Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия при внедрении системы ппр и ТОСодержание книги
Поиск на нашем сайте Успешное внедрение системы ППР и ТО предусматривает проведение следующих мероприятий: 1. Инвентаризация и паспортизация машин и оборудования организации. 2. Обеспечение машин квалифицированными машинистами. 3. Организация учета работы машин, расхода запасных частей и эксплуатационных материалов. 4. Организация своевременного и высококвалифицированного проведения ТО и эксплуатационного ремонта. Инвентаризация машин и оборудования проводят для составления списка машин подлежащих охвату системой ППР и ТО, а паспортизацию для составления паспортов на машины, не имеющие их и уточнения имеющихся путем определения и записи в паспорт технического состояния каждой машины. В результате паспортизации машины разбивают на 2 группы: 1. Исправные машины, требующие при эксплуатации только ТО и Т. 2. Машины, требующие в ближайшее время проведения капитального ремонта. Для каждой из машин второй группы должен быть установлен срок проведения капитального ремонта. Если до постановки в капитальный ремонт машину можно эксплуатировать, то выполняется, ТО или Т и далее машина используется по назначению. Для первой группы машин немедленно устанавливаются сроки проведения ТО и составляются графики, ТО и Т для каждой машины на текущий и ближайший месяц с учетом фактического состояния машины. В паспортах систематически отмечается время и характер проведения ТО и ремонтов. Организации, эксплуатирующие дорожные машины должны проводить ТО и ремонт этих машин в соответствии с разработанным планом. Составление годового плана и месячного плана-графика технических обслуживаний и ремонтов машин, выполняется по существующей методике. Годовое планирование предусматривает определение количества ТО и ремонтов каждого вида, которое должно быть проведено в планируемом году. При этом учитывается наработка машин с начала эксплуатации и планируемая годовая наработка, а также периодичности ТО и ремонтов. Количество технических обслуживаний и ремонтов по видам, которые должны быть проведены в планируемом году каждой машине, определяется расчетом
где НФ – величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, виду технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, ч; Нпл – планируемая наработка на расчетный год, ч; Тп – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, ч; Кп – количество всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью большей, чем периодичность того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта Кп равно нулю). Расчеты должны, проводится в такой последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, плановые технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1). Данные о фактической наработке машин после соответствующего ремонта или технического обслуживания определяются разностью между общей наработкой машины на начало планируемого года и её наработкой на день проведения последнего технического обслуживания или ремонта в году, предшествующем планируемому. Наработка машин на начало планируемого года и со дня проведения соответствующего технического обслуживания или ремонта определяется по данным учета, который должен вестись по каждой машине и заноситься в её формуляр (паспорт). Если в планируемом году по расчетам необходимо проведение капитального ремонта машины, то определяется месяц, в котором машина будет отправлена на его проведение по формуле
где Ткр – периодичность выполнения капитального ремонта, ч; Нфк – наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не проводился) до начала планируемого года, ч. Месячный план-график ТО и ремонта машин устанавливает дату остановки каждой машины на ТО или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца, в который начинается проведение технического обслуживания и ремонта машин, определяется по формуле
где Кдр – количество рабочих дней в планируемом месяце, определяемое по календарю с учетом установленного в данной организации режима работы; Нплм – планируемая наработка на расчетный месяц, ч. Результаты расчета следует округлить до целых чисел в меньшую сторону. При расчете порядкового рабочего дня остановки машины для проведения второй раз в месяц технического обслуживания одного вида, его периодичность при подстановке в формулу увеличивают в 2 раза, в третий раз – в 3 раза и так далее. Принятое в системе ППР и ТО планирование профилактических воздействий носит условный характер, поскольку машины работают в различных режимах, различном качестве технических воздействий, и квалификации эксплуатационного персонала. Поэтому допускается корректировка запланированных периодичностей ТО в пределах 10% и периодичностей текущих ремонтов в пределах 5%. Исследованиями установлено, что отклонение сроков проведения ТО от расчетных на 2-3 дня в ту или другую сторону вполне допустимо и экономически оправдано. Правильно разработанный месячный план-график должен быть увязан с графиком загрузки машин на объектах строительства, а также со сроками проведения сезонных технических осмотров служб государственных инспекций и со сроками выполнения капитальных ремонтов. При системе ППР и ТО работоспособность машин систематически восстанавливается техническими обслуживаниями и ремонтами и поддерживается примерно на постоянном уровне. Это выгодно отличает систему ППР и ТО от применявшейся ранее системы ремонта по потребности, при которой отсутствовали профилактические мероприятия (кроме смазки), а ремонт производился, когда машина выходила из строя. Эффективность применения системы ППР и ТО может быть оценена двумя коэффициентами, определяемых отношением наработок на отказ профилактируемых и непрофилактируемых машин и отношением числа выявленных неисправностей к числу возникших неисправностей. Чем больше эти отношения, тем выше эффективность реализуемой в организации системы ППР и ТО.
Лекция 7
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |