Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как преодолеть «крышу» эгрегора?

Поиск

«Каков поп, таков и приход»

 

Прежде всего, желание выйти из-под влияния эгрегора должно быть проявлено. Необходимо полностью отдавать себе отчет в своей подвержен­ности стереотипам, навязанным извне. Только сознательное стремление ос­вободиться из-под «крыши» прокладывает путь к самобытности, самоопреде­лению. Устремление рождает силы и инициирует волю к достижению пос­тавленной цели и становится ориентиром, включающим интуитивные крите­рии истинности. Если цель выхода из-под контроля эгрегора чётко поставлена, она создаёт мыслеформу «просеивания», которая, в свою очередь, выде­ляет стереотипы мышления, клишированные эгрегором.

Сознательное отслеживание рождаемых им мыслеформ, выраженных во взглядах, моральных принципах, установках, ценностях и других внеш­них символах, приводит к тому, что разумный человек с легкостью начинает идентифицировать их фантомную природу. Выясняется, что те духовные принципы, по которым он строил свои взаимоотношения в социуме, в своей основе (причине) являются отражением низких отклонений по Качествам.

Среди так называемых общечеловеческих ценностей, являющихся ат­рибутами императивов эгрегора, есть такие, которые легко выделить из об­щей массы. Например, «труд на благо общества», где доминирует низкое Качество 10-й Зоны, «рабство»; благотворительность, плодящая трутней, живущих за счёт других — отклонение, ведущее в ниши 11-й Зоны, «вампи­ризма»; возвышение одной группы людей над другой по антропометрическо­му принципу, нацизм — отклонение по 17-й Зоне; догматизм и консерва­тизм, рождающие жёсткие концепции, — искажённое Качество 8-й Зоны и т.д. Существуют и другие привычные концепции, с которыми человек, привычно считающий их «положительными», сживается настолько, что не может примириться с их принадлежностью к отклонениям. К ним относят­ся такие сомнительные «достоинства», как патриотизм, добродетель, интел­лектуальность или принадлежность к столь «высокой» сфере деятельности, как искусство и т.д.

На самом деле патриотизм, например, изобличает очень тесную связь его «носителя» с эгрегором, обусловливающую постоянную энергетическую подпитку со стороны общего поля силы. Когда из-за различных обстоятельств (например, выхода за границы эгрегора) эта подпитка прекращается, в ре­зультате отсутствия эманационной, фантомной пищи наступает истощение эфир­ного тела, на форме выражающееся в эмоциях тоски и ностальгии. Это может привести даже к физической смерти. Переезжающие на постоянное местожи­тельство за границу эгрегора испытывают так называемый культурный шок. Чтобы войти под «крышу» другого эгрегора, новоиспечённым гражданам при­ходится расстаться с прежними стереотипами. Пока этот процесс не произой­дет, они остаются чужаками, изгоями: новая среда отторгает эмигрантов, так как их старые клише «не вписываются» в матрицы новых стереотипов. Как правило, только дети и внуки эмигрантов (то есть люди, совершенно не свя­занные кармически с местом «исхода») естественно сливаются с новым эгре­гором. Сами же эмигранты в своём большинстве так и не могут адаптировать­ся в новой среде, образуя искусственные микроэгрегоры на территории при­нявшей их страны: автономии, диаспоры, национальные поселения и т.д. Например, в Америке, эгрегор которой с самого начала зиждется на силе эмигрантов, инородцев (чем и обусловлена его идея и устремление), имеется масса географических названий, повторяющих свой «прототип», находящий­ся в других странах. Например, в США имеется два городка Moscow — в штатах Айдахо и Пенсильвания. А уж Брайтон-бич, русский район Нью-Йорка, пристанище современных эмигрантов из России, стал просто при­тчей во языцех, своего рода пародией на «совковский» эгрегор. Сохраняя уклад и культурные ценности прежнего эгрегора, эмигранты проявляют свое­образный патриотизм, за атрибуты которого держатся, как за спасательный круг, поддерживающий фантомную связь с его силой.

