Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчеты по гарантийным письмам организаций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация может заказать разовое питание (завтраки, обеды, ужины), а также проведение торжеств. Для организации этих видов обслуживания предприятие общественного питания принимает заказ на основании гарантийного письма. В гарантийном письме указываются: дата обслуживания; вид обслуживания; число участников: стоимость заказа, фамилия лица, уполномоченного на выполнение заказа; номер расчетного счета организации (предприятия, учреждения), отделение Госбанка. Гарантийное письмо подписывают руководитель предприятия и старший (главный) бухгалтер. На основании сведений, указанных в гарантийном письме, метрдотель вместе с уполномоченным от организации составляет меню, подсчитывает общую сумму заказа. Составленное меню подписывают метрдотель и уполномоченный от организации. После оформления заказа в бухгалтерии выписывается счет в трех экземплярах к оплате по безналичному расчету. Стоимость заказа оплачивается полностью не позднее чем за три дня до его выполнения. Если заказ не оплачен, предприятие вправе расторгнуть соглашение в одностороннем порядке. Если питание разовое, то официант в конце обслуживания сдает в кассу второй экземпляр счета, выписанного бухгалтерией. Сумма, указанная в счете, будет включена в дневную выручку официанта. Если по безналичному расчету обслуживается банкет, свадьба; вечер, то официант отчитывается заказом-счетом, который выписывается на предприятии общественного питания только на основании подтверждения оплаты заказа перечислением. Расчеты с туристами Питание туристов организуется в ресторанах при гостиницах, где они проживают на основании договоров, заключенных отделениями или агентствами туристических фирм. Туристы оплачивают питание наличными деньгами или талонами в зависимости от класса обслуживания. Талоны печатаются на четырех языках: русском, английском, немецком и французском. Если питание осуществляется за наличный расчет, то расплачиваются туристы российскими деньгами. Если не использована вся сумма талона, то официант может предложить буфетную продукцию. Питание туристов оплачивается туристической фирмой на основании документа «Подтверждение», в котором указываются следующие сведения: название страны, из которой прибыли туристы, класс обслуживания, вид питания, число туристов, общая сумма стоимости питания. «Подтверждение» выписывается в двух экземплярах и подписывается руководителем группы (представителем туристической фирмы). Чтобы лучше организовать питание туристов, туристические фирмы заранее планируют прибытие туристов и сообщают об этом на предприятия общественного питания. Не позднее, чем за сутки до прибытия туристов предприятиям общественного питания сдаются заявки, в которых указываются: класс обслуживания, число туристов, национальность, количество дней, на которое рассчитано питание, разовость питания и первый прием пиши. Талоны и «Подтверждения» являются документами для отчета официанта за обслуживание туристов.
Организация управлением предприятия Изучила права и обязанности руководителя предприятия. Ознакомилась с правовыми и нормативными документами, регламентирующими хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия. Ознакомилась со штатом предприятия, принципами подбора и расстановки кадров, формами найма, порядком увольнения. Ознакомилась со структурой управления предприятия. Ознакомилась с перечнем основных вопросов, которые приходится решать руководителю и спектром его деятельности. Ознакомление с различными видами информации, используемой руководителем предприятия в работе. Ознакомление с техническими средствами управления, имеющимися на предприятии, с организацией рабочего места руководителя. Ознакомилась с организацией коммерческих связей с поставщиками продовольственных товаров, графиками завоза. Изучение содержания и порядка заключения договоров поставки. Ознакомилась с организацией рекламной деятельности. Ознакомилась с порядком осуществления контроля внутреннего и внешнего, за деятельностью предприятия и оформления его результатов. Разработка предложений по рациональному использованию рабочего времени.
Для улучшения работы предприятий общественного питания необходимо: 1. Организовать рациональное разделение труда; 2. Установить дополнительное холодильное оборудование; 3. Установить дополнительное производственные столы в горячем и холодном цехе; 4. Заменить в кондитерском цехе устаревшие пекарские шкафы, на более современные; 5. Заменить в кондитерском цехе устаревшие взбивальные, на более современные; 6. Установить в кондитерском цехе дополнительное холодильное оборудование; 7. Приобрести посудомоечную машину; 8. Заменить освещение.
Используемая литература 1. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах: Практ.пособие. – М.: Высш. шк., 1990. - 208с.; 2. Претятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учебно-практическое пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 232 с. 3. Радченко Л.А. организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. -320 с.;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.176 (0.011 с.) |