Какое влияние на космическое состояние человека оказывают так называемые общечеловеческие ценности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое влияние на космическое состояние человека оказывают так называемые общечеловеческие ценности.



«Семь раз отмерь, и один - отрежь!»

 

В Палестине существовала местность, в которой часто происходили во­енные столкновения. Называлась она Армагеддон. Ко временам зарожде­ния христианства это географическое название приобрело символический смысл заключительного боя между силами Добра (Воинством Христовым) и Зла (Царством Сатаны).

«...Собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр. 16:14). «И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16).

В вероучении секты свидетелей Иеговы утверждается, что преддверием Армагеддона является период начиная с 1914 года, сопровождаемый мировы­ми войнами, революциями, эпидемиями и природными катаклизмами. В даль­нейшем вам ещё придется сталкиваться на страницах данной работы с упоми­наниями этого эсхатологического временного промежутка, действительно яв­ляющегося переходным периодом от последней фазы Цикла Второго Луча к первой фазе Цикла Третьего Луча.

Для наблюдательного, духовно развитого человека не секрет, что Арма­геддон действительно происходит, но не на небе и не на земле, а в душах людей.

Чем дальше по пути эволюции продвинулся человек, чем больше объём его личностной памяти и множественнее сочетания форм, с которыми он вза­имодействует, тем напряжённее антагонизм полюсов, между которыми он ищет равновесия.

Сталкиваясь с какой-либо жизненной ситуацией, большинство людей ста­рается прежде всего дать ей оценку исходя из общепринятых норм и принципов морали. Пытаясь разделить мир на полярные понятия: доброе–злое, плохое–хорошее, правильное–неправильное, святое–грешное, чёрное–белое и т.д., чело­век дробит единую однородную субстанцию следствия, тем самым инспирируя возникновение бинарных мыслеформ.

Перечисленные двойственности относятся к разряду так называемых общечеловеческих ценностей. В современном философском словаре мы нахо­дим такое определение: «Ценности (общечеловеческие) — специфические социальные определения объектов окружающего мира... Выполняют роль повседневных ориентиров в предметной и социальной действительности... Идея приоритета общечеловеческих ценностей является ядром нового поли­тического мышления...» Такого рода формулировка понятия «общечеловечес­кие ценности» чисто субъективна, и это видно невооружённым глазом. Субъ­ектом создания подобных установок является общество, выработавшее их содержание.

Общечеловеческие ценности играют роль нормативных принципов субъ­ективной морали, определяющих для человека границы дозволенного. При этом каждая культура даёт разные ответы на одни и те же вопросы об истине и её критериях; статусе власти и духовных ценностях.

Наиболее абстрактным и неопределённым в данном случае является понятие «добро». Подразумевается, что этот принцип стоит в противоположении ко «злу». В результате человеческие представления, вкладываемые в эти тер­мины, могут произвольно меняться местами, создавая непримиримые разно­гласия между их носителями, а порой и внутриличностные антагонизмы. Не­даром в Библии говорится, что добрыми намерениями устлана дорога в ад.

Так, например, в системе ценностей некоторых народов моральной нор­мой, возведённой в закон, считается кровная месть, по существу являющаяся сильнейшим отклонением по 17-й Зоне; средневековое христианство как про­явление «добра» оценивало и благославляло крестовые походы; убийство «не­верного» до сих пор расценивается как доброе дело в некоторых мусульманс­ких эгрегорах.

Однако принцип причинно-следственных связей как проявление Закона действует вне зависимости от человеческих и эгрегориальных манипуляций категориями добра и зла. Некоторые люди удивляются: «Я всю жизнь делаю всем добро, я стремлюсь к добру — и всю жизнь меня преследуют неудачи и беды. А Иван Иванович — исчадие ада, образец злодейства и, смотрите, бла­годенствует!»

Субъективность трактовки понятия «добро» предполагает непредвиден­ный результат. Ведь на самом деле в причинно-следственной связи играет роль истинное качество того, что считается добром, его подоплека, его мотивация. Так, например, доброжелатель чаще всего оказывается обладателем отклонения по 7-й Зоне. Он вынуждает других реализовывать его понимание категории «добро», то есть навязывает им свой путь. Так родители, стараясь сделать «как лучше», воспитывают своих детей исходя из так называемых общечеловеческих ценностей, навязывая им стереотипы эгрегориальных мыслеформ. Выполняя свой «родительский долг», который также относится к разряду категорий, причисляемых к общечеловеческим ценностям, они ждут последующей награды в виде уважения и благодарности со стороны детей. Получат ли?