Патриотизм свойствен многим людям, даже если они это отрицают. Гордость за Родину, предпочтение её ландшафта, склада характера людей, языка и т.д. — всё это говорит, что человек в той или иной мере привязан к своему эгрегору. И это закономерно и должно быть, так как человек живет на территории какого-то эгрегора и входит с ним в общение (любая комму­никация — это обмен энергией). Но надо отдавать себе отчет в том, не пре­вышает ли интенсивность энергообмена грани необходимого, не чревато ли это попаданием в зависимость от пищи, которой кормит эгрегор.

Например, будучи в Америке, я обратила внимание на некоторые свои ощущения, заставившие меня насторожиться. Мне показалось, что небо над Калифорнией не такое высокое и голубое, как в России; ландшафт не такой привлекательный и при этом однообразный; еда, хоть и экологически чистая, но безвкусная и т.д. Отметив про себя, что появились признаки чрезмерной приверженности Российскому эгрегору и, следовательно, осознав их принадлежность к эгрегориальным стереотипам, мне удалось снять с себя наважде­ние. Но это не значит, что один раз снятое клише не может снова появиться. Работа над своими мыслеформами должна проводиться постоянно. Надо добиться такого результата, чтоб внутренний «цензор» никогда не спал, ни во сне, ни наяву.

Кстати, наши мысли часто реализуются в символических образах сновиде­ний. Попробуйте перед сном поставить перед собой конкретную, четко выра­женную задачу. Облеките её в слова, не допускающие расплывчатости толкова­ния. Например: «Пусть приснятся в понятных мне образах мои связи с эгрегором, и пусть этот сон останется в памяти». Рисунок сна запечатлеется на Белых фантомах вашего эфирного тела в виде мыслеформ памяти, и вы сможете его идентифицировать и расшифровать. Такая техника работы со снами обеспечи­вает доступ к информационным полям эгрегора и помогает ориентироваться во многих вопросах. Объясняется это тем, что во сне, когда спит физическое тело, включаются связи с Надзеркальем, и образы считываются через астраль­ное и тоническое тела. Так вырабатывается «взгляд сверху», с позиции наблюдателя и судьи.

Интеллект, как правило, тоже имеет эгрегориальную окраску. Это также система эфирных клише, составленная под воздействием среды и средств массовой информации. Интеллектуал, как губка, впитывает в себя знания, кон­цепции, манеру поведения, которые выделяют его из масс. Таким образом в нём проявляется отклонение по Качеству 6-й Зоны (Самовыражения): накоп­ление (знаний, философских концепций, эмоций) и желание выделиться своей оригинальностью и экстраординарностью. Эманации людей этого типа, как мы помним, поддерживают сектор силы эгрегора, соответствующий чакре 6а — сакрал. То есть свой потенциал «творца» интеллектуал пускает на низкое творчество мыслеформ, обеспечивающих стабильность системы ценностей, ог­раниченной «крышей» эгрегора (см. «Сезам, откройся!», 21-я Зона).

Рассмотрим один пример подобного угодничества целям эгрегора: в 1914 году было составлено обращение «от писателей, художников и артистов» за подписью таких известных деятелей искусства, как Бунин, Горький, П. Стру­ве, Серафимович, Коненков, Собинов, Станиславский, В. Васнецов, Коровин и др. В нём в соответствии с официальной версией русского правительства говорилось о возвращении Германии «к алтарям жестоких национальных бо­гов». Документ поощрял военные выступления правительства и тем самым вносил «патриотическую» лепту в обработку общественного мнения. Тогда же Игорь Северянин написал свою агитационную поэму:

Когда отечество в огне

И нет воды — лей кровь как воду...

Благословение народу!

Благословение войне!

