Влияет ли на карму искусственное вмешательство в жизнь тела. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияет ли на карму искусственное вмешательство в жизнь тела.



«Бог шельму метит.»

 

Как мы помним из предыдущих глав, наше тело является одним из слагаемых всей суммы жизненных обстоятельств, обусловленных сложной кармической взаимосвязью. Наша внешность, как и состояние органов наше­го тела, напрямую зависят от ранее наработанных клише.

С другой стороны, в зависимости от времени и территории формируется стереотип, диктующий некий эталон внешних признаков. Чем ближе человек к этому эталону, тем он считается красивей, «правильней» и, следовательно, благополучней. При формировании условий реинкарнации этот фантомный принцип безусловно учитывается как обратное отражение следствий (искаже­ние, обусловленное функциями Чёрного Зеркала). Поэтому в физическом плане наиболее тяжёлая карма, как правило, приводит к формам наибольшего от­клонения от эталона. Недаром в древности настороженно относились к лю­дям, обладавшим врождёнными отличительными особенностями, не вписыва­ющимися в рамки стандарта. Таким образом, в частности, в I тысячелетии закреплялось фантомное клише зависимости внешних признаков (печатей) и соответствующих отклонений по Качествам. Человек, упавший на низкие уровни энергий, то есть обладающий тяжелой инкарнационной кармой, рождался с особым внешним «ярлыком», по которому средневековые служители импера­тивного закона определяли степень «греховности» и соответствующее наказа­ние. Римский папа даже выпустил специальную «буллу», где строго по рангам были распределены «уродства» и соответствующие им «грехи». Так мыслеформа, уплотняясь, превращалась в матрицу, по которой составлялось будущее тело идущего в воплощение человека. Например, наличие родинки определён­ного вида в средневековой Европе указывало на причастность к демоническим силам и вело на костёр. Младенца, отмеченного уродством или патологией, могли запросто убить, при этом совершая «очистительные» ритуалы, якобы избавляющие от влияния «нечистой силы» и «дьявола».

Между тем желание подходить под существующий эталон приводило человека к поиску средств искусственного вмешательства в строение и внеш­ний облик своего тела.

Внешний вид своего тела человек изменял, можно сказать, со времен Адама и Евы. История не донесла до нас всех вариантов этих операций, но по строению скелетов, найденных в древних захоронениях, можно опреде­лить, что наши предки (или мы сами, что одно и то же в свете закона реин­карнаций) всячески старались себя приукрасить. С этой целью они искус­ственно вытягивали шеи, удлиняли головы, вставляли в уши, носы и губы, делая при этом надрезы, всякие посторонние предметы (перья, кости, тру­бочки). Можно предполагать, что привычка украшать себя шрамами и татуи­ровками появилась очень давно. Всё это сначала преследовало какие-то определённые цели (ритуальные, опознавательные и т.д.) и рождало соответствующие мыслеформы, и следовательно, образовывало клише памяти. Насколько они стойкие, можно убедиться из того, что они актуальны и сейчас. И в настоящее время в ритуальных целях делаются обрезания, выбривается тонзура; выделить себя из общества человеку помогают серьги, окраска и форма ногтей, шиньоны, рисунок бороды и усов и т.п.; на принадлежность к определённым кланам указывают наколки (татуировка), шрамы, пейсы и т.д. — всего не перечислишь.

Все эти искусственные вмешательства в естественную форму, характер­ные только для людей, сопровождаются мыслеобразами, отпечатывающимися на эфирном теле человека, и как мы можем убедиться, оставляют довольно устойчивые клише.

Несмотря на то, что мы говорим «не с лица воду пить», сами же, противо­реча русской пословице, придаем внешнему облику человека немаловажное значение. У нас есть выработанные стереотипы, по которым мы определяем своё отношение к человеку, причём этот «определитель» управляет нашими эмоциями на всех уровнях энергий. Внешний вид человека как бы примеривается к фантомной матрице, и результат через наш мозг передается поэтапно по всем чакрам, вызывая ответную реакцию в виде оценок и эмоций. И потому мы стремимся подходить под общепринятые мерки «обаятельности», «миловидности», «сексуальной привлекательности» и т.д., что само по себе выдаёт наличие у нас определённых клише.

