Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виброакустическая диагностикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Наиболее эффективна виброакустическая диагностика. Все физические процессы, протекающие в двигателях, сопровождаются вибрациями. Этот метод позволяет выяснить признаки, характеризующие состояния сопряженных деталей. Таких признаков два: возрастание амплитуды акустического сигнала и смещение его во времени в зависимости от состояния пары. К числу параметров, характеризующих техническое состояние двигателя, относится его эффективная мощность и число оборотов коленчатого вала. Непосредственный замер этих параметров может быть выполнен на стационарных тормозных стендах, а в полевых условиях с использованием прибора ИМД-2М. Взамен прибора ИМД-2М разработан прибор ИМД-Ц на интегральных микросхемах, что позволило в 4 раза уменьшить массу и в 3 раза габариты прибора. В приборе вместо двух стрелочных измерителей установлено одно цифровое табло, введены клавишные переключатели работы. Диагностирование прибором ИМД-Ц производят в той же последовательности, что и прибором ИМД-2М. Подобную схему имеет прибор "Импульс-12", но в него дополнительно входят еще измеритель угла впрыска топлива ИУ-1 с датчиком и топливным расходомером. В качестве примера рассмотрим маршрутную технологию общего диагностирования дизеля (таблица 8.1). Таблица 8.1.- Маршрутная технология диагностирования дизеля
Лекция 9 Место технического диагностирования в системе обеспечения надежности Любая машина, как объект диагностирования, может быть представлена в виде системы (рис. 9.1) с входными параметрами Хг, Х2,..., Хт, характеризующими условия эксплуатации, и выходными параметрами Yx, F2,..., Yn, в число которых входят показатели надежности машины. Рис. 9.1. Схема объекта диагностирования как системы В состав рассматриваемой системы входит ряд подсистем — сборочных единиц, основных элементов машины, входными параметрами которых являются показатели режимов работы Z1, Z2..., Zk, а выходными — параметры технического состояния S1,S2,…, Sl. Связь показателей надежности с показателями условий эксплуатации и режимов работы машины Y (Y1, Y 2,..., Ym) = φ (Х1, Х2,..., Хп, Zl, Z2,..., Zk) является предметом изучения теории надежности. Предметом изучения технической диагностики является связь параметров технического состояния с теми же показателями S(Sl, S2... Sl) = ψ (Х1, Х2 … Хп, Z1, Z2 … Zk). Иначе говоря, техническая диагностика изучает процессы изменения физических параметров машины (зазор, размер детали) и показателей ее функционирования (дымность, эффективную мощность), в то время как в теории надежности исследуют статистические показатели (ресурс, срок службы) и закономерности распределения их значений. Показатели надежности определяются значениями и характером изменения соответствующих параметров технического состояния объекта. Общей задачей технического диагностирования является совершенствование системы обеспечения надежности машин и элементов на стадиях конструирования, производства, эксплуатации и ремонта. Основными средствами обеспечения надежности машин на стадии эксплуатации являются плановые технические обслуживания и ремонты, проводимые по результатам технического диагностирования. Варианты организации ТО и Р машин с применением диагностирования В настоящее время существует три варианта организации технического обслуживания и ремонтов машин с применением диагностирования. Первый вариант предусматривает проведение контрольно-диагности-ческих операций в процессе технического обслуживания и ремонтов. Диагностические средства входят в состав оборудования постов ТО-1, ТО-2, ТР. В этом случае техническое диагностирование выполняет в основном контрольные функции и сводится к оценке технического состояния, к поиску отказов и неисправностей. При втором варианте все приборы и оборудование, необходимое для оценки технического состояния машины, сосредоточены на одной специализированной линии. Техническое диагностирование при этом может проводиться как в процессе ТО, так и в периоды между ТО. Такая организация позволяет наряду с контрольными функциями ввести элементы прогнозирования технического состояния машин. Третий вариант предусматривает прогнозирование изменения технического состояния всех основных элементов машин на основании результатов, полученных с помощью передвижных и стационарных диагностических систем, а также по результатам анализа ретроспективных данных. Сроки и содержание ТО и Р назначают по результатам диагностирования. На первом этапе создания диагностических систем и внедрения диагностики совмещают проведение диагностирования с видами технического обслуживания и текущего ремонта машин. При этом содержание и объем диагностических работ различаются для технического обслуживания и ремонта различных видов. С увеличением объема технического обслуживания число диагностических операций и глубина диагностирования должны также увеличиваться. Дальнейшее развитие средств диагностики должно привести к автоматизации процесса технического диагностирования, что позволит использовать его в качестве одного из основных элементов автоматизированной системы управления технической эксплуатацией (техническим состоянием, надежностью) машин.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 719; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.162.73 (0.007 с.) |