Если мыслеформы, «насаждаемые» творцами идей, находятся в согла­сии с основополагающей идеей эгрегора, — они выгодны ему и, используя интеллигенцию в своих целях, он лелеет её. Если входят в противоборство, — эгрегор их уничтожает. В этом плане характерна история жизни «поэта революции» Владимира Маяковского. Пока он «себя под Лениным чистил», эгрегор подпитывал его славой и бытовыми благами. Как только поэт вошел в конфронтацию с Советским эгрегором, он был им уничтожен. Обратите внимание на роль интеллектуалов в жизни эгрегоров: все идеи оформляются интеллигенцией. Они выступают идеологами революций (то есть спонтанной магией мыслеформ уничтожают старые эгрегоры и создают концепцию устремлений при строительстве новых). Поэтому эта «прослойка общества» всегда настораживает эгрегор и, фактически, им же и уничтожается (вспом­ните моменты истории: сталинские репрессии, жертвами которых стала в основном элита общества; брежневские гонения на следующее поколение ин­теллигенции — так называемых шестидесятников). Наличие такой «неста­бильной», но необходимой части силы требует от эгрегора установления внут­реннего равновесия — создания антагонистического интеллигенции крыла: органов устрашения и предупреждения противодействий внутреннему зако­ну. Этим объясняется ставшая стереотипом ненависть между представителями интеллигенции и органами «государственной безопасности», независимо от того, на какой территории обосновался эгрегор и к какому времени он относится. Примерами такого противостояния полна вся история челове­чества.

Среди представителей интеллектуального общества, безусловно, нахо­дятся и те, кто вовремя освобождается от фантомного бремени привязаннос­тей и выходит «наверх» из-под давления крыши эгрегора. Такие люди, как правило, доживают до глубокой старости, спокойно уходя в мир иной. Внут­ренняя свобода делает их неуязвимыми, «прозрачными» для эгрегора. Их ка­чественная принадлежность по вибрациям относится к другим пространствен­но-временным континуумам и не резонирует с энергетическими полями эгре­гора; они как бы перестают существовать для эгрегора. Их обходят грозы, разящие «людей эгрегора», несмотря на то, что внешне они ничем не отлича­ются от обывателей и даже принимают непосредственное участие в социаль­ной жизни. Рисуя облик этой категории людей, я не могу не вспомнить своего отца. Родившись в 1902 году, он участвовал во всех катаклизмах, сотрясав­ших мир в то время. Он прошел три войны, не получив ни одного ранения. Будучи евреем, он окончил первые Командирские курсы в Кремле и спокойно продвигался по служебной лестнице. Член Компартии, находившийся на от­ветственной партийной работе, сотрудничавший в газете «Красная Звезда» и тем самым принадлежавший к прослойке военной интеллигенции, он тем не менее был одним из немногих, кто не был репрессирован. В тот момент, когда уничтожению подверглись все ответственные работники редакции газеты «Крас­ная Звезда», мой отец, полковник И.И. Геллер, оказался за пределами поля деятельности карательных органов, пребывая в длительной командировке. Во время усиленного гонения на «красных командиров» он находился на дальних границах эгрегора — в Дагестане. Последняя послевоенная волна репрессий застала его в госпитале — он оформлял выход «в запас».

Старость он провел в полном благоденствии за составлением мемуаров и философскими размышлениями. Состоявшееся ещё в 20-е годы знакомство с позднее запрещёнными трудами Гегеля и Ницше, Аристотеля и Ибн-аль-Фарида не прошло даром: он интуитивно нашел возможность быть «выше» эгре­гора и одновременно придерживаться его законов.