Поверхностные искусственные изменения тела можно объединить под термином «косметические».

Несмотря на то, что объектом косметического воздействия является толь­ко внешний вид человека, причина возникновения мотива изменения внешнос­ти всегда лежит в определённых отклонениях по Качествам. Косметическая операция — всегда результат соответствующей мыслеформы, чаще всего про­диктованной стереотипами определённой общественной группы. С развитием медицины и биотехнологий стало возможным проводить более сложные кос­метические операции, как правило решающие проблемы несоответствия соб­ственной внешности той матрице, которая выработана в процессе воспитания и общения. Например, выдергивается или сжигается «лишний» волосяной покров (эпиляция), укорачивается нос, делается подтяжка кожи; в последнее время многие женщины на Западе «носят» силиконовые груди. Само по себе косме­тическое воздействие не может изменить карму, но мыслеформы, сопутствую­щие этому акту, уплотняясь в клише, образуют кармическую причину следую­щих следствий. Эти следствия непредсказуемы: они могут привести к новому рождению с неблагоприятной наследственностью, поскольку образуют матри­цу со знаком минус. В результате рождается эдакий монстр или физический калека. И в этой жизни следствие может вылиться в мелкие неприятности, проявляющиеся в изменении обмена веществ и, в результате этого, в появле­нии прыщей, фурункулов, жировых отложений и т.д. Все эти «прелести» про­воцируют возникновение эмоций неудовлетворённости, депрессии и другие негативные последствия, тяжесть которых зависит от того, насколько глубоко «въелось» клише и как велика его масса.

Те же косметические внешние изменения производят некоторые виды физической деятельности (ошибочно именуемые спортом), которые трансфор­мируют внешний облик направленным воздействием. К ним относятся бодибилдинг, культуризм, шейпинг и некоторые другие, ставшие модными в пос­леднее время в России физические упражнения, которые мы относим к откло­нениям по 9-й Зоне. Не вдаваясь в подробности (пусть у читателя возникнет почва для размышления), скажу, что различные физические тренинга, равно как и отдельные телодвижения и позы, якобы являющиеся способами дости­жения духовного восхождения, на самом деле, суть проявления всё тех же клише. Как может «борьба» привести к духовности? А чем лучше «поза лото­са», чем любая другая? В результате таких упражнений вырабатывается стой­кая привычка, переходящая в кармическую зависимость, не позволяющая человеку подняться выше того уровня, на котором завязаны и скоагулированы соответствующие клише. Ещё раз напоминаю, что следствие проявляется на том же плане, что и его причина, — если мыслеформа образована под крышей Литана, то и следствие, как и его образ, не может подняться выше. Все мыслеформы, связанные с телом, физическим планом, имеют в своём составе Чёр­ные фантомы, дорога которым выше Срединного Зеркала заказана.

С другой стороны, все связанные с телом первичные мыслеформы об­разуют, как правило, простую карму, то есть рассчитанную на одну жизнь (на время существования её источника — тела). Соответствующие клише располагаются на самых поверхностных слоях эфирного тела (ауре) и в большинстве случаев сбрасываются вместе с аурой вскоре после физической смерти. Поэтому должна успокоить читателей и себя, косметическое воздейст­вие не может принести тяжелых последствий. Это мелочи, по сравнению с теми плотными клише, которыми мы обладаем, и теми, что приводят нас в физический план. Так что смело прокалывайте уши и красьте волосы, брей­тесь и вставляйте зубы, но помните, что если всё своё внимание и энергию направить на внешние проявления, отражающие поверхностные клише, можно упустить главное, то, что спрятано в глубине, и в результате впустую про­жить жизнь.

