Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторые особенности кармы современного человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем приступить к основной теме, хочу остановить ваше внимание на определении «современный человек». Согласно общепринятой трактовке, он относится к категории людей, проживающих в настоящее время в цивилизованном обществе. Однако всем ясно, что такое определение является слишком общим и не отражающим в полной мере смысла данного понятия. Ведь даже представители одного и того же эгрегора различаются по своему нравственному, культурному и интеллектуальному уровню. Поэтому научные и околонаучные теории подразделяют общество на разные категории, объединяя его членов по типу, характеру, вероисповеданию, уровню образования и т.д. Но какую бы из этих групп мы ни взяли, чтобы определить принцип объединения её членов в свете нашего Учения, мы увидим, что на самом деле их роднит или отличает Самость, то есть набор клише мыслеформ, приобретённых на протяжении одной или нескольких жизней. Проще говоря, они разнятся по характеру отклонений и их качественной принадлежности. В данном контексте под понятием «современный человек» подразумевается тот, чьи формы отклонений, их фантомный рисунок отражают состояние Качеств на текущий момент, то есть конец II тысячелетия. Чем больше форм проявлено в самом человеке и вокруг него — тем больше клише нанизано на его эфирном теле. Вторичная память примитивного человека несравнимо легче, чем у представителя современного развитого общества. Человек, живущий в естественной природной среде, значительно «чище», чем его собрат, нагруженный продуктами интеллекта, загнанный в рамки условностей и принадлежащий к индустриально-развитому эгрегору. В процессе эволюции энергетический состав отклонений по Качествам остается достаточно стабильным (Лестница Иакова была практически такой же и несколько тысяч лет назад при праотце Иакове). Меняются и множатся только формы их проявления. То есть причина одна, а вариантов её следствий, включая вторичные причины и вторичные следствия, бесконечное множество. Этот процесс подобен театру, где играют разные пьесы и в зависимости от сюжета (причины) изменяются декорации (формы обстоятельств), костюмы и психологические портреты (личины) действующих лиц, а исполнители, в основном, те же самые. Недаром один великий драматург сказал: «Вся жизнь — театр, а люди в нём — артисты». В этом афоризме заключен глубокий эзотерический смысл. Всю низкую карму, то есть принцип причинно-следственной связи, проявленный в Подзеркалье, надлежит воспринимать как искусственно созданную мыслеформами и эмоциями человека. В этом заключается смысл понятия иллюзорности существования в мире фантомной действительности. Все обстоятельства и формы — суть продукты реализации скоагулированных образов и материализации мыслей. Более того, человек создал свой собственный мир в недозволенном пространстве и назвал «творением» своё искусство создания формы. Христианство объявило этот фантомный мир торжеством дьявола на земле, в свою очередь изобразив причину в образе Люцифера. Источником же образования этого символического понятия стало искажённое Качество 21-й Зоны, Творение, в своих глубинных проявлениях выраженное как тяга к недозволенному познанию и за неимением такого поля познания — создание его искусственным путём (см. «Сезам, откройся!», 13-я Зона). На аналогичных принципах построено и магическое искусство — перераспределение всё того же материала в целях формотворчества. В основе магического действия, как вы помните, лежит принцип Креста — бинарного турбулента, вихрь которого может быть направлен внутрь или вовне. Экстравертный вихрь, несущий мыслеформы и мыслеобразы, вступая в коммуникацию с внешней средой, одаривает её частью своего материала — то есть сбрасывает свои клише. Магические действия в этом русле человек обозначил как Белую магию, направленную вовне и, следовательно, якобы на пользу людям и обществу. Интровертный вихрь, в противоположность первому, стягивает клише извне как материал и внедряет его внутрь себя. Определив эту тенденцию как Чёрную магию, человек объявил её вредной и способствующей личной выгоде Мага. Таким образом, работа по собиранию клише (кармического материала) на себя была объявлена злом, а «навешивание» клише на других — добром. Качество 22-й Зоны родило фантомный бинарный турбулент, разделивший все образы следствий на полюсы: субъективно-положительный и субъективно-отрицательный. Этот принцип двойственности определяет все проявления человеческой жизни как некий «высший» оценочный момент. Его субъективность не требует доказательств даже на утилитарном уровне: что для одного «хорошо», то для другого может быть «плохо», а то, что сегодня приносит огорчение, завтра может обернуться радостью. Все понятия, которыми оперирует человек, несут бинарный принцип. Даже Земля как физический объект имеет Северный и Южный полюсы. Эта относительность восприятия и оценки придаёт ту или иную окраску эмоциям и порождает соответствующие мыслеформы. Они в свою очередь определяют форму, которую должно принять следствие, априори воспринимаемое субъектом как «положительное» или «отрицательное». Следовательно, фантомное, и в частности, эмоциональное восприятие и оценка