Как создаются внешние условия реинкарнаций? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как создаются внешние условия реинкарнаций?



«Посеявший ветер, пожнет бурю»

 

Этот вопрос частично уже освещался в предыдущих главах. Механизм выбора обстоятельств реинкарнации прежде всего заложен в действии Литана — стража Закона. Его качество символически выражено словами (энергией) самого Литана. В отношении тяготеющих к нисходящей линии (12-пассивная Зона) Закон гласит так: «Не способные жить — молчите!»; к восходящей (12-активная Зона) — «Творящим беззаконие нет входа в Царство Господне!» (см. «Стучащему, да откроется!» и «Нетрадиционная астрология»).

Последние слова понятны и не требуют подробного разбора. Суть их в том, что люди, имеющие низкие отклонения, скоагулированные Чёрными фан­томами, иными словами, отягощённые низкой кармой, не могут подняться выше границ, поставленных Литаном (в Надзеркалье).

Что же касается первой фразы, то как раз в ней и заключается весь смысл «механического» распределения обстоятельств будущей жизни, наибо­лее соответствующих отработке сложной кармы. Мы могли бы перефразиро­вать «слова» Литана так: не способные самостоятельно, разумно мыслить, действующие инстинктивно под влиянием наработанных клише, не избавив­шиеся от стереотипов, заклеймённые множеством отклонений, — «молчите». То есть подчиняйтесь незримому и тайному для вас закону причинно-следст­венных связей; не вырабатывайте своих мыслеформ, так как они не могут быть адекватными и не имеют силы творить: вы всё равно рабы судьбы, кото­рая забросит вас туда, куда пожелает.

В данном случае Литан выступает как вершитель судеб, атрибутом кото­рого является Зодиак — фантомный механизм «просеивания» и распределения.

В действиях Литана нет места случайности — всё закономерно, целесо­образно и продиктовано принципами четырех Постулатов Закона:

I — Инерция — цикл Познания, начатый на каком-либо уровне, на нём и должен быть закончен. Прервавшие путь в физическом плане должны снова вернуться в животное человеческое тело с тем же набором клише сложной кармы, с которым ушли в посмертие.

II — Экономия — обстоятельства прохождения пути будут определяться условиями для наикратчайшего, скорейшего окончания «петли»: ситуации бу­дут притягиваться соответственно отклонениям.

III — Стабильность — должны сложиться подходящие условия, необ­ходимые для снятия клише и позволяющие вернуться к первоначальной массе (чистоте).

IV— Движение — при выборе условий действует принцип притяжения тождественного по вибрации (качеству) и разрушения в процессе борьбы про­тивоположностей.

Механизмом, обусловливающим выполнение всех этих условий, явля­ется пространственная структура, именуемая Гороскоп. Хочу напомнить, что под понятием Гороскоп имеется в виду сложная энергетическая конструк­ция, многоплановая и многомерная, а не его рукотворный образ в плоскос­ти, схематизированный астрологом или компьютером. Эту картинку-схему мы будем называть астрологической картой. Хорошо составленная астроло­гическая карта, являясь фантомным пантаклем Гороскопа, может служить ключом к пониманию причин ситуационных следствий человеческой жизни. Опираясь на сетку астрологической карты, отражающую характеристику со­ответствующего сектора, через который человек «прошел» в воплощение, можно определить «рисунок» присущих ему клише, его качественную окрас­ку. Даже консервативная форма исследования натальной карты может рас­крыть глаза на те причины, следствием которых стали определённые обсто­ятельства жизни.

Человек, уходящий в мир иной, на своём эфирном теле уносит массу клише, выделяющих различную энергетическую вибрацию, соответствую­щую определённым Качествам. Как мы помним, Гороскоп поделен на мно­гомерные секторы, обладающие функцией впитывания и отражения опре­делённого спектра энергий. По соответствию этим энергиям человек притя­гивается к какому-либо из секторов, после чего, уплотнившись, опускается дальше «вниз», проходя через следующее «процеживающее сито» и так да­лее. Причём с каждым слоем опускания определяются всё более конкретные условия будущей инкарнации и так вплоть до наиболее густого фан­томного сектора «домов».