Следующий аспект искусственного влияния на физическое тело относит­ся к медицинской сфере. Многие современные медики уже пришли к осмысле­нию того, что болезнь — это следствие более глубоких причин. О самой при­роде болезней мы говорили раньше — это образ тех клише, которые были наработаны человеком. Лечение как таковое не оказывает воздействия на причи­ну. Она остается прежней и, притягивая однородный материал, продолжает уплотняться. Создаются предпосылки к новому следствию, формы которого ещё более неприятны. Существует мнение, что при лечении врач может пере­нести чужую карму на себя. Действительно, возможно «заражение» мыслеформой, явившейся причиной болезни, как и любой другой, что описано в предыдущих главах, при условии, что врачеватель имеет сходные по вибраци­ям отклонения. Наиболее впечатлительные могут даже «переснять» образ след­ствия, то есть приобрести ту же болезнь. Но это уже относится к заражению мыслеобразами, по механизму воздействия близкому к суевериям и спонтан­ной магии (см. предыдущие главы). Но таким же образом могут заразиться и посторонние люди, на пути которых встретился больной, особенно если его болезнь явно выражена на форме. Старушки недаром говорят: «Никогда не показывай на себе место, где у другого болит», — так как тем самым на ауре указывается место прикрепления эфирной лярвы.

Значительно сложнее дело обстоит с вмешательством в чужую жизнь человека без его согласия. Например, готовится реинкарнация человека, усло­вия которой включают наследственные заболевания. Методами современной науки уже в чреве матери определяются нарушения развития плода — буду­щего запрограммированного законом кармы тела человека. Достижения ген­ной инженерии позволяют вмешаться и «исправить» нарушения. В результате человек получает тело, может быть и здоровое, но не подходящее для его задачи отработки кармы. Бывают также случаи, когда младенец нежизнеспо­собен — его реанимируют и создают искусственные условия поддержания жизни тела. Возможно, тому, для кого предназначено это тело, для отработки кармы достаточно только «коснуться» физического плана — его же искус­ственно привязывают к телу, создавая новые сложности на Пути. Как прави­ло, такой человек физически слаб, часто болеет и тем самым сосредоточен на вопросах тела и отделен от основных проблем. Он много внимания уделяет своему здоровью, обращая на это все свои мысли и тем самым нарабатывая новые клише, которых могло бы и не быть и за которыми прячутся его дейст­вительные инкарнационные задачи.

Физическое недомогание или уродство может стать, в свою очередь, вто­ричной причиной резкого отклонения по Качествам. Это может выразиться в зависти к здоровым и внешне привлекательным людям, приводящей в низкие энергии 14-й Зоны, выливающиеся в умышленное заражение других людей или стремление их изуродовать, уничтожить; может заставить искать новые доступные формы самовыражения, вплоть до терроризма, сексуальных откло­нений, берущих начало в несбыточных мечтаниях (эфирные мыслеформы, подкреплённые фантомами Чёрной Луны). Сексуальные мечты на деле могут перейти в садизм и маниакальные действия. В результате образуются плотные клише сложной групповой кармы.

Следовательно, те, кто руководствуется только своими моральными прин­ципами, продиктованными стереотипами общества, вмешиваются в чужую карму и тем самым добавляют себе новую массу клише. Следует помнить, что врача­ми люди также становятся не случайно: причиной их «лекарской» принадлеж­ности могут быть отклонения по 7-й Зоне (навязывание своего Пути, своих принципов другому) или по 8-й Зоне (подверженность стереотипам, консерва­тивность, управляемость через информационные поля). Выбранная профес­сия всегда соответствует набору эфирных клише определённого человека. Этими «соображениями» может быть продиктован и выбор родителей, помогающий в приобретении потомственной или требующей определённых наследственных способностей профессии.

В наше время активно развивается Фарминдустрия — производство лекарств. Современное общество, подверженное психологической напряжён­ности, уже не может обойтись без психотропных средств (транквилизаторов и антидепрессантов). Все эти медикаменты предназначены для борьбы с раз­ными болезнями, источник которых можно объединить под одним названием — «стресс». Стрессорами могут быть как высокие психические и физические нагрузки (ссоры, любовные переживания, гибель близких, толчея в транс­порте), так и такие мелочи, как нашествие тараканов, раздражающая музы­ка и даже борьба с сорняками на приусадебном участке, — все, что вызывает эмоциональные перегрузки. И как следствие, растерянность, уныние, разо­чарование заполняют душу, сковывают волю, влияют на самочувствие. Со­временные психологи утверждают, что две трети населения промышленно развитых, урбанизированных стран умирает от стресса — то есть, в нашей терминологии, повышенного выброса эмоций, приводящего к разрушению физического тела. Термин «эмоциональный стресс» был предложен в 1935 году биологом Гансом Селье. Но тот же Селье называл стресс «острой и необходимой приправой к жизни». И человек действительно ищет стрессо­вые ситуации, даже создаёт их искусственно. Его притягивает все, связан­ное с риском, с «захватывающими дух» ощущениями. «Предвкушение, воз­буждение — вот самое главное!» — восклицает любитель острых ощуще­ний. И получает их в виде опасных для жизни видов спорта, таких как альпинизм, гонки на выживание и т.д. Целая индустрия аттракционов пос­троена на поиске человеком стрессоров.

Это внешняя картина эмоциональной жизни человека, но за ней стоит глобальная причина — накопление и сброс клише. Порочный круг: нагнета­ние массы эманации и поиск их выхода — стресса. Низкий энергетический состав этих клише может подтвердить тот факт, что стресс как следствие мгновенно проявляется на физическом состоянии человека в изменении био­химических процессов в его организме (слезы, смех, потоотделение и по­краснение кожных покровов). Специалисты заметили, что под воздействи­ем стресса происходит процесс окисления липидов (жиров), нарушающий обычный баланс обмена веществ в организме (то же, кстати, замечено и во время опытов, проводимых над животными). Чувству страха, агрессии, возбуждения и аффекта (что также относится к последствиям стресса) пред­шествует усиленное выделение адреналина, в результате чего увеличивает­ся «клейкость» кровяных пластинок. Когда мы возбуждены, кровяные тельца легче прилипают к находящимся в крови молекулам жира, создавая комоч­ки, что в конечном счёте может привести к закупорке вен: к инфаркту, инсульту и физической смерти. Другой пример: прекрасное состояние души — любовь! Это не что иное, как процесс эмоционального насыщения, со­провождающийся выделением особого гормона — окситоцина, вырабаты­ваемого эндокринными железами.

В течение бесконечных реинкарнаций человек накапливает массу раз­нообразных клише, механизм существования которых, как мы помним, зиж­дется на двойном турбуленте, способствующем притягиванию однородного материала, его синтезу и выбросу отработанного сырья. Следствием этого является потребность в получении большого количества эманации, сопровождающихся также постоянной необходимостью в их выбросе. Так что повышенная возбудимость, эмоциональность человека говорит об опасной массе его низких клише.

Никто не будет отрицать, что с эмоциональными людьми чаще случают­ся инсульты и инфаркты — следствие перебора Чёрных фантомов. Раньше людей с повышенным давлением лечили кровопусканием, а в стрессовых си­туациях предлагалось дать выход эмоциям: выплакаться, посмеяться, то есть совершить спонтанные магические операции, направленные на выход эмоций. В наше время используют медикаментозные средства, снимающие, как уже говорилось, образ следствия. Вдумчивый человек, конечно, может воспользо­ваться лекарствами, но прежде всего необходимо соотнести своё состояние с теми отклонениями, которые стали причиной всех причин.

Хотелось бы остановиться ещё на одном вопросе, касающемся кармической предрасположенности к заболеваниям определённых органов. Вернёмся к Гороскопу — фантомной сетке, как бы распределяющей людей по своим сег­ментам в зависимости от их качественного состояния. Если бы на человека действовали только причинно-следственные связи, заложенные в «верхней» плоскости Зодиака, то по закону соответствия он, действительно, по своей физической конституции четко совпадал бы с дискретной системой разделе­ния по Качествам. Тогда человек, родившийся под определённым Зодиакаль­ным созвездием, сохранял бы все характерные черты, «предписанные» ему его астрологическим знаком. У людей, не имеющих низкой кармы, многие показа­тели тела совпадают с зодиакальным знаком рождения. Медицинская астро­логия как раз и занимается связью Зодиака с физическими и психологически­ми качествами. Как образец привожу вам таблицу соотношений систем орга­низма и зодиакального знака, напечатанную в журнале «Гермес» (1993г.).

