ТОП 10:

Фото №37. Следы вращения разрушенного кузоваВАЗ-21110 на месте ДТП



(обозначены красными стрелками).

С учётом нахождения кузова ВАЗ-21110 под углом примерно 45 градусов и зафиксированных круговых следов (царапин) можно с достаточной уверенностью утверждать, что первоначальное положение а/м ВАЗ -21110 было вдоль бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь». После столкновения машин ВАЗ-21110 стал откатываться назад, одновременно при этом разворачиваясь. Кузов ВАЗ-21110 в момент первоначального контактирования (элементы передней подвески) не находились контакте с дорожным покрытием и не оставляли царапин на асфальте.

Теперь, исходя из определённого положения кузова а/м ВАЗ-21110 относительно основной царапины, прочерченной его подвеской, определим, на каком расстоянии от бордюра тротуара находилось его заднее левое колесо.

Ширина полосы движения в сторону к/т «Октябрь» составляет

S= 12,1:2 = 6 метров.

Царапина отстоит от линии центральной разметки примерно на 0,6 метра. Следовательно, от царапины до бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь» расстояние примерно 5,5 метров. От шайб правой растяжки до задней поверхности покрышки заднего левого колеса колеса расстояние по диагонали кузова не более 4 метров.

Поэтому, если бы даже кузов а/ ВАЗ-21110 (его продольная ось) в этот момент ( когда чертил царапину на асфальте) находился бы перпендикулярно бордюру, то заднее левое колесо не могло упереться в него. Тем более при угле положения кузова в 45 градусов. С учётом вращения автомобиля, когда происходил его разворот на 180 градусов, при дальнейшем развороте кузова, когда был пройден угол в 90 градусов, деформация задней подвески сильным ударом о бордюр задним левым колесом уже исключается.

Рис.1 Положение кузова на проезжей части в момент начала оставления основной царапины на дорожном покрытии.

Таким образом, характерная деформация задней подвески и кузова автомобиля ВАЗ-21110, была возможна только о бордюр тротуара и только на начальном (до 90 градусов развороте кузова а/м ВАЗ-21110).

А это, в свою очередь, означает только одно, что в момент столкновения и начавшегося отката назад с разворотом кузова (его продольной оси), такая деформация кузова а/м ВАЗ-21110 невозможна при нахождении в момент удара в зоне прочерченной царапины, т.е вблизи центральной горизонтальной разметки дороги, а возможна лишь тогда, когда заднее левое колесо находилось в непосредственной близости от бордюра тротуара.

Фото №38. Следы волочения уже лежащего на правом боку ВАЗ-21110.

На этом участке дороги а/м ВАЗ-21110 уже перемещался по дороге в перевёрнутом состоянии без вращения кузова, о чём свидетельствует параллельность царапин, идущих вплоть до перевёрнутого кузова а/м ВАЗ-21110.

Фото №39. А/м ВАЗ-21110.Вид сзади.

Фото №40. А/м ВАЗ-21110. Вид сзади и сбоку.

Фото №41 А/м ВАЗ-21110. Вид спереди.

Такие не характерные повреждения кузова (и задней подвески) с его изгибом в сторону противоположную от вектора приложенной силы, возможны только при одном условии: когда заднее левое колесо а/м ВАЗ-21110 в момент начала контактирования автомобилей находилось вблизи какого то препятствия (барьера), в которое колесо упёрлось. Такого препятствия нет в центральной части дороги. Единственное препятствие-это бордюр тротуара у к/т «Октябрь».

 

Рис.1. Геометрия изгиба кузовов при фронтальном стокновении с эсцентриситетом

Принципиальная доказательная база по отсутствию движения а/м ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением.

Вначале этого раздела ЭЗ будут рассмотрены сопутствующие факторы, которые ставят под сомнение версию следствия, что а/м ВАЗ-21110 находился в движении перед моментом столкновения.

Отсутствие следов экстренного торможения а/м ВАЗ-21110 перед столкновением. Это подтверждается составленными материалами с места ДТП.

Колёса а/м ВАЗ-21110 заблокировались в положении «прямо».

Фото №42. Положение руля ВАЗ-21110 в положении «прямо».

Фото №43. Переднее правое колесо Фото №44. Переднее левое колесо

А/м ВАЗ-21110. а/м ВАЗ-21110.

О неизменном угле поперечной остановки передних колёс а/м ВАЗ-21110 говорит и отсутствие видимого смещения поворотного кулака, заблокированного разрушенной конструкцией автомобиля. Это наглядно видно по отсутствию продольных горизонтальных царапин на правой стороне переднего щита, в который упёрся рулевой шарнир после удара автомобиля.







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.94.109 (0.008 с.)