Посмотрите, как напоминает рисунок астрологической карты так назы­ваемая гексаграмма, или Печать Соломона. Этот магический пантакль мож­но было бы назвать «правильным» гороскопом, где все Качества приведены в равновесие:

На чертеже пантакля проставле­ны символы-буквы, значение которых остаётся неизменным, — оно не зави­сит от языка, к алфавиту которого эти буквы относятся. То же самое можно сказать и о символических знаках, употребляемым при построении чертежа гороскопа, или астрологической карты. За их формой скрывается со­держание общей эфирной памяти, ин­формационных полей, поэтому значе­ние пантаклей–гороскопов не нарушит­ся из-за различий в употребляемых знаках. Так что астролог, разбираю­щий гороскоп человека, жившего в другую эпоху и в другой стране, при составлении астрологической карты пос­леднего может безбоязненно употреблять современные обозначения и симво­лы. При этом внесение в астрологическую карту планет, которые ещё не были открыты при жизни индивида, не испортит, а наоборот, дополнит его фантом­ную картинку («фотографию»).

Для примера обратимся к двум гороскопам одного и того же человека, составленным на день его рождения, но в разных реинкарнациях:

 

На рисунке мы видим натальную карту Мишеля Нострадамуса, родившегося 14 декаб­ря 1503 года по юлианскому календарю в Провансе (Франция). Мы не будем рассматривать с ортодоксальной точки зрения все астрологические аспекты карты и их влияние на судьбу ученого и мистика. Попробуем проникнуть через пантакль гороскопа к основной побудительной причине инкарнации, след­ствием которой стали обстоятельства жизни, продиктованные «сеткой» Литана и проявленные в астрологической карте.

На карте, кроме всего прочего, проставлены три планеты, открытые зна­чительно позже XVI века: Уран — в 1781г., Нептун — в 1846г. и Плутон — в 1930г. Но как раз аспекты этих планет дают расшифровку кармической картины. Человек, прошедший через эту «решетку», явно имеет отклонения по 22-й и 18-й Зонам. Он пришел в инкарнацию по задаче Служения как маг, работающий на уровне эгрегора, но уже с отклонениями, результатом которых должно стать «залипание» и зависимость от эгрегора. Если человек не испра­вит такое отклонение в течение инкарнации, то следующие его жизни будут утяжелены сложной кармой и обстоя­тельства приведут его в более глубо­кие пласты групповой кармы, сдела­ют «человеком эгрегора». В данном случае так и получилось. Несколько следующих жизней Нострадамус по­падал в самые напряжённые эгрегориальные точки (что, кстати, он сам и инспирировал, экстраполируя «себя» в будущее своими магическими предсказательными операциями).

Следующий гороскоп наиболее показателен для человека, «упав­шего» по 22-й и 18-й Зонам влияния Качеств:

 

 

Это карта одной из реинкарна­ций Нострадамуса, где он выступает как организатор эгрегора, идущего под идеей фашизма, и имеет новое имя — Муссолини (родился 29 июля 1883г. в Италии). Пантакль этой карты недвусмысленно указывает, что произошло «падение» в энергии 12-х Зон, которое не может не привести к тягостным последствиям: время этого человека «схлопнется». Карта настолько далека от «равновесия», что вряд ли в этой инкарнации удастся снять кармические кли­ше. Напряжение аспектов собирает энергию «в точку» — то есть неминуем взрыв. Групповая карма так велика, что Муссолини не может быть рассмотрен как индивид — его карта становится гороскопом целой группы людей, то есть гороскопом эгрегориальной силы.

В настоящее время этот человек находится в физическом плане в Ма­лой Азии, он отрабатывает всё те же отклонения и пока ещё имеет возмож­ность частично избавиться от сложной кармы.

Посмотрим пантакль–гороскоп ещё одного человека, также пришедшего изначально на Служение по тем же самым Качествам:

 

Имя его по ряду причин я сейчас называть не буду, хотя его уже нет в живых. След­ствием его отклонений стала ранняя трагическая гибель. Основная её причина заключалась в нарушении Постулата Экономии. Но об этом данный человек был «предупрежден» через пантакль своего гороскопа. Явное напряжение (про­тивостояния планет, выглядящие как «перечеркивание»), сразу бросающееся в глаза в астрологической карте, указывает на отклонение по 22-й Зоне, недо­пустимое для Служителя. Дуальность, выражением которой была постоянная раздвоенность, метание между «чёрным» и «белым», вечная борьба внутрен­них противоречий должны были быть исправлены в этой жизни. Но этого не произошло, и в результате Служитель не выполнил своей задачи.