Знак Зодиака Система организма

Овен Центральная нервная система, мозг, голова в целом

Телец Шея, миндалины, голосовые связки, щитовидная железа

Близнецы Дыхательные органы, руки, ключично-плечевой сустав

Рак Грудные железы, пищеварительная система

Лев Сердце, артерии, кровообращение, позвоночник

Дева Нижняя часть живота, тонкий кишечник

Весы Почки, поджелудочная железа, седалищный нерв

Скорпион Мочеполовая система, нос

Стрелец Мускулатура, тазобедренный сустав, крестец

Козерог Кости скелета, суставы, кожа, слизистые оболочки, кле-

точные мембраны

Водолей Лодыжки и вены в них, кроветворная система, симпа

тическая нервная система, усвоение пищи

Рыбы Эпителиальные ткани, соединительная ткань, суставные

сумки, стопы ног

 

Опираясь на подобную систему, можно предугадать «слабые» места фи­зического тела человека и предрасположенность людей, родившихся под оп­ределённым знаком Зодиака, к соответствующим болезням.

Астрологический подход к здоровью как к схеме следствий отклонений косвенно подтверждает, что первопричина любого явления лежит в качествен­ном состоянии человека. Его зодиакальный знак, или «сектор» Литана, через который человек прошел в воплощение, — это уже кармическое следствие, возникшее в результате качественных отклонений.

Что подтверждает любимую поговорку В.Г. Белинского: «Всякий рано или поздно попадает на свою полочку».

 

Возможен ли «рай на земле»?

«Было бы болото, а черти найдутся.»

 

Другими словами, можно ли создать идеальные условия проживания, при которых наработка кармы будет исключена? Этот вопрос касался бы пра­вил еды, воспитания, поведения и устройства общества, основанных на не­коей «правильной» обыденной морали. Нас же он интересует с оккультной точки зрения.

Библейская история свидетельствует, что попытки силового установле­ния «правильных» законов были предприняты ещё во времена Саваофа. Вспом­ните Десять Заповедей Моисея — десять законов, которые должны были рег­ламентировать жизнь народа с целью предотвратить дальнейшее «падение» человека (о них речь шла и на предыдущих страницах — гл. 9, п/г 7).

Безусловно, все эти заповеди хороши, но содержание их относится к сфере следствий, рождённых отклонениями по Качествам, к их проявлению на форме, к области законов его физической жизни. Если даже усилием воли удается избежать какого-то события, являющегося следствием, то рано или поздно причина родит новое следствие, в котором образ отклонений найдет свой выход в другой форме. Поэтому на всем протяжении человеческой исто­рии любые попытки создать идеальное общество посредством законотворчес­тва никогда не были успешны. Не увенчались они успехом и в те древние времена: внутри сообщества столкнулись мечты и действительность — идеаль­ный образ его устройства и наличие противоречивых отклонений его членов. И библейские истории явно это доказывают: сказано «Не убий!» — но идут с кровью завоевывать новые земли; «Не пожелай чужого», — но жизнь заставляет выторговать или совершить обмен и превратить человека в раба. В результате пришлось эгрегориальным правителям поработать за господа Саваофа и создать императивные законы, чтобы хоть как-то уравновесить противоречия. Так появились эгрегориальные законы, дополнившие этичес­кий Декалог Моисея: «Если кто продаст дочь свою в рабыни...» (Исх. 21:7);

«Кто украдет человека...» (Исх. 21:16); «Кто ударит отца своего...» (Исх. 21:15); «Ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22:18) и т.д.

Еще ни одно сообщество людей не создало законы, которые не мог бы нарушить человек, великий мастер создания мыслеформ, так как все законы, оформленные человеком (то есть продукты его мышления), являются фантом­ными образованиями. И как бы человек ни старался, у всех спустившихся в физический план присутствуют отклонения по Качествам, которые, являясь кармическими клише, рано или поздно приводят к своим следствиям, иска­зив «прекрасную идею» и испортив идеальный продукт воображения.

