Некоторые особенности кармы современного человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые особенности кармы современного человека



 

Прежде чем приступить к основной теме, хочу остановить ваше внима­ние на определении «современный человек». Согласно общепринятой трактов­ке, он относится к категории людей, проживающих в настоящее время в циви­лизованном обществе. Однако всем ясно, что такое определение является слиш­ком общим и не отражающим в полной мере смысла данного понятия. Ведь даже представители одного и того же эгрегора различаются по своему нрав­ственному, культурному и интеллектуальному уровню. Поэтому научные и околонаучные теории подразделяют общество на разные категории, объединяя его членов по типу, характеру, вероисповеданию, уровню образования и т.д. Но какую бы из этих групп мы ни взяли, чтобы определить принцип объедине­ния её членов в свете нашего Учения, мы увидим, что на самом деле их роднит или отличает Самость, то есть набор клише мыслеформ, приобретённых на протяжении одной или нескольких жизней. Проще говоря, они разнятся по характеру отклонений и их качественной принадлежности. В данном контекс­те под понятием «современный человек» подразумевается тот, чьи формы от­клонений, их фантомный рисунок отражают состояние Качеств на текущий момент, то есть конец II тысячелетия. Чем больше форм проявлено в самом человеке и вокруг него — тем больше клише нанизано на его эфирном теле. Вторичная память примитивного человека несравнимо легче, чем у представи­теля современного развитого общества. Человек, живущий в естественной при­родной среде, значительно «чище», чем его собрат, нагруженный продуктами интеллекта, загнанный в рамки условностей и принадлежащий к индустриаль­но-развитому эгрегору. В процессе эволюции энергетический состав отклоне­ний по Качествам остается достаточно стабильным (Лестница Иакова была практически такой же и несколько тысяч лет назад при праотце Иакове). Ме­няются и множатся только формы их проявления. То есть причина одна, а вариантов её следствий, включая вторичные причины и вторичные следствия, бесконечное множество.

Этот процесс подобен театру, где играют разные пьесы и в зависимости от сюжета (причины) изменяются декорации (формы обстоятельств), костю­мы и психологические портреты (личины) действующих лиц, а исполнители, в основном, те же самые. Недаром один великий драматург сказал: «Вся жизнь — театр, а люди в нём — артисты». В этом афоризме заключен глубокий эзотерический смысл.

Всю низкую карму, то есть принцип причинно-следственной связи, про­явленный в Подзеркалье, надлежит воспринимать как искусственно создан­ную мыслеформами и эмоциями человека. В этом заключается смысл понятия иллюзорности существования в мире фантомной действительности. Все обсто­ятельства и формы — суть продукты реализации скоагулированных образов и материализации мыслей. Более того, человек создал свой собственный мир в недозволенном пространстве и назвал «творением» своё искусство создания формы. Христианство объявило этот фантомный мир торжеством дьявола на земле, в свою очередь изобразив причину в образе Люцифера. Источником же образования этого символического понятия стало искажённое Качество 21-й Зоны, Творение, в своих глубинных проявлениях выраженное как тяга к недо­зволенному познанию и за неимением такого поля познания — создание его искусственным путём (см. «Сезам, откройся!», 13-я Зона).

На аналогичных принципах построено и магическое искусство — пере­распределение всё того же материала в целях формотворчества. В основе ма­гического действия, как вы помните, лежит принцип Креста — бинарного турбулента, вихрь которого может быть направлен внутрь или вовне. Экстравертный вихрь, несущий мыслеформы и мыслеобразы, вступая в коммуника­цию с внешней средой, одаривает её частью своего материала — то есть сбра­сывает свои клише. Магические действия в этом русле человек обозначил как Белую магию, направленную вовне и, следовательно, якобы на пользу людям и обществу. Интровертный вихрь, в противоположность первому, стягивает клише извне как материал и внедряет его внутрь себя. Определив эту тенденцию как Чёрную магию, человек объявил её вредной и способствующей личной выгоде Мага. Таким образом, работа по собиранию клише (кармического материала) на себя была объявлена злом, а «навешивание» клише на других — добром.

Качество 22-й Зоны родило фантомный бинарный турбулент, разделив­ший все образы следствий на полюсы: субъективно-положительный и субъек­тивно-отрицательный.

Этот принцип двойственности определяет все проявления человеческой жизни как некий «высший» оценочный момент. Его субъективность не требует доказательств даже на утилитарном уровне: что для одного «хорошо», то для другого может быть «плохо», а то, что сегодня приносит огорчение, завтра может обернуться радостью. Все понятия, которыми оперирует человек, несут бинарный принцип. Даже Земля как физический объект имеет Северный и Южный полюсы.