 

Таким образом, гороскоп можно рассматривать как один из механизмов ориентации состояния человека относительно Литана, или Земного Закона. Вся картина гороскопа — это схема отклонений человека от своего истинного пути, выраженная в следствиях, приводящих в физический план как в место «отработки» этих отклонений.

Таким образом, занятия астрологией развивают интуицию и яснослышание. Тем более, что в основе её лежат глубокие космогонические и оккультные знания. Мало того, овладев этими знаниями и основываясь на герметическом законе подобий, можно использовать гороскоп для магического вмешательст­ва в карму (см. «Сезам, откройся!»).

Итак, человек, проходя через Гороскоп, подчиняясь Закону-Литану, сна­чала притягивается по однородности энергий отклонений, а затем устремляет­ся в мир форм, притянутый отражательной способностью Зеркала. Попробуем изобразить это схематично:

 

 

Так осуществляется закон соответствия качественного состояния чело­века тем начальным условиям, в которые он попадает. А уж использование возможностей, предоставляемых этими условиями, зависит от уровня созна­тельности самого человека.

Как правило, первую половину жизни человек тратит на адаптацию к этим условиям и, если они его не устраивают, на их преодоление. К сожале­нию, многие, достигая зрелого возраста, продолжают упорствовать в своих отклонениях, не видя в них первопричины своих жизненных неудач.

Так как типов Качеств значительно меньше, чем представителей чело­вечества, сеть Гороскопа собирает одинаково «заряженных» людей вместе, на одной территории. Так образуются места, отмеченные определённой груп­повой кармой. По однородности вибраций сюда же подтягиваются и те, кто уже успел наработать соответствующие клише в текущей жизни. Такая уплот­нённая субстанция клише, усиленная ещё и межличностным обменом энергий одного и того же плана и тем самым «занижающая» её, приводит к масштаб­ным, глобальным последствиям. Вы помните, что фантомный материал имеет свою критическую массу, при превышении которой должен произойти разрыв связи между эфирным телом и физическим (вернее, его аурой). И тогда собы­тия, которые мы называем следствием, принимают форму катастроф, стихий­ных бедствий и массовых смертей, что происходит во время войн, эпидемий, голода и т.д. Когда масса отклонений велика, она становится заметной на форме (например, борьба за власть, междоусобица, передел земли, религиоз­ные волнения). Мы не без основания связываем эмоциональное напряжение общества с последующими катастрофами и бедствиями. Например, всем памятны народные волнения в Армении, повлекшие за собой разрушительное землетрясение 1988г. Массовые отклонения по Качеству 18-й Зоны (религи­озный фанатизм и патриотизм) вызвали возмущение Эфирного слоя, создавая интерференцию и изменение структуры волн. Возникший в результате турбулент энергий захватил пласты ауры камня, создавая прецедент для движения материала земной коры (см. «Сезам, откройся!», гл.5).

Большинство причин катастроф значительно труднее идентифицировать по их качественному признаку, так как они менее очевидны. В этом случае приходится прибегать к интуиции и яснослышанию.

Например, события 1995 года в Японии: страшное землетрясение близ города Кобэ — что явилось его причиной? В июле того же года рухнул универ­маг в Корее, вызвав гибель сотен людей. Причина оказалась похожей — мас­совые клише отклонений по 15-й Зоне: технократическое мышление в Япо­нии и Корее стало самоцелью, приобретя вид групповой кармы.

Интересен тот факт, что погибают в катастрофах не все. Есть «счаст­ливчики», избежавшие смерти и увечий. Например, в том же корейском уни­вермаге на двенадцатые сутки был извлечен из-под завалов молодой служа­щий, испуганный, голодный, но живой. Скорее всего, несмотря на наличие отклонений и притянутость в место событий по качественному признаку, он имел только поверхностные клише, которые могут быть сняты в течение этой жизни. Разряженность кармы вывела его из ситуации физически не­вредимым. Как мы знаем, люди, попавшие в подобные катастрофы, полу­чают моральную травму, то есть след на эфирном теле. Этот след указыва­ет на то, что внутри происходит процесс расшатывания клише и этой рабо­те можно осознанно помочь. Потому так заметно меняются люди, прошед­шие «ад» последствий групповой кармы.

Чтоб разрядить тяжёлое впечатление от приведённых примеров челове­ческой беспомощности перед судьбой, расскажу вам анекдот. Надо сказать, что анекдоты среди прочих положительных качеств имеют свойство снимать эмоциональное напряжение и образовывать мыслеформы, расшатывающие клише установок и догм.

