Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова роль эгрегоров в жизни людей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Попал в стаю, лай не лай, а хвостом виляй»
Рассмотрим схему построения эгрегора: Основная масса, служащая поддержанию жизни этой спиралевидной субстанции, состоит из материала мыслеформ и эмоций человека. Вся эта конструкция скреплена фантомами, и Белыми, и Чёрными. Тем самым эгрегор концентрирует в себе однотипные энергетические потоки, направленные вовне — для захвата новой силы, и внутрь — для затягивания её в себя. Эгрегор создается с помощью мыслеформ и через мыслеформы обеспечивает своё существование. С этой целью в нём синтезируются так называемые общечеловеческие ценности и стереотипы. Причём действие эгрегора ограничено его территориальным влиянием, кроме тех случаев, когда человек, будучи сильно привязан к эгрегору предыдущего рождения, повторяет свои инкарнации в другой части земли. Посмертная привязанность человека к эгрегору основывается на однородности их эфирных клише, наслоения которых не были сняты в процессе человеческой жизни в физическом плане. Поэтому эгрегор заинтересован в уплотнении этих клише. В арсенале эгрегора имеется масса способов «затягивания петли» на примкнувших к нему душах через систему обучения, средства массовой информации и даже при участии психотронных средств. Зрелый эгрегор представляет собой индивидуализированную наработанную эманационную сущность, схема энергетического строения которой подобна чакровой системе человека (рис.21). В связи с этим мы воспринимаем эгрегор антропоморфно как существо, действующее разумно и последовательно преследующее свои цели. А цель у эгрегора всегда определённая — захват силы и территории. Несмотря на то, что его влияние часто ошибочно расценивается человеком как благотворное, эгрегор всегда агрессивен. Например, человек ради самосохранения и создания «удобств» своего телесного проживания сознательно становится под защиту эгрегора. Это выражается в различных формах: он создаёт ячейку общества, то есть семью, уклад которой обеспечивает взаимоподдержку; вступает в различные общественные организации, обеспечивающие взаимообмен жизнеобеспечением (деньгами, продуктами производства, знаниями и т.д.); примыкает к той или иной религиозной конфессии, магические обряды которой поддерживают жизнестойкость, скрытую защиту и т.д. Не случайно бытует (вполне оправданно) представление о том, что если крестить хилое дитя, то оно перестанет болеть. Благодаря магическому обряду крещения с применением турбулента и фантомов Лиит, основанном на использовании свойств Белой Луны (крест и вода), поток эфирных эманации ребёнка подсоединяется к структурировавшему данный ритуал христианскому эгрегору и становится частью его силы. Эгрегор, в свою очередь, заинтересован в постоянном пополнении силы и поддержании жизнеспособности её источника. Тот же смысл имеет ритуальное обрезание у мусульман и иудеев с той лишь разницей, что здесь используются фантомы Чёрного Солнца (кровь, огонь) и в основе их уплотнённых клише стоит низкое Качество 17-й Зоны. Расчёт на помощь эгрегора никогда не оправдывается полностью, так как отдельный человек для эгрегора не имеет никакого значения — это часть его силы. Если появится необходимость, эгрегор, не «задумываясь», использует его как «пушечное мясо». Строящийся эгрегор, нуждающийся в пополнении массы «мёртвых» без тени сомнения переведёт наиболее «слабую» часть источника силы в разряд своих эфирных ингредиентов. Если он не устраивает войны, пополняющие ряды посмертных «патриотов», то инициирует массовые смерти через своих эмиссаров — так называемых фарс-персон. Наиболее яркий пример такого перемещения внутри силы — сталинские репрессии, под которые подпали люди, или наиболее привязанные к Советскому эгрегору, или отягощённые и тем самым ослабленные благодаря наслоениям вторичной памяти, — чрезмерно «умные» учёные и нагруженная «общечеловеческими ценностями» интеллигенция. Вступая под защиту эгрегора, человек как бы отдаёт себя в его власть, сознательно отказываясь от самостоятельности. Он останавливается в продвижении по своему личному пути и вступает на проторенную эгрегором дорогу «раба эгрегора». За него думают, за него решают, он становится пластилином в чужих руках, «зомбированным», как принято теперь говорить, зато он живет в рамках императивного закона и поступает «как