Таким образом, полярность понятий «добро-зло» ментально определяется условиями проживания человека и набором клише, структурирующих оценочные установки его общественной группы.

Отдельный человек, впитывая моральные стереотипы социума, фактически получает своё представление о добре и зле уже в готовом виде. Инструмент, с помощью которого он определяет принадлежность форм следствия к одному из полюсов бинера, именуется совестью. Но совесть, будучи этической категорией, является достаточно специфическим образованием и на самом деле не имеет отношения к духовным понятиям. Это конгломерат мыслеформ, в кото­рых закрепились, кроме всего прочего, общественные оценочные догмы и сте­реотипы поведения, воспринятые человеком на протяжении одной жизни в результате воспитания (сравните однокоренные впитывание, питание). Обра­тите внимание, что ма­ленький ребёнок не зна­ет, что такое совесть и каковы её проявления, — «что такое «хорошо» и что такое «плохо». Вся эта жизненная наука приходит к нему из внешней, общественной среды и полностью яв­ляется её отражением. В этом смысле совесть — это воспитанная общес­твом оценочная способность человека.

Будучи внедрённой в человека извне, из со­циума, совесть закреплена в нём посредством его эмоциональной сферы. В результате действия человека, идущие с ней вразрез (вспомните выражение «угрызения со­вести»), рождают стыд.

Фантомность этого чув­ства сразу выходит на форму, наглядно выражаясь в некоторых физических симптомах: «бегающих» глазах, покраснении кожи и т.п. Чем плотнее эфирные клише, лежащие в основе этих проявлений, тем быстрее они выказывают себя на физическом плане. Такие «низкие» эмоции, как стыд, гнев, страх, моментально провоцируют изменение химических процессов в теле человека — выделяется адреналин, расширяются сосуды, увеличивается напор крови. Стремительная реакция организма однозначно отражает «низкие» энергии, выделяемы эфирным телом. С возрастом человек научается бороться с угрызениями совести самооправданием, он реже «краснеет» от стыда. Мыслеформа аргументации своих «плохих» поступков с легкостью разрушает навязанные человеку стереотипы совести.

Подобный процесс разрушения стереотипов так называемых общечело­веческих ценностей происходит у человека, который сознательно трансформи­рует свои фантомные клише и тем самым освобождается от них. В связи с этим духовно развитый человек (в оккультной терминологии Посвящённый) с точки зрения обывателя выглядит непринципиальным, жестоким или неэмо­циональным и равнодушным. На самом деле он воспринимает события с высо­ты своего познания, где не существует разделения на добро и зло — есть понятия «законного» и «незаконного», которые находятся на уровне, недоступ­ном эмоциям, в состав которых входят Чёрные фантомы, определяющие их энергетическую нагрузку.

Надо сказать, что понятие «добро» как энергетически наполненная и эмо­ционально окрашенная мысль не может подняться выше определённого уров­ня, ограниченного верхней планкой соответствующего эгрегора. Ведь сущес­твование дуальности «добро — зло» само по себе определяет уровень энергий, на которых она «работает». Поэтому общечеловеческие ценности в виде стере­отипов мышления могут существовать в неизменном виде только под крышей эгрегоров, входя в состав мыслеформы «цели». Таким образом, эти преслову­тые общечеловеческие ценности как общественно-психологические феномены, моральные нормы, традиции являются наиболее удобной формой управления человеком со стороны эгрегора. Итак, то, что называется общечеловеческими ценностями, становится всеобщим обязательным нравственным законом, императивом по отношению к индивидууму и навязано ему помимо его воли и сознания. Оно формирует устойчивые клише, определяющие групповую кар­му. Если рассматривать внутреннее содержание этих кармических наслоений как форму следствия, то приходится констатировать и переход этого следствия во вторичную причину — перетекание энергий отклонений из Качества 22-й Зоны (дуальность) в 12-ю (подчинение чужой воле). Такой способ воздействия на человека постоянно инспирируется со стороны эгрегора, так как полностью лишает индивида возможности выйти из состава эгрегориальной «семьи».

Если человек безоговорочно воспринимает навязываемые ему стереоти­пы общечеловеческих ценностей, он уже не в состоянии создать экстраорди­нарные мыслеформы, являющиеся продуктом его индивидуальной сознатель­ной деятельности.

Отслеживание всех эмоционально-моторных процессов, возникающих под воздействием фантомных эманации эгрегора, должно привести к постепенно­му освобождению от стереотипов. Тем самым высвободится доселе связанный фантомными клише внутренний цензор — интуиция. Появится возможность выйти из сетей групповой кармы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)