Итак, начало банально: дама лежит в постели с любовником. В это время раздается звонок в дверь — муж пришел. Дама в ужасе молит Бога:

«Господи, господи, сделай любовника невидимым! Я готова на любую рас­плату! Только спаси меня, сделай его невидимым!» Бог в конце концов со­глашается, но ставит условие: «Я выполню твою просьбу, но за это в буду­щем тебе придется утонуть!»

Дама соглашается, любовник исчезает, всё идёт хорошо. Помня о своём договоре с Богом, дама остерегается купаться, обходит стороной реки, даже луж боится. Но вот проходит пять лет, и она собирается в путешествие на корабле, рассудив, что будет не одна, а в большом обществе, и потому плавание не может представлять для неё опасности. Корабль выходит в море, стоит прекрасная по­года — и вдруг — гроза, шторм, кораблю грозит гибель! «Господи, господи, — взывает дама. — Ну я виновата, я понимаю, но за что же остальных?!»

Господь отвечает: «Долго я вас, б..., на один корабль собирал!»

Возвращаясь к механизму «овеществления» кармы, перейдем к индиви­дуальным условиям жизни человека. Они точно так же подбираются под вли­янием качественной окраски наработанных ранее клише. Семья, в которой случается родиться человеку, точно соответствует условиям, необходимым для отработки кармы. Так как фантомных форм следствий несметное количество, трудно провести четкие параллели между ними и характером вызвавших их отклонений и вывести какие-либо закономерности. Так что к каждому кон­кретному случаю подход должен быть строго индивидуальным. Собственно, формами следствий и занимаются астрологи и психоаналитики. Для нас же важно выявить именно кармическую зависимость, выяснить механизм под­бора условий реинкарнаций.

Предположим, человек имеет отклонение по 12-пассивной Зоне с естес­твенным качанием в 12-активную. Это качество наиболее часто бывает выра­жено в склонности к пьянству. Алкоголизм (как и наркомания) является формой (следствием) этого отклонения (недаром пьяницы качаются!). Что­бы отработать сложную карму этого качества, вполне возможно, придется в будущей жизни стать генетическим алкоголиком, с клише, запечатлённым на животной ауре. Для этого необходимо обладать соответствующей наслед­ственностью, то есть родиться в семье потомственных алкоголиков. В грубом приближении, так происходит выбор семьи, взаимоотношения в которой могут стать причиной дальнейшего, ещё большего падения по качеству, но могут и вызвать полярную мыслеформу отвращения к алкоголю и тем самым снять кармическое клише.

Есть такая поговорка: «От гениальности до безумия — один шаг». Дей­ствительно, и в том, и в другом случае масса однородных клише находится на грани критической, и в итоге чаще всего происходит разрыв тонких тел. Ведь гениальность — это выражение на форме сложного пласта однородных клише, как правило, являющееся результатом наличия сложной кармы. В этом случае жизнь «гения» представляет собой набор условий и ситуаций, определяемых этой кармой. Безусловно, можно оспаривать этот вывод, но для его подтверждения предлагаю вам ознакомиться с «таблицей наслед­ственности», составленной главным психиатром больницы имени Кащенко, Владимиром Козыревым:

 

«Наполеон

Отец: алкоголик с патологическими чертами характера.

Мать: человек больших способностей с чертами несомненной одарённости.

Сам Наполеон страдал аффект-эпилепсией.

Лев Толстой

Линия отца: изобилует душевнобольными и личностями

психопатического склада.

Линия матери: характеризуется высокой одарённостью, музыкальными

и литературными способностями её представителей.

Сам Толстой страдал истерико-эпилептическими приступами.

Глеб Успенский

Линия отца: отягощена наличием множества душевнобольных.

Линия матери: изобилует художниками, музыкантами и писателями.

Брат кончил жизнь самоубийством.

Сам Успенский умер в психиатрической лечебнице от прогрессивного

паралича (при этом страдал алкоголизмом).

Шуман

Отец: литературно одарен.

Мать: страдала психическими расстройствами.

Сестра и сын композитора — душевнобольные.

Шуман кончил жизнь самоубийством.

Достоевский

Отец: страдал алкоголизмом, как, впрочем, и братья. Мать: из семьи одарённых высокообразованных людей. Сестра — душевнобольная, её сын — идиот. Достоевский страдал эпилепсией».

