Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
Кафедра истории и социально-гуманитарных дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ. 02 Организация архивной и справочно -информационной работы по документам организации Специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Квалификация базовой (углубленной) подготовки специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Набережные Челны, 2012
В начале практических занятий руководитель практики знакомит студентов с архивом по следующему плану: 1. современное название архива, 2. история архива, 3. хронологические рамки документов архива, 4. количество фондов и единиц хранения, 5. на каких носителях зафиксирована информация, 6. фонды каких учреждений хранятся, Результатом практических занятий должно стать знакомство студентов с местными архивами - с составом документов и источниками комплектования, со структурой и функциями хранилища. Это необходимо для того, что бы в рамках работы над курсовыми и дипломными сочинениями студенты хорошо знали состав документов фондов необходимых для будущей научной деятельности. Документация по итогам прохождения архивной практики предоставляется в недельный срок после ее окончания только в печатном виде (в файловой папке, формат А4, поля по 2 см., кегль 14-12, интервал 1 – 1,5) и включает в себя: 1. Дневник архивной практики Свою деятельность в ходе архивной практики студенты фиксируют в рабочем дневнике. Дневник должен соответствовать графику прохождения практики, содержать описание рода деятельности и характеристику приобретенных навыков работы с архивными материалами.
\ Образец титульного листа дневника архивной практики Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Кафедра истории и социально-гуманитарных дисциплин
Дневник архивной практики Студента III курса группы 581 ОДО Петрова Ивана Сергеевича
Набережные Челны 2011 г. Образец заполнения графика выполнения работ в ходе архивной практики
2. Отзыв с места прохождения архивной практики
Образец Аттестационный лист
1. ФИО обучающегося, № группы, специальность ________________________________________________________ 2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________ 3. Время проведения практики ______________________________ 4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
5. Характеристика учебной и (или) профессиональной деятельности обучающегося во время учебной и (или) производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору выпускающей кафедры)
Дата Подписи руководителя практики, МП ответственного лица организации
3. Отчет студента о прохождении архивной практики
ОТЧЕТ О прохождении производственной (архивной) практики студента ___ курса ____ группы филологического факультета _____________________________________________________ (ф.и.о.) Место прохождения практики: _____________ Сроки прохождения практики: с _____ по ________ 201_ года Руководитель практики _________________________ (ф.и.о.)
В процессе прохождения практики был ознакомлен ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ходе практики выполнялись следующие виды работ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За период работы в архиве были закреплены теоретические знания по__________________________________________и сформированы следующие навыки и умения___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент ___ курса ____ группы Филологического факультета А.А.Иванов (подпись) Отчет сдан ____________ (дата)
4. Отзыв группового руководителя (бланк для заполнения готовится студентом в соответствие с образцом) Образец Отзыв группового руководителя о прохождении производственной (архивной) практики студента_________курса__________группы филологического факультета _________________________________________________ Ф.И.О.
Оценка за архивную практику_____________________ Групповой руководитель к.и.н., доцент кафедры ИиС-ГД_______________А.А.Иванов (подпись) Выполнение практических заданий (При наличии данной документации в делопроизводстве архива) Вводное занятие «Организация работы архива» Паспорт архива ______________________________________ (наименование и адрес получателя) Кем представляется _____________________ (наименование и адрес _______________________________________ отчитывающейся организации)
Паспорт ______________________________________________________________
________________________________________________ архива на 1 января..... г. (название архива)
1. Состав и объем архивных документов
. Форма паспорта архива Формат А4 (210 × 297) Примечания:
2. Состав и объем страхового фонда копий архивных документов
Тема 1. «Фондирование документов» СПИСОК ФОНДОВ
Итого на 01.01.... г. _____________________________________________________________ фондов (цифрами и прописью) в т.ч. поступило за......... г. _____________________________________________________________ фондов (цифрами и прописью) выбыло за......... г. _____________________________________________________________ фондов (цифрами и прописью)
Наименование
Дата
ЛИСТ ФОНДА
КАРТОЧКА ФОНДА
Прежний номер фонда __________________________________________________
Примечание: __________________________________________________________
Наименование
Дата
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
________________________________ ________________________________ (наименование должности руководителя (наименование должности руководителя
________________________________ ________________________________ организации-сдатчика) организации-приемщика)
Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи
Дата Печать Дата Печать
АКТ
___________ № ___________ (дата)
приема-передачи документов на хранение
______________________________________________________________________ (основание передачи) ______________________________________________________________________ (название передаваемого фонда) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________ сдал, (название организации-сдатчика) а ______________________________________________________________ принял (название организации-приемщика)
документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:
Итого принято _____________________________________ ед. хр.
