Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моделирование управления процессами ТО и ремонта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Использование строго определенных целей в качестве ориентации деятельности является средством обеспечения гибкости и самоорганизации сложной системы. Суть целевой ориентации состоит в том, что каждой организационно обособленной части устанавливают самостоятельные подцели (задачи), упорядоченная совокупность которых является средствами или условиями, полностью реализующими цели системы. Целью управления процессами ТО и ремонта является обеспечение работоспособности парка дорожных машин в эксплуатации при заданном уровне затрат. Повышение работоспособности предполагает увеличение доли времени нахождения дорожных машин в работоспособном состоянии. Поэтому показателем меры достижения цели может служить коэффициент технического использования k ТИ (t). Достижение цели обеспечивается сокращением количества неплановых ремонтов, сверхнормативных простоев в ТО и ремонтах, простоев из-за несвоевременной доставки запасных частей. Средствами и условиями достижения этих подцелей является совершенствование организации, планирования и оперативного управления производственными процессами в соответствующих функциональных подсистемах. Анализ производственных процессов ТО и ремонта с учетом конкретных условий эксплуатации дорожных машин позволяет сформулировать задачи, решение которых необходимо для достижения целей. Управление процессами ТО и ремонта требует, как правило, решения комплекса задач: · учета технического состояния парка дорожных машин и оборотного фонда агрегатов и узлов; · учета наличия и движения оборотного фонда; календарного планирования ТО и ремонта; · прогнозирования объемов работ и номенклатуры запасных частей для выполнения технических воздействий; · оперативного планирования производственных процессов ТО и ремонта; · оперативного управления производственными процессами; моделирования производственных процессов с целью их совершенствования. Моделирование управления процессами ТО и ремонта основано на методологии изучения сложных систем, которая предусматривает: анализ структурных и функциональных особенностей системы; выбор критерия оценки результатов функционирования системы; определение зависимостей параметров системы от параметров функционирования отдельных элементов и частей.
15.3. Оперативное планирование и управление процессами ТО И ремонта Управление производственными процессами – это одна из функций системы ТО и ремонта, которая обеспечивает направление деятельности с помощью оперативного плана. Процесс оперативного планирования и управления включает следующие этапы: 1) выбор эталонов, т. е. желательных параметров системы. В системе ТО и ремонта дорожных машин в качестве эталонов используют, как правило, нормативы продолжительности простоев и трудоемкости выполнения отдельных операций или видов работ. При этом персонал, занятый оперативным планированием и управлением, должен четко понимать, какие результаты необходимо получить, так как в противном случае управление теряет смысл; 2) сравнение реальных результатов работы с оперативным планом. Полученные оценки работы производственной системы должны передаваться в управляющую систему, которая принимает решение на основе этой информации; 3) осуществление корректирующего воздействия. Система ТО и ремонта должна обладать возможностями, обеспечивающими выполнение корректирующего воздействия на производственные процессы в том случае, когда обнаруживаются отклонения от оперативного плана. Для обеспечения саморегулирования в системе ТО и ремонта получение информации, принятие решения и воздействия функционально разделены. Это достигается структурным разделением элементов системы: элемента приема информации, элемента, вырабатывающего решения, и элемента, производящего корректирующие действия. На крупных эксплуатационных предприятиях эти функции должны концентрироваться в отдельных системах: информационно-решающей, управляющей и производственной. Чрезвычайно важно правильно выбрать параметры, которые должны контролироваться. Между этими параметрами и работой всей системы должна быть прямая зависимость. Для системы ТО и ремонта контролируемыми являются временные параметры процессов, которые однозначно определяют продолжительность простоев дорожных машин в технических воздействиях; параметры технического состояния, определяющие уровень надежности дорожных машин; параметры, характеризующие затраты ресурсов на выполнение ТО и ремонтов.