положено». Эгрегор подменяет собой Закон и тем самым профанирует кармические взаимосвязи. «Положительной» считается выработанная им и возведённая в качество закона система общечеловеческих ценностей, удовлетворяющая интересам определённого круга людей. В каждом эгрегоре устанавливаются свои законы, согласно которым его члены подчиняются ему или наказываются за определённый род «проступков». Источником нормативности (морали) в эгрегориальном образовании является высшая власть, которая всегда выступает в роли носителя истины в конечной инстанции. При этом сама власть не подлежит никакой оценке со стороны законопослушных граждан. Всякое обличение вышестоящего лица расценивается как покушение на ипостась священного закона, так же как и критика в отношении самого императивного закона. Так работают все подзеркальные иерархии, построенные в Цикле II Луча. На уровне эгрегоров наиболее очевидно это проявляется в общественно-политическом строении империй, где императивный закон достигает своего апогея. Этот ложный, иллюзорный закон создаёт и ложные причинно-следственные связи. Ложной причиной становятся очевидные физические действия, а следствием — физические последствия этих действий. Эти последствия, форма которых объективна с точки зрения общечеловеческих взглядов, на самом деле профанируют кармические законы. Эгрегору выгодно деление на «праведников» и «грешников», так как эта дуальность, как и другие, в своей противоречивости рождающая столкновения, выделяет питательные для эгрегора энергии. Чтобы этот источник не иссяк, эгрегор создаёт внутри себя институт «отпущения грехов». Любое нарушение его внутреннего закона («преступление») имеет соответствующее «наказание», дающее наказанному иллюзию «искупления». Обратимся к истории. Начиная с XII века в течение нескольких столетий Католическая церковь хорошо зарабатывала бойкой торговлей отпущением грехов — индульгенциями. Папы детально разрабатывали прейскурант, по которому человек, купивший индульгенцию, якобы мог не отвечать за совершённое преступление ни перед земным, ни перед небесным правосудием. Так например, прощение за клятвопреступление стоило 6 грошей, а за подделку документов — 8 грошей; отпущение греха убийства не принадлежавшего к церкви стоило дешевле, чем истого прихожанина; индульгирование изнасилования женщины, возвращавшейся из церкви, обходилось дороже, чем находящейся на пути в церковь (ведь возвращаясь из церкви, она была уже безгрешной, так что дьявол не имел права на неё посягать). Не менее сложны и запутанны ритуалы покаянной дисциплины православия. Все обряды, начиная от разных видов епитимий и кончая отлучением от Церкви, как во времена становления православия, так и до сих пор, направлены на создание иллюзии освобождения от кармы. Эти старинные обычаи кажутся нам теперь абсурдными. Однако мы вполне законопослушны по отношению к современным эгрегориальным уставам: нормальным считается установление за проступок перед внутренним законом эгрегора определённого наказания — тюрьмы, конфискации, общественного порицания и т.п. Как естественный воспринимается тот факт, что заслуги перед эгрегором поощряются наградами: премиями, орденами, положением в социальной иерархии. Каждый зрелый эгрегор имеет свой кодекс законов, жизнь в рамках которого обеспечивает душевный комфорт, побуждая человека к горизонтальному, инертному существованию. Таким образом эгрегор создаёт своего рода крышу, ограничивая пространство проживания человека иллюзорным миром, преграждая ему путь вверх» к духовному первоначалу, к «причине». В результате этого карма не отрабатывается, а усугубляется; нарушаются основные Постулаты Закона. Человек не имеет возможности контактировать с космическими энергиями, за неимением которых пополняет свой запас из горизонтальных и низких энергетических ниш. Евангелисты называли таких людей «мертвыми», то есть неподвижными, не идущими по Пути. В своём посмертии подобный человек остается в эфирном теле, не отрываясь от эгрегора и пополняя собой силу эгрегора а самых густых пластах (7-я чакра эгрегора — «мёртвые»). В новом рождении он снова «человек эгрегора», живущий по «заветам предков», сохраняющий всё ту же идею, обусловленную плотными клише стереотипов, которые привязали его к эгрегору. Так эгрегор продлевает своё будущее во времени или обеспечивает себе новое возрождение. Обратите внимание: как циклично синхронно возрождаются старые идеи