Фонду присвоен номер ____________________________________
Передачу произвели: Прием произвели:
Должность Подпись Расшифровка Должность Подпись Расшифровка подписи подписи Дата Дата
Изменения в учетные документы внесены
Должность Подпись Расшифровка подписи Дата
УТВЕРЖДАЮ Директор _____________________________ (название государственного архива) Подпись Расшифровка подписи Дата СПИСОК организаций – источников комплектования государственного архива ________________________________________________________________ (название государственного архива)
Итого по состоянию на 01.01.00: Всего организаций в списке _______ В т.ч. по видам собственности: государств. _________ В т.ч. по формам приема: 1 2.1 2.2 негосударств. _______________
Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО Протокол ЭПК ___________________________ (
(название государственного архива)
КАРТОЧКА ПОФОНДОВОГО Фонд №__________________ ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ Корпус___________________ Название фонда______________________ Этаж (ярус) _______________ ____________________________________ Архивохранил. ____________ ____________________________________ Комната__________________
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА Фонд № _______________ Опись № _______________ Дело № _______________
В деле подшито и пронумеровано __________________________________ листов (цифрами и прописью)
в том числе: литерные номера листов ____________________________________________ пропущенные номера листов ____________________________________________ пронумерованы чистые листы____________________________________________ + листов внутренней описи ____________________________________________
Учтено документов в виде вложений и приложений, не подлежащих нумерации __ _____________________________________________________________________ (разновидности документов и их количество)
Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи
Дата
(название государственного архива)
АКТ УТВЕРЖДАЮ
___________ № ___________ Директор ____________________________ (дата) (название государственного архива)
проверки наличия и Подпись Расшифровка состояния документов подписи Дата
Фонд № ____________
Название фонда _______________________________________________________
______________________________________________________________________
Проверка проводилась с _____________________ по _____________________
Проверкой установлено:
1. Числится по описям ___________________________________ ед. хр. (количество) 2. Не оказалось в наличии ________________________________ ед. хр. (количество) 3. Имеют литерные номера: а) не учтенные в итоговой записи __________________________ ед. хр. (количество) б) не перечисленные, но учтенные в итоговой записи _____________________________________ ед. хр. (количество) 4. Пропущено номеров: а) не учтенных в итоговой записи ________________________ ед. хр. (количество) б) не перечисленных, но учтенных в итоговой записи ____________________________________ ед. хр. (количество) 5. Неправильно подложенных ед. хр., относящихся к другим фондам ___________________________ ед. хр. (количество) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Имеется в наличии по данному фонду (включенных в описи) ___________________________________ ед. хр. (количество)
из них: а) требующих дезинфекции и дезинсекции ________________ ед. хр. (количество) б) требующих реставрации ___________________________ ед. хр. (количество) в) требующих переплета или подшивки _________________ ед. хр. (количество) г) требующих восстановления затухающих текстов ________________________________ ед. хр. (количество) д) поврежденных ____________________________________ ед. хр. (количество) е) ____________________________________________________ ж) ____________________________________________________ з) _____________________________________________________ и) _____________________________________________________ к) _____________________________________________________ 7. Имеется не включенных в описи ___________________ ед. хр. (количество) 8. Итого по данному фонду (включенных и невключенных в описи) имеющихся в наличии _______________________________________ ед. хр. (количество) 9. Характеристика условий их хранения. Отрицательные явления в состоянии и условиях хранения. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Проверку производили:__________________________________________________ (наименования должностей работников, подписи, расшифровки подписей)
СОГЛАСОВАНО
Заведующий отделом (архивохранилищем) Подпись Расшифровка подписи
Дата
(название государственного архива)
АКТ УТВЕРЖДАЮ
___________ № ___________ Директор _____________________________ (дата) (название государственного архива)
о неисправимых повреждениях Подпись Расшифровка документов подписи Дата
Фонд № ____________
Название фонда _______________________________________________________ ______________________________________________________________________
В фонде обнаружено _____________________________ ед. хранения, признанных
неисправимо поврежденными