Не будем подробно останавливаться на особенностях искусства как слуги эгрегора. Этой теме посвящена целая глава книги «Сезам, откройся!» Заметим лишь, что искусство, являясь одним из способов эстетического освоения мира, ограничено самостью автора. Кроме того, оно всегда имеет выражение в худо­жественных образах или, другими словами, создано из воплощённой в материал мыслеформы. «Мысль изречённая есть ложь», — как точно выразился поэт Федор Тютчев, к разговору о котором нам ещё предстоит вернуться в следую­щих главах. Эстетика как синтез условностей не менее тесно связана с эгрегором, чем его внутреннее законотворчество. Это всё та же область эфирных мыслеформ, интегрированных в клише вторичных причин и отразившихся в фан­томное вторичное следствие, форма которого представляет собой продукт мута­ции эфирного отражения уже проявленных до этого форм. Как следствие этого все произведения искусства, будучи результатами «считывания» с тонких слоев, являются новыми сочетаниями уже ранее использованных ингредиентов. Доми­нирующая тенденция эстетического отношения к миру, сконцентрированная прежде всего в искусстве, — проявление власти, утверждение победы над материалом. Творец становится гончаром, переиначивающим материал в искусственные формы. «Человек — властелин природы», — декларирует он и поворачивает вспять реки, вырубает леса, осушает болота, создавая искусственный ландшафт. Он строит неестественный мир, защищая его «крышей» эгрегора, и внутри этого иллюзорного мира видит миражи. И эгрегориальное искусство играет не пос­леднюю роль в сливе энергии в пользу эгрегора, находясь на службе самовыра­жения уже не одного человека, а целой группы, связанной общей низкой кар­мой. Оно же будет являться «рупором» императивного закона эгрегора, провоз­глашающим и навязывающим угодные ему фантомные «общечеловеческие цен­ности» и общепризнанные мнения. Характерным примером может служить тот факт, что когда в России господствовала жестокая тирания режима, власть заботливо пеклась о внешнем фасаде, вбивая в головы сограждан мысль о том, что «жить стало лучше, жить стало веселее». В 1940 году по инициативе серого кардинала Л.П. Берия был создан ансамбль песни и пляски НКВД Союза ССР. Темой большой программы, в которой принимали участие компози­тор Дунаевский, писатель Эрдман, балетмейстер Мессерер, режиссер Ют­кевич, была «жизнь счастливой страны, неусыпно охраняемой чекистами и пограничниками». «Коллектив ансамбля создал веселое, жизнерадостное пред­ставление» (цитата из газеты «Известия», 1940г.).

С другой стороны, существует родственный искусству процесс — твор­чество. Его энергии выносят устремление человека в надзеркальные области. Но только преодолев притяжение эгрегора, можно выйти на эти уровни. Нель­зя забывать, что эгрегор — это ограниченная субстанция. Идея в нём всегда ограничена целью, то есть ментальным её выражением. Информационное поле эгрегора может служить только временным пристанищем мысли, и мудрый человек, раз уж он в силу обстоятельств находится на территории какого-то эгрегора, воспользуется его силой и возможностями, но не подпадет под его зомбирующее влияние.

Эта наука взаимоотношений с эгрегором исключительно точно выражена в апокрифическом Евангелии от Фомы:

(15) «..Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу. И если вы приходите в какую-то землю и идете в селения, если вас примут, ешьте то, что вам выставят. Тех, которые среди них больны, лечите. Ибо то, что войдет в ваши уста, не осквернит вас, но то, что выходит из ваших уст, это вас осквернит».

Первая фраза этого поучения говорит о том, что искусственное решение проблемы эгрегориального притяжения не даст результата, а приведет к ещё большему уплотнению клише. Любая форма внутренней борьбы чего-то с чем-то рождает бинер мыслеформ, впитывающих низкие эманации всех трёх ви­дов фантомов. Появится огромное количество вторичных полярных причин­но-следственных связей. То есть человек ещё больше запутается во внутриэгрегориальных фантомных связях. Дело в том, что всякая дуальность, неиз­бежно рождающая борьбу, выгодна эгрегору как возможность направить ус­тремление человека на решение горизонтальных проблем. Общеизвестно оп­ределение способа воздействия эгрегора на людей: «Разделяй и властвуй». На эту тему существует достаточно объективное высказывание В.И. Ленина: «Вся­кое государство, в том числе и самая демократическая республика, есть не что иное, как машина для подавления одного класса другим».