И как бы мы ни уберегали своих детей от новых клише, ни создавали им идеальных, в нашем представлении, условий воспитания — они всё равно их приобретут, приобщаясь к стереотипам поведения и морали. А вот научить ребёнка мыслить, оценивать обстановку, иметь собственное мнение, не дать заснуть его интуиции воспитатель, конечно, может. Но для этого самому надо очень многое познать и очень многому научиться, выражаясь эзотерическими терминами — быть Посвящённым. Надо уметь видеть сквозь призму фантом­ных наслоений истинную задачу человека (ребёнок ведь только в этой жизни дитя, по своей природе он может быть старше своего отца). А следовательно, прежде всего приходится воспитывать самого себя. Разве можно узнать Путь и карму другого, пока не откроются собственные глаза?

(39) «Иисус сказал: Если слепой ведет слепого, оба падают в яму» (Апокрифическое Евангелие от Фомы).

Создавая по своему разумению идеальные условия существования для своих детей, дабы трудности не вызвали у них негативных эмоций, на самом деле можно своим вмешательством произвести обратный эффект: поставить человека в зависимость от себя и затруднить, продлить Путь, отпущенный на отработку кармы. Родители часто восклицают: разве можно позволить ребён­ку делать всё, что он захочет! Честно говоря, я сама грешна в этом и частенько одергиваю дочерей: этого нельзя, того нельзя! Пусть такого рода управление затрагивает сферы жизни, относящиеся к Физическому слою и материальным потребностям: к формам поведения, к видам одежды, внешним проявлениям. Это правомерно, так как человек должен научиться жить в том обществе, к которому он принадлежит (эти правила усваивают и детеныши животного, которых родители приучают жить по законам стаи). Но не мешайте ребёнку самостоятельно мыслить, познавая мир и себя. Научите его подумать, прежде чем сказать; осмыслить свой опыт, прежде чем сделать следующий шаг. Покажите на своём примере, что мечта может претвориться в жизнь, если она оформлена в цель. На простейших примерах дайте ему почувствовать дейст­вие закона причинно-следственных связей. Главное в воспитании — научить за внешними событиями видеть внутреннюю закономерность, смотреть в ко­рень всех вещей, вдумываться в суть проявлений, и тогда, возможно, ребёнок не совершит многих ошибок, не будет петлять по жизни, а разбудив своё сознание, станет Homo Sapiens — человеком мыслящим.

Часто задают и такой вопрос: влияет ли то, что мы едим, наша пища на состояние души? Не нарабатываем ли мы карму, употребляя мясо животных? В основе этого вопроса стоят такие варианты (стереотипы) суждений:

1) потребляя себе подобное теплокровное существо, мы совершаем убийство;

2) убивая животное, мы приносим боль и страдания, эманации которых оседают на нашей ауре;

3) мой организм просто не требует животной пищи; меня от неё тошнит.

Это, конечно, упрощенное изложение сложных умозрительных построе­ний, но суть, надеюсь, понятна. По своей природе все суждения подобного рода относятся к стереотипам и суевериям.

Если задуматься над тем, что есть наше тело, — мы придём к выводу, что это заимствованный у животных и выстроенный по определённой матрице материал. Наши внутренние органы очень близки по строению к соответству­ющим органам млекопитающих, причём хищников. Как выяснилось, биохи­мические процессы, происходящие в организме человека, почти идентичны аналогичным процессам, характерным для свиньи. Наши физические пред­ки, в чье тело вошел человек (назовем их гуманоидами), явно не были веге­тарианцами (строение наших зубов — клыки, лучшее тому доказательство). Специалисты, приверженцы учения Дарвина, которое не без основания дек­ларирует происхождение человека от обезьяны (а мы имеем в виду его телес­ную оболочку и ауру), утверждают, что такими «умными» мы стали благода­ря поеданию мяса. Если бы не потребление животных белков, все ресурсы организма были бы заняты энергоемкой переработкой огромного количества растительной пищи и люди навсегда остались бы стадом тупо жующих «дебилоидов». В этом утверждении, конечно, есть доля шутки, но правда и то, что животная пища является необходимым компонентом в поддержании энер­гетического баланса физического тела. Не удовлетворяя его запросы, мы тем самым провоцируем рождение эманационного турбулента, инвольтации ко­торого направлены на пополнение ауры за счёт энергии окружающих. Если этот вампиризирующий поток прекратить, аура истончится и тело погибнет от истощения.