Эта относительность восприятия и оценки придаёт ту или иную окраску эмоциям и порождает соответствующие мыслеформы. Они в свою очередь определяют форму, которую должно принять следствие, априори воспринимаемое субъектом как «положительное» или «отрицательное». Следовательно, фантомное, и в частности, эмоциональное восприятие и оценка следствий не могут быть объективными, так как их содержание и форма сами по себе явля­ются результатами формотворчества человека. В результате в повседневной жизни у человека в сознании возникает и закрепляется простая, очевидная взаимосвязь: сделал добро — получи награду, сотворил зло — наказание. Эта незатейливая формула примитивно понятого закона кармы наиболее распрос­транена и становится основным догматом искусственного императивного зако­на эгрегоров, регламентируя жизнь и поведение человека. С другой стороны, такая взаимосвязь действительно существует в Подзеркалье, но она так же, как и всё в этом мире, условна и иллюзорна. Так, например, человек, имею­щий отклонения, соответствующие низким энергиям 6-й Зоны, а попросту — жадный, ведёт с общепринятой точки зрения «положительный» образ жизни — не растрачивает деньги на женщин, не пьёт, не курит, не роскошествует и в результате скапливает большое состояние. С точки зрения обывателя, богат­ство является заслуженным «положительным» воздаянием за примерное пове­дение. Он умер и, сопровождаемый дифирамбами из уст счастливых наслед­ников, похоронен. Но это лишь одна сторона медали. На самом деле богач за свою жизнь не только не отработал отклонения по 6-й Зоне, но и приобрел новые наслоения на соответствующие по Качеству клише. Ему снова придется спускаться в физический план и отрабатывать всё те же причины.

Однако отрицательные стороны подобного благополучия, которых окру­жающие в своей слепоте обычно не замечают, этим не исчерпываются. Как правило, «богач» (какова бы ни была форма его богатства) страдает от одино­чества, так как окружающая среда не желает отдавать свой материал и потому избегает соприкосновения с такого рода интровертом. В этом кроется разгадка истинных причин скрытых и явных комплексов неполноценности, излишней полноты или худобы (связанных с пороками эфирного тела), постоянного чув­ства голода (в прямом и переносном смысле) и многих других проявлений душевного дискомфорта или недомогания, а порой даже и болезни.

Итак, следствие — это только образ причины. Его ещё надо научиться трактовать, сначала опираясь на свой опыт и интуицию, а затем на слышание. Как мы помним, источник возникновения любой причины кроется в отклоне­ниях по Качествам. Поэтому правильно «пойманная» качественная характе­ристика клише в её ментальной форме — это уже полдела. Вторая его полови­на — значительно сложнее: надо не только разумно составить противополож­ную мыслеформу, но и сделать её действительно чистой, наполненной энер­гией, не искажённой чужими стереотипами. Как часто человек, раскаиваясь в своих поступках, не старается найти и искоренить их мотива, тем самым со­храняя качественное содержание их первоисточника. Да и найти этот первоис­точник для него подчас не представляется возможным, так как он увяз в паутине фантомных мыслеформ, ставших стереотипами или, как он их называет, общечеловеческих ценностей. На этих стереотипах зиждется существование эгрегоров, заинтересованных в сохранении своей силы. Влияние эгрегоров на судьбы людей и формирование их низкой кармы мы рассмотрим позже, а пока хотелось бы ещё раз сфокусировать ваше внимание на субъективном характе­ре человеческого восприятия и оценки форм причинно-следственных связей, относящихся к иллюзорному миру Подзеркалья; на необходимости сквозь при­зму наслоений мыслеформ выйти к пониманию истинного положения вещей, на осмыслении прототипа вторичной причины как дифференцированной сис­темы эфирных клише, соответствующих различным отклонениям по Качест­вам. Такой подход обеспечит прохождение той части Пути к исходной точке, с которой началась петля «падения».

Так как наша жизнь полна разнообразными событиями, происходящими не только на физическом плане, но и на эмоциональном уровне, подчас бывает трудно разобраться, какой характер в действительности они носят и следстви­ем чего являются. В результате возникает большое количество вопросов: ведь нелегко разобраться в многообразии форм проявления одних и тех же механизмов образования кармических узлов. Все эти вопросы поддаются класси­фикации и объединению в группы по роду качественных отклонений. Поэтому вторая часть этой главы будет построена в виде ответов на конкретные вопросы, возникающие в ходе работы над субъективной кармой. В этом разделе будут использованы характерные примеры из жизни — моей собственной и моих знакомых, разумеется, с их позволения. Все взаимосвязи будут раскры­ться с эзотерической точки зрения, что предполагает наличие у вас всего объёма знаний, предлагаемых нашим Учением и частично уже вошедших в книги серии «Книга Жизни».

Как иллюстрацию непреложного факта, что человек на самом деле в глубине души прекрасно понимает законы, правящие миром, но делает вид, будто не ведает, что творит, привожу в начале каждого ответа на вопрос квинтэссенцию народной мудрости — пословицу. Ведь «пословица недаром молвится, и в ней заключена могучая энергетическая сила накопленного веками опыта. Конечно, «аминем беса не избыть», но, с другой стороны, правильно применённая пословица как удачно сформулированная мыслеформа может разрушить достаточно плотное клише. Недаром говорится, что «клин клином вышибают», а также «чем ушибся, тем и лечись».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.008 с.)