Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия при внедрении системы ппр и ТОСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Успешное внедрение системы ППР и ТО предусматривает проведение следующих мероприятий: 1. Инвентаризация и паспортизация машин и оборудования организации. 2. Обеспечение машин квалифицированными машинистами. 3. Организация учета работы машин, расхода запасных частей и эксплуатационных материалов. 4. Организация своевременного и высококвалифицированного проведения ТО и эксплуатационного ремонта. Инвентаризация машин и оборудования проводят для составления списка машин подлежащих охвату системой ППР и ТО, а паспортизацию для составления паспортов на машины, не имеющие их и уточнения имеющихся путем определения и записи в паспорт технического состояния каждой машины. В результате паспортизации машины разбивают на 2 группы: 1. Исправные машины, требующие при эксплуатации только ТО и Т. 2. Машины, требующие в ближайшее время проведения капитального ремонта. Для каждой из машин второй группы должен быть установлен срок проведения капитального ремонта. Если до постановки в капитальный ремонт машину можно эксплуатировать, то выполняется, ТО или Т и далее машина используется по назначению. Для первой группы машин немедленно устанавливаются сроки проведения ТО и составляются графики, ТО и Т для каждой машины на текущий и ближайший месяц с учетом фактического состояния машины. В паспортах систематически отмечается время и характер проведения ТО и ремонтов. Организации, эксплуатирующие дорожные машины должны проводить ТО и ремонт этих машин в соответствии с разработанным планом. Составление годового плана и месячного плана-графика технических обслуживаний и ремонтов машин, выполняется по существующей методике. Годовое планирование предусматривает определение количества ТО и ремонтов каждого вида, которое должно быть проведено в планируемом году. При этом учитывается наработка машин с начала эксплуатации и планируемая годовая наработка, а также периодичности ТО и ремонтов. Количество технических обслуживаний и ремонтов по видам, которые должны быть проведены в планируемом году каждой машине, определяется расчетом где НФ – величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, виду технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч; Нпл – планируемая наработка на расчетный год, ч; Тп – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, ч; Кп – количество всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью большей, чем периодичность того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта Кп равно нулю). Расчеты должны, проводится в такой последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, плановые технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1). Данные о фактической наработке машин после соответствующего ремонта или технического обслуживания определяются разностью между общей наработкой машины на начало планируемого года и её наработкой на день проведения последнего технического обслуживания или ремонта в году, предшествующем планируемому. Наработка машин на начало планируемого года и со дня проведения соответствующего технического обслуживания или ремонта определяется по данным учета, который должен вестись по каждой машине и заноситься в её формуляр (паспорт). Если в планируемом году по расчетам необходимо проведение капитального ремонта машины, то определяется месяц, в котором машина будет отправлена на его проведение по формуле где Ткр – периодичность выполнения капитального ремонта, ч; Нфк – наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не проводился) до начала планируемого года, ч. Месячный план-график ТО и ремонта машин устанавливает дату остановки каждой машины на ТО или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца, в который начинается проведение технического обслуживания и ремонта машин, определяется по формуле где Кдр – количество рабочих дней в планируемом месяце, определяемое по календарю с учетом установленного в данной организации режима работы; Нплм – планируемая наработка на расчетный месяц, ч. Результаты расчета следует округлить до целых чисел в меньшую сторону. При расчете порядкового рабочего дня остановки машины для проведения второй раз в месяц технического обслуживания одного вида, его периодичность при подстановке в формулу увеличивают в 2 раза, в третий раз – в 3 раза и так далее. Принятое в системе ППР и ТО планирование профилактических воздействий носит условный характер, поскольку машины работают в различных режимах, различном качестве технических воздействий, и квалификации эксплуатационного персонала. Поэтому допускается корректировка запланированных периодичностей ТО в пределах 10% и периодичностей текущих ремонтов в пределах 5%. Исследованиями установлено, что отклонение сроков проведения ТО от расчетных на 2-3 дня в ту или другую сторону вполне допустимо и экономически оправдано. Правильно разработанный месячный план-график должен быть увязан с графиком загрузки машин на объектах строительства, а также со сроками проведения сезонных технических осмотров служб государственных инспекций и со сроками выполнения капитальных ремонтов. При системе ППР и ТО работоспособность машин систематически восстанавливается техническими обслуживаниями и ремонтами и поддерживается примерно на постоянном уровне. Это выгодно отличает систему ППР и ТО от применявшейся ранее системы ремонта по потребности, при которой отсутствовали профилактические мероприятия (кроме смазки), а ремонт производился, когда машина выходила из строя. Эффективность применения системы ППР и ТО может быть оценена двумя коэффициентами, определяемых отношением наработок на отказ профилактируемых и непрофилактируемых машин и отношением числа выявленных неисправностей к числу возникших неисправностей. Чем больше эти отношения, тем выше эффективность реализуемой в организации системы ППР и ТО.
Лекция 7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.006 с.) |