Кстати, эпилепсия — это не что иное, как временный разрыв связи тонких тел, так же как и некоторые виды шизофрении, например, в стадии буйного помешательства. Иногда в момент такого временного разрыва проис­ходит спонтанное сбрасывание лишней массы клише эфирного тела. В этом случае наблюдается «местная» потеря памяти, соотносимая со сброшенными клише, которую можно комментировать как защитную инстинктивную реак­цию физического тела, желающего продлить своё существование. При этом само отклонение (причина) остаётся и карма не снимается. Ярким примером этого могут служить события, происшедшие в жизни гениального советского физика Льва Ландау. Перегруженность кармическими клише, относящими­ся к Качеству 15-й Зоны, привело эфирное тело ученого к резкой потере энергии, следствием чего стала автомобильная катастрофа и длительное пре­бывание в коматозном состоянии. В это время произошел сброс «лишней» массы памяти. После возвращения к жизни Ландау полностью сохранил свою личность, но феноменальный талант физика-теоретика покинул его навсегда.

Эти примеры помогают также понять механизм действия так называе­мого генетического кода, который в свете вышесказанного правильнее было бы назвать кармическим. Это касается и болезней, и внешности, и других индивидуальных признаков, запечатлённых на нижнем подслое эфирного тела, ауре (подробнее см. «Сезам, откройся!»).

Любая наследственность — это тоже клише, и как любое клише, состоя­щее из мыслеобразов и фантомов, она подвержена влиянию однородных с ней по вибрациям воздействий. То есть мыслеформой можно разрушить наслед­ственный код, создать новый или, наоборот, укрепить старый. Например, за­мечено, что японцы, после войны испытывавшие сильное желание стать таки­ми же сильными и рослыми, как солдаты оккупационной армии, - в своей массе действительно «вдруг» подросли и раздались в плечах. Это произошло благодаря тому, что они создавали новые мыслеобразы своего тела, и ни­зкий рост их родителей не был помехой проявлению этих мыслеобразов на форме. Ни для кого не секрет, что американские негры всегда мечтали о белой коже и прямых волосах, и как замечено исследователями, в последнее время кожа их, естественно, становится светлее и даже форма волосяного покрова изменяется в сторону европейского вида.

Следовательно, никогда нельзя сетовать на судьбу: она такова, каковы мы сами. Если мы не видим «промысел божий», не пользуемся предоставлен­ными нам возможностями и продолжаем упорствовать в своих отклонениях, сохраняя свою самость, — мы увеличиваем массу клише и, углубляя простую карму новыми наслоениями, переводим её в разряд сложных.

 

Что такое простая карма?

«Как аукнется, так и откликнется»

 

Название это достаточно условно. Те поверхностные клише фантомных мыслеформ и форма их выражения, которые имеются в виду под термином простая карма, скорее можно назвать неустойчивыми причинно-следственны­ми связями. Этот двунаправленный закон в данном случае действует подобно физическому: «действие равно противодействию», только его разрешение про­исходит на ментальном уровне. Фактически любой мыслеобраз имеет качест­венную окраску и рождает соответствующий энергетический вихрь, одновре­менно притягивающий и распространяющий однородные по качеству волны. Как мы условно договорились, одинаково заряженный (однородный по виб­рациям) материал притягивается, и поэтому мыслеформа может постепенно обрасти фантомами и превратиться в клише. В противном случае, полярно заряженный материал, отторгаясь, коагулирует новую мыслеформу с проти­воположным смысловым зарядом, отражающуюся в образах Эфирного слоя. Так первая мыслеформа становится причиной, а образ, рождённый ею — следствием. Причина и следствие могут в дальнейшем быть выражены в физи­ческой форме, а могут остаться в Эфирном слое. Например, мыслеформа при­чины может быть мотивом какого-то поступка, а следствием будет эмоцио­нальная мыслеформа: «стыд», «гордость», «горе», «радость». Или наоборот — причина останется в мыслеформе (всплеск эмоций, гнев, злорадство), а след­ствие выйдет на форму в виде действия (получил кирпичом по голове, забо­лел, заслужил благодарность и т.д.). Таких причинно-следственных взаимос­вязей рождается великое множество, равное количеству рождаемых мысле­форм. Естественно, далеко не все варианты следствий мы регистрируем и вносим в свою память. Наше внимание концентрируется, в основном, на наи­более очевидных следствиях, причину которых мы подчас и не ищем. Несмот­ря на кажущуюся легкость, угроза перерастания повторяющихся причин в кармические клише достаточно велика. Как уже говорилось, простую карму рождает отклонение по какому-либо Качеству, и если это вовремя не осознать, то соответствующая мыслеформа наберёт массу и превратится в клише.