Итого обнаружено поврежденных ___________________________________ ед. хр. (цифрами и прописью) Заведующий отделом ___________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Хранитель фондов _____________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи)
Перечисленные документы подлежат списанию ввиду _______________________
______________________________________________________________________
Эксперты: _____________________________________________________________ (наименование должностей экспертов, подписи, расшифровка подписей)
Изменения в учетные документы внесены
Наименование
Дата
ОПИСЕЙ Подпись Расшифровка подписи Дата
(фамилия, инициалы, номер личного дела пользователя)
(фамилия, инициалы работника архива, название структурного подразделения)
(тема исследования, цель выдачи)
Форма заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей (лицевая сторона) Формат А5 (148 ´ 210)
_______________________________________ (подпись пользователя, работника архива) Дата
(название государственного архива)
_________________________________________ (почтовый индекс, адрес)
АКТ ___________________ № __________________ (дата)
о выдаче документов во временное пользование
_________________________________________ (наименование организации)
_________________________________________ (почтовый индекс, адрес)
Основание ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Для какой цели выдаются документы______________________________________
______________________________________________________________________
Выдаются следующие ед. хр. из фонда ____________________________________ (название, номер)
Всего выдается _________ (_________, _________, _________) ед. хр. (общим ко-
Документы выданы в упорядоченном состоянии. Получатель обязуется не предоставлять документы, полученные во временное пользование, для просмотра, прослушивания или использования другим организациям и посторонним лицам, не выдавать по ним копий, выписок и справок, не производить изъятия каких-либо частей из выданных документов, не публиковать документы без разрешения госархива. Получатель предупрежден об ответственности по закону в случае утраты или повреждения выданных документов. Документы сдал
Наименование
Дата
Руководитель Печать государственного Дата
Документы принял
Руководитель организации- Печать организации Дата
Документы сдал
Руководитель организации-
Дата
Документы принял
Наименование
Дата
ЛИСТ УЧЕТА И ОПИСАНИЯ
Место хранения документа
Место хранения документа ______________________________________________ Адрес места хранения документа _________________________________________ Архивный шифр: фонд № _____, оп. № _______, ед. хр. № ______, лл. (кк.) ______
Страховая оценка документа
1-ая дата оценки: год _____________ месяц _____________ число _____________ Название страховой компании: ___________________________________________ сумма (в руб.): _________________________________________________________ 2-ая дата оценки: год _____________ месяц ______________ число ____________ Название страховой компании: ___________________________________________ сумма (в руб.): _________________________________________________________
Служебная информация
Кем представлен документ: ______________________________________________ ______________________________________________________________________ Протокол ЭПК от _________________________ года № _______________________ Протокол ЦЭПК Росархива от __________________ года № ___________________
6. “Изменения” ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
(название государственного архива) РАЗРЕШАЮ Директор __________________________ (название государственного архива) Подпись Расшифровка подписи Дата ЗАКАЗ № ____ НА КОПИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ * Структурное подразделение______________________________________________ Фамилия заказчика _____________________________________________________ Адрес, телефон ________________________________________________________ Основание ____________________________________________________________ (запрос № и дата, заявление пользователя, сотрудника архива, ______________________________________________________________________ договор, служебное задание) Тема _________________________________________________________________ Количество кадров, листов ___________ Формат ___________ Тираж ___________ в соответствии с перечнем:
Особые отметки ___________________________________________________ Документы не содержат сведений ограниченного доступа Заказчик _________________ _____________________ Дата ______________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель структурного подразделения ____________ _____________________ Дата ______________ (подпись) (расшифровка подписи) Заказ принял ______________ _____________________ Дата ______________ (подпись) (расшифровка подписи) Заказ получил_____________ _____________________ Дата ______________ (подпись) (расшифровка подписи)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
Кафедра истории и социально-гуманитарных дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.45.159 (0.083 с.) |