ТОП 10:

Фото №45. Заблокированный поворотный кулак.



Точечное повреждение покрышки переднего правого колеса и находящимся под пробитым место точечное повреждение внешней стороны колёсного диска.

Фото №46.Повреждение протектора и колёсного диска переднего правого колеса а/м ВАЗ-21110.

Наглядно видно, что та часть колёсного диска (его внешняя цилиндрическая поверхность, закрытая покрышкой), которая могла получить повреждения только в процессе первоначального удара, а не последущего за этим боковым скольжением с ударом об а/м «Опель-корса», имеет точечное локализованное повреждения, полученное при сминании покрышки во время столкновения.

Локализация повреждений в поперечном направлении и отсутствие продольных говорит о том, что колесо во время начала смятия не вращалось. С учётом того, что не было экстренного торможения (следы на асфальте отсутствуют) этот факт говорит, что а/м ВАЗ-21110 во время столкновения не двигался.

И далее в этом разделе ЭЗ будут рассмотрены несколько принципиальных фактов, каждый из которых подтверждает со степенью вероятности, близкой к 100%, отсутствие движения а/м ВАЗ-21110 перед столкновением. А совокупность этих фактов, говорящих об одном и том же, хотя относятся к разным деталям узлам и агрегатам а/м ВАЗ-21110, отражающих как обстановку на месте ДТП, так и техническое состояние машины в момент столкновения, делают эту вероятность равной 100%.

Физический аспект ДТП.

При лобовом столкновении движущихся а/м с частичным перекрытием кузовов, когда конструкции автомобилей начинают разрушаться с образованием большого кол-ва свободных обломков деталей, какое бы ни было совокупное движение автомобилей после столкновения, ВСЕГДА обломки летят по направлению первоначального движения каждого из автомобилей.

И совершенно другая картина будет на месте ДТП, если одно из ТС находилось в состоянии покоя, т.е. не двигалось. В этом случае обломки автомобиля, который двигался перед столкновением, улетают вперёд по ходу движения автомобиля, а обломки от разрушенного стоящего автомобиля либо спустя некоторое время (было оценено выше в этом ЭЗ) падают на дорожное вблизи места столкновения, либо осыпаются по мере отката автомобиля назад.

Это крайне принципиальный момент, основанный исключительно на законах физики.

И теперь посмотрим на место ДТП, зафиксированное на многих фотографиях.

Фото №47. Место ДТП. Съёмка от места остановки ВАЗ-2110.

Как видно на фото, большое кол-во обломков машин разбросано по дороге в направлении движения а/м БМВ Х5.

Обращает на себя внимание лобовое стекло, лежащее на проезжей части слева на полосе движения к Театральной площади. Оно лежит практически напротив а/м ВАЗ-21110, опрокинувшемся на правый бок а/м «Опель-корса», кузов которого частично виден с правого края фотографии. Несмотря на отсутствие в материалах следствия даже упоминания об этой детали, проведённая идентификация однозначно показала, что это лобовое стекло ВАЗ-21110.

Фото №48. Место ДТП. Съёмка от места нахождения киоска.

А теперь фото с обратного ракурса, т.е. в сторону Театральной площади.

Фото №49. Съёмка в сторону Театральной площади.

Наглядно видно, что нет никакой россыпи обломков на полосе движения от Театральной площади. Не зафиксированы они и в документах, составленных на месте ДТП.

Иными словами, в сторону площади дальше лежащего на дороге бампера ВАЗ-21110 (а это место было определено следствием, как место столкновения а/м ВАЗ21110 и БМВ Х5),вообще, ни одной разбросанной детали (этот участок дороги показан красной стрелкой), которые должны были бы улететь вперёд, если бы перед началом разрушения а/м ВАЗ-21110 двигался бы по встречной полосе.

Поэтому, исходя из этого принципиального факта, основанного на физике, автомобиль ВАЗ -21110 уже однозначно не мог находиться в движении в момент столкновения его с а/м БМВ Х5.

Анализ внешних разрушений конструкции а/м ВАЗ-21110.

Как уже было сказано выше, произошло лобовое столкновение автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ-21110 примерно с 40% перекрытием правых сторон кузовов.

Фото №50. Общий вид спереди а/м ВАЗ-21110.

Фото №51. Разрушенная правая сторона кузова и моторного отсека а/м ВАЗ-21110.







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.216.157 (0.004 с.)