Убеждая себя в пагубности мясоедения и пропагандируя «любовь к братьям меньшим», человек приобретает новые клише, то есть нарабатывает простую карму, приравнивая себя к представителям животного царства материала. Следствия этого могут приобрести форму борьбы с искушениями, болезни и воинствующего догматизма. Примером последнего может служить движение за отказ от ношения кожи и мехов. В некоторых европейских странах стало опасно появляться в шубе из натурального меха — можно оказаться жертвой воинствующих «защитников животных», способных облить краской или даже нанести телесные увечья одетому в естественные материалы.

Устойчивые клише как следствие мыслеформ могут вызвать и рефлек­торные реакции: тошноту, отвращение. Таким способом пользуются гипно­тизеры, излечивающие от пьянства, курения или других пагубных проявле­ний путём внедрения в клише привычки дополнительных клише, вызываю­щих физиологические реакции. При этом меняется образ следствия, которое может проявиться в агрессии, депрессивном состоянии и т.д., но причина остается.

Итак, изменение внешней формы не влияет на причину, искусственно созданные ограничения образуют новое клише, фактически повторяющее в своей основе то, которое в своё время привело человека в физический план — «запретный плод сладок». Любая мыслеформа, построенная на отрицании, значительно действенней и магичней установочной, так как рождает мыслеобразы, подпитанные энергией «отрицательных» эмоций. Любой запрет иниции­рует инвольтации энергий на нижних чакрах воли и сакрала (5а и 6а), кото­рые направлены на преодоление этих запретов. Это естественный порыв, вы­зываемый бинером свобода — ограничение, где границы дозволенного опреде­ляются мыслеформами и стереотипами ценностей, а поиск выхода — интуи­тивным стремлением к самоопределению.

То же самое относится и к выбору одежды. Манера одеваться — это тот же стереотип, возникший благодаря клише мыслеформ. Один человек безудержно следует моде, что является следствием его отклонений по Качест­вам; например, по 6-й Зоне — желание выделиться; по 9-й — привлечь внешним видом; по 15-й — под влиянием средств массовой информации и т.д. Другие облачаются в костюм схимника, желая показать этим, что душа для них важнее тела. Одежда может служить выражением взглядов человека или группы, к которой он принадлежит, но сама по себе она не формирует мораль, а скорее действует как вериги, терзающие тело и душу. В Америке я познакомилась с еврейкой, исполнявшей все законы, установленные в об­щине хасидов — она ела кошерную пищу, носила парик и юбки до пят и т.д. Но время от времени, тайно, переодевшись, она ездила в арабский диско-бар потанцевать. Ни её, ни кого-либо ещё не переделала одежда и внешняя фор­ма поведения. Естественный внешний облик является формой самовыраже­ния, и он непременно будет соответствовать внутреннему состоянию чело­века. Конечно, на одежду влияют и нормы, принятые в обществе или эгрегоре. Но и в определённую среду, как мы помним, человек попадает не случайно, а по совпадению своих вибраций, по качественному составу сво­их клише.

Многие философы и мечтатели лелеяли идею создать общество, где условия проживания были бы приспособлены для духовного совершенство­вания человека, другими словами, — некое идеальное государство, где нет места прецедентам наработки кармических клише. Недаром такого рода идеальные мечты получили назва­ние утопии. Так называлось сочи­нение английского писателя и го­сударственного деятеля Томаса Мора. Утопия в переводе с гречес­кого означает «место, которого нет» (u — нет, topos — место). Томас Мор считается первым социал-уто­пистом, открывшим широкое поле мечтателям, вставшим на путь со­циальных преобразований. В свою очередь, Мор создал нереальный, не осуществимый на практике проект государственной системы, законы которой направлены на искоренение источников образования кармы.

