Фото №1. Страница с выводами видеоэкспертизы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фото №1. Страница с выводами видеоэкспертизы.



Действительно, качество имеющейся видеозаписи таково, что идентифицировать ни марку, ни модель, тем более, ГРН исследуемого автомобиля не представляется возможным.

И сразу обратим внимание на следующие моменты, оставшиеся вне поля рассмотрения как экспертом, так и следствием.

Время проезда данной неопознанной машины (по таймеру камеры), проезжающей под камерой администрации города, существенно разнится с камеры, установленной на здании №75 по К. Маркса, где зафиксирован проезд а/м БМВ Х5. При этом следствием не проведена работа по определению времени рассинхронизации таймеров этих двух камер. Что в итоге делает невозможным установление единовременности приезда обоих а/м к месту ДТП.

Фото №2. Проезд неизвестной машины Фото №3. Проезд БМВ Х5 напротив

Под камерой городской администрации. дома №75 по ул. К. Маркса.

Итак, время проезда неизвестной машины под камерой администрации по таймеру камеры составляет 4 часа 02 мин. 42 сек. Дистанция от этого места по улице К.Маркса до места ДТП составляет около 470 метров(+/_ 20 метров). Таким образом, при определённой скорости этого неизвестного автомобиля равной примерно 15 м/сек., этот автомобиль подъедет к месту ДТП, как минимум, через 30 секунд. Или, согласно таймеру этой камеры, в 4 часа 03 мин. 12 сек.

В то же время, автомобиль БМВ, попав под камеру, расположенную на доме №75 по её таймеру в 4 часа 01 мин. 26 сек. Оставшееся до места столкновения расстояние не более 200 метров (+/- 20 метров) проедет за время (при определённой скорости 141 км/час) не более 6- 7 секунд. И, таким образом, окажется на месте ДТП в 4 часа 01 мин. 33сек.

Как видим, разница во времени прибытия автомобилей к месту ДТП, определённая по таймерам этих двух камер составляет полторы минуты, что само собой, является абсурдным. Потому без проведённого исследования возможной временной рассинхронизации таймеров данных камер говорить об идентификации неизвестного автомобиля как автомобиля ВАЗ-21110-участника данного ДТП, говорить даже и не приходится.

Далее. Был проведён натурный эксперимент с прогоном заведомо известного а/м ВАЗ-21110 под этой камерой администрации города.

В результате проведённого эксперимента достоверно установлено, что габаритные показатели неизвестного автомобиля, зафиксированного в ночь ДТП, и ВАЗ-21110, полученные на «картинке» камеры во время контрольного эксперимента, не совпадают.

Более того, если на камере в день ДТП мы видим достаточно сильный свет от двух задних габаритных фонарей на неизвестном автомобиле, то на автомобиле ВАЗ-21110, даже при более благоприятном угле зрения сбоку, наблюдаем только один задний правый габаритный фонарь. Левый фонарь из-за особенности конструкции автомобиля ВАЗ-21110 не виден.

Фото №4. Снимок с экрана монитора Фото №5. Снимок с видео.

Полная раскадровка эксперимента с прогоном под камерой ВАЗ-21110 прилагается к данному ЭЗ на диске №1.

Но есть ещё один момент, совершенно упущенный следствием и не принятый во внимание экспертом. Вновь посмотрим на фото в материалах УД, где проезжает неизвестный автомобиль под камерой наружного наблюдения. И обратим внимание на его колёсные диски, видимые с правой стороны автомобиля. Вернее, на их цвет. Несмотря на плохое качество видеосъёмки, отчётливо видно, что и передний, и задний колёсные диски с правой стороны неизвестного автомобиля светлого цвета.

Фото №6. Колёсные диски неизвестного а/м.

А теперь посмотрим, какие же были колёса на а/м ВАЗ-21110, ставшего участником ДТП. Этот факт, кстати, тоже совершенно остался без внимания как следствия, так и автоэксперта, проводившего обследование данной машины.

Во –первых, и размерность, и протектор заднего правого колеса отличается от параметров остальных трёх колёс на этом автомобиле.

Фото №7. Размерность и рисунок

Протектора трёх колёс ВАЗ-21110.

Фото №8.Размерность и рисунок протектора заднего правого колеса

ВАЗ-21110.

Фото №9. Общий вид сзади автомобиля ВАЗ-21110.

Как видим, разница в маркировке шин очевидна. Но есть ещё один принципиальный момент, отличающий заднее правое колесо от других колёс. Посмотрим диски автомобиля. Три из них светлого цвета, и были закрыты декоративными колпаками также светлого цвета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.008 с.)