности, близкой к 100%, отсутствие движения а/м ВАЗ-21110 перед столкновением. А совокупность этих фактов, говорящих об одном и том же, хотя относятся к разным деталям узлам и агрегатам а/м ВАЗ-21110, отражающих как обстановку на месте ДТП, так и техническое состояние машины в момент столкновения, делают эту вероятность равной 100%. Физический аспект ДТП. При лобовом столкновении движущихся а/м с частичным перекрытием кузовов, когда конструкции автомобилей начинают разрушаться с образованием большого кол-ва свободных обломков деталей, какое бы ни было совокупное движение автомобилей после столкновения, ВСЕГДА обломки летят по направлению первоначального движения каждого из автомобилей. И совершенно другая картина будет на месте ДТП, если одно из ТС находилось в состоянии покоя, т.е. не двигалось. В этом случае обломки автомобиля, который двигался перед столкновением, улетают вперёд по ходу движения автомобиля, а обломки от разрушенного стоящего автомобиля либо спустя некоторое время (было оценено выше в этом ЭЗ) падают на дорожное вблизи места столкновения, либо осыпаются по мере отката автомобиля назад. Это крайне принципиальный момент, основанный исключительно на законах физики. И теперь посмотрим на место ДТП, зафиксированное на многих фотографиях. Фото №47. Место ДТП. Съёмка от места остановки ВАЗ-2110. Как видно на фото, большое кол-во обломков машин разбросано по дороге в направлении движения а/м БМВ Х5. Обращает на себя внимание лобовое стекло, лежащее на проезжей части слева на полосе движения к Театральной площади. Оно лежит практически напротив а/м ВАЗ-21110, опрокинувшемся на правый бок а/м «Опель-корса», кузов которого частично виден с правого края фотографии. Несмотря на отсутствие в материалах следствия даже упоминания об этой детали, проведённая идентификация однозначно показала, что это лобовое стекло ВАЗ-21110. Фото №48. Место ДТП. Съёмка от места нахождения киоска. А теперь фото с обратного ракурса, т.е. в сторону Театральной площади.
Фото №49. Съёмка в сторону Театральной площади. Наглядно видно, что нет никакой россыпи обломков на полосе движения от Театральной площади. Не зафиксированы они и в документах, составленных на месте ДТП. Иными словами, в сторону площади дальше лежащего на дороге бампера ВАЗ-21110 (а это место было определено следствием, как место столкновения а/м ВАЗ21110 и БМВ Х5),вообще, ни одной разбросанной детали (этот участок дороги показан красной стрелкой), которые должны были бы улететь вперёд, если бы перед началом разрушения а/м ВАЗ-21110 двигался бы по встречной полосе. Поэтому, исходя из этого принципиального факта, основанного на физике, автомобиль ВАЗ -21110 уже однозначно не мог находиться в движении в момент столкновения его с а/м БМВ Х5. Анализ внешних разрушений конструкции а/м ВАЗ-21110. Как уже было сказано выше, произошло лобовое столкновение автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ-21110 примерно с 40% перекрытием правых сторон кузовов. Фото №50. Общий вид спереди а/м ВАЗ-21110. Фото №51. Разрушенная правая сторона кузова и моторного отсека а/м ВАЗ-21110.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.13 (0.005 с.) |