Фото №52. Детальный вид спереди а/м ваз -21110. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фото №52. Детальный вид спереди а/м ваз -21110.



Фото №53. Детальный вид спереди а/м ВАЗ -21110.

Режим работы двигателя ВАЗ-21110 в момент столкновения.

Фото №54. Фото моторного отсека а/м ВАЗ-2110 (2110).

На этом фото видно, что двигатель ВАЗ расположен поперёк моторного отсека. При этом привод распредвала и зубчатый ремень ГРМ, закрытый защитным пластмассовым кожухом, находится с правой стороны моторного отсека(обозначен широкой стрелкой красного цвета)

При работающем двигателе ремень имеет очень большую линейную скорость. Даже на оборотах двигателя около 1500 об/мин его линейная скорость составляет примерно 6 м/сек.

Как было сказано выше, столкновение автомобилей произошло правыми сторонами кузовов и, как видно на фото, удар по а/м ВАЗ был такой силы, что в ходе начального контактирования автомобилей удар воспринял и двигатель а/м ВАЗ-21110, его правая (по ходу движения) часть, а именно, привод ГРМ. Сдеформирован стальной боковой щит двигателя, и разрушен пластмассовый кожух ремня ГРМ. Причём, как нижний кожух, так и верхний.

Фото №55. Детальный вид спереди на правую сторону моторного отсека а/м ВАЗ-21110.Вид спереди.

Фото №56. Вид сверху на правую часть моторного отсека.

В виду разрушения кожуха зубчатого ремня ГРМ при работающем двигателе, логично было бы увидеть на ремне длинные продольные риски, оставляемые разрушаемой конструкцией на вращающемся с большой скоростью ремне.

Даже при быстрой остановке двигателя, измеряемой десятыми долями секунды, ремень ГРМ продвинется на расстояние, измеряемое десятками сантиметров. Учитывая, что проникновение разрушенных конструкций в моторный отсек измеряется всего лишь несколькими десятками миллисекунд (см. результаты экспертизы а/м «Ситроен», приведённые выше), соответственно, и продольные риски на ремне будут примерно такой же длины.

Однако ничего подобного нет на внешней стороне ремня ГРМ.

Фото №57. Вид сверху на зубчатый ремень ГРМ а/м ВАЗ-21110.

Как видим, полностью отсутствуют следы продвижения ремня при разрушенной конструкции внешнего кожуха. И более того, из-за удара по верхней крышке (см. фото №55, обозначение стрелкой) ремень занял на зубчатом колесе привода распредвала не типичную для вращающегося ремня кривую траекторию (смотри смещение ремня на забеге и сходе ремня на зубчатом колесе).

А теперь посмотрим на разрушенную переднюю часть привода.

Фото №58.Фронтальное фото моторного отсека а/м ВАЗ-21110. Вид на разрушенный кожух ремня ГРМ и сам ремень.

Фото №59. Детальное фото наружной поверхности ремня ГРМ со стороны фронтального удара.

На передней стороне отсутствует элементы пластмассовых кожухов.

И с передней части ремня полностью отсутствуют продольные риски.

Видно, что ремень надорван разрушающейся конструкцией, проникающей в моторный отсек (синяя стрелка). Именно, надорван, так как проникающий разрез имеет неровные границы. Также видим, что на ремне ГРМ есть круглой формы проникающий пробой ремня. Он расположен напротив зуба зубчатого колеса (красная стрелка).

Его точечный характер, и то, что все дефекты находятся на зубчатом ремне спереди и на поверхности, под которой находится зубчатое колесо привода распредвала, однозначно подтверждает, что двигатель а/м ВАЗ-21110 в момент разрушения находился в выключенном состоянии.

И этот наглядный факт подтверждает ранее сделанный вывод с точки зрения физики: а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения не двигался.

Положение рукоятки селектора выбора передач КПП а/м ВАЗ-21110 в момент столкновения автомобилей БМВ Х5 и ВАЗ 21110

Фото №60. Общий вид разрушенного а/м ВАЗ-21110 после переворачивания конструкции.

На этом фото, где ещё раз хорошо видно общее разрушение моторного отсека, красной стрелкой показан рычаг КПП.

Фото №61. Кинематика движения рукоятки при выборе передачи в КПП.

Рассмотрим устройство узла переключения передач, расположенное в салоне между водительским и пассажирским сидениями. Для наглядности, внешний кожух снят.

На полу автомобиля расположено гнездо, где закрепляется нижний конец рукоятки с шариком на конце. Таким образом, рычаг переключения передач имеет степень свободы для перемещения, определяемую шаровым шарниром в основании рычага.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.253.152 (0.005 с.)