Простая карма выявляет своё лицо в короткий промежуток времени, иногда мгновенно: не успел о чем-то подумать, как ощутил стыд или ра­дость от этой мысли. Для выражения её на форме, то есть для того, чтобы сложился ряд соответствующих событий, требуется больший срок, но и он тоже достаточно короткий, для того чтобы память сохранила видимую при­чину событий.

Приведу случай из собственной жизни, достаточно характерный как пример моментального действия простой кармы:

Однажды я, встречая родственников, попала в толчею и сутолоку Казан­ского вокзала в Москве. Гомон и суета приезжего люда, мешки, снующие бабки с авоськами и чемоданами — всё это вызвало во мне страшное раздражение. Я стала тихо ворчать: «Понаехали, всю Москву раскупили» и т.д., и т.п. В тот момент, когда я, таким образом наполненная негативными эмоциями, проходи­ла мимо мужиков, закупивших ковры, один из них вскинул 4-метровый рулон на плечо. Ковёр описал дугу и точно «приземлился» мне на голову. Удар был достаточно чувствителен. Моя реакция показалась испуганному мужику неадек­ватной — я стала хохотать. В этот момент я поняла, что получила заслуженное наказание за свои неконтролируемые эмоции. Тем самым мной была зафикси­рована взаимосвязь между причиной и следствием и создана противоположная мыслеформа. Позже, не забыв эту очевидную ситуацию, я обдумала её и выяс­нила, что первопричиной этого события было отклонение по Качеству 14-й Зоны, с которым предстоит бороться, чтобы оно безвозвратно ушло из моей жизни.

А вот ещё одна история, но уже из деревенской жизни:

У некоего Егора украли корову: пришли ночью, когда он был пьян, и увели. А накануне к нему заходила соседка Анна и просила молока, но будучи пьян, он обругал её и молока не дал. Утром, узнав о беде Егора, Анна явилась к нему и стала злорадствовать: «Так тебе и надо! Я очень рада твоему горю!» — и с радости тоже напилась. На другой день её разбил паралич.

Это пример очевидных причинно-следственных связей. Таким образом эти события и были истолкованы как участниками этой истории, так и её наблюда­телями — остальными жителями деревни: пьяница Егор пришел к заслуженно­му финалу, злорадную Анну «бог покарал» (качественную подоплеку всех этих перипетий, конечно, никто не искал). Оба «наказанных» продолжают упорство­вать в своих отклонениях и уплотняют причины, рождая новые мыслеформы всё того же качества. Егор пьёт и злорадствует по поводу постигшего соседку не­счастья, Анна тоже в свою очередь злорадствует и проклинает судьбу.

Так как простая причинно-следственная связь осуществляется в близкой к животной ауре фантомной области эфира, она полностью согласуется с би­нарной системой категорий общепринятой морали и социальных установок. То есть «хорошая», «положительная» мыслеформа соответствует «положитель­ному», «благоприятному» следствию, и наоборот, окрашенная «отрицательны­ми» эмоциями мыслеформа приносит неприятные, «отрицательные» результа­ты. Поэтому оценка причины всегда относительна и субъективна. Попытки определить качественное состояние человека по взаимосвязям простой кармы могут увести далеко от истины. Это утверждение требует пояснения — приве­ду наглядный пример: человек постоянно делает «добро», ухаживает за боль­ными, вроде бы бескорыстно проводит всё своё время среди страждущих, соболезнует им и сопереживает. В дальнейшем он получает от них благодар­ность, общество ставит его в пример другим, душа его радуется. Возможно, он будет даже причислен к лику святых: видимая причина — положительная, видимое следствие — положительное. Он может и не подозревать, что истин­ной мотивацией его поступков и толчком к столь «высоким движениям души» служит отклонение по 11-й Зоне — вампиризм: оказывается, «благодетель» поглощает эманации боли и страданий. Таким образом этот «святой» нараба­тывает себе тяжелую карму, которую придётся отрабатывать в последующих реинкарнациях. Создав однажды прецедент причины, пожалев ближнего и получив от этого удовлетворение, видимое как «положительное» следствие, он множит эту связь, уплотняя клише, создавая стереотип мыслей и поведения. Это не значит, что милосердие всегда «плохо». Надо найти качественную мо­тивацию причин, а не полагаться на их эмоциональную и морально-оценочную окраску, которая, в свою очередь являясь субъективной, определяется воспи­танием, установками окружающей среды и описанными выше «общечелове­ческими ценностями».

