Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото №62. Начало разборки узла. Деталь жёлтого цвета – пластмассовая пластина-блокиратор включения передачи заднего хода.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фото №63. Продолжение разборки узла. Фото№64. Продолжение разборки узла. Фото №65. Окончание разборки узла. Как видим, пластмассовая пластина-блокиратор включения передачи заднего хода крепится со стороны места переднего пассажира к стальному пластине-кронштейну, который полностью её закрывает со стороны водителя и предохраняет от силовых воздействий со стороны места водителя.
Фото №66. Общий вид устройства переключения передач. Переключатель показан в режиме включения первой передачи. Фотография сделана так, что слева находится водительское сидение, а справа сидение переднего пассажира. На всех режимах работы переключателя передач, пластмассовый язычок (показан красной стрелкой), находящийся на конструкции рычага переключения передач не принимает участия в работе узла. Ни при включённой первой передаче, ни при включённой второй и т.д. Не принимает участия в работе узла при включении передач для движения вперёд и пластина-блокиратор. И только при включенной передаче заднего хода язычок входит в зацепление с пластмассовой пластиной-блокиратором. В момент начала включения задней передачи при движении рукоятки переключения передач из нейтрального положения влево он входит в широкую прорезь пластины блокиратора, а затем при движении рукоятки переключения вперёд для включения передачи заднего хода он фиксируется в её узкой прорези. Любое движение рычага переключения передачи в поперечном направлении (вбок) в условиях включённой передачи заднего хода сразу вызовет, как минимум, разрушение верхней перемычки пластины блокиратора. На всех других передачах для движения автомобиля вперёд это разрушение пластины-блокиратора исключено. А теперь посмотрим, что произошло с этим узлом на автомобиле ВАЗ-21110. Фото №67. Техническое состояние узла селектора переключения передач. Мы видим, что рычаг переключения передач деформирован (изогнут) вправо и вышел из гнезда шарового шарнира. Это вполне объяснимо, т.к. а/м ВАЗ после столкновения с а/м БМВ при дальнейшем движении опрокинулся на правый бок, и водитель, выпадывая из салона вправо в сторону пассажирского сидения, своим телом погнул вправо рычаг переключения передач с выходом рычага из гнезда. Фото №68. Разрушение пластины–блокиратора. Фото №69. Разрушение пластины блокиратора. На этом фото наглядно видно, что верхняя перемычка пластины –блокиратора сломана (вырвана). Также надломлена и нижняя перемычка, на которую оказывалось давление сверху. Такие разрушения пластины-блокиратора при давлении на рычаг переключения передач в сторону пассажирского сидения возможны лишь в одном единственном случае, а именно: когда при сильном давлении на рычаг переключения передач слева направо (со стороны водительского места в направлении места переднего пассажира) в автомобиле ВАЗ-21110 в момент ДТП была включена задняя передача в КПП. Подробное видео с записью всех режимов переключения передач и единственно возможного варианта разрушения пластины-блокиратора прилагается к данному ЭЗ на диске №8. Этот факт в совокупности уже полученных фактов о неработающем двигателе в момент столкновения также однозначно подтверждает отсутствие движения а/м ВАЗ-21110. Характер повреждения лобового стекла а/м ВАЗ-21110. Также к числу принципиальных относится и анализ повреждений лобового стекла а/м ВАЗ-21110, местоположение которого было описано выше в данном ЭЗ. Из-за полного отсутствия информации об этой значимой детали в материалах следствия ограничимся доступным фотоматериалом, а именно, кадром оперативной съёмки на месте ДТП, сделанной днём и кадров раскадровки видео, сделанным ночью в практически сразу после ДТП. Ночное видео с раскадровкой эпизода, на котором идёт съёмка лобового стекла на месте ДТП, прилагается на диске №9 к данному ЭЗ.
Фото №70.Лобовое стекло ВАЗ-21110.Дневная съёмка. Для понимания необходимости и полноты понимания событий, происходящих в салоне ВАЗ в момент столкновения к данному ЭЗ прилагается видео с краш-тестом. Его в своё время провели сотрудники НАМИ (диск №7). На краш-тесте исследовались перегрузки в а/м ВАЗ-21110 с двумя манекенами, находящихся на передних сидениях в непристёгнутом состоянии. Наглядно видно, как при столкновении автомобиля с препятствием, оба манекена, срываясь с передних сидений, своими головами разбивают лобовое стекло испытываемого автомобиля ВАЗ-2110 (полный аналог а/м ВАЗ-21110).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.87.182 (0.006 с.) |