В этом идеальном обществе от­сутствует частная собственность. Труд является обязательным для всех в равной степени, причём зем­леделием занимаются все граждане поочередно. Деньги существуют только для торговых сношений с другими государствами. Все должности в государстве выборные, кроме короля. Руководящая роль принадлежит интел­лигенции. Все религии в Утопии терпимы, запрещен только атеизм. Рабство не отменено, осуществляется искусственный подбор супружеских пар, строгое воспитание в рамках определённой социальной концепции и т.д.

Некоторые утописты, облечённые государственной властью, делали по­пытки претворить свои идеи в жизнь. Например, в XVI веке русский государь Иван Грозный старался перенести порядок, бытовавший в монастырях, на жизнеустройство державы. Сам он часто облачался в монастырские одежды, изображая из себя игумна. В конечном счёте идея переустройства на практи­ке повлекла за собой образование опричнины, террор и разгул разврата за искусственными границами монастырских стен.

Не менее утопичной была идея построения коммунистического общества, в частности в нашей стране. Какие бы прекрасные идеи ни лежали в основе преобразований, все они носили характер «дома на песке», так как строились на фантомных клише и опирались на формы отклонений. К каким кармическим последствиям, к каким новым петлям привело это волевое целенаправ­ленное утверждение утопии — мы с вами познали «на собственной шкуре».

Идеальное общество стараются построить и в наше время на ограничен­ных участках земли. Повсеместно создаются и распадаются ашрамы — сооб­щества, построенные на одинаковых идеологических взглядах людей. Внутри ашрамов действуют свои законы, но они всегда достаточно жесткие, регла­ментирующие все проявления самовыражения. Отбор кандидатов осущес­твляется в соответствии со стереотипами, созданными в ашраме, а неугодные безжалостно изгоняются. Искусственно созданный мир всё равно зиждется на определённых клише. По фантомным полям в него притягиваются люди, имеющие однокачественные полярные отклонения со знаками плюс или минус, что вызывает эмоционально окрашенные отношения (борьбу и при­вязанности) внутри ашрама. Страх потерять эти связи, построенные на обмене эманациями, образует новые клише. Таким образом, искусственно созданные сообщества в принципе не могут освободить человека от его индивидуальной кармы, а всегда являются плодородной средой для нара­ботки групповой взаимозависимости. Какие бы «высокие» принципы ни лежали в основе создания идеального сообщества, всё равно соберутся «на один корабль» люди, уже имеющие карму, требующую разрешения. При этом каждый привносит в общую систему свои образы ценностей. В про­цессе обмена энергиями происходит передача мыслеформ от одного к дру­гому и в результате идея превращается в очередную утопию, подобную той, в которую уже превратились коммунизм и социализм.

Не облегчат карму и постоянные молитвы или медитации, если подхо­дить к ним как к физическим упражнениям, то есть исполнять их как механи­ческую работу: сесть в такую-то позу, руки сложить так-то, произнести то-то и то-то. Эта часть действа, как любой ритуал, направлена только на то, чтобы выработался устойчивый рефлекс отключения мозга или ума от внешних воздействий. Простая молитва, подкреплённая мыслеформами пожеланий, как магическое действие более действенна, чем установленная каноном. Только целенаправленная медитация, подкреплённая мыслеобразами, может достичь результата. Но никакая молитва или медитация не освободят от кармы. Не­даром в народе говорится: «Аминем беса не избыть».

Благодаря включению потенциальных возможностей человека «слышать» и «видеть» тонкими рецепторами с помощью медитации можно достичь осозна­ния истины, найти причины своих собственных отклонений, а также открыть для себя основополагающие космологические причинно-следственные связи.

Сама по себе медитация как приобщение к высоким энергиям не снимет клише, не избавит от кармы. Если же человек будет настойчиво, осознан­но и требовательно искать истины — подсознание откроет для него свою Книгу Тайн.

Какие бы идеальные условия жизни ни создавались для человека, какие бы усилия ни прилагались к облегчению его участи, если они отно­сятся только к внешним условиям и поверхностным проявлениям, то не помогут избежать следствий, являющихся продуктами глубоких кармических причин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.061 с.)