ТОП 10:

Фото №10. Заднее левое колесо. Фото №11. Переднее левое колесо.



Фото №12.Переднее правое колесо. Фото №13.Заднее правое колесо.

Все три колёсных диска светлого цвета.

Кроме диска заднего правого колеса. Он чёрного цвета.

Таким образом, исходя из отличающейся от других колёс размерности и рисунка шины и цвета диска заднего левого колеса можно сделать вывод, что в момент ДТП на а/м ВАЗ-21110 стояло на задней оси с правой стороны запасное колесо. С диском чёрного цвета. Под камерой же проезжает машина с задним правым диском светлого цвета.

Возможная езда с установкой штатного декоративного колпака на запасное колесо исключается отсутствием следов установки на этот диск декоративного колпака. Также этот факт подтверждается отсутствием на месте ДТП этой крупной детали. Упавшей или сломанной. Декоративный диск отсутствует как на оперативных съёмках, проводимых на месте ДТП, так и в документах с места ДТП о нём нет никакого упоминания. Также нет его и на всех многочисленных фото СМИ и любительской съёмке, где заснято всё место ДТП, включая все разбросанные детали автомобилей.

Диск №2 с записью любительского видео прилагается к данному ЭЗ.

Возможно, этот декоративный диск находится в багажнике машины, вместе со штатным колесом, с которым, скорее всего, были какие то проблемы технического плана.

Таким образом, на основании всего выше сказанного в этом разделе, можно утверждать, что не только не представляется невозможной идентификация этого неизвестного автомобиля. Но, на основании изложенных фактов, утверждать определённо: что этот автомобиль, который зафиксирован камерой наружного наблюдения на здании городской администрации, не является автомобилем ВАЗ-21110, участвующим в ДТП.

Ошибочность выводов о движении автомобиля ВАЗ-21110 непосредственно перед столкновением с а/м БМВ Х5, основанных на экспертном Заключении№ 1093, 1094/4-1, стр. УД №349-379.

После столкновения автомобиля ВАЗ-21110 сначала с БМВ Х5, а затем и с автомобилем «Опель корса» на его приборной панели стрелки спидометра и тахометра замерли на ненулевых отметках.

Фото №14. Показания тахометра Фото №15. Показания спидометра

А/м ВАЗ -21110. а/м ВАЗ-21110.

На представленных фото видно, что по показаниям тахометра это примерно 1300-1400 об/мин, по показаниям спидометра примерно 55 км/час. Фото сделаны на спецстоянке хранения автомобилей. Фронтальное фото приборной панели сделать не удалось из-за мешающих съёмке конструктивных деталей разрушенного автомобиля.

В выводах эксперта эти зафиксированные факты имеют однозначную трактовку, что именно на этих режимах (оборотах двигателя и скорости а/м ВАЗ-21110) произошло столкновение с а/м БМВ Х5.

Аргументацией для таких выводов у эксперта служит тот факт, что в электронной приборной панели а/м ВАЗ-21110 подвес стрелок указанных приборов осуществлён на осях шаговых двигателей, и роторы которых, находясь в магнитном поле статорной обмотки, останавливаются в том положении, когда снимается управляющее напряжение. При этом их в этом положении удерживает только остаточная коэрцитивная сила постоянных магнитов, находящихся внутри проборов.

Фото №16. Страница 11 экспертизы. Фото №17. Страница 12 экспертизы.

Фото №18. Страница 13 экспертизы.

Следствие основывает своё мнение о движении автомобиля ВАЗ-21110 в момент его столкновения с а/м БМВ Х5, опираясь только на это экспертное Заключение, базирующееся на остаточных показаниях приборов.

Поэтому аргументировано докажем, что данное экспертное Заключение, не основанное ни на одном регламентирующем официальном документе, позволяет делать такие однозначные выводы только при определённых условий ДТП и имеет узкий диапазон применимости.

А для данного ДТП, эти выводы эксперта принципиально ошибочны, так как в этих условиях, из-за возникших больших перегрузок (ускорений, замедлений и последующего вращения а/м ВАЗ-21110 -автомобиль развернулся на 180 градусов в правом вращении) мы далеко выходим за границы диапазона, где можно делать однозначные выводы на основании остаточных показаний приборов.

Сделаем предварительную оценку перегрузок автомобилей в данном ДТП.







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.245.255 (0.007 с.)