следствий не могут быть объективными, так как их содержание и форма сами по себе являются результатами формотворчества человека. В результате в повседневной жизни у человека в сознании возникает и закрепляется простая, очевидная взаимосвязь: сделал добро — получи награду, сотворил зло — наказание. Эта незатейливая формула примитивно понятого закона кармы наиболее распространена и становится основным догматом искусственного императивного закона эгрегоров, регламентируя жизнь и поведение человека. С другой стороны, такая взаимосвязь действительно существует в Подзеркалье, но она так же, как и всё в этом мире, условна и иллюзорна. Так, например, человек, имеющий отклонения, соответствующие низким энергиям 6-й Зоны, а попросту — жадный, ведёт с общепринятой точки зрения «положительный» образ жизни — не растрачивает деньги на женщин, не пьёт, не курит, не роскошествует и в результате скапливает большое состояние. С точки зрения обывателя, богатство является заслуженным «положительным» воздаянием за примерное поведение. Он умер и, сопровождаемый дифирамбами из уст счастливых наследников, похоронен. Но это лишь одна сторона медали. На самом деле богач за свою жизнь не только не отработал отклонения по 6-й Зоне, но и приобрел новые наслоения на соответствующие по Качеству клише. Ему снова придется спускаться в физический план и отрабатывать всё те же причины. Однако отрицательные стороны подобного благополучия, которых окружающие в своей слепоте обычно не замечают, этим не исчерпываются. Как правило, «богач» (какова бы ни была форма его богатства) страдает от одиночества, так как окружающая среда не желает отдавать свой материал и потому избегает соприкосновения с такого рода интровертом. В этом кроется разгадка истинных причин скрытых и явных комплексов неполноценности, излишней полноты или худобы (связанных с пороками эфирного тела), постоянного чувства голода (в прямом и переносном смысле) и многих других проявлений душевного дискомфорта или недомогания, а порой даже и болезни. Итак, следствие — это только образ причины. Его ещё надо научиться трактовать, сначала опираясь на свой опыт и интуицию, а затем на слышание. Как мы помним, источник возникновения любой причины кроется в отклонениях по Качествам. Поэтому правильно «пойманная» качественная характеристика клише в её ментальной форме — это уже полдела. Вторая его половина — значительно сложнее: надо не только разумно составить противоположную мыслеформу, но и сделать её действительно чистой, наполненной энергией, не искажённой чужими стереотипами. Как часто человек, раскаиваясь в своих поступках, не старается найти и искоренить их мотива, тем самым сохраняя качественное содержание их первоисточника. Да и найти этот первоисточник для него подчас не представляется возможным, так как он увяз в паутине фантомных мыслеформ, ставших стереотипами или, как он их называет, общечеловеческих ценностей. На этих стереотипах зиждется существование эгрегоров, заинтересованных в сохранении своей силы. Влияние эгрегоров на судьбы людей и формирование их низкой кармы мы рассмотрим позже, а пока хотелось бы ещё раз сфокусировать ваше внимание на субъективном характере человеческого восприятия и оценки форм причинно-следственных связей, относящихся к иллюзорному миру Подзеркалья; на необходимости сквозь призму наслоений мыслеформ выйти к пониманию истинного положения вещей, на осмыслении прототипа вторичной причины как дифференцированной системы эфирных клише, соответствующих различным отклонениям по Качествам. Такой подход обеспечит прохождение той части Пути к исходной точке, с которой началась петля «падения». Так как наша жизнь полна разнообразными событиями, происходящими не только на физическом плане, но и на эмоциональном уровне, подчас бывает трудно разобраться, какой характер в действительности они носят и следствием чего являются. В результате возникает большое количество вопросов: ведь нелегко разобраться в многообразии форм проявления одних и тех же механизмов образования кармических узлов. Все эти вопросы поддаются классификации и объединению в группы по роду качественных отклонений. Поэтому вторая часть этой главы будет построена в виде ответов на конкретные вопросы, возникающие в ходе работы над субъективной кармой. В этом разделе будут использованы характерные примеры из жизни — моей собственной и моих знакомых, разумеется, с их позволения. Все взаимосвязи будут раскрыться с эзотерической точки зрения, что предполагает наличие у вас всего объёма знаний, предлагаемых нашим Учением и частично уже вошедших в книги серии «Книга Жизни». Как иллюстрацию непреложного факта, что человек на самом деле в глубине души прекрасно понимает законы, правящие миром, но делает вид, будто не ведает, что творит, привожу в начале каждого ответа на вопрос квинтэссенцию народной мудрости — пословицу. Ведь «пословица недаром молвится, и в ней заключена могучая энергетическая сила накопленного веками опыта. Конечно, «аминем беса не избыть», но, с другой стороны, правильно применённая пословица как удачно сформулированная мыслеформа может разрушить достаточно плотное клише. Недаром говорится, что «клин клином вышибают», а также «чем ушибся, тем и лечись».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.108 (0.007 с.) |