Повторяющаяся мыслеформа приводит к привычке постоянно её подпи­тывать. Приступая к поиску кармических клише, обратите внимание на самые простые, лежащие на поверхности их проявления — свои привычки. Ведь недаром говорится: «Привычка — вторая натура». Посмотрите, что именно инициировало возникновение данной зависимости, на каких уровнях энергии привычка срабатывает, какие эмоции вызывает. Оценки привычек опять же субъективны и потому часто бывают полярны в зависимости от того, кто «оце­нивает». Мы привыкли утверждать, что одни из них пагубны, а другие — «хорошие». Не вдаваясь в подробную расшифровку механизма привыкания (он идентичен вышеописанной схеме образования вторичной памяти), замечу, что понятие привычка сродни понятию тяга (в значении «притяжение»: напри­мер, тяга к спиртному и т.п.). В этимологическом словаре, например, просле­живается происхождение слова «привычка» от «приучения», а также «удоволь­ствия». Объектом привыкания может быть всё что угодно, от сигарет и пищи, до информации. О такой «информационной зависимости» свидетельствует, на­пример, заявление ученого Олава Мартина Кверна: «Я долго был в стороне, прежде чем поддался соблазну «жизни в диалоговом режиме», но теперь я «на крючке». Когда я не получаю почты, у меня начинаются судороги». Это — признание в привыкании к новейшему достижению научно-технической мыс­ли — компьютерным информационным сетям. Причиной же появления у чело­века зависимости такого рода явилось отклонение по Качеству 15-й Зоны.

Надо сказать, что современное общество фактически находится в плену у средств массовой информации, являющихся производителем новых мыслеобразов причин. Недаром многие психологи считают, что рост отдельных ви­дов преступности — результат воздействия на психику образов как моделей поведения, продуцируемых телевидением и кино. На самом деле, эти искус­ственные образы, созданные фантазией самих людей, образуют свои слои фантомных полей, информацию которых «считывает» человек, превращая их в дальнейшем в конкретные формы следствий. Интересно, что события, про­исходящие с создателями произведений, часто являются реализацией приду­манного ими образа. Например, автор романа, по которому был поставлен фильм «Челюсти», американец Питер Бенчли, едва не был разорван двухметро­вой акулой в океане у Багамских островов. А актриса Шарон Тейт была зверски зарезана в своём доме — её муж, Роман Поланский, снял такие жуткие филь­мы, как «Нож в воде», «Отвращение», в которых красочно демонстрируются ритуальные убийства. Во всех приведённых примерах механизм образования простых кармических клише опирается на способность человека «навешивать» на себя чужеродные семы информационных полей. Тот же принцип взят в осно­ву навязчивой рекламной индустрии: многократное повторение однородных мыслеформ клиширует эфирную память человека. Таким образом, простая карма часто обусловливается воздействием массовых информационных полей, эфир­ные мыслеформы которых совпадают с вибрациями эфирного тела человека. То есть клишированию (или зомбированию) поддаются только те люди, которые имеют соответствующие качественные отклонения.

На механизме причинно-следственной связи построены многие явления, например, магия: спонтанно или сознательно построенная мыслеформа рож­дает заранее продуманное определённое следствие. К спонтанной магии мож­но отнести такие явления, о которых в простонародье говорят «накликать беду». То есть человек сам создаёт мыслеформу, содержащую образ следствия, ду­мая при этом так: «Лишь бы не произошло то-то, то-то и то-то!» В результате случается именно то, чего он и опасался. Например, один корреспондент ко­миссии «Феномен» при газете «Труд» сетует на то, что каждый год 21 февраля с ним случаются несчастья. Он не помнит момента, когда повесил причину, по которой зафиксировал число — 21.02. Зато каждый год он эту причину уплот­нял, ожидая отрицательного следствия в определённый день. Ещё один при­мер. Жительница Иркутска пишет: «Сколько я знаю своего мужа, с ним вечно что-то происходит, причём в ответственный момент». В этом случае опять име­ет место простая закономерность. Повторяющаяся мыслеформа, однажды офор­мившись, бессознательно репродуцируется в события, причиной которых она является. Рисунок происходящих событий также может быть «подстроен». Не­даром народный опыт утверждает: «За что боролся, на то и напоролся».