коммунизма и фашизма под личиной новой формы и в новых обстоятельствах. Казалось бы, это происходит с приходом новых поколений, воссоздающих идеи предков. На самом деле это возвращаются в инкарнацию связанные фантомными полями эгрегора всё те же граждане. Заметьте, слово «эгрегор» происходит от греческого «агро» — поле. В Древней Греции агорой называли площадь для проведения народных собраний. Тот же смысл имеет русское понятие «соборность». Эгрегор заменяет собой для человека истинную душу, то есть тонкие тела, лишая его индивидуальности. Что это значит? Даже глубоко «упавший» человек время от времени спонтанно переносит своё внимание к высшим категориям, то есть «включает» органы чувств своих тонких, надзеркальных тел. Даже такие неосознанные, мимолетные выходы «наверх» могут принести большую пользу в процессе освобождения человека от кармических клише — это первые «капли, которые точат камень». Но эгрегор не заинтересован в духовном росте своих подопечных, поэтому он предоставляет ему искусственный суррогат душевной и духовной пищи в виде стереотипов. С помощью искусства и средств массовой культуры и информации он строит «верхнюю надстройку», направляя внимание человека в эти лжедуховные сферы, как бы переводя стрелку на путях и направляя духовный поиск в тупик. Наиболее строго эгрегор карает за инакомыслие, то есть за идеи, не совпадающие с целями эгрегора. Носители таких идей представляют наибольшую опасность для эгрегора, так как вышли из-под его контроля и своим устремлением к другим идеям оттягивают от эгрегора силу. Ещё опасней для эгрегора те, кто сознательно умеет выводить из-под его влияния и других, создавая притягательные мыслеформы целей, противоположных эгрегориальным. Этот механизм относится к сфере сознательной или интуитивной магии. Например те, кого мы называем диссидентами — интуитивные маги. Они находят подходящие обоснования для своей идеи (мыслеформы цели) и, пропагандируя её, переносят потоки энергии от старого эгрегора к новому (любое объединение людей под эгидой общей идеи-цели закладывает основу эгрегора). Так как результат деятельности диссидентов очевиден, эгрегор расправляется с ними разными способами: или требует под давлением закона (тюремного заключения, общественного порицания или других способов создания дискомфорта) изменить свои мыслеформы на противоположные (покаяться); или насильно отправляет их живыми или мёртвыми за границы своей территории; прячет за пределы своего влияния (интернирует) или за символическую стену (хоронит за оградой кладбища, вымарывает из общественной памяти и отечественной истории). С эзотерической точки зрения человек, поборовший в себе притяжение эгрегора, одной ногой стоит на пороге выхода из групповой кармы, несмотря на то, что видимые следствия этого шага могут быть для самого индивида печальны. «За одного битого двух небитых дают». Сознательных магов эгрегор старается использовать утилитарно, применяя метод «кнута и пряника». Как правило, сначала он направляет их силу на выполнение своих собственных задач, а затем, выбирая какой-то один Магический эгрегор и подводя его под свою крышу-защиту, остальные подавляет. Заглянув в историю развития крупных социальных эгрегоров, мы заметим, что в период своего становления они имеют многопартийную или многоконфессионную систему. Затем избирается доминирующая, наиболее консервативная организация типа Коммунистической партии или Православной церкви, методика собирания силы которой соответствует качеству эгрегора. В нашей стране в настоящее время идёт тот же процесс. Практически все партии, организации и конфессии сознательно работали на распад старого Советского эгрегора и строительство нового, Российского. Но уже заметно выделение самых жестких, имеющих «крышу» сообществ, наиболее подходящих новому эгрегору своим имперским типом. Православная церковь уже, поставила вопрос о признании её главенствующей... Неугодные же Российскому эгрегору магические объединения, которые не пожелают раствориться в его основной суде, будут рано или поздно раздавлены или вынесены за пределы основного эгрегора, так как они представляют опасность, давая возможность выхода в надэгрегориальное пространство. Итак, крыша эгрегора — это препятствие на Пути. Её давление тормозит развитие личности, перекрывает возможность превращения самости в индивидуальность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.90 (0.01 с.) |