Приемка и ввод машин в эксплуатацию Машина, поставляемая потребителю заводом-изготовителем, должна быть комплектной и соответствовать всем требованиям технической документации. Все обнаруженные во время внешнего осмотра и приемочных испытаний неисправности должны быть устранены, так как в эксплуатацию можно вводить исправную машину. Самоходные машины и транспортные средства, передвигающиеся по дорогам со скоростью более 30 км/ч, регистрируются в Государственной автоинспекции (ГАИ), им присваивают государственные номерные знаки, и на них оформляют технические паспорта. Грузоподъемные машины, паровые котлы, компрессоры и сосуды, работающие под давлением, регистрируют органы Госгортехнадзора. Результаты осмотров оформляют в виде актов с регистрацией результатов испытаний в специальных журналах и формулярах машин [3, стр.72-74]. К управлению и техническому обслуживанию машин допускаются лица, имеющие специальную подготовку и достаточно хорошо знающие их устройство, правила управления и техники безопасности, а также основные приемы производства работ и технологических операций. Машину закрепляют за машинистом распоряжением или приказом по эксплуатационному предприятию, и ему выдается справка по установленной форме. До пуска машины в работу машинист должен осмотреть её и при необходимости привести в исправное состояние. Если машинист не может устранить неисправность сам, он должен сообщить о ней механику. Выход самоходных машин на работу разрешается сменным механиком, а в парках обслуживания – механиком после контрольного осмотра. Обкатка машин В первый период эксплуатации машина подвергается обкатке. Обкатке подвергаются новые или капитально отремонтированные машины. Обкатка совершается для обеспечения благоприятных условий приработки трущихся поверхностей сопряженных деталей. Режим и порядок обкатки устанавливается заводом-изготовителем и регламентируется инструкцией по эксплуатации, имеющейся в составе технической документации, поступающей с машиной. Период и режим обкатки зависит от качества изготовления машин и сложности конструкции. Продолжительность обкатки устанавливается для каждого типа машин опытным путем и колеблется от 10 до 100 часов. Продолжительность обкатки на различных режимах следующая: на холостом ходу и с нагрузкой 10–20% – от 15 до 30% общей продолжительности; с нагрузкой 25 – 50% – от 50 до 70% от общего времени обкатки [3, стр.74,75]. В остальное время нагрузку увеличивают постепенно до номинальной. Первый период обкатки обычно производит завод-изготовитель, а остальные при эксплуатации машины. В период обкатки производится более интенсивная смазка машины в сроки, сокращаемые примерно в два раза по сравнению с сроками установленными заводом изготовителем. После окончания обкатки смазка заменяется с обязательной промывкой системы с целью удаления абразивных частиц и продуктов износа. Обычно до и после обкатки проводят контрольно-регулировочные и крепежные работы. Признаком удовлетворительной обкатки служит устойчивая работа всех механизмов машины при допустимых шумах и нагреве, и паспортной мощности и технической производительности. Освидетельствование машин
Освидетельствование грузоподъемных машин и сосудов, работающих под давлением, осуществляют органы Госгортехнадзора. Регистрации подлежат все краны грузоподъемностью свыше одной тонны, также монорельсовые электрические тележки с кабиной. Предприятия эксплуатирующие такие машины, выделяют ответственного за исправное состояние машин, их обслуживание и ремонт, проведение ТО и хранение документации. При техническом освидетельствовании грузоподъемных машин (кранов) помимо осмотра всех механизмов производятся испытания под нагрузкой: статические и динамические. Статические испытания производятся под нагрузкой, превышающей грузоподъемность на 25%. Поднятый груз на высоту 200 мм выдерживают 10 минут, после чего проверяют механизмы и металлоконструкцию, нет ли остаточных деформаций. Динамические испытания производятся под нагрузкой, превышающей грузоподъемность на 10% (на соответствующих вылетах). При этом проверяется раздельная и совмещенная работа механизмов, обеспечивающих: 1) подъем груза с остановками и удержанием груза на любой высоте; 2) опускание груза при работе двигателя "на спуск" и на тормозе при выключенном двигателе; 3) подъем и опускание стрелы с грузом с остановками и изменением направления движения; 4) вращение поворотной части крана на 2 оборота в каждую сторону; 5) передвижение крана с остановками и изменением направления движения. После динамических испытаний также производят осмотр механизмов и металлоконструкции. Результаты технического освидетельствования заносят в паспорт машины с указанием срока следующего освидетельствования.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1097; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.229 (0.008 с.) |