Прогнозируя будущие события, человек, как правило, создаёт отрица­тельный образ помех, противоречий и результата со знаком минус, которых он опасается. При этом мыслеформа подкрепляется субъективно негативными эмоциями — страхом, волевым сопротивлением и т.д. Тем самым человек рождает мощную мыслеформу «отрицательного» следствия, которая значительно плотнее «положительного» (мечты) и потому имеет тенденцию проявляться на форме. Кстати, многие коммерсанты и бизнесмены терпят неудачи именно из-за того, что одновременно создают полярные мыслеформы следствий своих прожектов. Получается такой своеобразный эфирный «тяни-толкай», в кото­ром рано или поздно в худшем случае победит отрицательный полюс, а в лучшем наступит нейтрализация бинера и на форме выйдет «пшик».

Тот же механизм коагуляции простых кармических клише лежит в ос­нове «сглаза» и «проклятий». Он же заключен и в пожеланиях добра, счастья, здоровья. Великая мудрость создала привычные нам приветствия-пожела­ния «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «Спокойной ночи!» Несмотря на их ка­жущуюся тривиальность — это мощ­ные мыслеформы, рождающие благоп­риятные следствия.

К разряду такого рода спонтан­ной магии относятся действия людей, связанные с понятием суеверие. Чтобы умилостивить якобы слепую Фортуну, люди вырабатывают свои способы, обусловленные уровнем их интеллекта или воспитанием, то есть пользуются опять-таки привычными клише, кото­рые находят в анналах своей памяти. Одни совершают своеобразные ритуа­лы — например, перед тем как совер­шить выгодную сделку, раздают ми­лостыню; другие идут в церковь ста­вить свечку; третьи садятся на минуту перед дальней дорогой и т.д. Причём, некоторые способы представляют собой профанацию религиозных и магических ритуалов. Благодаря своей повторяе­мости они рождают плотную причинно-следственную связь и, как правило, действуют безотказно.

Некоторые творчески одарённые личности, те, кто от природы наделён умением создавать мыслеобразы, вырабатывают собственные привычки и суе­верия. Часто они основаны на совпадениях, вначале не имеющих отношения к причинно-следственной связи. Но человек соединяет их в своём воображении, тем самым создавая устойчивые клише. Один мой знакомый художник, перед тем как идти продавать картины, считал необходимым преддверием удачи соитие с женой. Причём выработал действительно чёткую закономерность.

Каждый народ имел в прошлом свой кодекс суеверий, а некоторые из них актуальны и в нашем современном обществе. Например, кто не боится разбитого зеркала или перебегающей дорогу чёрной кошки — предвестников несчастья? Неприятное событие такого рода — само по себе ещё не символ беды, но мыслеформа, которая его сопровождает, делает негативное следст­вие из возможного реальным.

Казалось бы, что в простой карме нет ничего страшного. Но в видимой её неприхотливости и изменчивости как раз и таится страшная опасность пере­хода, мутации в сложную инкарнационную зависимость. Если бы не постоян­ные наложения чужих путей в виде сторонних мыслеформ на эфирном теле, человек не был бы так привязан к физическому миру как к единственной возможности отработать свою карму. В первых главах летописи исто­рии человечества, Библии, повеству­ется о том, как Господь Бог (имеется в виду Иерархия Служителей), заин­тересованный в том, чтобы человек не заработал VMSVKO простой кармы, дик­тует ему соответствующие законы. Он требует от людей соблюдения опреде­лённых правил поведения и мышле­ния, которые можно интерпретировать как результат отклонений, выразив­шихся в форме действий или мыслей. Причём главный завет — избегай плот­ных мыслеформ, соединённых с эма-нациями "животных" чакр:

"Не делай себе кумира и никако­го изображения..." (Исх. 20:4) — не воображай и не строй мыслеобразов (энергии 2а и 4а),

"Не произноси имени Господа... напрасно..." (Исх. 20:7) — не "закидывай" свои эмоции и мыслеформы "вверх", не засоряй тонкие слои (энергии 3а и 5а),

"Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" (Исх. 20:16) — не рождай и не обменивайся мыслеформами, не "вешай" на других клише (энергии 3а и 6а),

"Не желай дома... жены... раба... ничего, что у ближнего твоего" (Исх. 20:17) — не строй мыслеформы зависти, не мечтай, экстраполируя на буду­щее (энергии 2а, 5а, 6а).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.077 с.)