Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото №37. Следы вращения разрушенного кузоваваз-21110 на месте дтпСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(обозначены красными стрелками). С учётом нахождения кузова ВАЗ-21110 под углом примерно 45 градусов и зафиксированных круговых следов (царапин) можно с достаточной уверенностью утверждать, что первоначальное положение а/м ВАЗ -21110 было вдоль бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь». После столкновения машин ВАЗ-21110 стал откатываться назад, одновременно при этом разворачиваясь. Кузов ВАЗ-21110 в момент первоначального контактирования (элементы передней подвески) не находились контакте с дорожным покрытием и не оставляли царапин на асфальте. Теперь, исходя из определённого положения кузова а/м ВАЗ-21110 относительно основной царапины, прочерченной его подвеской, определим, на каком расстоянии от бордюра тротуара находилось его заднее левое колесо. Ширина полосы движения в сторону к/т «Октябрь» составляет S= 12,1:2 = 6 метров. Царапина отстоит от линии центральной разметки примерно на 0,6 метра. Следовательно, от царапины до бордюра тротуара на стороне к/т «Октябрь» расстояние примерно 5,5 метров. От шайб правой растяжки до задней поверхности покрышки заднего левого колеса колеса расстояние по диагонали кузова не более 4 метров. Поэтому, если бы даже кузов а/ ВАЗ-21110 (его продольная ось) в этот момент (когда чертил царапину на асфальте) находился бы перпендикулярно бордюру, то заднее левое колесо не могло упереться в него. Тем более при угле положения кузова в 45 градусов. С учётом вращения автомобиля, когда происходил его разворот на 180 градусов, при дальнейшем развороте кузова, когда был пройден угол в 90 градусов, деформация задней подвески сильным ударом о бордюр задним левым колесом уже исключается. Рис.1 Положение кузова на проезжей части в момент начала оставления основной царапины на дорожном покрытии. Таким образом, характерная деформация задней подвески и кузова автомобиля ВАЗ-21110, была возможна только о бордюр тротуара и только на начальном (до 90 градусов развороте кузова а/м ВАЗ-21110). А это, в свою очередь, означает только одно, что в момент столкновения и начавшегося отката назад с разворотом кузова (его продольной оси), такая деформация кузова а/м ВАЗ-21110 невозможна при нахождении в момент удара в зоне прочерченной царапины, т.е вблизи центральной горизонтальной разметки дороги, а возможна лишь тогда, когда заднее левое колесо находилось в непосредственной близости от бордюра тротуара. Фото №38. Следы волочения уже лежащего на правом боку ВАЗ-21110. На этом участке дороги а/м ВАЗ-21110 уже перемещался по дороге в перевёрнутом состоянии без вращения кузова, о чём свидетельствует параллельность царапин, идущих вплоть до перевёрнутого кузова а/м ВАЗ-21110. Фото №39. А/м ВАЗ-21110.Вид сзади. Фото №40. А/м ВАЗ-21110. Вид сзади и сбоку. Фото №41 А/м ВАЗ-21110. Вид спереди. Такие не характерные повреждения кузова (и задней подвески) с его изгибом в сторону противоположную от вектора приложенной силы, возможны только при одном условии: когда заднее левое колесо а/м ВАЗ-21110 в момент начала контактирования автомобилей находилось вблизи какого то препятствия (барьера), в которое колесо упёрлось. Такого препятствия нет в центральной части дороги. Единственное препятствие-это бордюр тротуара у к/т «Октябрь».
Рис.1. Геометрия изгиба кузовов при фронтальном стокновении с эсцентриситетом Принципиальная доказательная база по отсутствию движения а/м ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением. Вначале этого раздела ЭЗ будут рассмотрены сопутствующие факторы, которые ставят под сомнение версию следствия, что а/м ВАЗ-21110 находился в движении перед моментом столкновения. Отсутствие следов экстренного торможения а/м ВАЗ-21110 перед столкновением. Это подтверждается составленными материалами с места ДТП. Колёса а/м ВАЗ-21110 заблокировались в положении «прямо». Фото №42. Положение руля ВАЗ-21110 в положении «прямо».
Фото №43. Переднее правое колесо Фото №44. Переднее левое колесо А/м ВАЗ-21110. а/м ВАЗ-21110. О неизменном угле поперечной остановки передних колёс а/м ВАЗ-21110 говорит и отсутствие видимого смещения поворотного кулака, заблокированного разрушенной конструкцией автомобиля. Это наглядно видно по отсутствию продольных горизонтальных царапин на правой стороне переднего щита, в который упёрся рулевой шарнир после удара автомобиля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.63.83 (0.007 с.) |