Уход за внешние пределы эгрегора в отшельничество или аскезу не оправдает надежды на освобождение, он способен только породить соблазн. Отсутствие общественных коммуникаций приводит к выделению своего ис­кусственного эфирного двойника. Эта эманационная сущность становится объектом «складирования» фантомных наслоений, составляющих полярные клише своего визави. Происходит сначала так называемое раздвоение лич­ности, в результате которого начинаются беседы с самим собой и явления, относящиеся к области галлюцинаций: привидения, искушения, общение с суккубами и инкубами и тому подобные признаки дисбаланса личности. Сле­дующим этапом этого пути уединения станет воссоединение эфирного тела человека со своим двойником, и как следствие возникновение двунаправлен­ного турбулента, взрывающего эфирное тело изнутри. В результате на фор­ме это выражается в помешательстве, в психосоматических заболеваниях. То есть процесс, происходивший ранее только в тонком теле, неизбежно рано или поздно отразится на физическом. Таким образом, уединение может быть только временным условием для углубленного осмысления ситуаций, но никак не панацеей, спасающей от влияния эгрегора. Пока не родится соответствующая разумная и адекватная мыслеформа – клише не будут сняты.

Магические способы, направленные на освобождение от эгрегора, не сработают, если им не предшествует осознание. Но если такое событие прои­зошло, для закрепления его можно применить и церемониальную магию. Здесь не возбраняется воспользоваться теми же средствами, к которым при­бегает сам эгрегор. Если вы хотите выйти из-под власти христианского эгре­гора — можно вступить в партию (магический акт — получение партбиле­та); таинство крещения закрепит разрыв с еврейским или мусульманским эгрегором; разорванный партбилет — освобождение от стереотипов комму­нистической идеологии; сожжённый паспорт или удостоверение личности — от государственного эгрегора и т.д. Но все эти акты должны производиться под аккомпанемент чётких мыслеформ, отражающих преследуемую цель. Иначе возникнет обратный эффект — можно накрепко привязаться к друго­му эгрегору или, в лучшем случае, получить нулевой результат. Так, напри­мер, на протяжении столетий происходило с евреями, связанными с иудейс­ким религиозным эгрегором. Совершая обряд крещения в силу сложивших­ся обстоятельств (для сохранения жизни или ради социального статуса) и не преследуя цель выхода из прежнего эгрегора, они получали формальное право называться христианами, но оставались силой еврейского эгрегора. Этим объясняются повсеместные гонения на иноверцев и в частности на ев­реев. Причём наиболее сильная агрессия направлена как правило на иновер­цев, отмеченных «кровавыми» религиозными обрядами, в частности обреза­нием. Дело в том, что эгрегоры, привязывающие своих членов с помощью ритуалов, связанных с кровью и жертвоприношениями, используют в строи­тельстве силы как основную связующую субстанцию фантомы Чёрной Луны и Чёрного Солнца, то есть образуют клише на энергиях 5а, 6а и 7а по шкале Лестницы Иакова. Таким образом создается отток наиболее «силообразующих» энергий, соответствующих нижним «животным» чакрам.

Ну и конечно, выходу из-под крыши эгрегора помогает целенаправленная медитация. Выход путём медитативного соединения с потоками Чистых Качеств должен также осуществляться сознательно. Медитация — не способ «балдежа», она должна привести к яснослышанию и ясновидению. Это тяжёлая повседневная работа, помогающая раскачке клише, причём с помощью целенаправленного потока соответствующих энергий.

Следует только помнить, что обучение технике медитации и другим оккультным премудростям, как правило, проходит внутри организаций и школ, которые также являются пусть и небольшими, но эгрегорами на разных стадиях своего становления. Одни только строятся и, следовательно, набирают силу; другие уже построены и имеют жесткую конструкцию и свой внутренний концептуальный закон; третьи еле держатся, разваливаясь, и потому наиболее агрессивны и вампиричны. Поэтому тем, кто стал на путь духовного развития, надо быть очень внимательными, чтобы не попасть «уз огня да в полымя», - выйдя из-под одной «крыши», не притянуться к другой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.011 с.)